Инновационный минивэн VW I.D. Buzz питается от электричества (фото) - «Volkswagen» » Авто Новости Дня

Инновационный минивэн VW I.D. Buzz питается от электричества (фото) - «Volkswagen»


После «Дизельгейта» концерн Volkswagen берет активное участие в разработке и продвижении автомобилей на электротяге. На автосалоне в Детройте публике представили прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Кроме того, новинка является высокотехнологичным транспортным средством, да ещё и с автопилотом.

Стоит отметить, что если год назад концепт BUDD-e был больше похож на современное поколение микроавтобуса T6, то при проектировании VW I.D. Buzz было решено соединить прошлое и настоящее, поэтому новинка очень похожа на первое поколение легендарного немецкого микроавтобуса T1.
Инновационный минивэн VW I.D. Buzz питается от электричества (фото) - «Volkswagen»

В основу прототипа легла модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировала на концептуальном хэтчбеке I.D., который был представлен прошлой весной на моторшоу в Париже. Концепт-кар на 64 миллиметра короче, на 72 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan: габаритная длина I.D. Buzz составляет 4942 миллиметра, ширина — 1976 миллиметров, а высота — 1963 миллиметра.

I.D. Buzz укомплектовали тремя рядами кресел. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда трансформируются в столики, а третьего — в кровать.

В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла и система автономного управления. В беспилотном режиме электроника автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима рулевое колесо прототипа убирается в центральную консоль. Автопилот выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа и тормоза.

Что касается электромоторов, их тут два суммарной мощностью 369 лошадиных сил. Они установлены по одному на каждой из осей. Питаются двигатели от блока батарей емкостью 111 киловатт-часов, которые вмонтированы в пол прототипа. Версия с одним мотором на задней оси (268 сил) позволяет интегрировать батарею емкостью 83 киловатт-часа.

С места до 96 километров в час Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость концепт-кара принудительно ограничена электроникой на 160 километрах в час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для пополнения запаса батарей на 80 процентов с использованием специального зарядного устройства потребуется полчаса.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После «Дизельгейта» концерн Volkswagen берет активное участие в разработке и продвижении автомобилей на электротяге. На автосалоне в Детройте публике представили прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Кроме того, новинка является высокотехнологичным транспортным средством, да ещё и с автопилотом. Стоит отметить, что если год назад концепт BUDD-e был больше похож на современное поколение микроавтобуса T6, то при проектировании VW I.D. Buzz было решено соединить прошлое и настоящее, поэтому новинка очень похожа на первое поколение легендарного немецкого микроавтобуса T1. В основу прототипа легла модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировала на концептуальном хэтчбеке I.D., который был представлен прошлой весной на моторшоу в Париже. Концепт-кар на 64 миллиметра короче, на 72 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan: габаритная длина I.D. Buzz составляет 4942 миллиметра, ширина — 1976 миллиметров, а высота — 1963 миллиметра. I.D. Buzz укомплектовали тремя рядами кресел. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда трансформируются в столики, а третьего — в кровать. В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла и система автономного управления. В беспилотном режиме электроника автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима рулевое колесо прототипа убирается в центральную консоль. Автопилот выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа и тормоза. Что касается электромоторов, их тут два суммарной мощностью 369 лошадиных сил. Они установлены по одному на каждой из осей. Питаются двигатели от блока батарей емкостью 111 киловатт-часов, которые вмонтированы в пол прототипа. Версия с одним мотором на задней оси (268 сил) позволяет интегрировать батарею емкостью 83 киловатт-часа. С места до 96 километров в час Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость концепт-кара принудительно ограничена электроникой на 160 километрах в час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для пополнения запаса батарей на 80 процентов с использованием специального зарядного устройства потребуется полчаса. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 535
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 413
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 130
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 2 050
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 530
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 668