На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Top Gear решил выбрать сотню лучших автомобилей на все времена, и у нас получилось… сто сорок девять. Итак, вот они, наши фавориты
096. Volkswagen XL1 Мизер тяги – круто? Да, потому что над этой летающей тарелкой с вертикальными дверьми трудились не меньше, чем над лунным челноком. Внутри он как McLaren P1: карбон, мотор в центре, гибридный привод с возможностью зарядки, суперэффективный обвес, малая масса. Но если P1 создан брать тараном границы динамики, то XL1 предназначено блюсти чистоту экологии. В чем кайф? В сознательном минимализме. 097. Jaguar XKSS Стив Маккуин + Jaguar D-type = круто в квадрате. D побеждал в Ле-Мане три года кряду. А потом Jaguar добавил лобовое стекло, пассажирское сиденье и отправил его на гражданку. Маккуин действительно ездил на нем многие годы. И правильно делал. Кстати: из оставшихся на ходу D-type на Браунс-Лейн было собрано всего шестнадцать XKSS. Маккуин называл машину “зеленой крысой” 098. Honda S800 Лилипут, соперник MG Midget. Но “Миджету” было до него – как до Луны. Неудивительно, ведь тогда Honda гонялась в “Формуле-1”, предоставив машину Джону Сертису. 099. Fiat Barchetta Ах, эти дешевые, тарахтящие итальянские родстеры! В них ездили темноглазые женщины в шелковых шарфах и мужчины, мечтающие умчать на рандеву на закате. 100. Renault 5 Turbo 1 Этот омологационный спецпроект и его пилот Жан Раньотти победили в Монте-Карло в первой же гонке. Широкий кузов работы Гандини и оранжевый салон – самый писк моды семидесятых. 101. Bentley Speed Six Gurney Nutting Coupe Возможно, с него лепили современный Rolls-Royce Wraith. Этот потрясающий автомобиль сделали для Вулфа Барнато: Бентли-боя, победителя Ле-Мана и прожигателя жизни. 102. Volvo 850 T5 Когда появилась 850, владельцы Volvo ходили в твиде. Потом “обтекаемый” универсал, оснащенный турбированной “пятеркой”, стал участвовать в BTCC. Так родилась легенда. 103. Porsche 911 2.7 Carrera RS Первый 911 с припиской RS, намекавшей на труды автоспортивного отдела. В 2.7, который весил меньше тонны, не было лишнего. Утиный хвост говорит лучше любой надписи. 104. Mercedes-Benz 500E Mercedes отлично делает седаны. Этот сдержанный W124 был оснащен большим V8, модифицированным шасси и широкими крыльями. А собирали его соседи – на Porsche. 105. BMW E28 M5 Первый седан BMW M и первый M5. Никто никогда не притворялся, что машина гоночная. Но блестяще сконструированная, чтобы очень быстро ездить по делам. 106. Datsun 240Z Грациозный Z называли японским E-type, и никто не обижался. Это настоящий спорткар, с рядной “шестеркой” под длинным капотом, достаточно крепкий для Ралли Сафари. 107. Rolls-Royce Wraith Воплощенная солидность, роскошь и покой. Но не всегда. Стоит шевельнуть правой ногой, и он энергично отбросит благородство и впадет в безумие. Перевернет ваши представления о достоинстве, испепеляя шины своим V12. И вы сразу вспомните другой Rolls-Royce V12, “Мерлин”. А как вам лихо срезанная по диагонали кабина и классический тяжелый низ? И это все равно Rolls-Royce! 108. Ferrari 288 GTO Первый штучный гиперкар из Маранелло. И самый красивый. Двигатель – битурбо-V8, конструкция – стальной трубчатый каркас и панели из кевларовых сот, как у “Формулы-1”. Мощный, чудесный, редкий автомобиль. Странно, что над ним смеялись, как над Ferrari, которому негде гоняться: ведь Group B запретили. Потом народ распробовал, и сомнения сменились восторгами. 109. Lotus Essex Turbo Esprit Клиновидный кузов Italdesign в цветах Essex Petroleum – яркое напоминание о той славной эре.
