Bugatti Chiron в цифрах и фактах - «Автоновости»
8 литров, 8 видов карбона и 8 оттенков алькантары
В группе Volkswagen надеются, что их Bugatti Chiron может превзойти статус легендарного Veyron. И концерн озаботился имиджем гиперкара. Рецепт создания легенды в общем-то прост: побольше самых невероятных и сногсшибательных фактов и цифр. А такие мелочи, как легенды о чистоте, на фабрике Bugatti во французском Мольсайме уже не канают. Какая разница, что можно есть с пола в сборочном цеху: икру или котлету по-киевски?
Словом, вот чудовищные цифры о чудовищном автомобиле, которые должны сразить нас наповал. Площадь завода всего чуть более 1000 квадратных метров. Пол-антистатик сделан из эпоксидной смолы. Роботов нет. Им тут не доверяют. Производственная площадь поделена на 12 зон, где люди работают словно команды "Формулы-1". Кстати, целенький Chiron состоит из 1800 отдельных деталей. Вес 8-литрового W16, несмотря на 300 дополнительных лошадей, примерно тот же, что и у “Вейрона”, – 628 килограммов. Трансмиссия потянет примерно столько же. А объезжают 1500 лошадей “Чирона” на самом мощном динамометре в мире. Мотор на испытаниях выдает 1200 ампер электроэнергии, которая направляется по бартеру в городскую электросеть. И небольшой французский городок расцветает праздничными огнями (шутка).
По нынешним временам 23 цвета для внешней отделки – не рекорд. Краска наносится вручную в восемь слоев. Столько же – восемь видов карбона – используют здесь при сборке гиперкара. Для отделки интерьера подготовлена кожа 31 оттенка и опять же восемь вариантов алькантары. Восемь, видимо, тут магическое число, от количества литров в двигателе. Дальше уже пустяки: 18 различных типов ковров и 11 цветов ремней безопасности. Выбирайте, пока не сократили до восьми.
В год планируют собирать порядка 70 машин. В процессе сборки участвуют только 20 человек. Есть еще 17 логистов и 15 инспекторов по вопросам качества, которые следят за теми двадцатью. Полчаса каждый Chiron купают под напором воды на предмет протечек, а затем отправляют на автобан, где машина разгоняется до смешных 250 км/ч. Где автомобилю ускориться до заявленных максимальных 450, не известно. Видимо, на это и расчет. Проверить-то негде.
В группе Volkswagen надеются, что их Bugatti Chiron может превзойти статус легендарного Veyron. И концерн озаботился имиджем гиперкара. Рецепт создания легенды в общем-то прост: побольше самых невероятных и сногсшибательных фактов и цифр. А такие мелочи, как легенды о чистоте, на фабрике Bugatti во французском Мольсайме уже не канают. Какая разница, что можно есть с пола в сборочном цеху: икру или котлету по-киевски?
Словом, вот чудовищные цифры о чудовищном автомобиле, которые должны сразить нас наповал. Площадь завода всего чуть более 1000 квадратных метров. Пол-антистатик сделан из эпоксидной смолы. Роботов нет. Им тут не доверяют. Производственная площадь поделена на 12 зон, где люди работают словно команды "Формулы-1". Кстати, целенький Chiron состоит из 1800 отдельных деталей. Вес 8-литрового W16, несмотря на 300 дополнительных лошадей, примерно тот же, что и у “Вейрона”, – 628 килограммов. Трансмиссия потянет примерно столько же. А объезжают 1500 лошадей “Чирона” на самом мощном динамометре в мире. Мотор на испытаниях выдает 1200 ампер электроэнергии, которая направляется по бартеру в городскую электросеть. И небольшой французский городок расцветает праздничными огнями (шутка).
По нынешним временам 23 цвета для внешней отделки – не рекорд. Краска наносится вручную в восемь слоев. Столько же – восемь видов карбона – используют здесь при сборке гиперкара. Для отделки интерьера подготовлена кожа 31 оттенка и опять же восемь вариантов алькантары. Восемь, видимо, тут магическое число, от количества литров в двигателе. Дальше уже пустяки: 18 различных типов ковров и 11 цветов ремней безопасности. Выбирайте, пока не сократили до восьми.
В год планируют собирать порядка 70 машин. В процессе сборки участвуют только 20 человек. Есть еще 17 логистов и 15 инспекторов по вопросам качества, которые следят за теми двадцатью. Полчаса каждый Chiron купают под напором воды на предмет протечек, а затем отправляют на автобан, где машина разгоняется до смешных 250 км/ч. Где автомобилю ускориться до заявленных максимальных 450, не известно. Видимо, на это и расчет. Проверить-то негде.