На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Такие уж нынче времена. Создается ощущение, что концепты с традиционными двигателями внутреннего сгорания да еще без систем автономного управления на автосалонах уже стыдятся показывать. И “фольксвагеновский” компактвэн I.D. Buzz это в полной мере доказывает. Этот “автобус мечты” вообще занятный экземпляр. В нем инженеры решили объять необъятное и порой взаимоисключающее. Под одной симпатичной крышей здесь сошлись компактный беспилотник, способный спрятать рулевую колонку и сделать водителя восьмым пассажиром. Однообъемник с разгоном до 96 км/ч за 5,1 секунды, но максимальной скоростью в 160 км/ч (тоже звучит неплохо). Компактный электромобиль с запасом хода на 600, как обещают, километров с двумя электромоторами, по одному на каждую ось, суммарной мощностью 374 лошадиных силы. Да это просто попурри на тему “мелодий и ритмов” современного мирового автопрома в весьма симпатичной оболочке, отсылающей некоторыми своими деталями к легендарному VW Т1.
Компактвэн построен на гибкой платформе MEB, которая при необходимости позволяет создать заднеприводный автобус с чуть меньшим аккумулятором. А между тем выставочный экспонат щеголяет батареей на 111 кВтч. Что в итоге будет делать Volkswagen из этого “лягушонка”, так и осталось непонятным. Боимся, что очередное гольф-кар-шеринг-хипстер-такси...
Volkswagen экспериментирует на зеленую тему Такие уж нынче времена. Создается ощущение, что концепты с традиционными двигателями внутреннего сгорания да еще без систем автономного управления на автосалонах уже стыдятся показывать. И “фольксвагеновский” компактвэн I.D. Buzz это в полной мере доказывает. Этот “автобус мечты” вообще занятный экземпляр. В нем инженеры решили объять необъятное и порой взаимоисключающее. Под одной симпатичной крышей здесь сошлись компактный беспилотник, способный спрятать рулевую колонку и сделать водителя восьмым пассажиром. Однообъемник с разгоном до 96 км/ч за 5,1 секунды, но максимальной скоростью в 160 км/ч (тоже звучит неплохо). Компактный электромобиль с запасом хода на 600, как обещают, километров с двумя электромоторами, по одному на каждую ось, суммарной мощностью 374 лошадиных силы. Да это просто попурри на тему “мелодий и ритмов” современного мирового автопрома в весьма симпатичной оболочке, отсылающей некоторыми своими деталями к легендарному VW Т1. Компактвэн построен на гибкой платформе MEB, которая при необходимости позволяет создать заднеприводный автобус с чуть меньшим аккумулятором. А между тем выставочный экспонат щеголяет батареей на 111 кВтч. Что в итоге будет делать Volkswagen из этого “лягушонка”, так и осталось непонятным. Боимся, что очередное гольф-кар-шеринг-хипстер-такси.
Для Детройта Tiguan растянули и добавили ему еще два кресла Вери сори. Как-то упустилось из виду. А между тем, важное, и нас касается. За разухабистым хипстер-басом I.D. Buzz и здоровенным кроссовером Atlas, премьеру которого
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......