Nokian Tyres: правила безопасности на осенних дорогах - «Автоновости»
Колебания температуры в течение суток, частые осадки, начинающая опадать листва – неизменные спутники первого месяца осени. С учетом сезонных погодных сюрпризов, а также состояния украинских дорог сентябрь требует от водителей повышенного внимания за рулем и абсолютной уверенности в шинах, в которые «обут» их автомобиль.
C наступлением осени большую опасность представляют выбоины и ямы, замаскированные облетевшими с деревьев листьями. Кроме того, опавшая листва, особенно утром, когда она еще покрыта росой, способна превратить в стекло даже идеальный асфальт. Эксперты установили, что коэффициент сцепления на таком покрытии существенно ниже, чем на льду. А это значит, что поведение автомобиля, на котором установлены изношенные или низкого качества шины, может как минимум неприятно удивить водителя.
Аквапланирование – еще один фактор риска, от которого многие водители за три прошедших месяца успели отвыкнуть, поскольку лето в этом году было достаточно сухое. Монотонный сентябрьский дождик превращает асфальтное полотно в настоящий каток. В таких условиях на высокой скорости можно потерять контроль над автомобилем. За городом нужно принимать в расчет и раскисшие скользкие обочины. Стоит их зацепить колесом, особенно если глубина канавок протектора значительно меньше рекомендуемой, то автомобилю гарантирован сильный занос.
Избежать описанных выше осенних дорожных неприятностей можно, придерживаясь простых правил. Во-первых, нужно избегать контакта с обочиной и снижать до минимума скорость на «грязных» участках дороги. Во-вторых, рекомендуется периодически контролировать состояние протектора. У шин Nokian это сделать легко благодаря наличию двух индикаторов на центральном ребре. Индикатор износа протектора (DSI) показывает остаточную глубину канавки в миллиметрах. По мере износа шины цифры на DSI стираются. А специальный индикатор аквапланирования (символ в виде капли) при глубине канавки протектора менее 4 мм исчезает, что предупреждает о повышенном риске аквапланирования.
Помимо этого, следует оперативно регулировать режим движения в соответствии с изменениями погоды и дорожной ситуации. И самое главное, необходимо ответственно подходить к выбору шин. Такое преимущество, как низкая цена, может подкупить украинского потребителя. Но выбирать шины следует прежде всего по характеристикам безопасности и техническим возможностям.
C наступлением осени большую опасность представляют выбоины и ямы, замаскированные облетевшими с деревьев листьями. Кроме того, опавшая листва, особенно утром, когда она еще покрыта росой, способна превратить в стекло даже идеальный асфальт. Эксперты установили, что коэффициент сцепления на таком покрытии существенно ниже, чем на льду. А это значит, что поведение автомобиля, на котором установлены изношенные или низкого качества шины, может как минимум неприятно удивить водителя.
Аквапланирование – еще один фактор риска, от которого многие водители за три прошедших месяца успели отвыкнуть, поскольку лето в этом году было достаточно сухое. Монотонный сентябрьский дождик превращает асфальтное полотно в настоящий каток. В таких условиях на высокой скорости можно потерять контроль над автомобилем. За городом нужно принимать в расчет и раскисшие скользкие обочины. Стоит их зацепить колесом, особенно если глубина канавок протектора значительно меньше рекомендуемой, то автомобилю гарантирован сильный занос.
Избежать описанных выше осенних дорожных неприятностей можно, придерживаясь простых правил. Во-первых, нужно избегать контакта с обочиной и снижать до минимума скорость на «грязных» участках дороги. Во-вторых, рекомендуется периодически контролировать состояние протектора. У шин Nokian это сделать легко благодаря наличию двух индикаторов на центральном ребре. Индикатор износа протектора (DSI) показывает остаточную глубину канавки в миллиметрах. По мере износа шины цифры на DSI стираются. А специальный индикатор аквапланирования (символ в виде капли) при глубине канавки протектора менее 4 мм исчезает, что предупреждает о повышенном риске аквапланирования.
Помимо этого, следует оперативно регулировать режим движения в соответствии с изменениями погоды и дорожной ситуации. И самое главное, необходимо ответственно подходить к выбору шин. Такое преимущество, как низкая цена, может подкупить украинского потребителя. Но выбирать шины следует прежде всего по характеристикам безопасности и техническим возможностям.
Не пропустите!