Формула Renault 3.5: Егор Оруджев добыл свою первую победу! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Формула Renault 3.5: Егор Оруджев добыл свою первую победу! - «Автоспорт»


Формула Renault 3.5: Егор Оруджев добыл свою первую победу! - «Автоспорт»

Гонщик Arden Егор Оруджев одержал дебютную викторию в захватывающей гонке на Хунгароринге.


Россиянин был вовлечен в борьбу из пяти машин, сражавшихся за победу на венгерском этапе Формулы Renault 3.5.
Егору удался быстрый старт со второго места: он мигом обставил обладателя поул-позиции Оливера Роуленда и захватил лидерство.
На протяжении всей дистанции Оруджев смело и свирепо оборонял свое первое место от посягательств главных конкурентов и стал триумфатором заездов.
«Мне повезло, что на этой трассе почти невозможно обгонять, – признался после финиша Егор, – так как я был полностью изможден за 20 минут. Мне удалось сохранить DRS на последние пять кругов, но гонка все равно получилась очень трудной. Это были, наверное, самые сложные соревнования в моей жизни».
Роуленд, ошеломленный маневром россиянина, пропустил вперед себя в первом повороте и своего главного конкурента в общем зачете Матьё Ваксивьера, однако вскоре сумел опередить француза из Lotus.
Затем Матьё стал жертвой партнера по команде Оруджева Николя Латифи, выбравшегося с седьмого места на третью позицию. Борьба между ними обострилась на пятом круге, когда они столкнулись на выходе из первого поворота.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ - 27 КРУГОВ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА
ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.
ЕГОР ОРУДЖЕВ
ARDEN
42.35,436
2.
РОБЕРТО МЕРИ
PONS
+0,413
3.
ОЛИВЕР РОУЛЕНД
FORTEC
+0,450
4.
МАТЬЁ ВАКСИВЬЕР
LOTUS
+1,323
5.
ТОМ ДИЛЬМАН
JAGONYA AYAM/CARLIN
+1,745
6.
ДИН СТОУНМАН
DAMS
+3,310
7.
ОРЕЛЬЕН ПАНИС
TECH 1
+4,321
8.
РОЙ НИССАНИ
TECH 1
+9,427
9.
БЕЙТСКЕ ВИССЕР
AVF
+27,475
10.
ГУСТАВ МАЛЬЯ
STRAKKA
+27,711
11.
НИК ДЕ ВРИС
DAMS
+32,986
12.
БРУНО БОНИФАЦИО
DRACO
+36,294
13.
ФИЛО ПАЗ АРМАНД
PONS
+37,024
14.
АЛЬФОНСО СЕЛИС
AVF
+38,052
15.
ШОН ГЕЛАЭЛЬ
JAGONYA AYAM/CARLIN
+38,697
16.
МЕЙНДЕРТ ВАН БУРЕН
LOTUS
+40,190
17.
ТИО ЭЛЛИНАС
STRAKKA
+42,784
18.
ДЖАЗМАН ДЖАФАР
FORTEC
+47,016
 
 
 
 
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
 
 
ПЬЕТРО ФАНТЕН
DRACO
7 КРУГОВ
 
НИКОЛЯ ЛАТИФИ
ARDEN
6 КРУГОВ
Канадец Латифи вынужден был сойти с дистанции из-за прокола заднего левого колеса. Ваксивьеру повезло больше, и он продолжил борьбу.
Во второй половине гонки четыре машины выстроились в ряд за спиной Оруджева: Роуленд, Ваксивьер, Роберто Мери и Том Дильман ждали малейшей помарки гонщика Arden.
Вследствие упорной борьбы в одном из моментов Ваксивьер целиком выехал за пределы трассы в быстром правом 11-м повороте, а Оливер дважды выскакивал на траву, стараясь обогнать Егора.
Однако ни тот, ни другой не преуспели в мастерстве обгонов в отличие от Мери. Пилот Marussia F1 за три круга до финиша справился с Матьё, а в последнем вираже заключительного круга отодвинул на третью строчку лидера общего зачета.
Пятым финишировал Дильман. Топ-десятку замкнули Дин Стоунман, Орельен Панис, Рой Ниссани, Бейтске Виссер и Густав Малья.
У триумфатора этапа в Монако Джазмана Джафара случился прокол покрышки, вследствие которого он финишировал только 18-м.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Гонщик Arden Егор Оруджев одержал дебютную викторию в захватывающей гонке на Хунгароринге. Россиянин был вовлечен в борьбу из пяти машин, сражавшихся за победу на венгерском этапе Формулы Renault 3.5. Егору удался быстрый старт со второго места: он мигом обставил обладателя поул-позиции Оливера Роуленда и захватил лидерство. На протяжении всей дистанции Оруджев смело и свирепо оборонял свое первое место от посягательств главных конкурентов и стал триумфатором заездов. «Мне повезло, что на этой трассе почти невозможно обгонять, – признался после финиша Егор, – так как я был полностью изможден за 20 минут. Мне удалось сохранить DRS на последние пять кругов, но гонка все равно получилась очень трудной. Это были, наверное, самые сложные соревнования в моей жизни». Роуленд, ошеломленный маневром россиянина, пропустил вперед себя в первом повороте и своего главного конкурента в общем зачете Матьё Ваксивьера, однако вскоре сумел опередить француза из Lotus. Затем Матьё стал жертвой партнера по команде Оруджева Николя Латифи, выбравшегося с седьмого места на третью позицию. Борьба между ними обострилась на пятом круге, когда они столкнулись на выходе из первого поворота. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ - 27 КРУГОВ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА ВРЕМЯ/ОТСТ. 1. ЕГОР ОРУДЖЕВ ARDEN 42.35,436 2. РОБЕРТО МЕРИ PONS 0,413 3. ОЛИВЕР РОУЛЕНД FORTEC 0,450 4. МАТЬЁ ВАКСИВЬЕР LOTUS 1,323 5. ТОМ ДИЛЬМАН JAGONYA AYAM/CARLIN 1,745 6. ДИН СТОУНМАН DAMS 3,310 7. ОРЕЛЬЕН ПАНИС TECH 1 4,321 8. РОЙ НИССАНИ TECH 1 9,427 9. БЕЙТСКЕ ВИССЕР AVF 27,475 10. ГУСТАВ МАЛЬЯ STRAKKA 27,711 11. НИК ДЕ ВРИС DAMS 32,986 12. БРУНО БОНИФАЦИО DRACO 36,294 13. ФИЛО ПАЗ АРМАНД PONS 37,024 14. АЛЬФОНСО СЕЛИС AVF 38,052 15. ШОН ГЕЛАЭЛЬ JAGONYA AYAM/CARLIN 38,697 16. МЕЙНДЕРТ ВАН БУРЕН LOTUS 40,190 17. ТИО ЭЛЛИНАС STRAKKA 42,784 18. ДЖАЗМАН ДЖАФАР FORTEC 47,016 НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ: ПЬЕТРО ФАНТЕН DRACO 7 КРУГОВ НИКОЛЯ ЛАТИФИ ARDEN 6 КРУГОВ Канадец Латифи вынужден был сойти с дистанции из-за прокола заднего левого колеса. Ваксивьеру повезло больше, и он продолжил борьбу. Во второй половине гонки четыре машины выстроились в ряд за спиной Оруджева: Роуленд, Ваксивьер, Роберто Мери и Том Дильман ждали малейшей помарки гонщика Arden. Вследствие упорной борьбы в одном из моментов Ваксивьер целиком выехал за пределы трассы в быстром правом 11-м повороте, а Оливер дважды выскакивал на траву, стараясь обогнать Егора. Однако ни тот, ни другой не преуспели в мастерстве обгонов в отличие от Мери. Пилот Marussia F1 за три круга до финиша справился с Матьё, а в последнем вираже заключительного круга отодвинул на третью строчку лидера общего зачета. Пятым финишировал Дильман. Топ-десятку замкнули Дин Стоунман, Орельен Панис, Рой Ниссани, Бейтске Виссер и Густав Малья. У триумфатора этапа в Монако Джазмана Джафара случился прокол покрышки, вследствие которого он финишировал только 18-м. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 290
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 745
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767