Гоночные легенды: Jaguar D-Type - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Гоночные легенды: Jaguar D-Type - Top Gear - «Автоновости»


Признаваться в любви D-Type — все равно что любить “Битлз” или Пушкина. Их гениальность неоспорима, и быть их поклонником немного банально – всегда возникает искушение сказать, что на самом деле ты предпочитаешь “Роллинг Стоунз” и Гумилева.#Jaguar#D-Type#Jaguar D-Type#TG152 Но проблема в том, что D-Type даже круче легенд, которые о нем рассказы-вают. Он невероятно красив, фантастически хорош на дороге и три раза подряд – в 1955, 1956 и 1957 годах – побеждал в Ле-Мане под управлением героических пилотов. Дизайнеры Jaguar наверняка подсмот-рели идею кузова у Alfa Romeo Disco Volante 1952 года. Но основными задачами при создании преемника C-Type (который тоже побеждал в Ле-Мане – в 1951 и 1953 годах) были эффективность аэродинамики и надежность. Эти качества требовались для Ле-Мана, известного с-воими высокими скоростями. На этом этапе к проекту присоединился Малкольм Сэйер – бывший авиаконст-руктор, чей опыт и предопределил уникальную внешность D-Type. Шасси собрали из алюминия на заклепках – очень прогрессивное решение для того времени. Двигатель D-Type был и остается настоящим чудом: для снижения веса 3,4-литровый XK с двумя верхними распредвалами полностью выполнили из алюминия и наделили сухим картером, что позволило опустить мотор на 8 см и снизить вероятность масляного голодания. В системе питания установили три карбюратора Weber. Мотор развивал 254 л.с. и хотя на низких оборотах отличался норовистостью, на полной скорости тянул, как ракета, оглашая трассу неподражаемым рыком. Jaguar опередил эпоху, впервые применив дисковые тормоза – у Ferrari до этой инновации дошли руки лишь в 1958 году. Позже конструкторы добавили плавник для улучшения устойчивости, а в 1955 году была выпущена еще более скоростная удлиненная версия. Из четырех машин, выставленных в Ле-Мане в 1954 году, финишировать смогла лишь одна, зато Тони Рольт и Адриан Хэмильтон заняли второе место. Стирлинг Мосс и Питер Уокер сошли на 93-м круге из-за проблем с тормозами, но до этого Мосс разогнался на прямой Мюльсанн до 275 км/ч, и это был хороший знак – уже в 1955-м D-Type одержал победу. После руководство Jaguar переключилось на разработку E-Type, а падающий факел D-Type подхватили частные команды, среди которых отличилась Ecurie Ecosse, победив в Ле-Мане в 1956 и 1957 годах. Параллельно D-Type продолжал выигрывать бесчисленное количество гонок на выносливость по всему миру. Отблеск этих побед освещает имя Jaguar даже 60 лет спустя, и это все, что надо знать о D-Type.

Признаваться в любви D-Type — все равно что любить “Битлз” или Пушкина. Их гениальность неоспорима, и быть их поклонником немного банально – всегда возникает искушение сказать, что на самом деле ты предпочитаешь “Роллинг Стоунз” и Гумилева.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 559
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 018
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 784
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 881
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 007


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика