На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Наверняка каждому автомобилисту хорошо известна ситуация, когда машина тормозит рывками. Чаще всего это свидетельствует об изношенности тормозных колодок. Вопрос решает простая замена. Однако далеко не всегда именно это является причиной потери управляемости. На самом деле причин торможения рывками может быть несколько.
Первая из них (после износа колодок) – тормозные барабаны. Проблем с ними может быть сразу несколько:
1. Деформация. Чаще всего возникает вследствие резкого перепада температур. Например, при попадании в лужу после резкого торможения, разогретый металл может «повести». Деформация также возникает при неправильно выбранных колодках, или использовании низкокачественных тормозных систем. Это провоцирует появление кромки на барабане, и искажение его плоскости. Решается путем проточки или полной замены барабанов. Второй вариант надежнее и предпочтительнее.
2. Неравномерность износа. Случается из-за неправильно установленной тормозной системы, большого износа подшипников оси, заваленном колесе. Может также стать следствием заводского брака, или возникнуть из-за использования не оригинальных колодок и длительного простоя. В таком случае лучше не экспериментировать со шлифовкой и сразу провести замену.
3. Выбоины, трещины, сколы. Бывает на автомобилях, чей гарантийный срок уже давно прошел. Поможет только замена тормозного диска целиком.
4. Высокий износ. Чаще всего возникает из-за длительной эксплуатации машины, а также вследствие выбора низкокачественных запчастей для замены. Также может проявиться как результат неправильной комплектации тормозов («мягкие диски» и «твердые колодки»).
Чаще всего, если машина тормозит рывками и бьет педаль, проблема лежит именно в кривизне тормозных дисков и легко устранима путем покупки новых запчастей. Никакие другие процессы – разварка, шлифовка, расточка, не дадут уверенности в надежности автомобиля. К тому же зачастую они обходятся не многим дешевле покупки новой детали. К примеру, расточка тормозных дисков с предварительной диагностикой и проверкой на допуски обойдется в 1200-1500 рублей, в то время как новая деталь производителя DODA,
отзывы о котором отмечают высокое качество и доступность запчастей бренда , обойдется в 1100-1200.
Помимо барабанов, причина, по которой машина тормозит рывками на маленькой скорости, может быть в люфте колесных подшипников. В таком случае колесо будет давать бой, что скажется на торможении. Причем при увеличении скорости сила кручения «выровняет» движение подшипника, и бой пропадет.
Наконец, если при торможении тормозит рывками, следует проверить сайлентблоки задней подвески. При сильном износе они могут слабо гасить инерцию движения, и в итоге автомобиль будет «дергаться».
Наверняка каждому автомобилисту хорошо известна ситуация, когда машина тормозит рывками. Чаще всего это свидетельствует об изношенности тормозных колодок. Вопрос решает простая замена. Однако далеко не всегда именно это является причиной потери управляемости. На самом деле причин торможения рывками может быть несколько. Первая из них (после износа колодок) – тормозные барабаны. Проблем с ними может быть сразу несколько: 1. Деформация. Чаще всего возникает вследствие резкого перепада температур. Например, при попадании в лужу после резкого торможения, разогретый металл может «повести». Деформация также возникает при неправильно выбранных колодках, или использовании низкокачественных тормозных систем. Это провоцирует появление кромки на барабане, и искажение его плоскости. Решается путем проточки или полной замены барабанов. Второй вариант надежнее и предпочтительнее. 2. Неравномерность износа. Случается из-за неправильно установленной тормозной системы, большого износа подшипников оси, заваленном колесе. Может также стать следствием заводского брака, или возникнуть из-за использования не оригинальных колодок и длительного простоя. В таком случае лучше не экспериментировать со шлифовкой и сразу провести замену. 3. Выбоины, трещины, сколы. Бывает на автомобилях, чей гарантийный срок уже давно прошел. Поможет только замена тормозного диска целиком. 4. Высокий износ. Чаще всего возникает из-за длительной эксплуатации машины, а также вследствие выбора низкокачественных запчастей для замены. Также может проявиться как результат неправильной комплектации тормозов («мягкие диски» и «твердые колодки»). Чаще всего, если машина тормозит рывками и бьет педаль, проблема лежит именно в кривизне тормозных дисков и легко устранима путем покупки новых запчастей. Никакие другие процессы – разварка, шлифовка, расточка, не дадут уверенности в надежности автомобиля. К тому же зачастую они обходятся не многим дешевле покупки новой детали. К примеру, расточка тормозных дисков с предварительной диагностикой и проверкой на допуски обойдется в 1200-1500 рублей, в то время как новая деталь производителя DODA, отзывы о котором отмечают высокое качество и доступность запчастей бренда обойдется в 1100-1200. Помимо барабанов, причина, по которой машина тормозит рывками на маленькой скорости, может быть в люфте колесных подшипников. В таком случае колесо будет давать бой, что скажется на торможении. Причем при увеличении скорости сила кручения «выровняет» движение подшипника, и бой пропадет. Наконец, если при торможении тормозит рывками, следует проверить сайлентблоки задней подвески. При сильном износе они могут слабо гасить инерцию движения, и в итоге автомобиль будет «дергаться».
Чуть больше чем за столетие с тех пор, как автомобили стали массовым явлением, парковка из никого не волнующей темы превратилась в проблему. Сначала о ней никто не задумывался, потом она стала вопросом для обсуждения, а в
Металлический стук в двигателе, потеря тяги и жор масла. Или задержки при переключениях передач и пробуксовка фрикционов. Безусловно, на вопрос «что делать» здесь всегда были варианты ответа. Однако современные тенденции —
Тормоза придумали... нет, не трусы — инженеры, причем даже не автомобильные, а те, что занимались устройством экипажей на конной тяге. С появлением транспортных средств с ДВС тормоза постепенно трансформировались, однако,
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине
Новости разное / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Мотоциклы / Надо знать / Обзор-Авто / Видео новости / Автомобильные аварии / Renault / Автосервисы / Стоп Хам / Hyundai / Chevrolet
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...