Почему производители до сих пор используют барабанные тормоза? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Роналду решил купить новый Bugatti Centodieci за € 8 мл - «Автомир»
Известный футболист Криштиану Роналду, играющий сегодня в команде Аль‑Насра из Саудовской Аравии, приобрел редкую Bugatti Centodieci. Издание Sportbox.ru, ссылаясь на Vecernji list из Хорватии, рассказало, что цена новой покупки нападающего равна восемь
Почему ключ-пульт автомобильной сигнализации перестал р - «Автомир»
Рано или поздно ломается любой, даже самый надежный механизм. Ломается и такая в целом бесхитростная штуковина. Сегодня большинство автомобилей все еще открывается при помощи брелока сигнализации. Каждый водитель хочет, чтобы его "ласточка" была
Молодые автолюбители спасают механику от вымирания - «Автомир»
Покупатели начали целенаправленно выискивать автомобили с механикой и вовсе не для того, чтобы сэкономить. Эксперты JD Power выяснили, что люди в возрасте от 18 до 46 лет начали чаще отдавать предпочтение автомобилям с механической коробкой передач. Сдвиг
В Hyundai заявили о «различных вариантах» будущего у завода в Петербурге - «Автоновости»
Власти Санкт-Петербурга ранее заявили о возможности продажи предприятия казахской бизнес-структуре Фото: Петр Ковалев / ТАСС Концерн Hyundai рассматривает «различные варианты» дальнейшего существования своего предприятия под Санкт-Петербургом. Об этом

Почему производители до сих пор используют барабанные тормоза? - «Автоновости»


В настоящее время используется два типа тормозных механизмов, применяемых на автомобилях – дисковые и барабанные. Механизмы, схожие по принципу действия на дисковые тормоза, появились раньше барабанных, и применялись они как тормозной механизм для упряжек и карет. Но ввиду сложности их конструкции они не получили широкого распространения в первых автомобилях. Зато хорошо себя зарекомендовали тормоза барабанного типа, изобретенные еще в 19-м веке и применяемые до настоящего времени, пишет на своих страницах компания Bosch.
Безусловно, дисковые тормоза имеют свои преимущества, такие как: большая эффективность, лучшая охлаждаемость, простота в обслуживании. Но в этих преимуществах заключаются и их недостатки: меньший срок службы тормозных колодок, попадание под тормозные колодки грязи и песка с поверхности дороги, что приводит к ускорению износа тормозного диска. Все это увеличивает стоимость обслуживания в течение срока эксплуатации автомобиля из-за быстрого износа компонентов тормозной системы.


Почему производители до сих пор используют барабанные тормоза? - «Автоновости»




Также дисковые тормоза имеют еще одно слабое место – они боятся луж. При резком торможении до полной остановки со скорости 80 км/час, тормозной диск разогревается до температуры 600 градусов Цельсия. При попадании большого количества воды на поверхность разогретого тормозного диска (например, от лужи), может произойти его деформация, вплоть до растрескивания диска. Особенно этому подвержены диски, изготовленные из недостаточно качественных материалов и с нарушением технологии производства.

Применение дисковых тормозов на передней и на задней оси имеет смысл, если автомобиль используется в динамичных режимах езды (спортивные) или имеет большой вес (лимузины, универсалы).
Большинство владельцев эксплуатируют свои автомобили в спокойных режимах езды. Для них идеально подходит комбинация из дисковых тормозов на передней оси и барабанных на задней. Такой вариант, при сохранении достаточной эффективности тормозной системы, позволяет снизить стоимость обслуживания автомобиля в процессе его эксплуатации.

Еще одним преимуществом барабанных систем является более легкая интеграция в них стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза в барабанном тормозе проще, чем в дисковом, а соответственно дешевле.

В среднем, эксплуатационный срок колодок дисковых тормозов составляет порядка 25 000 км. Барабанные тормозные колодки, с учетом большей площади фрикционных накладок по сравнению с дисковыми колодками, служат в 2–3 раза дольше.






