Volkswagen нашел идеальный рынок сбыта для флагмана Phideon - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen нашел идеальный рынок сбыта для флагмана Phideon - «Автоновости»


«Фидеон»? Да-да, все верно – это китайская версия знакомого нам Phaeton, который теперь не продается. Для Китая была придумана «новая» модель и мы расскажем почему.

Успех представительскому седану VW Phideon, премьера которого намечена на ближайшую пятницу, обеспечат ровно те же качества, которые не позволили модели Phaeton завоевать аудиторию в Европе и Америке. Как такое бывает?


Volkswagen нашел идеальный рынок сбыта для флагмана Phideon - «Автоновости»



Все просто. Phaeton – автомобиль отнюдь не плохой, технически продвинутый, но не пользовался спросом. Ну, потому что глупо выкладывать деньги за представительский Volkswagen, когда их можно потратить на Audi, BMW или Mercedes-Benz. Клиенты не особо реагируют на чуть меньшую цену «Фаэтона» по сравнению с условным S-Class, справедливо полагая, что репутационные потери обойдутся дороже, уточняют в Top Gear.

Вот это вот все и приводит нас к новому «Фидеону» и его китайским перспективам. С недавних пор в Китае с негласного посыла правящей партии взят курс на... скромность и сдержанность. Даже самым богатым людям страны теперь настоятельно не рекомендуется форсить на все деньги. Строгость и смирение идут на смену безудержной роскоши. По-крайней мере напоказ. В такой ситуации большой, просторный, нафаршированный седан от массового бренда – едва ли не идеальный автомобиль для богатого китайца. Так что 5-метровый Phideon, который даже в топовой версии оснащается всего лишь 3-литровым бензиновым V6, имеет шансы объехать по популярности папашу «Фаэтона», которого за тринадцать лет на конвейере так никто толком и не захотел.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Фидеон»? Да-да, все верно – это китайская версия знакомого нам Phaeton, который теперь не продается. Для Китая была придумана «новая» модель и мы расскажем почему. Успех представительскому седану VW Phideon, премьера которого намечена на ближайшую пятницу, обеспечат ровно те же качества, которые не позволили модели Phaeton завоевать аудиторию в Европе и Америке. Как такое бывает? Все просто. Phaeton – автомобиль отнюдь не плохой, технически продвинутый, но не пользовался спросом. Ну, потому что глупо выкладывать деньги за представительский Volkswagen, когда их можно потратить на Audi, BMW или Mercedes-Benz. Клиенты не особо реагируют на чуть меньшую цену «Фаэтона» по сравнению с условным S-Class, справедливо полагая, что репутационные потери обойдутся дороже, уточняют в Top Gear. Вот это вот все и приводит нас к новому «Фидеону» и его китайским перспективам. С недавних пор в Китае с негласного посыла правящей партии взят курс на. скромность и сдержанность. Даже самым богатым людям страны теперь настоятельно не рекомендуется форсить на все деньги. Строгость и смирение идут на смену безудержной роскоши. По-крайней мере напоказ. В такой ситуации большой, просторный, нафаршированный седан от массового бренда – едва ли не идеальный автомобиль для богатого китайца. Так что 5-метровый Phideon, который даже в топовой версии оснащается всего лишь 3-литровым бензиновым V6, имеет шансы объехать по популярности папашу «Фаэтона», которого за тринадцать лет на конвейере так никто толком и не захотел.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878