Компания Nokian Tyres извинилась за то, что ранее допускала использование специальных шин для сравнительных тестов. Такие шины отличались по характеристикам от представленных на рынке стандартных моделей.
Об использовании в тестах особых шин сообщило финское издание Kauppalehti. По информации газеты, компания Nokian отправляла организаторам испытаний летней и зимней «резины» специальные образцы шин, которых не было в свободной продаже. Журналисты также установили, что производитель изучал результаты проверок шин конкурентов и модернизировал свою тестовую продукцию так, чтобы она показывала лучшие результаты.
Nokian Tyres официально прокомментировала обвинения в манипуляциях. В заявлении компании отмечено, что в прежние годы, когда организаторы тестов получали шины непосредственно у производителей, в отрасли действительно применялись «сомнительные» подходы, однако в настоящее время такого не происходит. «В последние годы и в настоящее время, основные испытательные организации приобретают шины в магазинах, а также проводят контрольные проверки. В прошлом году мы запретили выпускать специальные шины для тестов автомобильными СМИ», - сообщили в Nokian.
«Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, которые совершали в прошлом. Высокое качество и безопасность продукции является основным приоритетом компании», - заявил руководитель Nokian Tyres Ари Лехторанта. Он также подчеркнул, что Nokian никогда не поощряла манипуляции с тестами.
Компания Nokian Tyres извинилась за то, что ранее допускала использование специальных шин для сравнительных тестов. Такие шины отличались по характеристикам от представленных на рынке стандартных моделей. Об использовании в тестах особых шин сообщило финское издание Kauppalehti. По информации газеты, компания Nokian отправляла организаторам испытаний летней и зимней «резины» специальные образцы шин, которых не было в свободной продаже. Журналисты также установили, что производитель изучал результаты проверок шин конкурентов и модернизировал свою тестовую продукцию так, чтобы она показывала лучшие результаты. Nokian Tyres официально прокомментировала обвинения в манипуляциях. В заявлении компании отмечено, что в прежние годы, когда организаторы тестов получали шины непосредственно у производителей, в отрасли действительно применялись «сомнительные» подходы, однако в настоящее время такого не происходит. «В последние годы и в настоящее время, основные испытательные организации приобретают шины в магазинах, а также проводят контрольные проверки. В прошлом году мы запретили выпускать специальные шины для тестов автомобильными СМИ», - сообщили в Nokian. «Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, которые совершали в прошлом. Высокое качество и безопасность продукции является основным приоритетом компании», - заявил руководитель Nokian Tyres Ари Лехторанта. Он также подчеркнул, что Nokian никогда не поощряла манипуляции с тестами.
В 2017 году начнется поэтапный запуск нового испытательного полигона компании Nokian Tyres в испанском Санта-Крус-де-ла-Сарса, что к югу от Мадрида. Площадь полигона составит около 300 гектаров. Завершение ...
Колебания температуры в течение суток, частые осадки, начинающая опадать листва – неизменные спутники первого месяца осени. С учетом сезонных погодных сюрпризов, а также состояния украинских дорог сентябрь требует ...
В этом году концерн Nokian Tyres вывел на рынок уникальную новинку – фрикционную легковую шину Nokian WR D4 классом А, где технический профиль модели абсолютно соответствует особенностям украинской зимы – ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...