Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Новый Suzuki Swift: 10 вещей, которые необходимо знать - «Автоновости»
Suzuki на сегодняшний день удалось продать 5,3 миллиона моделей Swift. Теперь, чтобы продолжить коммерческий успех, японский производитель выпустил новое поколение, способное не только привлечь новых покупателей, но и оставаться верным традициям Swift. Новый Swift в цифрах
Новый автомобиль по сравнению с предшественником использует множество инновационных функций. Вот некоторые цифры, отличающие его от предыдущей модели: на 120 кг меньше снаряженная масса; на 5 % более экономичный двигатель Dualjet; автомобиль стал на 3 % тише; на 8 % улучшилась аэродинамика; на 0,4 м уменьшился радиус разворота; на 23 мм больше вертикального и горизонтального пространства для пассажиров заднего сидения; на 20 мм увеличилось пространство между передними сидениями; на 25 % увеличился багажник. Меньше, но больше!
Новинка имеет на 10 мм больше длину, а колесная база растянулась на 20 мм, что позволило создать больше пространства в салоне и обеспечить объем багажника в 265 литров, на 54 литра больше, чем у предыдущего поколения. Новая модель стала на 15 мм ниже и на 40 мм шире. Ее длина составляет 3 840 мм, ширина — 1 735 мм, высота — 1 495 мм (2WD)/1 520 мм (4WD), колесная база — 2 450 мм, колея — 1 520-1 530 мм (спереди/сзади). Вес
Новый Swift благодаря новой платформе Heartech весит 840 кг. Архитектура обеспечивает повышенную производительность, высокую жесткость, снижение расхода топлива и значительное улучшение основных функций автомобиля — управляемость, устойчивость в поворотах и эффективность торможения. Расширенная безопасность
Модель впервые использует фронтальную систему обнаружения опасности столкновения, которая сочетает в себе камеру и лазерный датчик, обеспечивающие информацией систему Dual Sensor Brake Support (DSBs), систему предупреждения схода с полосы движения и автоматического переключения света. А для управления адаптивным круиз-контролем применяется радар миллиметровых волн. Среди других систем безопасности — помощь на склонах, системы аварийной сигнализации, система контроля стабильности, давления в шинах, 6 подушек безопасности и защита пешеходов. Адаптация к европейским требованиям
Японская компания давно признала, что разрабатывать новый Swift только для местного рынка не рационально, а потому привезла его на европейские дороги для тестирования. Испытания начались в январе 2016 года в Великобритании и Германии. Прототип прошел в общей сложности более 10 000 километров по извилистым дорогам Германии и высокоскоростным автомагистралям, в результате чего инженеры внесли около 90 изменений в подвеску, рулевое управление и «поведение» автомобиля. Двигатели, в том числе и с мягкой гибридной системой, были протестированы в низких температурах Швеции и в жаре на юге Испании. А система помощи на склонах испытывалась на требовательных альпийских дорогах. Новый Swift теперь будет выпускаться в Японии, а не Венгрии или Индии, где производилась предыдущая модель. Двигатели
Новинка предлагается в двумя бензиновыми двигателями — трехцилиндровым 1,0-литровым Boosterjet мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 170 Нм, а также 1,2-литровым четырехцилиндровым агрегатом Dualjet в 90 «лошадей» и 120 Нм. Первый оснащается либо пяти-ступенчатой механической коробкой передач, либо шести-ступенчатым «автоматом», в то время как второй блок предлагается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Мягкая гибридная система
Кроме того существует версия с мягким гибридом SHVS, работающим с двумя вариантами двигателей. Он использует встроенный генератор, который может вырабатывать электроэнергию или выполнять роль электромотора. Питается такой гибрид от 12-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи. Система предназначена сугубо для помощи двигателю в случаях, требующих высокого расхода топлива. К примеру, при постоянном запуске или ускорении SHVS сокращает потребление топлива, обеспечивая поддержку электромотором, питающимся от аккумуляторной батареи, которая кроме генератора заряжается и с помощью рекуперативного торможения. Поскольку система SHVS использует ремень вместо традиционного стартера, во время движения в режиме стоп/старт он обеспечивает более спокойный и плавный пуск двигателя. Полный привод
Автомобиль доступен с системой полного привода, который идет исключительно с 1,2-литровым четырехцилиндровым блоком Dualjet и механической коробкой передач с 5-ю скоростями. Swift Sport с турбодвигателем
Спортивная модель Swift Sport оснащена 140-сильным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, развивающим крутящий момент 230 Нм, и работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент отправляется на переднюю ось. Не менее важную роль играет снижение веса — на 80 кг по сравнению с предыдущей моделью, что в итоге составляет 970 кг. Три уровня комплектации
Новый Suzuki Swift предлагается в трех уровнях спецификации: GL, GL+ и GLX, со стоимостью первой от 11 830 евро. GL+ стоит на 1 000 евро дороже, а GLX предлагается исключительно с мягкой гибридной системой с ценой от € 15 230. Swift 1.2 GL+ с коробкой CVT стоит от 14 230 евро, а версия GLX — от 16 230 евро. С другой стороны, 1,0-литровый BoosterJet доступен на двух уровнях комплектации — GL+ и GLX с ценой первого от € 13 880. Если вам нужен уровень GLX с механической коробкой передач, он предлагается исключительно с гибридной системой SHVS за 16 530 евро. Наконец, версия GLX с автоматической коробкой передач стоит от 17 030 евро.
Suzuki на сегодняшний день удалось продать 5,3 миллиона моделей Swift. Теперь, чтобы продолжить коммерческий успех, японский производитель выпустил новое поколение, способное не только привлечь новых покупателей, но и оставаться верным традициям Swift. Новый Swift в цифрах Новый автомобиль по сравнению с предшественником использует множество инновационных функций. Вот некоторые цифры, отличающие его от предыдущей модели: на 120 кг меньше снаряженная масса; на 5 % более экономичный двигатель Dualjet; автомобиль стал на 3 % тише; на 8 % улучшилась аэродинамика; на 0,4 м уменьшился радиус разворота; на 23 мм больше вертикального и горизонтального пространства для пассажиров заднего сидения; на 20 мм увеличилось пространство между передними сидениями; на 25 % увеличился багажник. Меньше, но больше! Новинка имеет на 10 мм больше длину, а колесная база растянулась на 20 мм, что позволило создать больше пространства в салоне и обеспечить объем багажника в 265 литров, на 54 литра больше, чем у предыдущего поколения. Новая модель стала на 15 мм ниже и на 40 мм шире. Ее длина составляет 3 840 мм, ширина — 1 735 мм, высота — 1 495 мм (2WD)/1 520 мм (4WD), колесная база — 2 450 мм, колея — 1 520-1 530 мм (спереди/сзади). Вес Новый Swift благодаря новой платформе Heartech весит 840 кг. Архитектура обеспечивает повышенную производительность, высокую жесткость, снижение расхода топлива и значительное улучшение основных функций автомобиля — управляемость, устойчивость в поворотах и эффективность торможения. Расширенная безопасность Модель впервые использует фронтальную систему обнаружения опасности столкновения, которая сочетает в себе камеру и лазерный датчик, обеспечивающие информацией систему Dual Sensor Brake Support (DSBs), систему предупреждения схода с полосы движения и автоматического переключения света. А для управления адаптивным круиз-контролем применяется радар миллиметровых волн. Среди других систем безопасности — помощь на склонах, системы аварийной сигнализации, система контроля стабильности, давления в шинах, 6 подушек безопасности и защита пешеходов. Адаптация к европейским требованиям Японская компания давно признала, что разрабатывать новый Swift только для местного рынка не рационально, а потому привезла его на европейские дороги для тестирования. Испытания начались в январе 2016 года в Великобритании и