Технические новинки Гран При Австрии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Технические новинки Гран При Австрии - «Автоспорт»


Технические новинки Гран При Австрии - «Автоспорт»

Команды Williams, McLaren и Toro Rosso привезли на Гран При в Шпильберг довольно существенные пакеты обновлений. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо рассмотрел машины гоночных коллективов повнимательнее и по традиции поделился с нами своими наблюдениями...


У трассы в Шпильберге много общего с автодромом в Монреале, где прошел этап Больших Призов две недели назад - обе конфигурации очень требовательны к тормозам и стабильности машин на разгоне, к тому же, Pirelli выбрала для этих этапов одинаковые комплекты резины, да и Небесная канцелярия уготовила двум городам, разделенным океаном, схожие погодные условия.
В связи с этим команды привезли в Австрию большинство из обновлений, которые были представлены еще в Канаде.
И все же более выгодное для конструкторов географическое расположение автодрома в Шпильберге и предвестие этапов в Сильверстоуне, Венгрии и Бельгии, где будут повышенные требования к аэродинамике шасси, побудило коллективы опробовать в Австрии новые пакеты.
WILLIAMS

Команда Williams привезла на трассу Ред Булл Ринг серьезные новинки, включая обновленное заднее антикрыло, диффузор, тормозные воздуховоды и направляющие.
Заднее крыло на FW37 абсолютно новое - от увеличенных в размерах угловатых торцевых пластин с большими вертикальными прорезями и до измененного профиля верхней плоскости с V-образной подрезкой в районе задней кромки.
Ниже легко заметить обновленный диффузор с увеличенными открылками по краям, что напоминает концепцию Ferrari.
Функцию направления воздушного потока к обновленным аэродинамическим элементам несут боковые дефлекторы по обе стороны от шасси. Передняя их кромка на этот раз оказалась немного скошена, что подчеркивают скобы, прикрепленные к заднему окончанию направляющих.
Все эти новинки работают в совокупности, и структура воздушного потока, проходящего под шасси и по бокам, претерпела серьезные изменения. И если в пятницу утром обновления были установлены только на машину Валттери Боттаса, то днем уже оба пилота команды наслаждались этими новинками.
MCLAREN

Пятница выдалась для McLaren весьма насыщенной, что не помешало команде установить обновления на машину Фернандо Алонсо уже во второй тренировке.
Изначально новинки строились вокруг новой укороченной формы носового обтекателя наподобие конструкции команды Williams, нового переднего антикрыла, днища и диффузора.
И все же главной частью обновлений стала именно новая конструкция обтекателя, которая должна была пройти необходимые краш-тесты FIA прежде, чем быть представленной на трассе.
А с прохождением этих испытаний у команды возникли определенные заминки. Дело в том, что краш-тесты коллектив проходил с шасси меньшей массы, чем то, что было привезено в Австрию.
Но в итоге все неувязки остались позади, и новый элемент был установлен на MP4-30.
Укороченный нос машины позволяет оптимизировать воздушный поток, направленный к задней части шасси, тогда как удлиненная конфигурация обтекателя облегчает прохождение краш-тестов и может способствовать увеличению прижимной силы в передней части автомобиля.
Новый наконечник выполнен в наиболее короткой форме, допустимой техническим регламентом соревнований, образуя при этом ярко выраженный T-образный профиль с удачно вписавшимся логотипом Honda.
Также стоит отметить изменения переднего антикрыла машины, пусть и не столь заметные визуально. Как и в других командах, в McLaren сосредоточились на установке различных подпорок открылков, чтобы они соответствовали ужесточенным требованиям регламента в отношении гибкости аэродинамических элементов крыла.

Также в последний момент в Шпильберг прибыли обновленные диффузор и днище машины. Наиболее заметными изменениями стали новые прорези на кромке днища непосредственно перед задними колесами - одна Г-образная щель превратилась сразу в четыре, причем довольно замысловатой формы.
К тому же, профиль диффузора стал более прямоугольным по бокам для генерации большей прижимной силы в задней части шасси.
TORO ROSSO

В команде Toro Rosso накануне этапа в Австрии также подготовили внушительные обновления, хоть по результатам на трассе это и не было заметно.
В Шпильберге шасси STR10 получило новое переднее антикрыло, а также измененные тормозные воздуховоды и конструкцию задней подвески. Кроме того, изменилась и геометрия заднего антикрыла.
Что касается переднего крыла, изменения хоть и заметны, но общая концепция осталась прежней. В основном корректировки были внесены в связи с новыми правилами в отношении гибкости открылков - установлены новые подпорки и фиксаторы.
Также изменения коснулись и торцевых пластин, но ничего серьезного.

В задней части была изменена геометрия нижних рычагов подвески - теперь они соединились в единый V-образный профиль по типу конструкции, используемой в передней подвеске Mercedes W06.
При этом поперечный профиль рычагов приобрел каплевидную форму для оптимизации воздушного потока, направляемого в область над диффузором.
Надо отметить, что в других командах пока не используют единый аэродинамический профиль рычагов задней подвески.
MERCEDES

Mercedes продолжает уверенно доминировать в чемпионате, так что их новинки имеют относительно поверхностный характер.
Единственным визуально заметным изменением стало более стройное шасси в задней части боковых понтонов. Еще в Канаде команда значительно сузила кузов в этой области, а в Австрии "бутылочное горлышко" стало еще более миниатюрным.
При этом серьезно уменьшились выходные отверстия понтонов шасси, в связи с чем в команде должны были провести дополнительные исследования в отношении системы охлаждения рабочих агрегатов.
Также персональное обновление коснулось гоночного сиденья Нико Росберга, получившего индекс Mk2, тогда как первоначально конструкция именовалась Mk1. В связи с тем, что это лишь опытный образец, жаропрочное покрытие и слой фольги при его изготовлении не использовались.

При этом визуально кажется, что гонщик в новом кресле находится в кокпите чуть ниже - такое ощущение, что он сидит прямо на полу.
В настоящее время в команде прислушиваются к ощущениям своих пилотов в процессе испытаний нового кресла и заделывают герметиком те области, где ощущается чрезмерный нагрев, идущий от электронного оборудования.
RED BULL

В Канаде команда Red Bull провела очень тяжелый уик-энд, и в Шпильберге значительных улучшений замечено не было из-за схожести характеристик двух автодромов.
В связи с этим в коллективе приняли решение отбыть штрафы за замену силовых установок именно у себя на родине - в Австрии.
А поскольку мощности мотору Renault все равно не хватает, в команде смогли настроить шасси практически на минимальную прижимную силу и по максимуму сократить лобовое сопротивление.
Другие изменения коснулись, в частности, каскада открылков на переднем антикрыле, которые в Австрии получили более привычный Г-образный профиль.
Напомним, что открылки в этой области используются не для увеличения прижимной силы, а для создания завихрений и упорядочивания воздушного потока в области передних колес, что влияет на общую аэродинамическую эффективность шасси.
FERRARI

