Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
После «Дизельгейта» концерн Volkswagen берет активное участие в разработке и продвижении автомобилей на электротяге. На автосалоне в Детройте публике представили прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Кроме того, новинка является высокотехнологичным транспортным средством, да ещё и с автопилотом.
Стоит отметить, что если год назад концепт BUDD-e был больше похож на современное поколение микроавтобуса T6, то при проектировании VW I.D. Buzz было решено соединить прошлое и настоящее, поэтому новинка очень похожа на первое поколение легендарного немецкого микроавтобуса T1.
В основу прототипа легла модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировала на концептуальном хэтчбеке I.D., который был представлен прошлой весной на моторшоу в Париже. Концепт-кар на 64 миллиметра короче, на 72 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan: габаритная длина I.D. Buzz составляет 4942 миллиметра, ширина — 1976 миллиметров, а высота — 1963 миллиметра.
I.D. Buzz укомплектовали тремя рядами кресел. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда трансформируются в столики, а третьего — в кровать.
В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла и система автономного управления. В беспилотном режиме электроника автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима рулевое колесо прототипа убирается в центральную консоль. Автопилот выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа и тормоза.
Что касается электромоторов, их тут два суммарной мощностью 369 лошадиных сил. Они установлены по одному на каждой из осей. Питаются двигатели от блока батарей емкостью 111 киловатт-часов, которые вмонтированы в пол прототипа. Версия с одним мотором на задней оси (268 сил) позволяет интегрировать батарею емкостью 83 киловатт-часа.
С места до 96 километров в час Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость концепт-кара принудительно ограничена электроникой на 160 километрах в час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для пополнения запаса батарей на 80 процентов с использованием специального зарядного устройства потребуется полчаса.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
После «Дизельгейта» концерн Volkswagen берет активное участие в разработке и продвижении автомобилей на электротяге. На автосалоне в Детройте публике представили прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Кроме того, новинка является высокотехнологичным транспортным средством, да ещё и с автопилотом. Стоит отметить, что если год назад концепт BUDD-e был больше похож на современное поколение микроавтобуса T6, то при проектировании VW I.D. Buzz было решено соединить прошлое и настоящее, поэтому новинка очень похожа на первое поколение легендарного немецкого микроавтобуса T1. В основу прототипа легла модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировала на концептуальном хэтчбеке I.D., который был представлен прошлой весной на моторшоу в Париже. Концепт-кар на 64 миллиметра короче, на 72 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan: габаритная длина I.D. Buzz составляет 4942 миллиметра, ширина — 1976 миллиметров, а высота — 1963 миллиметра. I.D. Buzz укомплектовали тремя рядами кресел. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда трансформируются в столики, а третьего — в кровать. В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла и система автономного управления. В беспилотном режиме электроника автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима рулевое колесо прототипа убирается в центральную консоль. Автопилот выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа и тормоза. Что касается электромоторов, их тут два суммарной мощностью 369 лошадиных сил. Они установлены по одному на каждой из осей. Питаются двигатели от блока батарей емкостью 111 киловатт-часов, которые вмонтированы в пол прототипа. Версия с одним мотором на задней оси (268 сил) позволяет интегрировать батарею емкостью 83 киловатт-часа. С места до 96 километров в час Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость концепт-кара принудительно ограничена электроникой на 160 километрах в час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для пополнения запаса батарей на 80 процентов с использованием специального зарядного устройства потребуется полчаса. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Компания Volkswagen разрабатывает концепт электрического минивэна Microbus, который будет представлен в начале января в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники CES.
Прощай, легендарный Volkswagen Beetle. Правда, новый Beetle не был похож на старый и не сказать, что имел много поклонников. Делали что-то среднее между "Жуком" и самолетом, не совсем понятно, для кого. Но теперь
Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES -2016 в Лас-Вегасе электрический концепт-кар Budd-e, который автопроизводитель позиционирует как "Microbus 21-го века".
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...