На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Много ли общего у брендов VW Group? - «Автоновости»
Кроме титула крупнейшего в мире автопроизводителя, продавшего в 2017 году 10,7 миллионов автомобилей, Volkswagen Group также имеет самый большой портфель брендов в автомобильном мире. Это Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen, а также мотоциклы Ducati и грузовики MAN и Scania.Для более экономного управления этими брендами все больше и больше транспортных средств используют общие технологии и компоненты. К примеру, на модульной платформе MQB стоимостью 60 миллиардов долларов США построено более 25 моделей от Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Это обычная практика для крупных автомобильных групп, но в последнее время Volkswagen начал использовать не только двигатели, механические компоненты и внутренние детали отделки для разных марок, но и некоторые дизайнерские приемы.BMW представила единообразие в конце 80-х годов, но другие роскошные автопроизводители, такие как Audi и Mercedes-Benz, вывели ее на следующий уровень, причем различие некоторых моделей трудно выявить неподготовленному глазу. Ярким примером являются нынешние купе C-, E- и S-Class, которые отличаются по размеру и определенным элементам дизайна, но, тем не менее, очень похожи друг на друга.Согласитесь, единообразие и однообразие достаточно близкие понятия, демонстрирующие схожесть автомобилей с «русской матрешкой», от которой пытаются уйти многие производители. Тем не менее недавние запуски моделей брендов VW Group являются доказательством того, что эта однородность постепенно расширяется на автомобили различных марок.Volkswagen Touareg (2019) и Audi Q5 (2017) — профиль и задние крыльяПоследнее поколение Touareg является флагманской моделью Volkswagen и разделяет основы с Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Странно то, что дизайнеры Volkswagen, стремясь сделать Touareg отличительным от своих «братьев» того же сегмента, повторили линии профиля и дизайн заднего крыла (а также фар и переднего бампера) меньшего Audi Q5.
Volkswagen Polo MK6 (2018) и Audi Q2 (2017) — задние фонариКвадратные задние фонари Audi Q2 выглядят очень похожими (хотя и не идентичны) тем, которые были на VW Polo MK6, что было очевидно уже из первого тизера модели, выпущенного Volkswagen в прошлом году.
Seat Ateca (2017) и Skoda Karoq (2018) — профиль и задняя частьОба компактных внедорожника основаны на платформе MQB, что означает, они должны иметь сходство в своих пропорциях. Но дизайнеры пошли еще дальше. Если присмотреться, можно заметить, автомобили имеют много общих панелей кузова (двери, крылья, крыша и т.д.), Более того, дизайнеры Seat и Skoda решили применить аналогичные линии на задних фонарях, взяв их с более крупного Skoda Kodiaq (2017). Схожи и задние части автомобилей.
Volkswagen Golf MK7.5 R (2017) и Porsche Macan (2015) — задний бамперИ последнее, но не менее важное — «теория заговора», по которой дизайнеры из Фольксваген и Порше встречаются достаточно часто. Это может быть и не правдой. Однако нельзя не заметить, что детали конструкции заднего бампера и заднего диффузора немецкого горячего хэтчбека имеют некоторое сходство с премиальным компактным внедорожником из Штутгарта.
Некоторые могут подумать, что мы заходим слишком далеко, но как бы эти «новшества» не привели к однородному будущему брендов VW Group. В случае успеха за корпорацией из Вольфсбурга могут последовать другие производители, такие как FCA Group, Hyundai-KIA-Genesis или Renault-Nissan-Mitsubishi.Основная проблема, заложенная в этой стратегии, заключается в том, что это больше похоже на маркетинговый инструмент, чтобы унифицировать стиль в сторону получения брендинга в масштабах всей группы. В худшем случае этот шаг может медленно убить свободу дизайнеров на создание уникальных и интригующих форм и, как долгосрочный эффект, может сделать нашу повседневную жизнь более скучной, без новых и захватывающих автомобилей.
