На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
К чему приводит экономия на шинах? - «Автоновости»
Многие водители в целях экономии используют старые, отъездившие уже не один сезон, шины. Такая халатность потом приводит к авариям, так как водители не в состоянии соблюдать безопасную дистанцию между автомобилями…
Такая экономия, к примеру, в дождливую погоду может иметь очень неприятные результаты. На мокрой дороге изношенные летние шины способствуют значительному (до 8 метров) увеличению тормозного пути. Это означает, что автомобиль, «обутый» в такие шины, при торможении может остановиться намного дальше, чем рассчитывает водитель. А при экстренном торможении последствия могут быть даже катастрофическими.
«По результатам наших тестов, тормозной путь новых и изношенных шин на мокром дорожном покрытии значительно отличается. При движении со скоростью 80 км/ч тормозной путь новых шин с глубиной протектора 8 мм составляет примерно 22 метра. А при использовании шин с остаточной глубиной протектора в 4 мм тормозной путь на такой же скорости увеличивается более чем на 4 метра», – говорит Матти Морри, технический директор концерна Nokian Tyres.
Шины премиум-класса На загруженных летних дорогах разница между высокотехнологичными премиальными и бюджетными шинами довольно ощутима, даже если на вид они совершенно одинаковы.
«Шины премиум-класса производятся с использованием высококачественных резиновых смесей и благодаря этому сохраняют свои свойства в любых дорожных условиях при широком диапазоне температур. Что касается характеристик сцепления, то на мокрой дороге премиум-шины не оставляют бюджетным ни единого шанса на победу», – подчеркивает Матти Moрри.
Качественные шины позволяют гораздо лучше маневрировать и тормозить в плотном городском трафике. Так, при движении по влажному асфальте на скорости 80 км/ч тормозной путь у летней шины премиум-класса будет почти на 8 метров короче, чем у бюджетной.
«Благодаря качественной резиновой смеси более дорогие шины производят меньше шума во время движения, а кроме того, за счет снижения сопротивления качению они позволяют экономить топливо», – объясняет Матти Moрри.
Если представить показатели торможения в процентах, то возможности бюджетных шин на 25% ниже, чем у моделей премиум-класса. Между изношенными и новыми шинами разница такая же.
Советы, как подготовить шины к отпуску Обязательно проверьте глубину протектора шин перед длительной поездкой, поскольку при длительном интенсивном использовании износ шин существенно увеличивается, что делает их более уязвимыми, например, к проколам. Если глубина протектора ниже допустимой, автомобиль будет гораздо сильнее подвержен риску аквапланирования, а его тормозной путь на мокром асфальте будет больше, чем у «обутого» в новые шины. Как правило, безопасной считается глубина протектора в 4 мм. Проведите визуальную проверку шины на наличие трещин, проколов и других повреждений. Давление в шине будет непосредственно влиять на управляемость и безопасность вождения. Нормальное давление в легковых шинах составляет около 2,5 бар. Собираясь в отпуск, как правило, берут багаж, загружая автомобиль, как говорят, под завязку. Поэтому с учетом повышенной нагрузки шины следует накачивать «с запасом» – до 3,0-3,2 бар. Убедитесь, что шины равномерно изношены. Шины с равномерным износом обеспечивают лучшее сцепление, особенно при прохождении поворотов. При этом на ведущую ось лучше устанавливать пару с меньшим износом. Не забудьте проверить запаску. Хорошо, если на ней также не будет трещин, дефектов протектора и т. д. И конечно, она должна быть накачана. Чтобы во время летних поездок чувствовать себя на дороге уверенно, безопасно и комфортно, чаще проверяйте состояние шин своего автомобиля. И помните, что желание сэкономить иногда может иметь не очень приятные последствия.
Многие водители в целях экономии используют старые, отъездившие уже не один сезон, шины. Такая халатность потом приводит к авариям, так как водители не в состоянии соблюдать безопасную дистанцию между автомобилями… Такая экономия, к примеру, в дождливую погоду может иметь очень неприятные результаты. На мокрой дороге изношенные летние шины способствуют значительному (до 8 метров) увеличению тормозного пути. Это означает, что автомобиль, «обутый» в такие шины, при торможении может остановиться намного дальше, чем рассчитывает водитель. А при экстренном торможении последствия могут быть даже катастрофическими. «По результатам наших тестов, тормозной путь новых и изношенных шин на мокром дорожном покрытии значительно отличается. При движении со скоростью 80 км/ч тормозной путь новых шин с глубиной протектора 8 мм составляет примерно 22 метра. А при использовании шин с остаточной глубиной протектора в 4 мм тормозной путь на такой же скорости увеличивается более чем на 4 метра», – говорит Матти Морри, технический директор концерна Nokian Tyres. Шины премиум-класса На загруженных летних дорогах разница между высокотехнологичными премиальными и бюджетными шинами довольно ощутима, даже если на вид они совершенно одинаковы. «Шины премиум-класса производятся с использованием высококачественных резиновых смесей и благодаря этому сохраняют свои свойства в любых дорожных условиях при широком диапазоне температур. Что касается характеристик сцепления, то на мокрой дороге премиум-шины не оставляют бюджетным ни единого шанса на победу», – подчеркивает Матти Moрри. Качественные шины позволяют гораздо лучше маневрировать и тормозить в плотном городском трафике. Так, при движении по влажному асфальте на скорости 80 км/ч тормозной путь у летней шины премиум-класса будет почти на 8 метров короче, чем у бюджетной. «Благодаря качественной резиновой смеси более дорогие шины производят меньше шума во время движения, а кроме того, за счет снижения сопротивления качению они позволяют экономить топливо», – объясняет Матти Moрри. Если представить показатели торможения в процентах, то возможности бюджетных шин на 25% ниже, чем у моделей премиум-класса. Между изношенными и новыми шинами разница такая же. Советы, как подготовить шины к отпуску Обязательно проверьте глубину протектора шин перед длительной поездкой, поскольку при длительном интенсивном использовании износ шин существенно увеличивается, что делает их более уязвимыми, например, к проколам. Если глубина протектора ниже допустимой, автомобиль будет гораздо сильнее подвержен риску аквапланирования, а его тормозной путь на мокром асфальте будет больше, чем у «обутого» в новые шины. Как правило, безопасной считается глубина протектора в 4 мм. Проведите визуальную проверку шины на наличие трещин, проколов и других повреждений. Давление в шине будет непосредственно влиять на управляемость и безопасность вождения. Нормальное давление в легковых шинах составляет около 2,5 бар. Собираясь в отпуск, как правило, берут багаж, загружая автомобиль, как говорят, под завязку. Поэтому с учетом повышенной нагрузки шины следует накачивать «с запасом» – до 3,0-3,2 бар. Убедитесь, что шины равномерно изношены. Шины с равномерным износом обеспечивают лучшее сцепление, особенно при прохождении поворотов. При этом на ведущую ось лучше устанавливать пару с меньшим износом. Не забудьте проверить запаску. Хорошо, если на ней также не будет трещин, дефектов протектора и т. д. И конечно, она должна быть накачана. Чтобы во время летних поездок чувствовать себя на дороге уверенно, безопасно и комфортно, чаще проверяйте состояние шин своего автомобиля. И помните, что желание сэкономить иногда может иметь не очень приятные последствия.
Многие водители в Украине считают, что летом можно спокойно ездить на очень изношенных шинах, ведь на сухом асфальте они обеспечивают неплохое сцепление. Но что случается с дорожным полотном в сильный ...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...