В Mugen сделали очаровательную Honda S660 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Mugen сделали очаровательную Honda S660 - TopGear Russia - «Автоновости»


Среднемоторный родстер с тюнингом от Mugen. Что еще нужно для счастья?
В Mugen сделали очаровательную Honda S660 - TopGear Russia - «Автоновости»

Отличные новости из мира очаровательных японских кей-каров! Это Honda S660, модифицированная Mugen. И здесь все удивительно к месту.

По всем законам кейкаростроения здесь двигатель объемом 660 кубиков и мощность 63 лошадиных силы. Так что в Mugen не стали особо усердствовать и запихивать в малышку огромную турбину, а лишь слегка оптимизировали показатели, чтобы от и без того крутой S660 получать еще больше эстетической агрессии и немного больше динамики.

Новый набор бамперов и боковых юбок изготовлен из пластика методом вакуумного формования, а еще есть задний спойлер (с незначительным аэродинамическим эффектом) и кованые диски 15 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Такой детский суперкар.


Есть еще более звучный выхлоп с кокетливо торчащей из мощного диффузора насадкой (опять же, мы подозреваем, что это приносит незначительную прибавку к мощности) и комплект амортизаторов Yamaha для более острой управляемости. Этот маленький родстер действительно очень способный.

В целом, доработки от Mugen прибавляют около 4 500 евро к цене стандартного S660, в результате общая стоимость автомобиля составит около 22 000 евро (примерно 2 миллиона рублей). Что в целом является неплохим соотношением цены и качества для среднемоторного спортивного автомобиля с задним приводом вне зависимости от скромности его характеристик. Хотя в конечном итоге, если вы живете не в Японии и вам придется привезти его в другую страну, ценник будет куда менее приятным.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Среднемоторный родстер с тюнингом от Mugen. Что еще нужно для счастья? Отличные новости из мира очаровательных японских кей-каров! Это Honda S660, модифицированная Mugen. И здесь все удивительно к месту. По всем законам кейкаростроения здесь двигатель объемом 660 кубиков и мощность 63 лошадиных силы. Так что в Mugen не стали особо усердствовать и запихивать в малышку огромную турбину, а лишь слегка оптимизировали показатели, чтобы от и без того крутой S660 получать еще больше эстетической агрессии и немного больше динамики. Новый набор бамперов и боковых юбок изготовлен из пластика методом вакуумного формования, а еще есть задний спойлер (с незначительным аэродинамическим эффектом) и кованые диски 15 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Такой детский суперкар. Есть еще более звучный выхлоп с кокетливо торчащей из мощного диффузора насадкой (опять же, мы подозреваем, что это приносит незначительную прибавку к мощности) и комплект амортизаторов Yamaha для более острой управляемости. Этот маленький родстер действительно очень способный. В целом, доработки от Mugen прибавляют около 4 500 евро к цене стандартного S660, в результате общая стоимость автомобиля составит около 22 000 евро (примерно 2 миллиона рублей). Что в целом является неплохим соотношением цены и качества для среднемоторного спортивного автомобиля с задним приводом вне зависимости от скромности его характеристик. Хотя в конечном итоге, если вы живете не в Японии и вам придется привезти его в другую страну, ценник будет куда менее приятным.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878