В Австрию команда Ferrari привезла практически ту же спецификацию шасси, что была представлена двумя неделями ранее в Канаде.
Изменения коснулись лишь пары дефлекторов в задней части днища и сплиттера.
FORCE INDIA
Аэродинамических новинок на шасси команды Force India в Шпильберге замечено не было, но кое-что в этой области мы непременно увидим уже на тестах, которые пройдут на следующей неделе - нужно ведь когда-то показывать результаты работы в аэродинамической трубе Toyota в Кёльне.
И все же на протяжении сезона мы видели определенные новинки от команды из Сильверстоуна - в частности, внедрение гидро-механической системы подвески.
Предстоящие аэродинамические обновления потребуют доработки в области монокока и установки дополнительных панелей.
К счастью, подобные изменения не являются структурными и не требуют повторного прохождения краш-тестов. Команды время от времени дополняют монокок различными панелями для формирования определенной геометрии кузова.
Таким образом, на тестах в Шпильберге мы станем свидетелями небольших модификаций, а значительно обновленное шасси обещает увидеть свет на этапе в Великобритании.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Команды Williams, McLaren и Toro Rosso привезли на Гран При в Шпильберг довольно существенные пакеты обновлений. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо рассмотрел машины гоночных коллективов повнимательнее и по традиции поделился с нами своими наблюдениями. У трассы в Шпильберге много общего с автодромом в Монреале, где прошел этап Больших Призов две недели назад - обе конфигурации очень требовательны к тормозам и стабильности машин на разгоне, к тому же, Pirelli выбрала для этих этапов одинаковые комплекты резины, да и Небесная канцелярия уготовила двум городам, разделенным океаном, схожие погодные условия. В связи с этим команды привезли в Австрию большинство из обновлений, которые были представлены еще в Канаде. И все же более выгодное для конструкторов географическое расположение автодрома в Шпильберге и предвестие этапов в Сильверстоуне, Венгрии и Бельгии, где будут повышенные требования к аэродинамике шасси, побудило коллективы опробовать в Австрии новые пакеты. WILLIAMS Команда Williams привезла на трассу Ред Булл Ринг серьезные новинки, включая обновленное заднее антикрыло, диффузор, тормозные воздуховоды и направляющие. Заднее крыло на FW37 абсолютно новое - от увеличенных в размерах угловатых торцевых пластин с большими вертикальными прорезями и до измененного профиля верхней плоскости с V-образной подрезкой в районе задней кромки. Ниже легко заметить обновленный диффузор с увеличенными открылками по краям, что напоминает концепцию Ferrari. Функцию направления воздушного потока к обновленным аэродинамическим элементам несут боковые дефлекторы по обе стороны от шасси. Передняя их кромка на этот раз оказалась немного скошена, что подчеркивают скобы, прикрепленные к заднему окончанию направляющих. Все эти новинки работают в совокупности, и структура воздушного потока, проходящего под шасси и по бокам, претерпела серьезные изменения. И если в пятницу утром обновления были установлены только на машину Валттери Боттаса, то днем уже оба пилота команды наслаждались этими новинками. MCLAREN Пятница выдалась для McLaren весьма насыщенной, что не помешало команде установить обновления на машину Фернандо Алонсо уже во второй тренировке. Изначально новинки строились вокруг новой укороченной формы носового обтекателя наподобие конструкции команды Williams, нового переднего антикрыла, днища и диффузора. И все же главной частью обновлений стала именно новая конструкция обтекателя, которая должна была пройти необходимые краш-тесты FIA прежде, чем быть представленной на трассе. А с прохождением этих испытаний у команды возникли определенные заминки. Дело в том, что краш-тесты коллектив проходил с шасси меньшей массы, чем то, что было привезено в Австрию. Но в итоге все неувязки остались позади, и новый элемент был установлен на MP4-30. Укороченный нос машины позволяет оптимизировать воздушный поток, направленный к задней части шасси, тогда как удлиненная конфигурация обтекателя облегчает прохождение краш-тестов и может способствовать увеличению прижимной силы в передней части автомобиля. Новый наконечник выполнен в наиболее короткой форме, допустимой техническим регламентом соревнований, образуя при этом ярко выраженный T-образный профиль с удачно вписавшимся логотипом Honda. Также стоит отметить изменения переднего антикрыла машины, пусть и не столь заметные визуально. Как и в других командах, в McLaren сосредоточились на установке различных подпорок открылков, чтобы они соответствовали ужесточенным требованиям регламента в отношении гибкости аэродинамических элементов крыла. Также в последний момент в Шпильберг прибыли обновленные диффузор и днище машины. Наиболее заметными изменениями стали новые прорези на кромке днища непосредственно перед задними колесами - одна Г-образная щель превратилась сразу в четыре, причем довольно замысловатой формы. К тому же, профиль диффузора стал более прямоугольным по бокам для генерации большей прижимной силы в задней части шасси. TORO ROSSO В команде Toro Rosso накануне этапа в Австрии также подготовили внушительные обновления, хоть по результатам на трассе это и не было заметно. В Шпильберге шасси STR10 получило новое переднее антикрыло, а также измененные тормозные воздуховоды и конструкцию задней подвески. Кроме того, изменилась и геометрия заднего антикрыла. Что касается переднего крыла, изменения хоть и заметны, но общая концепция осталась прежней. В основном корректировки были внесены в связи с новыми правилами в отношении гибкости открылков - установлены новые подпорки и фиксаторы. Также изменения коснулись и торцевых пластин, но ничего серьезного. В задней части была изменена геометрия нижних рычагов подвески - теперь они соединились в единый V-образный профиль по типу конструкции, используемой в передней подвеске Mercedes W06. При этом поперечный профиль рычагов приобрел каплевидную форму для оптимизации воздушного потока, направляемого в область над диффузором. Надо отметить, что в других командах пока не используют единый аэродинамический профиль рычагов задней подвески. MERCEDES Mercedes продолжает уверенно доминировать в чемпионате, так что их новинки имеют относительно поверхностный характер. Единственным визуально заметным изменением стало более стройное шасси в задней части боковых понтонов. Еще в Канаде команда значительно сузила кузов в этой области, а в Австрии

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777