Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»


Все во имя орднунга!
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Не получается определить модель? Это нормально! Современные BMW вообще, как бы помягче сказать, немного похожи друг на друга, а эта пышная немка способна устроить настоящую головоломку. Окей, не будем томить — тебя сверлит напряженным взглядом «шестерка» GT. Тот самый лифтбек, что еще недавно назывался 5 Series GT, а теперь сменил поколение, скрывает под «скорлупой» заднеприводное шасси CLAR и влился в имиджевую четную линейку.
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»

Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»
Пять на шесть: новая BMW GT жонглирует цифрами - «Автоновости»

С фейса не то «пятерка», не то «семерка», а в профиль… Расслабься — теперь это не горбатый кит, а изящная лань. Почти. Размеры у новинки богатырские! Колесная база прежняя, равная 3070 мм. Не изменилась и ширина (1902 мм), в то время как длина выросла на целых 87 мм, до 5091 мм, а высота уменьшилась с 1559 до 1538 мм. Купеобразная туша не так тяжела, как может показаться. Она сбросила около 150 кг благодаря расширенному применению алюминия и высокопрочных сталей. Ко всему прочему, еще и стала более обтекаемой: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.29 до 0.25. На первых порах оглашены три модификации: 630i Gran Turismo с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» (258 л.с. и 400 Нм при 1550-4400 об/мин) и разгоном до сотни за 6,3 с, 640i Gran Turismo с 340-сильным наддувным агрегатом объемом 3,0 л и опциональным полным приводом (450 Нм при 1380-5200 об/мин, 5,3-5,4 с до 100 км/ч) и, само собой, дизельная 630d Gran Turismo. Мотор объемом 3,0 л у последней генерирует 265 л.с. и лавинообразные 620 Нм при 2000-2500 об/мин. За доплату ей тоже доступна трансмиссия xDrive. Чем еще порадует новинка? Стандартной пневмоподвеской сзади и опциональной спереди, возможностью приподниматься на 20 мм и прижиматься к асфальту на 10 мм. А еще максимальным объемом багажника 1800 л. Естественно, при сложенных задних креслах — чай, не Chevy Suburban. Так и быть, простим «Биммеру» игрища в циферки!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Все во имя орднунга! Не получается определить модель? Это нормально! Современные BMW вообще, как бы помягче сказать, немного похожи друг на друга, а эта пышная немка способна устроить настоящую головоломку. Окей, не будем томить — тебя сверлит напряженным взглядом «шестерка» GT. Тот самый лифтбек, что еще недавно назывался 5 Series GT, а теперь сменил поколение, скрывает под «скорлупой» заднеприводное шасси CLAR и влился в имиджевую четную линейку. С фейса не то «пятерка», не то «семерка», а в профиль… Расслабься — теперь это не горбатый кит, а изящная лань. Почти. Размеры у новинки богатырские! Колесная база прежняя, равная 3070 мм. Не изменилась и ширина (1902 мм), в то время как длина выросла на целых 87 мм, до 5091 мм, а высота уменьшилась с 1559 до 1538 мм. Купеобразная туша не так тяжела, как может показаться. Она сбросила около 150 кг благодаря расширенному применению алюмини я и высокопрочных сталей. К о всему прочему, еще и стала более обтекаемой: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.29 до 0.25. На первых порах оглашены три модификации: 630 i Gran Turismo с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» (258 л.с. и 400 Нм при 1550-4400 об/мин) и разгоном до сотни за 6,3 с, 640 i Gran Turismo с 340-сильным наддувным агрегатом объемом 3,0 л и опциональным полным приводом (450 Нм при 1380-5200 об/мин, 5,3-5,4 с до 100 км/ч) и, само собой, дизельная 630 d Gran Turismo. Мотор объемом 3,0 л у последней генерирует 265 л.с. и лавинообразные 620 Нм при 2000-2500 об/мин. За доплату ей тоже доступна трансмиссия xDrive. Чем еще порадует новинка? Стандартной пневмоподвеской сзади и опциональной спереди, возможностью приподниматься на 20 мм и прижиматься к асфальту на 10 мм. А еще максимальным объемом багажника 1800 л. Естественно, при сложенных задних креслах — чай, не Chevy Suburban. Так и быть, простим «Биммеру» игрища в циферки!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 657
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 766
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 585
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 433
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 376