Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости»


Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? - - «Автоновости»

На первый взгляд может показаться, что седаны Toyota Corolla на снимке одинаковые, но присмотритесь внимательнее к левой машине - видите шильдик на переднем крыле? Так и есть это гибридная версия. Попробуем выяснить, насколько сильно отличаются эти машины!

Toyota Corolla автомобиль знаковый не только для самой компании, но и популярный во многих странах. И популярность в данном случае подтверждена цифрами продаж – это самый продаваемый автомобиль в мире! Сменив двенадцать поколений, он продолжает оставаться бестселлером. И это при всевозрастающей популярности кроссоверов, которые в тех или иных вариантах присутствуют уже во всех автомобильных классах, а иногда даже создают новые.


Соответственно, перед каждым новым поколением Corolla стоит вызов – быть не просто не хуже предшественника, но и превзойти его. Нынешнее поколение также было призвано заменить сошедший со сцены Avensis, а еще на него пришелся отказ Toyota от использования дизельных моторов почти на всех своих моделях. Впрочем, это и неудивительно – японский производитель давно оттачивает гибридные технологии, и теперь решило дать им более широкое применение. Топливная экономичность отличная, выбросы минимальны, а следование трендам самое что ни на есть четкое. Да и в конце концов, какой нынче автомобиль без батарейки?




Бензиновый силовой агрегат – это хорошо знакомый по прошлому поколению 1.6 мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 159 Н/м, который достигается при  Если детально сравнить характеристики с прошлым поколением, можно заметить, что крутящий стал меньше на 1 Н/м и достигается раньше – при 4200 оборотах. Конечно, для водителя такая разница совершенно неощутима. А вот то, что Corolla с таким двигателем стала быстрее заметить можно! В версии с вариатором почти на одну секунду.


А вот гибридная версия появилась на Toyota Corolla впервые. В ее основе лежит бензиновый двигатель 1.8 с отдачей в 98 л.с., работающий по циклу Аткинсона, электромотор-генератор и небольшая никель-металл-гидридная батарея. Суммарно пиковая отдача силовой установки составляет 122 л.с. Да, в разгоне до “сотни” такая машина уступит бензиновой секунду, но вот в экономичности! По цифрам из технических характеристик разница расхода в городе колоссальная – 8 литров против 3,8 у гибрида! В режиме трасса эта дельта меньше, но все равно в пользу гибридной версии с преимуществом почти в литр на каждой “сотне” километров.




Теперь гибридная версия! Трогается она абсолютно бесшумно, ведь на малых скоростях задействована только электротяга. На батарее можно двигаться и километр и больше, если скорости медленные (например в тянучке). Но стоит придавить акселератор, как в работу включается и ДВС. Управляет этим процессом электроника, но можно “подсказать”, какой режим предпочтительнее, нажав кнопку EV. И заряд на данный момент достаточный, а условия позволяют (хватает тяги, машина не разгоняется, не едет в гору и т.д.) будет задействована только батарея. Работа гибридной установки – это обеспечение и движения автомобиля, и поддержание заряда батареи. На спусках и торможениях сразу же подключается режим рекуперации, поэтому круговорот энергии здесь постоянный. Если интересно, можно выбрать соответствующий режим в меню и следить за ним “онлайн”. В своих повадках Corolla Hybrid немного вальяжнее и мне показалось мягче по подвеске. И конечно же – экономичнее! Расход на таком же тестовом маршруте – 5.4 литра! И это без особой задачи сэкономить.





Конечно, какую версию выбрать в итоге – решать потребителю. По моему мнению, версия Hybrid не просто так бывает только в топовой комплектации. Вместе с топовым уровнем оснащения Тойота предлагает в ней и все свои технологические наработки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На первый взгляд может показаться, что седаны Toyota Corolla на снимке одинаковые, но присмотритесь внимательнее к левой машине - видите шильдик на переднем крыле? Так и есть это гибридная версия. Попробуем выяснить, насколько сильно отличаются эти машины! Toyota Corolla автомобиль знаковый не только для самой компании, но и популярный во многих странах. И популярность в данном случае подтверждена цифрами продаж – это самый продаваемый автомобиль в мире! Сменив двенадцать поколений, он продолжает оставаться бестселлером. И это при всевозрастающей популярности кроссоверов, которые в тех или иных вариантах присутствуют уже во всех автомобильных классах, а иногда даже создают новые. Соответственно, перед каждым новым поколением Corolla стоит вызов – быть не просто не хуже предшественника, но и превзойти его. Нынешнее поколение также было призвано заменить сошедший со сцены Avensis, а еще на него пришелся отказ Toyota от использования дизельных моторов почти на всех своих моделях. Впрочем, это и неудивительно – японский производитель давно оттачивает гибридные технологии, и теперь решило дать им более широкое применение. Топливная экономичность отличная, выбросы минимальны, а следование трендам самое что ни на есть четкое. Да и в конце концов, какой нынче автомобиль без батарейки? Бензиновый силовой агрегат – это хорошо знакомый по прошлому поколению 1.6 мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 159 Н/м, который достигается при Если детально сравнить характеристики с прошлым поколением, можно заметить, что крутящий стал меньше на 1 Н/м и достигается раньше – при 4200 оборотах. Конечно, для водителя такая разница совершенно неощутима. А вот то, что Corolla с таким двигателем стала быстрее заметить можно! В версии с вариатором почти на одну секунду. А вот гибридная версия появилась на Toyota Corolla впервые. В ее основе лежит бензиновый двигатель 1.8 с отдачей в 98 л.с., работающий по циклу Аткинсона, электромотор-генератор и небольшая никель-металл-гидридная батарея. Суммарно пиковая отдача силовой установки составляет 122 л.с. Да, в разгоне до “сотни” такая машина уступит бензиновой секунду, но вот в экономичности! По цифрам из технических характеристик разница расхода в городе колоссальная – 8 литров против 3,8 у гибрида! В режиме трасса эта дельта меньше, но все равно в пользу гибридной версии с преимуществом почти в литр на каждой “сотне” километров. Теперь гибридная версия! Трогается она абсолютно бесшумно, ведь на малых скоростях задействована только электротяга. На батарее можно двигаться и километр и больше, если скорости медленные (например в тянучке). Но стоит придавить акселератор, как в работу включается и ДВС. Управляет этим процессом электроника, но можно “подсказать”, какой режим предпочтительнее, нажав кнопку EV. И заряд на данный момент достаточный, а условия позволяют (хватает тяги, машина не разгоняется, не едет в гору и т.д.) будет задействована только батарея. Работа гибридной установки – это обеспечение и движения автомобиля, и поддержание заряда батареи. На спусках и торможениях сразу же подключается режим рекуперации, поэтому круговорот энергии здесь постоянный. Если интересно, можно выбрать соответствующий режим в меню и следить за ним “онлайн”. В своих повадках Corolla Hybrid немного вальяжнее и мне показалось мягче по подвеске. И конечно же – экономичнее! Расход на таком же тестовом маршруте – 5.4 литра! И это без особой задачи сэкономить. Конечно, какую версию выбрать в итоге – решать потребителю. По моему мнению, версия Hybrid не просто так бывает только в топовой комплектации. Вместе с топовым уровнем оснащения Тойота предлагает в ней и все свои технологические наработки.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 55
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 114
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 170
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 120
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 640
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 485