110. Renault 4 Рабочая лошадка сельской Франции и Северной Африки. Крут не тем, чем был, а тем, что делал. 111. Citroen DS Décapotable Гениальная конструкция и неземная красота. Нужно показать миру, у кого такой прекрасный вкус! 112. Lancia Delta HF Integrale Омологационный проект непобедимой раллийной команды. Ездить на этой машине – сплошной кайф. 113. Aston Martin DB4 GT Zagato Линии непривычны для Aston, но, несмотря на это, дизайн возмутительно элегантен. 114. Lamborghini Miura Ferrari рядом с ним казались овечками. “Ограбление по-итальянски” ни при чем. Он крут и так. 115. Ford GT40 Голубая кровь Ле-Мана, герой в синем воротничке одержал четыре победы подряд. А какие были пилоты! И вот он вернулся. 116. VW Golf GTI MkI Такой правильный, что его имя стало нарицательным. GTI многих заставил отвернуться от спорткаров. 117. Mercedes SLS AMG Эти двери! Этот мотор! Да, не самый управляемый спорткар, но и оригинал 1954 г. лапочкой не был. 118. BMW 3.0 CSL Как можно ее не любить? Она современна и сейчас: обтекаемость и легкость были во главе угла. 119. Mercedes-Benz C111 Производители часто предлагают нам поездить на прототипах, но каким бы чудным ни был кузов, под ним все обычно держится на клею и скотче. Да и какое “впечатление” можно составить на скорости 15 км/ч? Но С111 – совсем другое дело. 120-124. Наши любимые концепты Дизайнеры мечтают. Мы ждем воплощения 125. Land Rover Defender Противостояние TopGear и амфибий – давняя история. На сей раз мы велели офисному планктону утопить Land Rover Floating Ninety 126-133. Работяги Пора унять этот зуд функциональности: отдаться простым радостям и испачкать руки в земле… Темы: TG120Самые крутые
Top Gear решил выбрать сотню лучших автомобилей на все времена, и у нас получилось… сто сорок девять. Итак, вот они, наши фавориты 096. Volkswagen XL1 Мизер тяги – круто? Да, потому что над этой летающей тарелкой с вертикальными дверьми трудились не меньше, чем над лунным челноком. Внутри он как McLaren P1: карбон, мотор в центре, гибридный привод с возможностью зарядки, суперэффективный обвес, малая масса. Но если P1 создан брать тараном границы динамики, то XL1 предназначено блюсти чистоту экологии. В чем кайф? В сознательном минимализме. 097. Jaguar XKSS Стив Маккуин Jaguar D-type = круто в квадрате. D побеждал в Ле-Мане три года кряду. А потом Jaguar добавил лобовое стекло, пассажирское сиденье и отправил его на гражданку. Маккуин действительно ездил на нем многие годы. И правильно делал. Кстати: из оставшихся на ходу D-type на Браунс-Лейн было собрано всего шестнадцать XKSS. Маккуин называл машину “зеленой крысой” 098. Honda S800 Лилипут, соперник MG Midget. Но “Миджету” было до него – как до Луны. Неудивительно, ведь тогда Honda гонялась в “Формуле-1”, предоставив машину Джону Сертису. 099. Fiat Barchetta Ах, эти дешевые, тарахтящие итальянские родстеры! В них ездили темноглазые женщины в шелковых шарфах и мужчины, мечтающие умчать на рандеву на закате. 100. Renault 5 Turbo 1 Этот омологационный спецпроект и его пилот Жан Раньотти победили в Монте-Карло в первой же гонке. Широкий кузов работы Гандини и оранжевый салон – самый писк моды семидесятых. 101. Bentley Speed Six Gurney Nutting Coupe Возможно, с него лепили современный Rolls-Royce Wraith. Этот потрясающий автомобиль сделали для Вулфа Барнато: Бентли-боя, победителя Ле-Мана и прожигателя жизни. 102. Volvo 850 T5 Когда появилась 850, владельцы Volvo ходили в твиде. Потом “обтекаемый” универсал, оснащенный турбированной “пятеркой”, стал участвовать в BTCC. Так родилась легенда. 103. Porsche 911 2.7 Carrera RS Первый 911 с припиской RS, намекавшей на труды автоспортивного отдела. В 2.7, который весил меньше тонны, не было лишнего. Утиный хвост говорит лучше любой надписи. 104. Mercedes-Benz 500E Mercedes отлично делает седаны. Этот сдержанный W124 был оснащен большим V8, модифицированным шасси и широкими крыльями. А собирали его соседи – на Porsche. 