Таким образом, несмотря на все преимущества дисковых тормозов, автопроизводители еще долго будут применять барабанные системы. В частности, в конструкции задних тормозов.
Барабанный тормоз состоит из:
тормозного барабана
тормозного гидравлического цилиндра
тормозных колодок
фиксаторов тормозных колодок
тормозного щитка
стяжных пружин
механизма стояночного тормоза
механизмов компенсации теплового расширения тормозного барабана (опция)




Различают следующие типы барабанного тормоза:
Simplex – с одним разжимным устройством
Duplex – с индивидуальным приводом
Duo-Duplex – с двумя разжимными устройствами
Servo – с максимальным самоусилением
Duo-Servo – с самоусилением при любом направлении вращения барабана
Эффект механического самоусиления – также одно из преимуществ барабанного тормоза. Этот эффект возникает по причине того, что нижние части тормозных колодок связаны между собой, и трение о тормозной барабан передней колодки усиливает прижим к барабану задней тормозной колодки.

Эффект самоусиления возникает, как правило, при движении автомобиля вперед. Но в конструкции Duo–Servo он возникает и при обратном вращении колеса (заднем ходе). В среднем, самоусиление позволяет увеличить тормозное усилие в 2–4 раза. В варианте Servo тормозное усилие может увеличиться в 6 раз.






Особенностью барабанного тормоза является применение устройств компенсации увеличения зазора между колодкой и тормозным барабаном при тепловом расширении. Компания Bosch разработала такое устройство на основе эффекта деформации биметаллической пружины при повышении температуры тормозного механизма свыше 80 градусов Цельсия.
В конструкции барабанных тормозов также применяются несколько пружин различного назначения. Со временем их упругие свойства снижаются, поэтому данные пружины подлежат периодической замене.

