Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»


Suzuki на сегодняшний день удалось продать 5,3 миллиона моделей Swift. Теперь, чтобы продолжить коммерческий успех, японский производитель выпустил новое поколение, способное не только привлечь новых покупателей, но и оставаться верным традициям Swift.
Новый Swift в цифрах

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Новый автомобиль по сравнению с предшественником использует множество инновационных функций. Вот некоторые цифры, отличающие его от предыдущей модели:
на 120 кг меньше снаряженная масса;
на 5 % более экономичный двигатель Dualjet;
автомобиль стал на 3 % тише;
на 8 % улучшилась аэродинамика;
на 0,4 м уменьшился радиус разворота;
на 23 мм больше вертикального и горизонтального пространства для пассажиров заднего сидения;
на 20 мм увеличилось пространство между передними сидениями;
на 25 % увеличился багажник.
Меньше, но больше!

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Новинка имеет на 10 мм больше длину, а колесная база растянулась на 20 мм, что позволило создать больше пространства в салоне и обеспечить объем багажника в 265 литров, на 54 литра больше, чем у предыдущего поколения. Новая модель стала на 15 мм ниже и на 40 мм шире.
Ее длина составляет 3 840 мм, ширина — 1 735 мм, высота — 1 495 мм (2WD)/1 520 мм (4WD), колесная база — 2 450 мм, колея — 1 520-1 530 мм (спереди/сзади).
Вес

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Новый Swift благодаря новой платформе Heartech весит 840 кг. Архитектура обеспечивает повышенную производительность, высокую жесткость, снижение расхода топлива и значительное улучшение основных функций автомобиля — управляемость, устойчивость в поворотах и эффективность торможения.
Расширенная безопасность

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Модель впервые использует фронтальную систему обнаружения опасности столкновения, которая сочетает в себе камеру и лазерный датчик, обеспечивающие информацией систему Dual Sensor Brake Support (DSBs), систему предупреждения схода с полосы движения и автоматического переключения света. А для управления адаптивным круиз-контролем применяется радар миллиметровых волн.
Среди других систем безопасности — помощь на склонах, системы аварийной сигнализации, система контроля стабильности, давления в шинах, 6 подушек безопасности и защита пешеходов.
Адаптация к европейским требованиям

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Японская компания давно признала, что разрабатывать новый Swift только для местного рынка не рационально, а потому привезла его на европейские дороги для тестирования. Испытания начались в январе 2016 года в Великобритании и Германии. Прототип прошел в общей сложности более 10 000 километров по извилистым дорогам Германии и высокоскоростным автомагистралям, в результате чего инженеры внесли около 90 изменений в подвеску, рулевое управление и «поведение» автомобиля.
Двигатели, в том числе и с мягкой гибридной системой, были протестированы в низких температурах Швеции и в жаре на юге Испании. А система помощи на склонах испытывалась на требовательных альпийских дорогах. Новый Swift теперь будет выпускаться в Японии, а не Венгрии или Индии, где производилась предыдущая модель.
Двигатели

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Новинка предлагается в двумя бензиновыми двигателями — трехцилиндровым 1,0-литровым Boosterjet мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 170 Нм, а также 1,2-литровым четырехцилиндровым агрегатом Dualjet в 90 «лошадей» и 120 Нм. Первый оснащается либо пяти-ступенчатой механической коробкой передач, либо шести-ступенчатым «автоматом», в то время как второй блок предлагается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором.
Мягкая гибридная система

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Кроме того существует версия с мягким гибридом SHVS, работающим с двумя вариантами двигателей. Он использует встроенный генератор, который может вырабатывать электроэнергию или выполнять роль электромотора. Питается такой гибрид от 12-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи.
Система предназначена сугубо для помощи двигателю в случаях, требующих высокого расхода топлива. К примеру, при постоянном запуске или ускорении SHVS сокращает потребление топлива, обеспечивая поддержку электромотором, питающимся от аккумуляторной батареи, которая кроме генератора заряжается и с помощью рекуперативного торможения. Поскольку система SHVS использует ремень вместо традиционного стартера, во время движения в режиме стоп/старт он обеспечивает более спокойный и плавный пуск двигателя.
Полный привод

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Автомобиль доступен с системой полного привода, который идет исключительно с 1,2-литровым четырехцилиндровым блоком Dualjet и механической коробкой передач с 5-ю скоростями.
Swift Sport с турбодвигателем

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Спортивная модель Swift Sport оснащена 140-сильным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, развивающим крутящий момент 230 Нм, и работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент отправляется на переднюю ось. Не менее важную роль играет снижение веса — на 80 кг по сравнению с предыдущей моделью, что в итоге составляет 970 кг.
Три уровня комплектации

Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»



