Если бы люди жили вечно, или, по крайней мере, как библейские персонажи, то в воскресенье, 18 февраля, Энцо Феррари исполнилось бы 120 лет. Ну, а коль это не так, автомобильный мир почтил память создателя одного из самых престижных автомобильных брендов мира.
Названный одной из самых влиятельных личностей 20-го века, Энцо родился 18 февраля 1898 года. Он пережил две войны, а также пандемию гриппа, унесшую жизнь 20-40 миллионов человек. Дебют в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto, а с 1920-го он стал тест-пилотом компании «Alfa Romeo», где проработал два десятилетия, пройдя путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing.Параллельно с этим в 1929 году Энцо Феррари основал в Модене спортивное общество «Scuderia Ferrari» («Конюшня Феррари»), главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок. Поначалу он делал лишь гоночные болиды, чем заработал себе мировую известность, а затем стал производить машины с красотой спортивного автомобиля, характеристиками Формулы-1 и роскошью Роллс-Ройса — недосягаемые для большинства миллионеров, не то, что для простого смертного.
Энцо Феррари прожил 90 лет. О его смерти объявили лишь спустя два дня. Сделано это было по его просьбе, которую он обосновал тем, что регистрацию его рождения произвели лишь через два дня, так как из-за сильного снегопада отец не мог добраться до местного отдела регистрации.Чтобы отметить юбилей, автомобильная компания, которая носит его имя, объявила о специальной фотовыставке в Музее Энцо Феррари в Модене. Фотографии показывают его жизненный путь с детства до взрослой жизни и его карьеру от водителя до менеджера и производителя.«Странно осознавать, что Энцо Феррари родился в 19 веке, - говорит председатель и главный исполнительный директор Серджио Маркионне. - Его урок [сегодня] более уместен, чем когда-либо, а его современность неоспорима. Он был человеком с необыкновенным видением [будущего], способным управлять людьми и ресурсами, с сильным предпринимательским духом и исключительной храбростью».
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Если бы люди жили вечно, или, по крайней мере, как библейские персонажи, то в воскресенье, 18 февраля, Энцо Феррари исполнилось бы 120 лет. Ну, а коль это не так, автомобильный мир почтил память создателя одного из самых престижных автомобильных брендов мира. Названный одной из самых влиятельных личностей 20-го века, Энцо родился 18 февраля 1898 года. Он пережил две войны, а также пандемию гриппа, унесшую жизнь 20-40 миллионов человек. Дебют в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto, а с 1920-го он стал тест-пилотом компании «Alfa Romeo», где проработал два десятилетия, пройдя путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing.Параллельно с этим в 1929 году Энцо Феррари основал в Модене спортивное общество «Scuderia Ferrari» («Конюшня Феррари»), главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок. Поначалу он делал лишь гоночные болиды, чем заработал себе мировую известность, а затем стал производить машины с красотой спортивного автомобиля, характеристиками Формулы-1 и роскошью Роллс-Ройса — недосягаемые для большинства миллионеров, не то, что для простого смертного. Энцо Феррари прожил 90 лет. О его смерти объявили лишь спустя два дня. Сделано это было по его просьбе, которую он обосновал тем, что регистрацию его рождения произвели лишь через два дня, так как из-за сильного снегопада отец не мог добраться до местного отдела регистрации.Чтобы отметить юбилей, автомобильная компания, которая носит его имя, объявила о специальной фотовыставке в Музее Энцо Феррари в Модене. Фотографии показывают его жизненный путь с детства до взрослой жизни и его карьеру от водителя до менеджера и производителя.«Странно осознавать, что Энцо Феррари родился в 19 веке, - говорит председатель и главный исполнительный директор Серджио Маркионне. - Его урок _
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и разницей в
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели, и только
На автосалон в Нью-Йорке итальянцы привезут уже нечто человеческое Даже если у вас кишка тонка, чтобы заполучить 510-сильный Stelvio Quadrifoglio с 2,9-литровым твинтурбо и разгоном менее четырех секунд, можно обойтись малой
Renault заглядывает в будущее "Формулы-1" Для автомобильного шоу в Шанхае Renault припасла вкусняшку – автомобиль "Формулы-1" недалекого будущего – как бы через десять лет. По большому счету, это могла бы быть
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......