Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости»


Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости»

Удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться на седьмое место в личном зачете с 67 очками.

После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани.

Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга.

Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте.

К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий.

В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом.

На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды.

Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах.

Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5)

Гонка 1:


Место

Пилот
Команда
Отставание
1
7
Егор Оруджев
Arden Motorsport
2
4
Рой Ниссани
Lotus
+0,541
3
3
Рене Биндер
Lotus
+5,647
4
16
Том Дильманн
AVF
+6,572
5
23
Матье Ваксивьер
SMP Racing
+18,289

Гонка 2:


Место

Пилот
Команда
Отставание
1
1
Луи Делетраз
Fortec Motorsports
2
4
Рой Ниссани
Lotus
+2,878
3
7
Егор Оруджев
Arden Motorsport
+9,722
4
8
Орельен Панис
Arden Motorsport
+13,381
5
3
Рене Биндер
Lotus
+14,317

Егор Оруджев

Егор Оруджев на первой гонке

Егор Оруджев после победы на первой гонке

Рой Ниссани

Луи Делетраз на второй гонке

Луи Делетраз после победы на второй гонке

Удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться на седьмое место в личном зачете с 67 очками. После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани. Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга. Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте. К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий. В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом. На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды. Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах. Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5) Гонка 1: Место № Пилот Команда Отставание 1 7 Егор Оруджев Arden Motorsport 2 4 Рой Ниссани Lotus 0,541 3 3 Рене Биндер Lotus 5,647 4 16 Том Дильманн AVF 6,572 5 23 Матье Ваксивьер SMP Racing 18,289 Гонка 2: Место № Пилот Команда Отставание 1 1 Луи Делетраз Fortec Motorsports 2 4 Рой Ниссани Lotus 2,878 3 7 Егор Оруджев Arden Motorsport 9,722 4 8 Орельен Панис Arden Motorsport 13,381 5 3 Рене Биндер Lotus 14,317 Егор Оруджев Егор Оруджев на первой гонке Егор Оруджев после победы на первой гонке Рой Ниссани Луи Делетраз на второй гонке Луи Делетраз после победы на второй гонке

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 223
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 247
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 255
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 319
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 339
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 252