Новый Suzuki Swift предлагается в трех уровнях спецификации: GL, GL+ и GLX, со стоимостью первой от 11 830 евро. GL+ стоит на 1 000 евро дороже, а GLX предлагается исключительно с мягкой гибридной системой с ценой от € 15 230. Swift 1.2 GL+ с коробкой CVT стоит от 14 230 евро, а версия GLX — от 16 230 евро.
С другой стороны, 1,0-литровый BoosterJet доступен на двух уровнях комплектации — GL+ и GLX с ценой первого от € 13 880. Если вам нужен уровень GLX с механической коробкой передач, он предлагается исключительно с гибридной системой SHVS за 16 530 евро. Наконец, версия GLX с автоматической коробкой передач стоит от 17 030 евро.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Suzuki на сегодняшний день удалось продать 5,3 миллиона моделей Swift. Теперь, чтобы продолжить коммерческий успех, японский производитель выпустил новое поколение, способное не только привлечь новых покупателей, но и оставаться верным традициям Swift. Новый Swift в цифрах Новый автомобиль по сравнению с предшественником использует множество инновационных функций. Вот некоторые цифры, отличающие его от предыдущей модели: на 120 кг меньше снаряженная масса; на 5 % более экономичный двигатель Dualjet; автомобиль стал на 3 % тише; на 8 % улучшилась аэродинамика; на 0,4 м уменьшился радиус разворота; на 23 мм больше вертикального и горизонтального пространства для пассажиров заднего сидения; на 20 мм увеличилось пространство между передними сидениями; на 25 % увеличился багажник. Меньше, но больше! Новинка имеет на 10 мм больше длину, а колесная база растянулась на 20 мм, что позволило создать больше пространства в салоне и обеспечить объем багажника в 265 литров, на 54 литра больше, чем у предыдущего поколения. Новая модель стала на 15 мм ниже и на 40 мм шире. Ее длина составляет 3 840 мм, ширина — 1 735 мм, высота — 1 495 мм (2WD)/1 520 мм (4WD), колесная база — 2 450 мм, колея — 1 520-1 530 мм (спереди/сзади). Вес Новый Swift благодаря новой платформе Heartech весит 840 кг. Архитектура обеспечивает повышенную производительность, высокую жесткость, снижение расхода топлива и значительное улучшение основных функций автомобиля — управляемость, устойчивость в поворотах и эффективность торможения. Расширенная безопасность Модель впервые использует фронтальную систему обнаружения опасности столкновения, которая сочетает в себе камеру и лазерный датчик, обеспечивающие информацией систему Dual Sensor Brake Support (DSBs), систему предупреждения схода с полосы движения и автоматического переключения света. А для управления адаптивным круиз-контролем применяется радар миллиметровых волн. Среди других систем безопасности — помощь на склонах, системы аварийной сигнализации, система контроля стабильности, давления в шинах, 6 подушек безопасности и защита пешеходов. Адаптация к европейским требованиям Японская компания давно признала, что разрабатывать новый Swift только для местного рынка не рационально, а потому привезла его на европейские дороги для тестирования. Испытания начались в январе 2016 года в Великобритании и Германии. Прототип прошел в общей сложности более 10 000 километров по извилистым дорогам Германии и высокоскоростным автомагистралям, в результате чего инженеры внесли около 90 изменений в подвеску, рулевое управление и «поведение» автомобиля. Двигатели, в том числе и с мягкой гибридной системой, были протестированы в низких температурах Швеции и в жаре на юге Испании. А система помощи на склонах испытывалась на требовательных альпийских дорогах. Новый Swift теперь будет выпускаться в Японии, а не Венгрии или Индии, где производилась предыдущая модель. Двигатели Новинка предлагается в двумя бензиновыми двигателями — трехцилиндровым 1,0-литровым Boosterjet мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 170 Нм, а также 1,2-литровым четырехцилиндровым агрегатом Dualjet в 90 «лошадей» и 120 Нм. Первый оснащается либо пяти-ступенчатой механической коробкой передач, либо шести-ступенчатым «автоматом», в то время как второй блок предлагается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Мягкая гибридная система Кроме того существует версия с мягким гибридом SHVS, работающим с двумя вариантами двигателей. Он использует встроенный генератор, который может вырабатывать электроэнергию или выполнять роль электромотора. Питается такой гибрид от 12-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи. Система предназначена сугубо для помощи двигателю в случаях, требующих высокого расхода топлива. К примеру, при постоянном запуске или ускорении SHVS сокращает потребление топлива, обеспечивая поддержку электромотором, питающимся от аккумуляторной батареи, которая кроме генератора заряжается и с помощью рекуперативного торможения. Поскольку система SHVS использует ремень вместо традиционного стартера, во время движения в режиме стоп/старт он обеспечивает более спокойный и плавный пуск двигателя. Полный привод Автомобиль доступен с системой полного привода, который идет исключительно с 1,2-литровым четырехцилиндровым блоком Dualjet и механической коробкой передач с 5-ю скоростями. Swift Sport с турбодвигателем Спортивная модель Swift Sport оснащена 140-сильным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, развивающим крутящий момент 230 Нм, и работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент отправляется на переднюю ось. Не менее важную роль играет снижение веса — на 80 кг по сравнению с предыдущей моделью, что в итоге составляет 970 кг. Три уровня комплектации Новый Suzuki Swift предлагается в трех уровнях спецификации: GL, GL и GLX, со стоимостью первой от 11 830 евро. GL стоит на 1 000 евро дороже, а GLX предлагается исключительно с мягкой гибридной системой с ценой от € 15 230. Swift 1.2 GL с коробкой CVT стоит от 14 230 евро, а версия GLX — от 16 230 евро. С другой стороны, 1,0-литровый BoosterJet доступен на двух уровнях комплектации — GL и GLX с ценой первого от € 13 880. Если вам нужен уровень GLX с механической коробкой передач, он предлагается исключительно с гибридной системой SHVS за 16 530 евро. Наконец, версия GLX с автоматической коробкой передач стоит от 17 030 евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 85
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 140
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 198
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 142
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 673
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 493