Инновационный минивэн VW I.D. Buzz питается от электричества (фото) - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Роналду решил купить новый Bugatti Centodieci за € 8 мл - «Автомир»
Известный футболист Криштиану Роналду, играющий сегодня в команде Аль‑Насра из Саудовской Аравии, приобрел редкую Bugatti Centodieci. Издание Sportbox.ru, ссылаясь на Vecernji list из Хорватии, рассказало, что цена новой покупки нападающего равна восемь
Почему ключ-пульт автомобильной сигнализации перестал р - «Автомир»
Рано или поздно ломается любой, даже самый надежный механизм. Ломается и такая в целом бесхитростная штуковина. Сегодня большинство автомобилей все еще открывается при помощи брелока сигнализации. Каждый водитель хочет, чтобы его "ласточка" была
Молодые автолюбители спасают механику от вымирания - «Автомир»
Покупатели начали целенаправленно выискивать автомобили с механикой и вовсе не для того, чтобы сэкономить. Эксперты JD Power выяснили, что люди в возрасте от 18 до 46 лет начали чаще отдавать предпочтение автомобилям с механической коробкой передач. Сдвиг
В Hyundai заявили о «различных вариантах» будущего у завода в Петербурге - «Автоновости»
Власти Санкт-Петербурга ранее заявили о возможности продажи предприятия казахской бизнес-структуре Фото: Петр Ковалев / ТАСС Концерн Hyundai рассматривает «различные варианты» дальнейшего существования своего предприятия под Санкт-Петербургом. Об этом

Инновационный минивэн VW I.D. Buzz питается от электричества (фото) - «Volkswagen»


После «Дизельгейта» концерн Volkswagen берет активное участие в разработке и продвижении автомобилей на электротяге. На автосалоне в Детройте публике представили прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Кроме того, новинка является высокотехнологичным транспортным средством, да ещё и с автопилотом.

Стоит отметить, что если год назад концепт BUDD-e был больше похож на современное поколение микроавтобуса T6, то при проектировании VW I.D. Buzz было решено соединить прошлое и настоящее, поэтому новинка очень похожа на первое поколение легендарного немецкого микроавтобуса T1.
Инновационный минивэн VW I.D. Buzz питается от электричества (фото) - «Volkswagen»

В основу прототипа легла модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировала на концептуальном хэтчбеке I.D., который был представлен прошлой весной на моторшоу в Париже. Концепт-кар на 64 миллиметра короче, на 72 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan: габаритная длина I.D. Buzz составляет 4942 миллиметра, ширина — 1976 миллиметров, а высота — 1963 миллиметра.

I.D. Buzz укомплектовали тремя рядами кресел. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда трансформируются в столики, а третьего — в кровать.

В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла и система автономного управления. В беспилотном режиме электроника автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима рулевое колесо прототипа убирается в центральную консоль. Автопилот выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа и тормоза.

Что касается электромоторов, их тут два суммарной мощностью 369 лошадиных сил. Они установлены по одному на каждой из осей. Питаются двигатели от блока батарей емкостью 111 киловатт-часов, которые вмонтированы в пол прототипа. Версия с одним мотором на задней оси (268 сил) позволяет интегрировать батарею емкостью 83 киловатт-часа.

С места до 96 километров в час Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость концепт-кара принудительно ограничена электроникой на 160 километрах в час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для пополнения запаса батарей на 80 процентов с использованием специального зарядного устройства потребуется полчаса.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

После «Дизельгейта» концерн Volkswagen берет активное участие в разработке и продвижении автомобилей на электротяге. На автосалоне в Детройте публике представили прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Кроме того, новинка является высокотехнологичным транспортным средством, да ещё и с автопилотом. Стоит отметить, что если год назад концепт BUDD-e был больше похож на современное поколение микроавтобуса T6, то при проектировании VW I.D. Buzz было решено соединить прошлое и настоящее, поэтому новинка очень похожа на первое поколение легендарного немецкого микроавтобуса T1. В основу прототипа легла модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировала на концептуальном хэтчбеке I.D., который был представлен прошлой весной на моторшоу в Париже. Концепт-кар на 64 миллиметра короче, на 72 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan: габаритная длина I.D. Buzz составляет 4942 миллиметра, ширина — 1976 миллиметров, а высота — 1963 миллиметра. I.D. Buzz укомплектовали тремя рядами кресел. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда трансформируются в столики, а третьего — в кровать. В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла и система автономного управления. В беспилотном режиме электроника автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима рулевое колесо прототипа убирается в центральную консоль. Автопилот выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа и тормоза. Что касается электромоторов, их тут два суммарной мощностью 369 лошадиных сил. Они установлены по одному на каждой из осей. Питаются двигатели от блока батарей емкостью 111 киловатт-часов, которые вмонтированы в пол прототипа. Версия с одним мотором на задней оси (268 сил) позволяет интегрировать батарею емкостью 83 киловатт-часа. С места до 96 километров в час Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость концепт-кара принудительно ограничена электроникой на 160 километрах в час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для пополнения запаса батарей на 80 процентов с использованием специального зарядного устройства потребуется полчаса. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
31.01.17
Новый 2018 Volkswagen T-ROC поступит в продажу в конце года - «Volkswagen»
Новый 2018 Volkswagen T-ROC поступит в продажу в конце года......
0 257
12.01.17
Инновационный минивэн VW I.D. Buzz питается от электричества (фото) -
Инновационный минивэн VW I.D. Buzz питается от электричества (фот......
0 269
11.01.17
Volkswagen выбрал двигатель для «подросшего» VW Tiguan - «Автоновости»
Volkswagen выбрал двигатель для «подросшего» VW TiguanTiguan Allspace с удлиненной колесной базой на старте продаж получит только один мотор...
0 253
24.12.16
Тюнеры Oettinger предложили горячим VW Golf агрессивную экипировку -
Тюнеры Oettinger предложили горячим VW Golf агрессивную экипировк......
0 292
24.12.16
Обновленный Volkswagen Polo Match получил гены шестого поколения - «Volkswagen»
Обновленный Volkswagen Polo Match получил гены шестого поколения......
0 297
24.12.16
2016 Volkswagen Tiguan по оценкам EuroNCAP стал лучшим в сегменте - «Volkswagen»
2016 Volkswagen Tiguan по оценкам EuroNCAP стал лучшим в сегменте......
0 267