Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости»


Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости»

Удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться на седьмое место в личном зачете с 67 очками.

После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани.

Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга.

Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте.

К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий.

В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом.

На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды.

Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах.

Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5)

Гонка 1:


Место

Пилот
Команда
Отставание
1
7
Егор Оруджев
Arden Motorsport
2
4
Рой Ниссани
Lotus
+0,541
3
3
Рене Биндер
Lotus
+5,647
4
16
Том Дильманн
AVF
+6,572
5
23
Матье Ваксивьер
SMP Racing
+18,289

Гонка 2:


Место

Пилот
Команда
Отставание
1
1
Луи Делетраз
Fortec Motorsports
2
4
Рой Ниссани
Lotus
+2,878
3
7
Егор Оруджев
Arden Motorsport
+9,722
4
8
Орельен Панис
Arden Motorsport
+13,381
5
3
Рене Биндер
Lotus
+14,317

Егор Оруджев

Егор Оруджев на первой гонке

Егор Оруджев после победы на первой гонке

Рой Ниссани

Луи Делетраз на второй гонке

Луи Делетраз после победы на второй гонке

Удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться на седьмое место в личном зачете с 67 очками. После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани. Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга. Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте. К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий. В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом. На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды. Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах. Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5) Гонка 1: Место № Пилот Команда Отставание 1 7 Егор Оруджев Arden Motorsport 2 4 Рой Ниссани Lotus 0,541 3 3 Рене Биндер Lotus 5,647 4 16 Том Дильманн AVF 6,572 5 23 Матье Ваксивьер SMP Racing 18,289 Гонка 2: Место № Пилот Команда Отставание 1 1 Луи Делетраз Fortec Motorsports 2 4 Рой Ниссани Lotus 2,878 3 7 Егор Оруджев Arden Motorsport 9,722 4 8 Орельен Панис Arden Motorsport 13,381 5 3 Рене Биндер Lotus 14,317 Егор Оруджев Егор Оруджев на первой гонке Егор Оруджев после победы на первой гонке Рой Ниссани Луи Делетраз на второй гонке Луи Делетраз после победы на второй гонке

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 613
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 072
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 805
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 908
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 735
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 020


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика