Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»


Размер не имеет значения, если речь идет про автоспорт#Fiat 500#Giannini 350 GP4#Giannini 350 GP4 4x4#GianniniК Fiat 500 можно относиться как угодно. Как к забавной городской малолитражке для девочек и хипстеров. Как к непонятному автомобилю, за который странно платить деньги. Как к достижению дизайнеров, сумевших заложить в таком малыше столько всяческих смыслов. Однако ателье Giannini в сотрудничестве с компанией GRAM (Gram Torino Engineering) создали из этого малыша настоящий суперкар. Это самое настоящее продолжение 350 GP4, спортивного автомобильчика с двигателем от Alfa Romeo 4C, представленного в июне этого года на автосалоне в Турине. В то время как у него был задний привод, маленький монстр получил полный привод, о чем вполне недвусмысленно свидетельствуют красные буквы на кузове, возвращающие нас в 80-е годы. Вот так выглядит оригинальный Giannini 350 GP4: 24[/i]
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Самым важным отличием между этими двумя автомобилями (помимо полного привода), является расположение двигателя. У полноприводного 350 GP4 двигатель переехал из "багажника" под капот, как на обычном Fiat 500, позволяя зачем-то снова установить в нем второй ряд сидений. Данные по двигателю пока не были разглашены, но известно, что его мощность будет те же 350, что и у версии с задним приводом (с двигателем Alfa Romeo). Однако это все еще не самый мощный Fiat 500 из мира тюнинга - команда Pogea Racing гоняет на 405 сильном малыше. 6[/i]
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Giannini 350 GP4: полноприводный маленький монстр - Top Gear - «Автоновости»
Естественно, для спорткара во главу угла ставится снижение веса. Больше карбона и окна из плексигласа - все для похудения. Информации о том, сколько этот чертенок будет стоить, пока нет. Но, чтобы было представление - 350 GP с задним приводом продается за 150 000 евро. Giannini сказали, что полная информация будет опубликована после завершения тестов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Размер не имеет значения, если речь идет про автоспорт

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 226
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 240
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 228
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 276
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 176
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 189