На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Volkswagen нашел идеальный рынок сбыта для флагмана Phideon - «Автоновости»
«Фидеон»? Да-да, все верно – это китайская версия знакомого нам Phaeton, который теперь не продается. Для Китая была придумана «новая» модель и мы расскажем почему.
Успех представительскому седану VW Phideon, премьера которого намечена на ближайшую пятницу, обеспечат ровно те же качества, которые не позволили модели Phaeton завоевать аудиторию в Европе и Америке. Как такое бывает?
Все просто. Phaeton – автомобиль отнюдь не плохой, технически продвинутый, но не пользовался спросом. Ну, потому что глупо выкладывать деньги за представительский Volkswagen, когда их можно потратить на Audi, BMW или Mercedes-Benz. Клиенты не особо реагируют на чуть меньшую цену «Фаэтона» по сравнению с условным S-Class, справедливо полагая, что репутационные потери обойдутся дороже, уточняют в Top Gear.
Вот это вот все и приводит нас к новому «Фидеону» и его китайским перспективам. С недавних пор в Китае с негласного посыла правящей партии взят курс на... скромность и сдержанность. Даже самым богатым людям страны теперь настоятельно не рекомендуется форсить на все деньги. Строгость и смирение идут на смену безудержной роскоши. По-крайней мере напоказ. В такой ситуации большой, просторный, нафаршированный седан от массового бренда – едва ли не идеальный автомобиль для богатого китайца. Так что 5-метровый Phideon, который даже в топовой версии оснащается всего лишь 3-литровым бензиновым V6, имеет шансы объехать по популярности папашу «Фаэтона», которого за тринадцать лет на конвейере так никто толком и не захотел.
«Фидеон»? Да-да, все верно – это китайская версия знакомого нам Phaeton, который теперь не продается. Для Китая была придумана «новая» модель и мы расскажем почему. Успех представительскому седану VW Phideon, премьера которого намечена на ближайшую пятницу, обеспечат ровно те же качества, которые не позволили модели Phaeton завоевать аудиторию в Европе и Америке. Как такое бывает? Все просто. Phaeton – автомобиль отнюдь не плохой, технически продвинутый, но не пользовался спросом. Ну, потому что глупо выкладывать деньги за представительский Volkswagen, когда их можно потратить на Audi, BMW или Mercedes-Benz. Клиенты не особо реагируют на чуть меньшую цену «Фаэтона» по сравнению с условным S-Class, справедливо полагая, что репутационные потери обойдутся дороже, уточняют в Top Gear. Вот это вот все и приводит нас к новому «Фидеону» и его китайским перспективам. С недавних пор в Китае с негласного посыла правящей партии взят курс на. скромность и сдержанность. Даже самым богатым людям страны теперь настоятельно не рекомендуется форсить на все деньги. Строгость и смирение идут на смену безудержной роскоши. По-крайней мере напоказ. В такой ситуации большой, просторный, нафаршированный седан от массового бренда – едва ли не идеальный автомобиль для богатого китайца. Так что 5-метровый Phideon, который даже в топовой версии оснащается всего лишь 3-литровым бензиновым V6, имеет шансы объехать по популярности папашу «Фаэтона», которого за тринадцать лет на конвейере так никто толком и не захотел.
Volkswagen нашел идеальный рынок сбыта для своего флагмана Phideon И этот рынок – Китай. Причем, как считают немецкие маркетологи, успех представительскому седану VW Phideon, премьера которого намечена на ближайшую пятницу,
Volkswagen представил новый флагманский седан Phideon. Новинка является сменщиком модели Phaeton первого поколения. Однако в отличие от прежней модели, выпускать «Фидеон» будут исключительно в Китае и только для местного рынка.
Полноразмерных премиальных автомобилей у VW Group хватает, но противоречивый и не слишком популярный «народный» седан Phaeton, тем не менее, забвению не предадут. Преемник современного «фаэтона» ожидается в конце следующего или
Прощаемся с большим и дорогим VW. Навсегда? На так называемом “Стеклянном заводе” Volkswagen в Дрездене завершилось производство флагманского седана Phaeton — модель уходит с размытым прицелом на электрическое будущее, а само
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......