Honda планирует создать еще два среднемоторных спорткара - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Honda планирует создать еще два среднемоторных спорткара - «Автоновости»


Honda планирует создать еще два среднемоторных спорткара - «Автоновости»

Honda ведет разработку двух среднемоторных спорткаров, которые встанут в модельном ряду между субкомпактным S660 и флагманской спортивной моделью Acura/Honda NSX. Об этом сообщает портал Motoring.com.au, прилагая в качестве аргументов иллюстрации хондовских новинок, представленные в одном из японских журналов.

Младшим из новых среднемоторных спорткаров станет S1000. Он будет построен на базе S660 и оснащен однолитровым турбомотором мощностью около 130 л.с. К этому же двигателю Honda может присоединить электромотор, чтобы создать гибрид суммарной мощностью 220 л.с. В целом Honda S1000 (по ценам около 30 000 долларов) планируется на роль конкурента для Toyota GT86, Mazda MX-5 и будущего Fiat 124 Spider.

Старшая спортивная модель может получить название S2000 и, судя по изображению, будет напоминать уменьшенный в размерах Acura NSX. Ожидается и гибридная силовая установка с турбомотором (для привода задних колес) и двумя электродвигателями на передней оси. Возможные силовые агрегаты — дефорсированный двухлитровый от нового Civic Type R или 1,5-литровый (в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением). Благодаря последнему из двигателей гибрид сможет развивать мощность свыше 300 л.с.

Возрожденный спорткар Honda S2000 может составить конкуренцию не только для среднемоторных Porsche Boxster и Cayman, но также для Audi TT, BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Nissan 370Z. Ожидаемая цена спорткара — от 55 000 до 75 000 долларов. Однако возможность запуска Honda S2000 в производство будет зависеть от финансовых итогов работы компании, в том числе на ключевых рынках — в США и Китае.

Обкатать технологии для новых среднемоторных спорткаров (прежде всего для S2000) Honda планирует на прототипе нового поколения купе CR-Z, который примет участие в июньской гонке Пайкс Пик. Гоночный автомобиль оснащен четырьмя независимо работающими электромоторами, доработанной технологией полного привода SH-AWD и новой системой подруливания задних колес.

Напомним, серийная версия Acura NSX должна поступить в продажу в этом году.

Если Honda успешно реализует свои планы, то станет первым в мире автопроизводителем, имеющим в линейке сразу три среднемоторных спорткара.



Эскизы Honda S1000


Эскиз Honda S2000 нового поколения

Honda NSX

Прототип Honda CR-Z для гонки Пайкс Пик

Honda ведет разработку двух среднемоторных спорткаров, которые встанут в модельном ряду между субкомпактным S660 и флагманской спортивной моделью Acura/Honda NSX. Об этом сообщает портал Motoring.com.au, прилагая в качестве аргументов иллюстрации хондовских новинок, представленные в одном из японских журналов. Младшим из новых среднемоторных спорткаров станет S1000. Он будет построен на базе S660 и оснащен однолитровым турбомотором мощностью около 130 л.с. К этому же двигателю Honda может присоединить электромотор, чтобы создать гибрид суммарной мощностью 220 л.с. В целом Honda S1000 (по ценам около 30 000 долларов) планируется на роль конкурента для Toyota GT86, Mazda MX-5 и будущего Fiat 124 Spider. Старшая спортивная модель может получить название S2000 и, судя по изображению, будет напоминать уменьшенный в размерах Acura NSX. Ожидается и гибридная силовая установка с турбомотором (для привода задних колес) и двумя электродвигателями на передней оси. Возможные силовые агрегаты — дефорсированный двухлитровый от нового Civic Type R или 1,5-литровый (в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением). Благодаря последнему из двигателей гибрид сможет развивать мощность свыше 300 л.с. Возрожденный спорткар Honda S2000 может составить конкуренцию не только для среднемоторных Porsche Boxster и Cayman, но также для Audi TT, BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Nissan 370Z. Ожидаемая цена спорткара — от 55 000 до 75 000 долларов. Однако возможность запуска Honda S2000 в производство будет зависеть от финансовых итогов работы компании, в том числе на ключевых рынках — в США и Китае. Обкатать технологии для новых среднемоторных спорткаров (прежде всего для S2000) Honda планирует на прототипе нового поколения купе CR-Z, который примет участие в июньской гонке Пайкс Пик. Гоночный автомобиль оснащен четырьмя независимо работающими электромоторами, доработанной технологией полного привода SH-AWD и новой системой подруливания задних колес. Напомним, серийная версия Acura NSX должна поступить в продажу в этом году. Если Honda успешно реализует свои планы, то станет первым в мире автопроизводителем, имеющим в линейке сразу три среднемоторных спорткара. Эскизы Honda S1000 Эскиз Honda S2000 нового поколения Honda NSX Прототип Honda CR-Z для гонки Пайкс Пик

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 065
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 378
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 156
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 935
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 907
18.03.23
Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей
Автомобили в кузове купе – не самые популярные варианты на отечественном авторынке. Но всё же многие автолюбители поглядывают в их сторону, поскольку такие машины в большинстве ассоциируются с престижем и динамикой. А есть ли варианты до 2 млн руб.?...
0 1 448


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика