На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Самый большой электромобиль в мире имеет 4,5-тонный аккумулятор - «Автоновости»
Глядя на карьерные самосвалы LIEBHERR, BELAZ, Caterpillar или KOMATSU, весом в сотни тонн, трудно представить, что такой монстр может двигаться с помощью электромоторов. Тем не менее, самый большой из них — БелАЗ-75710 имеет электрическую трансмиссию. Четыре электромотора, спрятанные в каждом колесе, развивают мощность 1 200 кВт (1 632 л.с.), чего достаточно, чтобы перемещать 810-тонного зверя. KOMATSU на наших фото гораздо скромнее. Он весит всего 110 тонн, но, как и БелАЗ, оснащен электрической трансмиссией. С той лишь разницей, что белорусский тяжеловес имеет два огромных двигателя внутреннего сгорания, работающих в режиме генератора, а японец использует аккумуляторную батарею емкостью 700 кВт/час, весом в 4,5 тонны.
Японский грузовик, названный E-Dumper, является детищем двух европейских компаний: KUHN Schweiz AG и Lithium Storage GmbH, которые на заказ цементного завода Ciments Vigier SA разработали на базе KOMATSU 605 HD электрокар, заменив его дизельный двигатель электромоторами. Прототип почти завершен и готов перевозить 65 тонн полезной нагрузки в карьере в Швейцарии. Чтобы восстанавливать электроэнергию, автомобиль оснащен рекуперативной системой, работающей на спуске самосвала в карьер. Швейцарская федеральная лаборатория по материаловедению и технологиям заявляет, что грузовик сможет регенерировать около 40 кВт/час энергии на каждом из своих 20 ежедневных спусков. Согласно заявлению специалистов лаборатории, E-Dumper может стать этакой электростанцией, ежедневно вырабатывающей 200 кВт/час избыточной (не требующейся для его работы) электроэнергии.
В это трудно поверить. Ибо в таком случае E-Dumper ознаменовал бы появление вечного двигателя, который за день мог бы перевезти сотни тонн руды, а в конце дня зарядить два Tesla Model S P100D. Но о конкретных вещах говорить рано, ибо существует лишь один прототип E-Dumper. И, если утверждения специалистов лаборатории окажутся хотя бы частично верны, у Ciments Vigier SA нет причин, чтобы отказаться от парка полностью электрических самосвалов.
Глядя на карьерные самосвалы LIEBHERR, BELAZ, Caterpillar или KOMATSU, весом в сотни тонн, трудно представить, что такой монстр может двигаться с помощью электромоторов. Тем не менее, самый большой из них — БелАЗ-75710 имеет электрическую трансмиссию. Четыре электромотора, спрятанные в каждом колесе, развивают мощность 1 200 кВт (1 632 л.с.), чего достаточно, чтобы перемещать 810-тонного зверя. KOMATSU на наших фото гораздо скромнее. Он весит всего 110 тонн, но, как и БелАЗ, оснащен электрической трансмиссией. С той лишь разницей, что белорусский тяжеловес имеет два огромных двигателя внутреннего сгорания, работающих в режиме генератора, а японец использует аккумуляторную батарею емкостью 700 кВт/час, весом в 4,5 тонны. Японский грузовик, названный E-Dumper, является детищем двух европейских компаний: KUHN Schweiz AG и Lithium Storage GmbH, которые на заказ цементного завода Ciments Vigier SA разработали на базе KOMATSU 605 HD электрокар, заменив его дизельный двигатель электромоторами. Прототип почти завершен и готов перевозить 65 тонн полезной нагрузки в карьере в Швейцарии. Чтобы восстанавливать электроэнергию, автомобиль оснащен рекуперативной системой, работающей на спуске самосвала в карьер. Швейцарская федеральная лаборатория по материаловедению и технологиям заявляет, что грузовик сможет регенерировать около 40 кВт/час энергии на каждом из своих 20 ежедневных спусков. Согласно заявлению специалистов лаборатории, E-Dumper может стать этакой электростанцией, ежедневно вырабатывающей 200 кВт/час избыточной (не требующейся для его работы) электроэнергии. В это трудно поверить. Ибо в таком случае E-Dumper ознаменовал бы появление вечного двигателя, который за день мог бы перевезти сотни тонн руды, а в конце дня зарядить два Tesla Model S P100D. Но о конкретных вещах говорить рано, ибо существует лишь один прототип E-Dumper. И, если утверждения специалистов лаборатории окажутся хотя бы частично верны, у Ciments Vigier SA нет причин, чтобы отказаться от парка полностью электрических самосвалов.
Размер не имеет значения, если речь идет про автоспорт#Fiat 500#Giannini 350 GP4#Giannini 350 GP4 4x4#GianniniК Fiat 500 можно относиться как угодно. Как к забавной городской малолитражке для девочек и хипстеров. Как к
Шестьдесят пять! Даже по человеческим меркам это почтенный возраст, а уж по автомобильным — считай, легенда. Правда, первый внедорожник Toyota серии BJ был построен на шасси малотоннажного грузовика. Оснащался шестицилиндровым
По своему окрасу этот БелАЗ является самым необычным карьерным самосвалом в мире, ведь над его оформлением поработали известные белорусские граффитчики Сообщение БелАЗ в граффити продают за миллион евро...
Toyota Land Cruiser 200, как и все его предки, — бессменный лидер продаж в секторе крупных внедорожников на российском рынке. Вот только предшествующие ему «сухопутные крейсеры», начиная с самого первого, сочетали хорошие off
5231 метр. Быстрым шагом это расстояние можно преодолеть за час с четвертью. Другое дело, когда движешься не к горизонту, а вверх — от уровня моря. А если попробовать взять высоту на автомобиле? В начале апреля Toyota рискнула
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......