Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Гоночные легенды: Jaguar D-Type - Top Gear - «Автоновости»
Признаваться в любви D-Type — все равно что любить “Битлз” или Пушкина. Их гениальность неоспорима, и быть их поклонником немного банально – всегда возникает искушение сказать, что на самом деле ты предпочитаешь “Роллинг Стоунз” и Гумилева.#Jaguar#D-Type#Jaguar D-Type#TG152 Но проблема в том, что D-Type даже круче легенд, которые о нем рассказы-вают. Он невероятно красив, фантастически хорош на дороге и три раза подряд – в 1955, 1956 и 1957 годах – побеждал в Ле-Мане под управлением героических пилотов. Дизайнеры Jaguar наверняка подсмот-рели идею кузова у Alfa Romeo Disco Volante 1952 года. Но основными задачами при создании преемника C-Type (который тоже побеждал в Ле-Мане – в 1951 и 1953 годах) были эффективность аэродинамики и надежность. Эти качества требовались для Ле-Мана, известного с-воими высокими скоростями. На этом этапе к проекту присоединился Малкольм Сэйер – бывший авиаконст-руктор, чей опыт и предопределил уникальную внешность D-Type. Шасси собрали из алюминия на заклепках – очень прогрессивное решение для того времени. Двигатель D-Type был и остается настоящим чудом: для снижения веса 3,4-литровый XK с двумя верхними распредвалами полностью выполнили из алюминия и наделили сухим картером, что позволило опустить мотор на 8 см и снизить вероятность масляного голодания. В системе питания установили три карбюратора Weber. Мотор развивал 254 л.с. и хотя на низких оборотах отличался норовистостью, на полной скорости тянул, как ракета, оглашая трассу неподражаемым рыком. Jaguar опередил эпоху, впервые применив дисковые тормоза – у Ferrari до этой инновации дошли руки лишь в 1958 году. Позже конструкторы добавили плавник для улучшения устойчивости, а в 1955 году была выпущена еще более скоростная удлиненная версия. Из четырех машин, выставленных в Ле-Мане в 1954 году, финишировать смогла лишь одна, зато Тони Рольт и Адриан Хэмильтон заняли второе место. Стирлинг Мосс и Питер Уокер сошли на 93-м круге из-за проблем с тормозами, но до этого Мосс разогнался на прямой Мюльсанн до 275 км/ч, и это был хороший знак – уже в 1955-м D-Type одержал победу. После руководство Jaguar переключилось на разработку E-Type, а падающий факел D-Type подхватили частные команды, среди которых отличилась Ecurie Ecosse, победив в Ле-Мане в 1956 и 1957 годах. Параллельно D-Type продолжал выигрывать бесчисленное количество гонок на выносливость по всему миру. Отблеск этих побед освещает имя Jaguar даже 60 лет спустя, и это все, что надо знать о D-Type.
Признаваться в любви D-Type — все равно что любить “Битлз” или Пушкина. Их гениальность неоспорима, и быть их поклонником немного банально – всегда возникает искушение сказать, что на самом деле ты предпочитаешь “Роллинг Стоунз” и Гумилева.
И стала еще круче, конечно Мастера Carrozzeria Touring Superleggera и Alfa Romeo рассекретили прямо перед стартом Женевского автосалона безбашенную Disco Volante. В смысле, открытую Spyder-версию. “Летающая тарелка” (так с
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и разницей в
Aston Martin представил версию кабриолет своего нового спортивного купе DB11. #Aston Martin#Aston Martin DB11#Aston Martin DB11 VolanteАвтомобили в кузове купе всегда были не от мира сего. Нет, они тоже ездили по тем же дорогам,
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...