Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости»


Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости»

В воскресенье, 12 июля, на картодроме «Змеинка» стартовал второй этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах дрифтовало 22 пилота. Еще 12 было дисквалифицировано — за участие в гонках, не предусмотренных в календаре соревнований, сообщает сайт NewsVL.ru.

Чемпионат Drift Street Legal рассчитан на любителей и начинающих спортсменов. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания.

В классе Pro сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство отвечали пилоты РДС-Восток.

«Сегодня здесь катаются и новые участники, и старые, и пилоты РДС — мы никого не ограничиваем, у нас открытая лига, — уверяет организатор соревнований Андрей Ронский. — Пилотов в этот раз немного — некоторых пришлось дисквалифицировать. Повлиял и кризис: все-таки дрифт — не самый бюджетный вид спорта. Однако его популярность растет, и я уверен, что, как только в экономике наступит стабильность, число участников многократно увеличится».

Как обычно, чемпионат открылся с квалификации. Спортсмены по одному выезжали на трассу и показывали свое мастерство. Однако участников подвела погода — моросящий дождь и туман сильно осложняли условия. Как признались пилоты, пускать машину в занос на мокром асфальте то же самое, что совершать трюк на льду — скользко и опасно.

«Здесь в основном выступают любители и начинающие спортсмены, — объясняет судья соревнований Константин Авшаров. — Видно, что многим не хватает опыта. Однако, несмотря на непогоду, все справились и прошли квалификацию. А вообще в заездах бывают разные ситуации и спорные моменты, которые приходится решать путем голосования. Не зря тут присутствуют три судьи. Коллегиально мы и выносим решения».

В первом же парном заезде возникло непонимание. Для определения победителя потребовалось провести еще два перезаезда. В первой двойке победу одержал Александр Рогачев:

«Я себя оценивал несколько хуже, боялся, что вообще не пройду квалификацию, а тут еще и в первом заезде выиграл. Можно сказать, что я доволен, ведь в категории Pro у меня дебют. В прошлом сезоне я катался в Light и занял третье место. Вообще дрифт — очень непредсказуемый вид спорта. Но для меня это уже образ жизни. Я тренируюсь раз в неделю. Хобби это довольно затратное, но когда выезжаешь на трассу, ни о каких деньгах не думаешь».

Судьи оценивали угол вхождения в занос, скорость, мастерство пилота, общее впечатление от заезда. Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными. Победить, конечно, хотелось каждому и пилоты выжимали из своих авто все, что только можно. Некоторые машины не выдерживали накала страстей.

«У авто тяга рулевая погнулась, — объясняет расстроенный участник соревнований, который сошел с дистанции на втором заезде, Андрей Нетеса. — Почему так вышло, я еще сам толком не понял, просто машину как-то неожиданно развернуло и все. Хотя на тренировках не было никаких проблем. Сейчас попробуем починить и бороться уже с теми, кто проиграл. На победу еще есть шанс».

Результаты второго этапа чемпионата Drift Street Legal:

Класс Pro:
1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Крылов;
3 место — Александр Рогачев.

Класс Light:
1 место — Андрей Филипповский;
2 место — Кирилл Толстопятов;
3 место — Андрей Махно.

Судьи: Илья Федоров, Александр Булычев, Константин Авшаров (главный судья).

Следующий этап соревнований состоится 16 августа. Заключительные заезды чемпионата пройдут в конце сентября.


































Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В воскресенье, 12 июля, на картодроме «Змеинка» стартовал второй этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах дрифтовало 22 пилота. Еще 12 было дисквалифицировано — за участие в гонках, не предусмотренных в календаре соревнований, сообщает сайт NewsVL.ru. Чемпионат Drift Street Legal рассчитан на любителей и начинающих спортсменов. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания. В классе Pro сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство отвечали пилоты РДС-Восток. «Сегодня здесь катаются и новые участники, и старые, и пилоты РДС — мы никого не ограничиваем, у нас открытая лига, — уверяет организатор соревнований Андрей Ронский. — Пилотов в этот раз немного — некоторых пришлось дисквалифицировать. Повлиял и кризис: все-таки дрифт — не самый бюджетный вид спорта. Однако его популярность растет, и я уверен, что, как только в экономике наступит стабильность, число участников многократно увеличится». Как обычно, чемпионат открылся с квалификации. Спортсмены по одному выезжали на трассу и показывали свое мастерство. Однако участников подвела погода — моросящий дождь и туман сильно осложняли условия. Как признались пилоты, пускать машину в занос на мокром асфальте то же самое, что совершать трюк на льду — скользко и опасно. «Здесь в основном выступают любители и начинающие спортсмены, — объясняет судья соревнований Константин Авшаров. — Видно, что многим не хватает опыта. Однако, несмотря на непогоду, все справились и прошли квалификацию. А вообще в заездах бывают разные ситуации и спорные моменты, которые приходится решать путем голосования. Не зря тут присутствуют три судьи. Коллегиально мы и выносим решения». В первом же парном заезде возникло непонимание. Для определения победителя потребовалось провести еще два перезаезда. В первой двойке победу одержал Александр Рогачев: «Я себя оценивал несколько хуже, боялся, что вообще не пройду квалификацию, а тут еще и в первом заезде выиграл. Можно сказать, что я доволен, ведь в категории Pro у меня дебют. В прошлом сезоне я катался в Light и занял третье место. Вообще дрифт — очень непредсказуемый вид спорта. Но для меня это уже образ жизни. Я тренируюсь раз в неделю. Хобби это довольно затратное, но когда выезжаешь на трассу, ни о каких деньгах не думаешь». Судьи оценивали угол вхождения в занос, скорость, мастерство пилота, общее впечатление от заезда. Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными. Победить, конечно, хотелось каждому и пилоты выжимали из своих авто все, что только можно. Некоторые машины не выдерживали накала страстей. «У авто тяга рулевая погнулась, — объясняет расстроенный участник соревнований, который сошел с дистанции на втором заезде, Андрей Нетеса. — Почему так вышло, я еще сам толком не понял, просто машину как-то неожиданно развернуло и все. Хотя на тренировках не было никаких проблем. Сейчас попробуем починить и бороться уже с теми, кто проиграл. На победу еще есть шанс». Результаты второго этапа чемпионата Drift Street Legal: Класс Pro: 1 место — Максим Седых; 2 место — Виталий Крылов; 3 место — Александр Рогачев. Класс Light: 1 место — Андрей Филипповский; 2 место — Кирилл Толстопятов; 3 место — Андрей Махно. Судьи: Илья Федоров, Александр Булычев, Константин Авшаров (главный судья). Следующий этап соревнований состоится 16 августа. Заключительные заезды чемпионата пройдут в конце сентября.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 256
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 272
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 259
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 309
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 205
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 217