Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости»


Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева - «Автоновости»

Удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться на седьмое место в личном зачете с 67 очками.

После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани.

Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга.

Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте.

К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий.

В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом.

На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды.

Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах.

Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5)

Гонка 1:


Место

Пилот
Команда
Отставание
1
7
Егор Оруджев
Arden Motorsport
2
4
Рой Ниссани
Lotus
+0,541
3
3
Рене Биндер
Lotus
+5,647
4
16
Том Дильманн
AVF
+6,572
5
23
Матье Ваксивьер
SMP Racing
+18,289

Гонка 2:


Место

Пилот
Команда
Отставание
1
1
Луи Делетраз
Fortec Motorsports
2
4
Рой Ниссани
Lotus
+2,878
3
7
Егор Оруджев
Arden Motorsport
+9,722
4
8
Орельен Панис
Arden Motorsport
+13,381
5
3
Рене Биндер
Lotus
+14,317

Егор Оруджев

Егор Оруджев на первой гонке

Егор Оруджев после победы на первой гонке

Рой Ниссани

Луи Делетраз на второй гонке

Луи Делетраз после победы на второй гонке
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться на седьмое место в личном зачете с 67 очками. После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани. Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга. Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте. К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий. В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом. На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды. Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах. Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5) Гонка 1: Место № Пилот Команда Отставание 1 7 Егор Оруджев Arden Motorsport 2 4 Рой Ниссани Lotus 0,541 3 3 Рене Биндер Lotus 5,647 4 16 Том Дильманн AVF 6,572 5 23 Матье Ваксивьер SMP Racing 18,289 Гонка 2: Место № Пилот Команда Отставание 1 1 Луи Делетраз Fortec Motorsports 2 4 Рой Ниссани Lotus 2,878 3 7 Егор Оруджев Arden Motorsport 9,722 4 8 Орельен Панис Arden Motorsport 13,381 5 3 Рене Биндер Lotus 14,317 Егор Оруджев Егор Оруджев на первой гонке Егор Оруджев после победы на первой гонке Рой Ниссани Луи Делетраз на второй гонке Луи Делетраз после победы на второй гонке

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 270
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 286
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 274
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 321
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 213
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 227