Машина тормозит рывками. Причины и что делать? » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Машина тормозит рывками. Причины и что делать?


Наверняка каждому автомобилисту хорошо известна ситуация, когда машина тормозит рывками. Чаще всего это свидетельствует об изношенности тормозных колодок. Вопрос решает простая замена. Однако далеко не всегда именно это является причиной потери управляемости. На самом деле причин торможения рывками может быть несколько.


Первая из них (после износа колодок) – тормозные барабаны. Проблем с ними может быть сразу несколько:


1. Деформация. Чаще всего возникает вследствие резкого перепада температур. Например, при попадании в лужу после резкого торможения, разогретый металл может «повести». Деформация также возникает при неправильно выбранных колодках, или использовании низкокачественных тормозных систем. Это провоцирует появление кромки на барабане, и искажение его плоскости. Решается путем проточки или полной замены барабанов. Второй вариант надежнее и предпочтительнее.


2. Неравномерность износа. Случается из-за неправильно установленной тормозной системы, большого износа подшипников оси, заваленном колесе. Может также стать следствием заводского брака, или возникнуть из-за использования не оригинальных колодок и длительного простоя. В таком случае лучше не экспериментировать со шлифовкой и сразу провести замену.

3. Выбоины, трещины, сколы. Бывает на автомобилях, чей гарантийный срок уже давно прошел. Поможет только замена тормозного диска целиком.


4. Высокий износ. Чаще всего возникает из-за длительной эксплуатации машины, а также вследствие выбора низкокачественных запчастей для замены. Также может проявиться как результат неправильной комплектации тормозов («мягкие диски» и «твердые колодки»).

Чаще всего, если машина тормозит рывками и бьет педаль, проблема лежит именно в кривизне тормозных дисков и легко устранима путем покупки новых запчастей. Никакие другие процессы – разварка, шлифовка, расточка, не дадут уверенности в надежности автомобиля. К тому же зачастую они обходятся не многим дешевле покупки новой детали. К примеру, расточка тормозных дисков с предварительной диагностикой и проверкой на допуски обойдется в 1200-1500 рублей, в то время как новая деталь производителя DODA,

отзывы о котором отмечают высокое качество и доступность запчастей бренда , обойдется в 1100-1200.

Помимо барабанов, причина, по которой машина тормозит рывками на маленькой скорости, может быть в люфте колесных подшипников. В таком случае колесо будет давать бой, что скажется на торможении. Причем при увеличении скорости сила кручения «выровняет» движение подшипника, и бой пропадет.


Наконец, если при торможении тормозит рывками, следует проверить сайлентблоки задней подвески. При сильном износе они могут слабо гасить инерцию движения, и в итоге автомобиль будет «дергаться».


Наверняка каждому автомобилисту хорошо известна ситуация, когда машина тормозит рывками. Чаще всего это свидетельствует об изношенности тормозных колодок. Вопрос решает простая замена. Однако далеко не всегда именно это является причиной потери управляемости. На самом деле причин торможения рывками может быть несколько. Первая из них (после износа колодок) – тормозные барабаны. Проблем с ними может быть сразу несколько: 1. Деформация. Чаще всего возникает вследствие резкого перепада температур. Например, при попадании в лужу после резкого торможения, разогретый металл может «повести». Деформация также возникает при неправильно выбранных колодках, или использовании низкокачественных тормозных систем. Это провоцирует появление кромки на барабане, и искажение его плоскости. Решается путем проточки или полной замены барабанов. Второй вариант надежнее и предпочтительнее. 2. Неравномерность износа. Случается из-за неправильно установленной тормозной системы, большого износа подшипников оси, заваленном колесе. Может также стать следствием заводского брака, или возникнуть из-за использования не оригинальных колодок и длительного простоя. В таком случае лучше не экспериментировать со шлифовкой и сразу провести замену. 3. Выбоины, трещины, сколы. Бывает на автомобилях, чей гарантийный срок уже давно прошел. Поможет только замена тормозного диска целиком. 4. Высокий износ. Чаще всего возникает из-за длительной эксплуатации машины, а также вследствие выбора низкокачественных запчастей для замены. Также может проявиться как результат неправильной комплектации тормозов («мягкие диски» и «твердые колодки»). Чаще всего, если машина тормозит рывками и бьет педаль, проблема лежит именно в кривизне тормозных дисков и легко устранима путем покупки новых запчастей. Никакие другие процессы – разварка, шлифовка, расточка, не дадут уверенности в надежности автомобиля. К тому же зачастую они обходятся не многим дешевле покупки новой детали. К примеру, расточка тормозных дисков с предварительной диагностикой и проверкой на допуски обойдется в 1200-1500 рублей, в то время как новая деталь производителя DODA, отзывы о котором отмечают высокое качество и доступность запчастей бренда обойдется в 1100-1200. Помимо барабанов, причина, по которой машина тормозит рывками на маленькой скорости, может быть в люфте колесных подшипников. В таком случае колесо будет давать бой, что скажется на торможении. Причем при увеличении скорости сила кручения «выровняет» движение подшипника, и бой пропадет. Наконец, если при торможении тормозит рывками, следует проверить сайлентблоки задней подвески. При сильном износе они могут слабо гасить инерцию движения, и в итоге автомобиль будет «дергаться».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 387
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 400
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 433
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 319
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 313
25.09.24
Угонщики ставят ловушки: что нужно знать о монетке на двери
Каждый опытный водитель знает: перед началом и по завершении поездки стоит осматривать своё авто. Однако даже самые внимательные автомобилисты порой делают это слишком быстро, пропуская важные детали. Фото: freepik.com is licensed under public domain Это может...
0 164