Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости»


Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости»

Удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться на седьмое место в личном зачете с 67 очками.

После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани.

Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга.

Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте.

К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий.

В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом.

На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды.

Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах.

Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5)

Гонка 1:


Место

Пилот
Команда
Отставание
1
7
Егор Оруджев
Arden Motorsport
2
4
Рой Ниссани
Lotus
+0,541
3
3
Рене Биндер
Lotus
+5,647
4
16
Том Дильманн
AVF
+6,572
5
23
Матье Ваксивьер
SMP Racing
+18,289

Гонка 2:


Место

Пилот
Команда
Отставание
1
1
Луи Делетраз
Fortec Motorsports
2
4
Рой Ниссани
Lotus
+2,878
3
7
Егор Оруджев
Arden Motorsport
+9,722
4
8
Орельен Панис
Arden Motorsport
+13,381
5
3
Рене Биндер
Lotus
+14,317

Егор Оруджев

Егор Оруджев на первой гонке

Егор Оруджев после победы на первой гонке

Рой Ниссани

Луи Делетраз на второй гонке

Луи Делетраз после победы на второй гонке
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться на седьмое место в личном зачете с 67 очками. После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани. Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга. Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте. К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий. В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом. На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды. Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах. Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5) Гонка 1: Место № Пилот Команда Отставание 1 7 Егор Оруджев Arden Motorsport 2 4 Рой Ниссани Lotus 0,541 3 3 Рене Биндер Lotus 5,647 4 16 Том Дильманн AVF 6,572 5 23 Матье Ваксивьер SMP Racing 18,289 Гонка 2: Место № Пилот Команда Отставание 1 1 Луи Делетраз Fortec Motorsports 2 4 Рой Ниссани Lotus 2,878 3 7 Егор Оруджев Arden Motorsport 9,722 4 8 Орельен Панис Arden Motorsport 13,381 5 3 Рене Биндер Lotus 14,317 Егор Оруджев Егор Оруджев на первой гонке Егор Оруджев после победы на первой гонке Рой Ниссани Луи Делетраз на второй гонке Луи Делетраз после победы на второй гонке

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 108
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 161
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 218
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 159
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 695
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 500