Volkswagen экспериментирует на зеленую тему
Такие уж нынче времена. Создается ощущение, что концепты с традиционными двигателями внутреннего сгорания да еще без систем автономного управления на автосалонах уже стыдятся показывать. И “фольксвагеновский” компактвэн I.D. Buzz это в полной мере доказывает. Этот “автобус мечты” вообще занятный экземпляр. В нем инженеры решили объять необъятное и порой взаимоисключающее. Под одной симпатичной крышей здесь сошлись компактный беспилотник, способный спрятать рулевую колонку и сделать водителя восьмым пассажиром. Однообъемник с разгоном до 96 км/ч за 5,1 секунды, но максимальной скоростью в 160 км/ч (тоже звучит неплохо). Компактный электромобиль с запасом хода на 600, как обещают, километров с двумя электромоторами, по одному на каждую ось, суммарной мощностью 374 лошадиных силы. Да это просто попурри на тему “мелодий и ритмов” современного мирового автопрома в весьма симпатичной оболочке, отсылающей некоторыми своими деталями к легендарному VW Т1.
Компактвэн построен на гибкой платформе MEB, которая при необходимости позволяет создать заднеприводный автобус с чуть меньшим аккумулятором. А между тем выставочный экспонат щеголяет батареей на 111 кВтч. Что в итоге будет делать Volkswagen из этого “лягушонка”, так и осталось непонятным. Боимся, что очередное гольф-кар-шеринг-хипстер-такси...