Германии. Прототип прошел в общей сложности более 10 000 километров по извилистым дорогам Германии и высокоскоростным автомагистралям, в результате чего инженеры внесли около 90 изменений в подвеску, рулевое управление и «поведение» автомобиля. Двигатели, в том числе и с мягкой гибридной системой, были протестированы в низких температурах Швеции и в жаре на юге Испании. А система помощи на склонах испытывалась на требовательных альпийских дорогах. Новый Swift теперь будет выпускаться в Японии, а не Венгрии или Индии, где производилась предыдущая модель. Двигатели Новинка предлагается в двумя бензиновыми двигателями — трехцилиндровым 1,0-литровым Boosterjet мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 170 Нм, а также 1,2-литровым четырехцилиндровым агрегатом Dualjet в 90 «лошадей» и 120 Нм. Первый оснащается либо пяти-ступенчатой механической коробкой передач, либо шести-ступенчатым «автоматом», в то время как второй блок предлагается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Мягкая гибридная система Кроме того существует версия с мягким гибридом SHVS, работающим с двумя вариантами двигателей. Он использует встроенный генератор, который может вырабатывать электроэнергию или выполнять роль электромотора. Питается такой гибрид от 12-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи. Система предназначена сугубо для помощи двигателю в случаях, требующих высокого расхода топлива. К примеру, при постоянном запуске или ускорении SHVS сокращает потребление топлива, обеспечивая поддержку электромотором, питающимся от аккумуляторной батареи, которая кроме генератора заряжается и с помощью рекуперативного торможения. Поскольку система SHVS использует ремень вместо традиционного стартера, во время движения в режиме стоп/старт он обеспечивает более спокойный и плавный пуск двигателя. Полный привод Автомобиль доступен с системой полного привода, который идет исключительно с 1,2-литровым четырехцилиндровым блоком Dualjet и механической коробкой передач с 5-ю скоростями. Swift Sport с турбодвигателем Спортивная модель Swift Sport оснащена 140-сильным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, развивающим крутящий момент 230 Нм, и работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент отправляется на переднюю ось. Не менее важную роль играет снижение веса — на 80 кг по сравнению с предыдущей моделью, что в итоге составляет 970 кг. Три уровня комплектации Новый Suzuki Swift предлагается в трех уровнях спецификации: GL, GL и GLX, со стоимостью первой от 11 830 евро. GL стоит на 1 000 евро дороже, а GLX предлагается исключительно с мягкой гибридной системой с ценой от € 15 230. Swift 1.2 GL с коробкой CVT стоит от 14 230 евро, а версия GLX — от 16 230 евро. С другой стороны, 1,0-литровый BoosterJet доступен на двух уровнях комплектации — GL и GLX с ценой первого от € 13 880. Если вам нужен уровень GLX с механической коробкой передач, он предлагается исключительно с гибридной системой SHVS за 16 530 евро. Наконец, версия GLX с автоматической коробкой передач стоит от 17 030 евро.
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись с
#Suzuki#Франкфурт-2017#Suzuki Swift SportЕвропейская мода на горячие хэтчбеки хоть и пошатывается под натиском кроссоверов, но продолжает оставаться рентабельной для производителей. Вот и Suzuki в этом году решила выпустить
Во времена Советского Союза с автомобилями было туго. Особенно с иномарками. Поэтому среднестатистический житель нашей страны вряд ли много знал об автомобилях Шкода. Пожалуй, лишь после начала перестройки к нам начали
Компактные кроссоверы — настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но ведь далеко не
Смотришь в наивные глазки нового Suzuki Vitara, и в голову лезет пошловатый и не особо смешной анекдот: Лось — просто лось. Вот и новому кроссоверу не до смеха. Его лишили приставки Grand и понизили сразу на два класса, переведя
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...