105. BMW E28 M5 Первый седан BMW M и первый M5. Никто никогда не притворялся, что машина гоночная. Но блестяще сконструированная, чтобы очень быстро ездить по делам. 106. Datsun 240Z Грациозный Z называли японским E-type, и никто не обижался. Это настоящий спорткар, с рядной “шестеркой” под длинным капотом, достаточно крепкий для Ралли Сафари. 107. Rolls-Royce Wraith Воплощенная солидность, роскошь и покой. Но не всегда. Стоит шевельнуть правой ногой, и он энергично отбросит благородство и впадет в безумие. Перевернет ваши представления о достоинстве, испепеляя шины своим V12. И вы сразу вспомните другой Rolls-Royce V12, “Мерлин”. А как вам лихо срезанная по диагонали кабина и классический тяжелый низ? И это все равно Rolls-Royce! 108. Ferrari 288 GTO Первый штучный гиперкар из Маранелло. И самый красивый. Двигатель – битурбо-V8, конструкция – стальной трубчатый каркас и панели из кевларовых сот, как у “Формулы-1”. Мощный, чудесный, редкий автомобиль. Странно, что над ним смеялись, как над Ferrari, которому негде гоняться: ведь Group B запретили. Потом народ распробовал, и сомнения сменились восторгами. 109. Lotus Essex Turbo Esprit Клиновидный кузов Italdesign в цветах Essex Petroleum – яркое напоминание о той славной эре. 110. Renault 4 Рабочая лошадка сельской Франции и Северной Африки. Крут не тем, чем был, а тем, что делал. 111. Citroen DS Décapotable Гениальная конструкция и неземная красота. Нужно показать миру, у кого такой прекрасный вкус! 112. Lancia Delta HF Integrale Омологационный проект непобедимой раллийной команды. Ездить на этой машине – сплошной кайф. 113. Aston Martin DB4 GT Zagato Линии непривычны для Aston, но, несмотря на это, дизайн возмутительно элегантен. 114. Lamborghini Miura Ferrari рядом с ним казались овечками. “Ограбление по-итальянски” ни при чем. Он крут и так. 115. Ford GT40 Голубая кровь Ле-Мана, герой в синем воротничке одержал четыре победы подряд. А какие были пилоты! И вот он вернулся. 116. VW Golf GTI MkI Такой правильный, что его имя стало нарицательным. GTI многих заставил отвернуться от спорткаров. 117. Mercedes SLS AMG Эти двери! Этот мотор! Да, не самый управляемый спорткар, но и оригинал 1954 г. лапочкой не был. 118. BMW 3.0 CSL Как можно ее не любить? Она современна и сейчас: обтекаемость и легкость были во главе угла. 119. Mercedes-Benz C111 Производители часто предлагают нам поездить на прототипах, но каким бы чудным ни был кузов, под ним все обычно держится на клею и скотче. Да и какое “впечатление” можно составить на скорости 15 км/ч? Но С111 – совсем другое дело. 120-124. Наши любимые концепты Дизайнеры мечтают. Мы ждем воплощения 125. Land Rover Defender Противостояние TopGear и амфибий – давняя история. На сей раз мы велели офисному планктону утопить Land Rover Floating Ninety 126-133. Работяги Пора унять этот зуд функциональности: отдаться простым радостям и испачкать руки в земле… Темы: TG120Самые крутые
Старый, но абсолютно новый Jaguar XKSS представлен в Лос-Анджелесе Ну и как его такого не хотеть? История Jaguar XKSS, который многие считают первым в истории суперкаром, достойна целого романа. Достаточно трагического, учитывая
Jaguar всерьез нацелился электрифицировать всю модельную линейку. Глобальные планы - все модели с 2020 года будут так или иначе электрическими. В том числе и новый F-Type#Jaguar#Jaguar F-TypeХотя последние модели Jaguar - это в
В количестве девяти штук. По 1,2 млн евро Jag вновь взялся за старое (в самом лучшем смысле) – вслед за возрожденным E-Type Lightweight, компания возобновляет выпуск отпадной модели XKSS из 1950-х. Есть 1,2 евромиллиона?
Признаваться в любви D-Type — все равно что любить “Битлз” или Пушкина. Их гениальность неоспорима, и быть их поклонником немного банально – всегда возникает искушение сказать, что на самом деле ты предпочитаешь “Роллинг Стоунз”
Jaguar объявил о возрождении классической XKSS, так как намеревается вручную построить девять раритетных автомобилей в замен утраченных в результате пожара на заводе Browns Lane в 1957 году. Jaguar ...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......