Технические новинки Гран При Австралии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Технические новинки Гран При Австралии - «Автоспорт»


Технические новинки Гран При Австралии - «Автоспорт»

На старте сезона команды вынуждены были убрать все защитные экраны и обнажить взорам любопытных свои шасси. Эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо рассмотрел машины поближе и выделил основные технические новинки...
Первый этап сезона традиционно позволяет увидеть ключевые аэродинамические новшества, которые команды скрывают во время предсезонных тестов, но в дождливую погоду в пятницу коллективы решили не рисковать и не устанавливать на шасси все привезенные обновления.
В результате мы увидели не так много интересного, но все же благодаря тому, что пит-лейн был открыт, можно было внимательно рассмотреть все технические нюансы, что мы и сделали.
Mercedes
Дождь смешал все карты на старте уик-энда команде Mercedes. В таких сложных условиях они решили обойтись без своего нового S-воздуховода в носовом обтекателе, к тому же, программу пришлось несколько сократить из-за аварии Нико Росберга.
В итоге W07 предстала перед нами практически в презентационном виде, но с дополнительными направляющими и зубчатым задним антикрылом. В то же время от нового носового обтекателя и переднего антикрыла пришлось отказаться.
Присмотревшись к "раздетой" W07, стоящей в глубине гаража, я обнаружил немалые сходства в компоновке с ее предшественницей. Силовая установка, радиаторы и коробка передач – все эти агрегаты остались на прежних местах.
В передней части машины были обновлены элементы подвески, в частности коромысло и многоцелевой амортизатор вертикальных колебаний. При этом коромысла немного выдаются в верхней части шасси, а не по бокам. Амортизатор вертикальных колебаний, состоящий и инертера и гидравлической пружины, размещен между коромыслами.
В отличие от прошлого сезона, в подвеске не осталось механических пружин вертикальных колебаний. Вес машины удерживается за счет торсионов, а гидравлическая связка с цилиндрическим элементом внутри правого бокового понтона позволяет отслеживать жесткость амортизаторов вертикальных колебаний, чтобы сплиттер шасси оставался на безопасном расстоянии от дорожного полотна.
До сих пор окутан тайной амортизатор вертикальных колебаний, впервые опробованный в конце прошлого сезона. Чтобы сохранить уровень секретности, когда обшивка снята, в команде сделали специальную крышку в этой области, не позволяющую соперникам рассмотреть все повнимательнее.
Ferrari

Как и во время тестов, шасси Ferrari мало изменилось в Австралии с момента презентации. Но в гараже нам удалось более пристально рассмотреть внутреннюю механику.
Сейчас, когда Скудерия пришла к традиционной передней подвеске с толкателями, обнажился вид на многоцелевой амортизатор вертикальных колебаний, расположенный в области над ногами пилота.
Ferrari, как и Mercedes, использует в этой части инертер и гидравлическую пружину, но при этом они также не отказались и от объемной спиральной пружины для поддержания веса автомобиля.

При снятом кожухе двигателя также удалось рассмотреть компоновку задней части шасси SF16-H, в частности новую систему интеркулеров. Что касается турбины, она по-прежнему располагается внутри коробки передач, а высокий интеркулер оказался заключен в необычный ребристый отсек из алюминия.
Из этой области наддувочный воздух поступает в жидкостный интеркулер в задней части топливного бака.
Также на машине можно было заметить новые воздуховоды задних тормозов, а на переднем крыле – череду зубчиков по примеру Mercedes.
Red Bull Racing

Новое шасси команды Red Bull довольно незначительно изменилось с прошлого года как внешне, так и внутренне.
Силовая установка Renault по-прежнему требует наличия двух объемных интеркулеров, а в команде сохранили вариант с компоновкой системы ERS в боковых понтонах, тогда как остальные предпочитают монтировать управляющую электронику в едином блоке под топливным баком.
Компоновка амортизатора вертикальных колебаний в передней части шасси напоминает вариант Mercedes, при этом в команде продолжают использовать диагональный демпфер крена. Это одно из немногих шасси, на котором наличие этого элемента видно невооруженным глазом.
Williams

Тогда как в команде Williams до сих пор находятся в ожидании укороченного носового обтекателя и модернизированного переднего антикрыла, основные новинки FW38 пришлись именно на заднюю часть шасси.
Сразу бросается в глаза алюминиевый кожух коробки передач, уступающий в элегантности решениям соперников. К тому же, он чуть длиннее, чем у Mercedes, но при этом не приподнят вверх по примеру Ferrari. Это нарушило бы аэродинамический баланс в области диффузора.
В ожидании новых решений в передней части шасси, FW38 осталась единственной машиной на стартовом поле с раскрашенным монококом, переходящим в обтекатель. Все остальные давно сделали нос более низким и прикрыли его декоративной панелью, что удобно для будущей установки S-воздуховода.
В команде установили совершенно новые воздуховоды передних тормозов с вертикальными направляющими в задней части элементов. Эти воздуховоды, напоминающие прошлогоднее решение Mercedes, были установлены на машины во время их сборки в четверг, но демонтированы днем позже из-за плохой погоды.
Toro Rosso