Кроме титула крупнейшего в мире автопроизводителя, продавшего в 2017 году 10,7 миллионов автомобилей, Volkswagen Group также имеет самый большой портфель брендов в автомобильном мире. Это Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen, а также мотоциклы Ducati и грузовики MAN и Scania.Для более экономного управления этими брендами все больше и больше транспортных средств используют общие технологии и компоненты. К примеру, на модульной платформе MQB стоимостью 60 миллиардов долларов США построено более 25 моделей от Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Это обычная практика для крупных автомобильных групп, но в последнее время Volkswagen начал использовать не только двигатели, механические компоненты и внутренние детали отделки для разных марок, но и некоторые дизайнерские приемы.BMW представила единообразие в конце 80-х годов, но другие роскошные автопроизводители, такие как Audi и Mercedes-Benz, вывели ее на следующий уровень, причем различие некоторых моделей трудно выявить неподготовленному глазу. Ярким примером являются нынешние купе C-, E- и S-Class, которые отличаются по размеру и определенным элементам дизайна, но, тем не менее, очень похожи друг на друга.Согласитесь, единообразие и однообразие достаточно близкие понятия, демонстрирующие схожесть автомобилей с «русской матрешкой», от которой пытаются уйти многие производители. Тем не менее недавние запуски моделей брендов VW Group являются доказательством того, что эта однородность постепенно расширяется на автомобили различных марок.Volkswagen Touareg (2019) и Audi Q5 (2017) — профиль и задние крыльяПоследнее поколение Touareg является флагманской моделью Volkswagen и разделяет основы с Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Странно то, что дизайнеры Volkswagen, стремясь сделать Touareg отличительным от своих «братьев» того же сегмента, повторили линии профиля и дизайн заднего крыла (а также фар и переднего бампера) меньшего Audi Q5. Volkswagen Polo MK6 (2018) и Audi Q2 (2017) — задние фонариКвадратные задние фонари Audi Q2 выглядят очень похожими (хотя и не идентичны) тем, которые были на VW Polo MK6, что было очевидно уже из первого тизера модели, выпущенного Volkswagen в прошлом году. Seat Ateca (2017) и Skoda Karoq (2018) — профиль и задняя частьОба компактных внедорожника основаны на платформе MQB, что означает, они должны иметь сходство в своих пропорциях. Но дизайнеры пошли еще дальше. Если присмотреться, можно заметить, автомобили имеют много общих панелей кузова (двери, крылья, крыша и т.д.), Более того, дизайнеры Seat и Skoda решили применить аналогичные линии на задних фонарях, взяв их с более крупного Skoda Kodiaq (2017). Схожи и задние части автомобилей. Volkswagen Golf MK7.5 R (2017) и Porsche Macan (2015) — задний бамперИ последнее, но не менее важное — «теория заговора», по которой дизайнеры из Фольксваген и Порше встречаются достаточно часто. Это может быть и не правдой. Однако нельзя не заметить, что детали конструкции заднего бампера и заднего диффузора немецкого горячего хэтчбека имеют некоторое сходство с премиальным компактным внедорожником из Штутгарта. Некоторые могут подумать, что мы заходим слишком далеко, но как бы эти «новшества» не привели к однородному будущему брендов VW Group. В случае успеха за корпорацией из Вольфсбурга могут последовать другие производители, такие как FCA Group, Hyundai-KIA-Genesis или Renault-Nissan-Mitsubishi.Основная проблема, заложенная в этой стратегии, заключается в том, что это больше похоже на маркетинговый инструмент, чтобы унифицировать стиль в сторону получения брендинга в масштабах всей группы. В худшем случае этот шаг может медленно убить свободу дизайнеров на создание уникальных и интригующих форм и, как долгосрочный эффект, может сделать нашу повседневную жизнь более скучной, без новых и захватывающих автомобилей.
Город в пустыне рождает настоящие чудеса на четырех колесах#Burning Man#галереяКаждый год 80 000 человек превращают пересохшее озеро Блэк Рок в Северной Неваде в один из самых крутых и тесных городов мира. Занимая площадь в 18
Сменщик “Вейорна” прибыл. Бойтесь, суперкаришки Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
#LamborghiniВ минувшие выходные в швейцарском Невшателе фестиваль Lamborghini Concours d’Elegance собрал на одной площадке редчайшие и иногда совсем экзотические экземпляры, когда-либо созданные итальянским автопроизводителем.
8 литров, 8 видов карбона и 8 оттенков алькантары В группе Volkswagen надеются, что их Bugatti Chiron может превзойти статус легендарного Veyron. И концерн озаботился имиджем гиперкара. Рецепт создания легенды в общем-то прост:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......