В настоящее время используется два типа тормозных механизмов, применяемых на автомобилях – дисковые и барабанные. Механизмы, схожие по принципу действия на дисковые тормоза, появились раньше барабанных, и применялись они как тормозной механизм для упряжек и карет. Но ввиду сложности их конструкции они не получили широкого распространения в первых автомобилях. Зато хорошо себя зарекомендовали тормоза барабанного типа, изобретенные еще в 19-м веке и применяемые до настоящего времени, пишет на своих страницах компания Bosch. Безусловно, дисковые тормоза имеют свои преимущества, такие как: большая эффективность, лучшая охлаждаемость, простота в обслуживании. Но в этих преимуществах заключаются и их недостатки: меньший срок службы тормозных колодок, попадание под тормозные колодки грязи и песка с поверхности дороги, что приводит к ускорению износа тормозного диска. Все это увеличивает стоимость обслуживания в течение срока эксплуатации автомобиля из-за быстрого износа компонентов тормозной системы. Также дисковые тормоза имеют еще одно слабое место – они боятся луж. При резком торможении до полной остановки со скорости 80 км/час, тормозной диск разогревается до температуры 600 градусов Цельсия. При попадании большого количества воды на поверхность разогретого тормозного диска (например, от лужи), может произойти его деформация, вплоть до растрескивания диска. Особенно этому подвержены диски, изготовленные из недостаточно качественных материалов и с нарушением технологии производства. Применение дисковых тормозов на передней и на задней оси имеет смысл, если автомобиль используется в динамичных режимах езды (спортивные) или имеет большой вес (лимузины, универсалы). Большинство владельцев эксплуатируют свои автомобили в спокойных режимах езды. Для них идеально подходит комбинация из дисковых тормозов на передней оси и барабанных на задней. Такой вариант, при сохранении достаточной эффективности тормозной системы, позволяет снизить стоимость обслуживания автомобиля в процессе его эксплуатации. Еще одним преимуществом барабанных систем является более легкая интеграция в них стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза в барабанном тормозе проще, чем в дисковом, а соответственно дешевле. В среднем, эксплуатационный срок колодок дисковых тормозов составляет порядка 25 000 км. Барабанные тормозные колодки, с учетом большей площади фрикционных накладок по сравнению с дисковыми колодками, служат в 2–3 раза дольше. Таким образом, несмотря на все преимущества дисковых тормозов, автопроизводители еще долго будут применять барабанные системы. В частности, в конструкции задних тормозов. Барабанный тормоз состоит из: тормозного барабана тормозного гидравлического цилиндра тормозных колодок фиксаторов тормозных колодок тормозного щитка стяжных пружин механизма стояночного тормоза механизмов компенсации теплового расширения тормозного барабана (опция) Различают следующие типы барабанного тормоза: Simplex – с одним разжимным устройством Duplex – с индивидуальным приводом Duo-Duplex – с двумя разжимными устройствами Servo – с максимальным самоусилением Duo-Servo – с самоусилением при любом направлении вращения барабана Эффект механического самоусиления – также одно из преимуществ барабанного тормоза. Этот эффект возникает по причине того, что нижние части тормозных колодок связаны между собой, и трение о тормозной барабан передней колодки усиливает прижим к барабану задней тормозной колодки. Эффект самоусиления возникает, как правило, при движении автомобиля вперед. Но в конструкции Duo–Servo он возникает и при обратном вращении колеса (заднем ходе). В среднем, самоусиление позволяет увеличить тормозное усилие в 2–4 раза. В варианте Servo тормозное усилие может увеличиться в 6 раз. Особенностью барабанного тормоза является применение устройств компенсации увеличения зазора между колодкой и тормозным барабаном при тепловом расширении. Компания Bosch разработала такое устройство на основе эффекта деформации биметаллической пружины при повышении температуры тормозного механизма свыше 80 градусов Цельсия. В конструкции барабанных тормозов также применяются несколько пружин различного назначения. Со временем их упругие свойства снижаются, поэтому данные пружины подлежат периодической замене.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
17.03.23
Молодые автолюбители спасают механику от вымирания - «Автомир»
Покупатели начали целенаправленно выискивать автомобили с механикой и вовсе не для того, чтобы сэкономить. Эксперты JD Power выяснили, что люди в возрасте от 18 до 46 лет начали чаще отдавать предпочтение автомобилям с механической коробкой передач. Сдвиг пока...
0 461
16.03.23
В Hyundai заявили о «различных вариантах» будущего у завода в Петербурге -
Власти Санкт-Петербурга ранее заявили о возможности продажи предприятия казахской бизнес-структуре Фото: Петр Ковалев / ТАСС Концерн Hyundai рассматривает «различные варианты» дальнейшего существования своего предприятия под Санкт-Петербургом. Об этом сообщает...
0 266
16.03.23
ГИБДД пообещала водителям «сплошные отработки». Где будут останавливать -
В ГИБДД анонсировали новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press В ГИБДД анонсировали новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения. Обычно на...
0 357
16.03.23
Обвал рынка и новый китайский автобренд в России. Главные новости недели -
Россияне стали чаще покупать автомобили на вторичке, Chery привезет в Россию новый кроссовер, «Автотор» начнет переоборудовать обычные машины в электрокары, а китайский Hongqi выпустит большой седан Фото: Jetour Продажи новых автомобилей в России рухнули на 62% В...
0 332
01.03.23
«Москвичи» с подогревом и новые авто из Ирана для России. Новости недели -
В России продажи новых авто рухнули на 63%, банки перестали выдавать льготные кредиты на машины, на отечественном рынке появился целый ряд новинок из Китая, а Toyota представила большой кроссовер Grand Highlander ......
0 907
23.02.23
ГИБДД пообещала водителям «тотальные проверки». Где ждать засад - «Автоновости»
Инспекторы ГИБДД проведут новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения, в целом ряде российских регионов Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press Инспекторы ГИБДД анонсировали массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями...
0 863