Машина тормозит рывками. Причины и что делать? » Авто Новости Дня
Обзор XCITE X-CROSS 7 в автосалоне LADA - «LADA»
XCITE объявляет о старте официальных продаж кроссовера X - Cross 7. Приобрести новую модель уже можно в точках продаж бренда, расположенных на территории большинства дилерских центров LADA . На первом этапе XCITE X - Cross 7 появятся у дилеров в Москве,
ЭЛЕКТРОНИВА : АВТОВАЗ показал NIVA TRAVEL на батарейках - «LADA»
Теперь и электрический. Русский внедорожник, который заряжается от розетки? Теперь это реальность! Рассматриваем основные изменения в конструкции NIVA TRAVEL на батарейках. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В рамках Петербургского международного
ISKRA от LADA: живые фото новой модели АВТОВАЗа - «LADA»
Первые живые фотографии новой модели LADA, которая встанет в модельный ряд между Granta и Vesta. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Рамках Петербургского международного экономического форума-2024 АВТОВАЗ представил новую компактную модель LADA
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:

Машина тормозит рывками. Причины и что делать?


Наверняка каждому автомобилисту хорошо известна ситуация, когда машина тормозит рывками. Чаще всего это свидетельствует об изношенности тормозных колодок. Вопрос решает простая замена. Однако далеко не всегда именно это является причиной потери управляемости. На самом деле причин торможения рывками может быть несколько.


Первая из них (после износа колодок) – тормозные барабаны. Проблем с ними может быть сразу несколько:


1. Деформация. Чаще всего возникает вследствие резкого перепада температур. Например, при попадании в лужу после резкого торможения, разогретый металл может «повести». Деформация также возникает при неправильно выбранных колодках, или использовании низкокачественных тормозных систем. Это провоцирует появление кромки на барабане, и искажение его плоскости. Решается путем проточки или полной замены барабанов. Второй вариант надежнее и предпочтительнее.


2. Неравномерность износа. Случается из-за неправильно установленной тормозной системы, большого износа подшипников оси, заваленном колесе. Может также стать следствием заводского брака, или возникнуть из-за использования не оригинальных колодок и длительного простоя. В таком случае лучше не экспериментировать со шлифовкой и сразу провести замену.

3. Выбоины, трещины, сколы. Бывает на автомобилях, чей гарантийный срок уже давно прошел. Поможет только замена тормозного диска целиком.


4. Высокий износ. Чаще всего возникает из-за длительной эксплуатации машины, а также вследствие выбора низкокачественных запчастей для замены. Также может проявиться как результат неправильной комплектации тормозов («мягкие диски» и «твердые колодки»).

Чаще всего, если машина тормозит рывками и бьет педаль, проблема лежит именно в кривизне тормозных дисков и легко устранима путем покупки новых запчастей. Никакие другие процессы – разварка, шлифовка, расточка, не дадут уверенности в надежности автомобиля. К тому же зачастую они обходятся не многим дешевле покупки новой детали. К примеру, расточка тормозных дисков с предварительной диагностикой и проверкой на допуски обойдется в 1200-1500 рублей, в то время как новая деталь производителя DODA,

отзывы о котором отмечают высокое качество и доступность запчастей бренда , обойдется в 1100-1200.

Помимо барабанов, причина, по которой машина тормозит рывками на маленькой скорости, может быть в люфте колесных подшипников. В таком случае колесо будет давать бой, что скажется на торможении. Причем при увеличении скорости сила кручения «выровняет» движение подшипника, и бой пропадет.


Наконец, если при торможении тормозит рывками, следует проверить сайлентблоки задней подвески. При сильном износе они могут слабо гасить инерцию движения, и в итоге автомобиль будет «дергаться».


Наверняка каждому автомобилисту хорошо известна ситуация, когда машина тормозит рывками. Чаще всего это свидетельствует об изношенности тормозных колодок. Вопрос решает простая замена. Однако далеко не всегда именно это является причиной потери управляемости. На самом деле причин торможения рывками может быть несколько. Первая из них (после износа колодок) – тормозные барабаны. Проблем с ними может быть сразу несколько: 1. Деформация. Чаще всего возникает вследствие резкого перепада температур. Например, при попадании в лужу после резкого торможения, разогретый металл может «повести». Деформация также возникает при неправильно выбранных колодках, или использовании низкокачественных тормозных систем. Это провоцирует появление кромки на барабане, и искажение его плоскости. Решается путем проточки или полной замены барабанов. Второй вариант надежнее и предпочтительнее. 2. Неравномерность износа. Случается из-за неправильно установленной тормозной системы, большого износа подшипников оси, заваленном колесе. Может также стать следствием заводского брака, или возникнуть из-за использования не оригинальных колодок и длительного простоя. В таком случае лучше не экспериментировать со шлифовкой и сразу провести замену. 3. Выбоины, трещины, сколы. Бывает на автомобилях, чей гарантийный срок уже давно прошел. Поможет только замена тормозного диска целиком. 4. Высокий износ. Чаще всего возникает из-за длительной эксплуатации машины, а также вследствие выбора низкокачественных запчастей для замены. Также может проявиться как результат неправильной комплектации тормозов («мягкие диски» и «твердые колодки»). Чаще всего, если машина тормозит рывками и бьет педаль, проблема лежит именно в кривизне тормозных дисков и легко устранима путем покупки новых запчастей. Никакие другие процессы – разварка, шлифовка, расточка, не дадут уверенности в надежности автомобиля. К тому же зачастую они обходятся не многим дешевле покупки новой детали. К примеру, расточка тормозных дисков с предварительной диагностикой и проверкой на допуски обойдется в 1200-1500 рублей, в то время как новая деталь производителя DODA, отзывы о котором отмечают высокое качество и доступность запчастей бренда обойдется в 1100-1200. Помимо барабанов, причина, по которой машина тормозит рывками на маленькой скорости, может быть в люфте колесных подшипников. В таком случае колесо будет давать бой, что скажется на торможении. Причем при увеличении скорости сила кручения «выровняет» движение подшипника, и бой пропадет. Наконец, если при торможении тормозит рывками, следует проверить сайлентблоки задней подвески. При сильном износе они могут слабо гасить инерцию движения, и в итоге автомобиль будет «дергаться».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.09.24
Как бесплатно набрать лайки в Instagram?
Лайки в "Инстаграме" - это не просто цифры, а метрика, отражающая популярность ваших публикаций. Кроме того, количество сердечек напрямую влияет на продвижение постов....
0 151
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 245
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 315
15.08.24
«Кадет» за 17 млн рублей, «Комбат» вместо «Стрелы» и много «жигулей». Что было
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромВ этом году устроители выставки «Армия-2024» побили своеобразный рекорд: чтобы пройти все кордоны и попасть на экспозицию, посетителям, приехавшим во вторник утром (первый публичный день) и не имеющим специальных...
0 291
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 564
24.07.24
«Большой брат» 2.0: ключевые изменения и новости из мира дорожных камер -
Автор: Евгений Васин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромПолтора года назад мы уже рассказывали о дорожных камерах и системах фотовидеофиксации нарушений ПДД, подробно описали принцип работы единой федеральной системы «Паутина», к которой...
0 399