Во время второго блока официальных предсезонных тестов на машину STR11 был установлен серьезный пакет аэродинамических новинок, так что неудивительно, что в Мельбурне по этой части никаких доработок сделано не было.
Что действительно интересно отметить, так это решение в области кожуха коробки передач, сделанное с целью компоновки прошлогоднего двигателя Ferrari.
Старый алюминиевый корпус уступил место обшивке из углеволокна. Теперь кожух стал литым, что необходимо для размещения турбины итальянской силовой установки. Передняя секция при этом напоминает прошлогодний вариант Ferrari с высокой аркой, проходящей над турбиной.
Force India

Шасси VJM09 стало достойный преемником прошлогодней разработки команды Force India.
Из изменений можно отметить разве только то, что в команде, наконец, установили новое рулевое колесо с цветным дисплеем, от чего отказывались на протяжении последних двух лет.
McLaren

Как и в случае с Force India, большинство новинок конца прошлого сезона стали частью нового шасси команды, чем и объясняется его внешнее сходство со своим предшественником.
Кроме того, в коллективе также обновили рулевое колесо. Цветной дисплей у них присутствовал и до этого, но сам руль был довольно громоздким и не подходил Фернандо Алонсо в плане расположения кнопок. Сейчас он стал более миниатюрным и удобным.
Sauber

К Мельбурну шасси Sauber не получило никаких обновлений, при этом в команде продолжают ждать готовности нового переднего антикрыла.
Компоновка двигателя Ferrari на Sauber отличается от заводской команды и Haas: радиаторы расположены более традиционно, а не образуют V-образные конструкции, как у других команд.
Также в коллективе используют оригинальный задний интеркулер с боковыми отсеками из листового алюминия вместо заводских рифлёных конструкций, применяемых соперниками.
Renault

После долгих лет, проведенных в черной ливрее, желтые машины Renault выглядят довольно привлекательно, однако по части конструкции серьезных изменений по сравнению с предсезонными тестами обнаружено не было.
В команде по-прежнему ожидают установки нового переднего антикрыла.
Также в Renault сделали все, чтобы использовать прежние точки крепления коробки передач при переходе с агрегата Mercedes на собственную силовую установку.
Haas

Если не считать незначительных изменений раскраски, можно сказать, что шасси Haas не изменилось с прошедших предсезонных тестов.
Налицо большой пакет закупок у Ferrari – такая же точно подвеска и рулевое колесо…
И все же по форме носового обтекателя, монококу и верхнему воздухозаборнику можно определить, что это вовсе не Ferrari, а совершенно другая машина.
Manor

Достаточно одного беглого взгляда на шасси Manor, чтобы понять, что этот автомобиль ничем не похож на тот, с которым команда выступала на протяжении двух последних лет.
Передняя подвеска и верхний воздухозаборник изменились до неузнаваемости, сюда же можно добавить и абсолютно новое переднее антикрыло, тогда как в сезоне-2015 команда использовала слегка доработанный элемент позапрошлого года.
Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На старте сезона команды вынуждены были убрать все защитные экраны и обнажить взорам любопытных свои шасси. Эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо рассмотрел машины поближе и выделил основные технические новинки. Первый этап сезона традиционно позволяет увидеть ключевые аэродинамические новшества, которые команды скрывают во время предсезонных тестов, но в дождливую погоду в пятницу коллективы решили не рисковать и не устанавливать на шасси все привезенные обновления. В результате мы увидели не так много интересного, но все же благодаря тому, что пит-лейн был открыт, можно было внимательно рассмотреть все технические нюансы, что мы и сделали. Mercedes Дождь смешал все карты на старте уик-энда команде Mercedes. В таких сложных условиях они решили обойтись без своего нового S-воздуховода в носовом обтекателе, к тому же, программу пришлось несколько сократить из-за аварии Нико Росберга. В итоге W07 предстала перед нами практически в презентационном виде, но с дополнительными направляющими и зубчатым задним антикрылом. В то же время от нового носового обтекателя и переднего антикрыла пришлось отказаться. Присмотревшись к

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 350
17.12.16
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире -
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
0 670
18.11.16
Ferrari полностью переходит на гибридные технологии - «Ferrari»
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
0 815
14.11.16
Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
0 966
09.11.16
Следующий парк развлечений Ferrari появится в Китае - «Ferrari»
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
0 763
01.10.16
Петров: Думаю, у Квята есть не один вариант - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......
0 728