Honda планирует создать еще два среднемоторных спорткара - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Honda планирует создать еще два среднемоторных спорткара - «Автоновости»


Honda планирует создать еще два среднемоторных спорткара - «Автоновости»

Honda ведет разработку двух среднемоторных спорткаров, которые встанут в модельном ряду между субкомпактным S660 и флагманской спортивной моделью Acura/Honda NSX. Об этом сообщает портал Motoring.com.au, прилагая в качестве аргументов иллюстрации хондовских новинок, представленные в одном из японских журналов.

Младшим из новых среднемоторных спорткаров станет S1000. Он будет построен на базе S660 и оснащен однолитровым турбомотором мощностью около 130 л.с. К этому же двигателю Honda может присоединить электромотор, чтобы создать гибрид суммарной мощностью 220 л.с. В целом Honda S1000 (по ценам около 30 000 долларов) планируется на роль конкурента для Toyota GT86, Mazda MX-5 и будущего Fiat 124 Spider.

Старшая спортивная модель может получить название S2000 и, судя по изображению, будет напоминать уменьшенный в размерах Acura NSX. Ожидается и гибридная силовая установка с турбомотором (для привода задних колес) и двумя электродвигателями на передней оси. Возможные силовые агрегаты — дефорсированный двухлитровый от нового Civic Type R или 1,5-литровый (в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением). Благодаря последнему из двигателей гибрид сможет развивать мощность свыше 300 л.с.

Возрожденный спорткар Honda S2000 может составить конкуренцию не только для среднемоторных Porsche Boxster и Cayman, но также для Audi TT, BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Nissan 370Z. Ожидаемая цена спорткара — от 55 000 до 75 000 долларов. Однако возможность запуска Honda S2000 в производство будет зависеть от финансовых итогов работы компании, в том числе на ключевых рынках — в США и Китае.

Обкатать технологии для новых среднемоторных спорткаров (прежде всего для S2000) Honda планирует на прототипе нового поколения купе CR-Z, который примет участие в июньской гонке Пайкс Пик. Гоночный автомобиль оснащен четырьмя независимо работающими электромоторами, доработанной технологией полного привода SH-AWD и новой системой подруливания задних колес.

Напомним, серийная версия Acura NSX должна поступить в продажу в этом году.

Если Honda успешно реализует свои планы, то станет первым в мире автопроизводителем, имеющим в линейке сразу три среднемоторных спорткара.



Эскизы Honda S1000


Эскиз Honda S2000 нового поколения

Honda NSX

Прототип Honda CR-Z для гонки Пайкс Пик
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Honda ведет разработку двух среднемоторных спорткаров, которые встанут в модельном ряду между субкомпактным S660 и флагманской спортивной моделью Acura/Honda NSX. Об этом сообщает портал Motoring.com.au, прилагая в качестве аргументов иллюстрации хондовских новинок, представленные в одном из японских журналов. Младшим из новых среднемоторных спорткаров станет S1000. Он будет построен на базе S660 и оснащен однолитровым турбомотором мощностью около 130 л.с. К этому же двигателю Honda может присоединить электромотор, чтобы создать гибрид суммарной мощностью 220 л.с. В целом Honda S1000 (по ценам около 30 000 долларов) планируется на роль конкурента для Toyota GT86, Mazda MX-5 и будущего Fiat 124 Spider. Старшая спортивная модель может получить название S2000 и, судя по изображению, будет напоминать уменьшенный в размерах Acura NSX. Ожидается и гибридная силовая установка с турбомотором (для привода задних колес) и двумя электродвигателями на передней оси. Возможные силовые агрегаты — дефорсированный двухлитровый от нового Civic Type R или 1,5-литровый (в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением). Благодаря последнему из двигателей гибрид сможет развивать мощность свыше 300 л.с. Возрожденный спорткар Honda S2000 может составить конкуренцию не только для среднемоторных Porsche Boxster и Cayman, но также для Audi TT, BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Nissan 370Z. Ожидаемая цена спорткара — от 55 000 до 75 000 долларов. Однако возможность запуска Honda S2000 в производство будет зависеть от финансовых итогов работы компании, в том числе на ключевых рынках — в США и Китае. Обкатать технологии для новых среднемоторных спорткаров (прежде всего для S2000) Honda планирует на прототипе нового поколения купе CR-Z, который примет участие в июньской гонке Пайкс Пик. Гоночный автомобиль оснащен четырьмя независимо работающими электромоторами, доработанной технологией полного привода SH-AWD и новой системой подруливания задних колес. Напомним, серийная версия Acura NSX должна поступить в продажу в этом году. Если Honda успешно реализует свои планы, то станет первым в мире автопроизводителем, имеющим в линейке сразу три среднемоторных спорткара. Эскизы Honda S1000 Эскиз Honda S2000 нового поколения Honda NSX Прототип Honda CR-Z для гонки Пайкс Пик

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 262
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 228
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 493
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 668
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 644
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 246