Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Все во имя орднунга!
Не получается определить модель? Это нормально! Современные BMW вообще, как бы помягче сказать, немного похожи друг на друга, а эта пышная немка способна устроить настоящую головоломку. Окей, не будем томить — тебя сверлит напряженным взглядом «шестерка» GT. Тот самый лифтбек, что еще недавно назывался 5 Series GT, а теперь сменил поколение, скрывает под «скорлупой» заднеприводное шасси CLAR и влился в имиджевую четную линейку.
С фейса не то «пятерка», не то «семерка», а в профиль… Расслабься — теперь это не горбатый кит, а изящная лань. Почти. Размеры у новинки богатырские! Колесная база прежняя, равная 3070 мм. Не изменилась и ширина (1902 мм), в то время как длина выросла на целых 87 мм, до 5091 мм, а высота уменьшилась с 1559 до 1538 мм. Купеобразная туша не так тяжела, как может показаться. Она сбросила около 150 кг благодаря расширенному применению алюминия и высокопрочных сталей. Ко всему прочему, еще и стала более обтекаемой: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.29 до 0.25. На первых порах оглашены три модификации: 630i Gran Turismo с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» (258 л.с. и 400 Нм при 1550-4400 об/мин) и разгоном до сотни за 6,3 с, 640i Gran Turismo с 340-сильным наддувным агрегатом объемом 3,0 л и опциональным полным приводом (450 Нм при 1380-5200 об/мин, 5,3-5,4 с до 100 км/ч) и, само собой, дизельная 630d Gran Turismo. Мотор объемом 3,0 л у последней генерирует 265 л.с. и лавинообразные 620 Нм при 2000-2500 об/мин. За доплату ей тоже доступна трансмиссия xDrive. Чем еще порадует новинка? Стандартной пневмоподвеской сзади и опциональной спереди, возможностью приподниматься на 20 мм и прижиматься к асфальту на 10 мм. А еще максимальным объемом багажника 1800 л. Естественно, при сложенных задних креслах — чай, не Chevy Suburban. Так и быть, простим «Биммеру» игрища в циферки!
Не получается определить модель? Это нормально! Современные BMW вообще, как бы помягче сказать, немного похожи друг на друга, а эта пышная немка способна устроить настоящую головоломку. Окей, не будем томить — тебя сверлит напряженным взглядом «шестерка» GT. Тот самый лифтбек, что еще недавно назывался 5 Series GT, а теперь сменил поколение, скрывает под «скорлупой» заднеприводное шасси CLAR и влился в имиджевую четную линейку.
С фейса не то «пятерка», не то «семерка», а в профиль… Расслабься — теперь это не горбатый кит, а изящная лань. Почти. Размеры у новинки богатырские! Колесная база прежняя, равная 3070 мм. Не изменилась и ширина (1902 мм), в то время как длина выросла на целых 87 мм, до 5091 мм, а высота уменьшилась с 1559 до 1538 мм. Купеобразная туша не так тяжела, как может показаться. Она сбросила около 150 кг благодаря расширенному применению алюминия и высокопрочных сталей. Ко всему прочему, еще и стала более обтекаемой: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.29 до 0.25. На первых порах оглашены три модификации: 630i Gran Turismo с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» (258 л.с. и 400 Нм при 1550-4400 об/мин) и разгоном до сотни за 6,3 с, 640i Gran Turismo с 340-сильным наддувным агрегатом объемом 3,0 л и опциональным полным приводом (450 Нм при 1380-5200 об/мин, 5,3-5,4 с до 100 км/ч) и, само собой, дизельная 630d Gran Turismo. Мотор объемом 3,0 л у последней генерирует 265 л.с. и лавинообразные 620 Нм при 2000-2500 об/мин. За доплату ей тоже доступна трансмиссия xDrive. Чем еще порадует новинка? Стандартной пневмоподвеской сзади и опциональной спереди, возможностью приподниматься на 20 мм и прижиматься к асфальту на 10 мм. А еще максимальным объемом багажника 1800 л. Естественно, при сложенных задних креслах — чай, не Chevy Suburban. Так и быть, простим «Биммеру» игрища в циферки!
Не пропустите!