Volkswagen представил новый флагманский седан Phideon. Новинка является сменщиком модели Phaeton первого поколения. Однако в отличие от прежней модели, выпускать «Фидеон» будут исключительно в Китае и только для местного рынка. Phideon стал первым «Фольксвагеном», построенном на модульной платформе MLB с продольным расположением силового агрегата – ранее данная архитектура использовалась только в автомобилях Audi. Седан получился более компактным, чем нынешний «Фаетон» со стандартной колёсной базой и по габаритным размерам больше похож на длиннобазный Audi A6L – его длина составляет 5050 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1480 мм, а размер колёсной базы вышел за границы трёх метров. Разрабатывали новинку в Германии, хотя доводку отдельных элементов дизайна немцы доверили специалистам шанхайской студии компании.
Седан по умолчанию оснащен 3.0-литровой «турбошестёркой» TSI мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, а также системой полного привода 4Motion. Новый флагман будет предлагаться с обычной, а также пневматической подвеской. Список опций также включает проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, автопарковщик, а также адаптивные фары с функцией автоматического переключения между дальним и ближним светом. Позднее в VW обещают добавить в гамму переднеприводную версию с 2.0-литровым турбодвигателем, а также гибридную модификацию.
Производство Volkswagen Phideon наладят на одном из предприятий концерна SAIC в Китае. Продажи начнутся осенью 2016 года.
Volkswagen представил новый флагманский седан Phideon. Новинка является сменщиком модели Phaeton первого поколения. Однако в отличие от прежней модели, выпускать «Фидеон» будут исключительно в Китае и только для местного рынка. Phideon стал первым «Фольксвагеном», построенном на модульной платформе MLB с продольным расположением силового агрегата – ранее данная архитектура использовалась только в автомобилях Audi. Седан получился более компактным, чем нынешний «Фаетон» со стандартной колёсной базой и по габаритным размерам больше похож на длиннобазный Audi A6L – его длина составляет 5050 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1480 мм, а размер колёсной базы вышел за границы трёх метров. Разрабатывали новинку в Германии, хотя доводку отдельных элементов дизайна немцы доверили специалистам шанхайской студии компании. Седан по умолчанию оснащен 3.0-литровой «турбошестёркой» TSI мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, а также системой полного привода 4Motion. Новый флагман будет предлагаться с обычной, а также пневматической подвеской. Список опций также включает проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, автопарковщик, а также адаптивные фары с функцией автоматического переключения между дальним и ближним светом. Позднее в VW обещают добавить в гамму переднеприводную версию с 2.0-литровым турбодвигателем, а также гибридную модификацию. Производство Volkswagen Phideon наладят на одном из предприятий концерна SAIC в Китае. Продажи начнутся осенью 2016 года.