Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани.
Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил позицию обладателю поула Матье Ваксивьеру, который задавал темп ровно до середины гонки, пока его машина не начала замедляться.
Это позволило Оруджеву обогнать Ваксивьера на прямой Mistral, а уже на следующем круге Матье обогнал и Рой Ниссани.
Представитель Lotus сразу же стал прессинговать россиянина, однако Оруджев сумел грамотно отстоять свою позицию и в итоге первым пересек финишную черту.
«Это было непросто, – рассказал Оруджев, стартовавший третьим в гонке. – Команда никогда не выступала здесь в таких жарких условиях. В начале я слишком осторожно работал с резиной, поэтому меня и обошел Ваксивьер.
Затем, как мне кажется, у него случились какие-то проблемы, поэтому мы с Роем так легко смогли его обогнать. Очень интересная гонка. Сначала мне пришлось обороняться, затем атаковать, затем вновь обороняться».
Также Егор прокомментировал ошибку на 14-м круге: «В одном из поворотом ближе к концу гонки я выехал за пределы трассы и сбил ограничительный столбик. После этого автомобиль стал вести себя немного странно, поэтому я безумно рад, что сумел остаться впереди Роя».
За два круга до финиша Оруджев и Ниссани поравнялись, однако россиянин сумел отстоять позицию: Ниссани сначала хотел обойти Егора по внутренней траектории, перетормозившего в повороте, однако между гонщиками произошел легкий контакт, и Ниссани был вынужден отступить.
В следующий раз Ниссани попытался обойти Оруджева через круг по внешней траектории, но Егор очень агрессивно оборонялся и вновь не пропустил соперника. В итоге на финише Рой уступил 0,541 секунды россиянину.
На подиум также еще один пилот Lotus Рене Биндер.
Лидер чемпионата Том Дильман стал четвертым, а обладатель поула гонщик SMP Racing Матье Ваксивьер пересек финишную черту лишь пятым из-за проблем с резиной. Луи Делетра не хватило всего 0,1 секунды, чтобы его обогнать.
Результаты гонки - 22 круга
Поз.
Пилот
Команда
Время/Отст.
1.
Егор Оруджев
Arden Motorsport
41.42,225
2.
Рой Ниссани
Lotus
+0,541
3.
Рене Биндер
Lotus
+5,647
4.
Том Дильман
AVF
+6,572
5.
Матье Ваксивьер
SMP Racing
+18,289
6.
Луис Делетраз
Fortec Motorsports
+18,398
7.
Ю Канамару
Teo Martin Motorsport
+19,218
8.
Орельен Панис
Arden Motorsport
+19,642
9.
Бейтске Виссер
Teo Martin Motorsport
+21,571
10.
Матевос Исаакян
SMP Racing
+23,606
11.
Альфонсо Селис
AVF
+26,242
12.
Артур Янош
Rp Motorsport
+36,470
13.
Джузеппе Чиприани
Durango Racing Team
+1.08,212
Не классифицированы: Витор Баптиста
Rp Motorsport
11 кругов
Пьетро Фиттипальди
Fortec Motorsports
8 кругов
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Россиянин Егор Оруджев одержал свою вторую победу в сезоне в первой гонке Формулы V8 3.5 на Поль-Рикаре, отбив атаки Роя Ниссани. Со старта гонки Оруджев вырвался в лидеры, однако вскоре уступил позицию обладателю поула Матье Ваксивьеру, который задавал темп ровно до середины гонки, пока его машина не начала замедляться. Это позволило Оруджеву обогнать Ваксивьера на прямой Mistral, а уже на следующем круге Матье обогнал и Рой Ниссани. Представитель Lotus сразу же стал прессинговать россиянина, однако Оруджев сумел грамотно отстоять свою позицию и в итоге первым пересек финишную черту. «Это было непросто, – рассказал Оруджев, стартовавший третьим в гонке. – Команда никогда не выступала здесь в таких жарких условиях. В начале я слишком осторожно работал с резиной, поэтому меня и обошел Ваксивьер. Затем, как мне кажется, у него случились какие-то проблемы, поэтому мы с Роем так легко смогли его обогнать. Очень интересная гонка. Сначала мне пришлось обороняться, затем атаковать, затем вновь обороняться». Также Егор прокомментировал ошибку на 14-м круге: «В одном из поворотом ближе к концу гонки я выехал за пределы трассы и сбил ограничительный столбик. После этого автомобиль стал вести себя немного странно, поэтому я безумно рад, что сумел остаться впереди Роя». За два круга до финиша Оруджев и Ниссани поравнялись, однако россиянин сумел отстоять позицию: Ниссани сначала хотел обойти Егора по внутренней траектории, перетормозившего в повороте, однако между гонщиками произошел легкий контакт, и Ниссани был вынужден отступить. В следующий раз Ниссани попытался обойти Оруджева через круг по внешней траектории, но Егор очень агрессивно оборонялся и вновь не пропустил соперника. В итоге на финише Рой уступил 0,541 секунды россиянину. На подиум также еще один пилот Lotus Рене Биндер. Лидер чемпионата Том Дильман стал четвертым, а обладатель поула гонщик SMP Racing Матье Ваксивьер пересек финишную черту лишь пятым из-за проблем с резиной. Луи Делетра не хватило всего 0,1 секунды, чтобы его обогнать. Результаты гонки - 22 круга Поз. Пилот Команда Время/Отст. 1. Егор Оруджев Arden Motorsport 41.42,225 2. Рой Ниссани Lotus 0,541 3. Рене Биндер Lotus 5,647 4. Том Дильман AVF 6,572 5. Матье Ваксивьер SMP Racing 18,289 6. Луис Делетраз Fortec Motorsports 18,398 7. Ю Канамару Teo Martin Motorsport 19,218 8. Орельен Панис Arden Motorsport 19,642 9. Бейтске Виссер Teo Martin Motorsport 21,571 10. Матевос Исаакян SMP Racing 23,606 11. Альфонсо Селис AVF 26,242 12. Артур Янош Rp Motorsport 36,470 13. Джузеппе Чиприани Durango Racing Team 1.08,212 Не классифицированы: Витор Баптиста Rp Motorsport 11 кругов Пьетро Фиттипальди Fortec Motorsports 8 кругов « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »