Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Большой седан Volkswagen Phideon заменит Phaeton для китайцев - «Автоновости»
Volkswagen представил новый флагманский седан Phideon. Новинка является сменщиком модели Phaeton первого поколения. Однако в отличие от прежней модели, выпускать «Фидеон» будут исключительно в Китае и только для местного рынка.
Phideon стал первым «Фольксвагеном», построенном на модульной платформе MLB с продольным расположением силового агрегата – ранее данная архитектура использовалась только в автомобилях Audi. Седан получился более компактным, чем нынешний «Фаетон» со стандартной колёсной базой и по габаритным размерам больше похож на длиннобазный Audi A6L – его длина составляет 5050 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1480 мм, а размер колёсной базы вышел за границы трёх метров. Разрабатывали новинку в Германии, хотя доводку отдельных элементов дизайна немцы доверили специалистам шанхайской студии компании.
Седан по умолчанию оснащен 3.0-литровой «турбошестёркой» TSI мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, а также системой полного привода 4Motion. Новый флагман будет предлагаться с обычной, а также пневматической подвеской. Список опций также включает проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, автопарковщик, а также адаптивные фары с функцией автоматического переключения между дальним и ближним светом. Позднее в VW обещают добавить в гамму переднеприводную версию с 2.0-литровым турбодвигателем, а также гибридную модификацию.
Volkswagen представил новый флагманский седан Phideon. Новинка является сменщиком модели Phaeton первого поколения. Однако в отличие от прежней модели, выпускать «Фидеон» будут исключительно в Китае и только для местного рынка. Phideon стал первым «Фольксвагеном», построенном на модульной платформе MLB с продольным расположением силового агрегата – ранее данная архитектура использовалась только в автомобилях Audi. Седан получился более компактным, чем нынешний «Фаетон» со стандартной колёсной базой и по габаритным размерам больше похож на длиннобазный Audi A6L – его длина составляет 5050 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1480 мм, а размер колёсной базы вышел за границы трёх метров. Разрабатывали новинку в Германии, хотя доводку отдельных элементов дизайна немцы доверили специалистам шанхайской студии компании. Седан по умолчанию оснащен 3.0-литровой «турбошестёркой» TSI мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, а также системой полного привода 4Motion. Новый флагман будет предлагаться с обычной, а также пневматической подвеской. Список опций также включает проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, автопарковщик, а также адаптивные фары с функцией автоматического переключения между дальним и ближним светом. Позднее в VW обещают добавить в гамму переднеприводную версию с 2.0-литровым турбодвигателем, а также гибридную модификацию. Производство Volkswagen Phideon наладят на одном из предприятий концерна SAIC в Китае. Продажи начнутся осенью 2016 года.
«Фидеон»? Да-да, все верно – это китайская версия знакомого нам Phaeton, который теперь не продается. Для Китая была придумана «новая» модель и мы расскажем почему. Успех представительскому седану VW ...
Полноразмерных премиальных автомобилей у VW Group хватает, но противоречивый и не слишком популярный «народный» седан Phaeton, тем не менее, забвению не предадут. Преемник современного «фаэтона» ожидается в конце следующего или
Volkswagen нашел идеальный рынок сбыта для своего флагмана Phideon И этот рынок – Китай. Причем, как считают немецкие маркетологи, успех представительскому седану VW Phideon, премьера которого намечена на ближайшую пятницу,
Прощаемся с большим и дорогим VW. Навсегда? На так называемом “Стеклянном заводе” Volkswagen в Дрездене завершилось производство флагманского седана Phaeton — модель уходит с размытым прицелом на электрическое будущее, а само
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...