Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости»


Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости»

В воскресенье, 12 июля, на картодроме «Змеинка» стартовал второй этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах дрифтовало 22 пилота. Еще 12 было дисквалифицировано — за участие в гонках, не предусмотренных в календаре соревнований, сообщает сайт NewsVL.ru.

Чемпионат Drift Street Legal рассчитан на любителей и начинающих спортсменов. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания.

В классе Pro сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство отвечали пилоты РДС-Восток.

«Сегодня здесь катаются и новые участники, и старые, и пилоты РДС — мы никого не ограничиваем, у нас открытая лига, — уверяет организатор соревнований Андрей Ронский. — Пилотов в этот раз немного — некоторых пришлось дисквалифицировать. Повлиял и кризис: все-таки дрифт — не самый бюджетный вид спорта. Однако его популярность растет, и я уверен, что, как только в экономике наступит стабильность, число участников многократно увеличится».

Как обычно, чемпионат открылся с квалификации. Спортсмены по одному выезжали на трассу и показывали свое мастерство. Однако участников подвела погода — моросящий дождь и туман сильно осложняли условия. Как признались пилоты, пускать машину в занос на мокром асфальте то же самое, что совершать трюк на льду — скользко и опасно.

«Здесь в основном выступают любители и начинающие спортсмены, — объясняет судья соревнований Константин Авшаров. — Видно, что многим не хватает опыта. Однако, несмотря на непогоду, все справились и прошли квалификацию. А вообще в заездах бывают разные ситуации и спорные моменты, которые приходится решать путем голосования. Не зря тут присутствуют три судьи. Коллегиально мы и выносим решения».

В первом же парном заезде возникло непонимание. Для определения победителя потребовалось провести еще два перезаезда. В первой двойке победу одержал Александр Рогачев:

«Я себя оценивал несколько хуже, боялся, что вообще не пройду квалификацию, а тут еще и в первом заезде выиграл. Можно сказать, что я доволен, ведь в категории Pro у меня дебют. В прошлом сезоне я катался в Light и занял третье место. Вообще дрифт — очень непредсказуемый вид спорта. Но для меня это уже образ жизни. Я тренируюсь раз в неделю. Хобби это довольно затратное, но когда выезжаешь на трассу, ни о каких деньгах не думаешь».

Судьи оценивали угол вхождения в занос, скорость, мастерство пилота, общее впечатление от заезда. Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными. Победить, конечно, хотелось каждому и пилоты выжимали из своих авто все, что только можно. Некоторые машины не выдерживали накала страстей.

«У авто тяга рулевая погнулась, — объясняет расстроенный участник соревнований, который сошел с дистанции на втором заезде, Андрей Нетеса. — Почему так вышло, я еще сам толком не понял, просто машину как-то неожиданно развернуло и все. Хотя на тренировках не было никаких проблем. Сейчас попробуем починить и бороться уже с теми, кто проиграл. На победу еще есть шанс».

Результаты второго этапа чемпионата Drift Street Legal:

Класс Pro:
1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Крылов;
3 место — Александр Рогачев.

Класс Light:
1 место — Андрей Филипповский;
2 место — Кирилл Толстопятов;
3 место — Андрей Махно.

Судьи: Илья Федоров, Александр Булычев, Константин Авшаров (главный судья).

Следующий этап соревнований состоится 16 августа. Заключительные заезды чемпионата пройдут в конце сентября.


































Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В воскресенье, 12 июля, на картодроме «Змеинка» стартовал второй этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах дрифтовало 22 пилота. Еще 12 было дисквалифицировано — за участие в гонках, не предусмотренных в календаре соревнований, сообщает сайт NewsVL.ru. Чемпионат Drift Street Legal рассчитан на любителей и начинающих спортсменов. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания. В классе Pro сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство отвечали пилоты РДС-Восток. «Сегодня здесь катаются и новые участники, и старые, и пилоты РДС — мы никого не ограничиваем, у нас открытая лига, — уверяет организатор соревнований Андрей Ронский. — Пилотов в этот раз немного — некоторых пришлось дисквалифицировать. Повлиял и кризис: все-таки дрифт — не самый бюджетный вид спорта. Однако его популярность растет, и я уверен, что, как только в экономике наступит стабильность, число участников многократно увеличится». Как обычно, чемпионат открылся с квалификации. Спортсмены по одному выезжали на трассу и показывали свое мастерство. Однако участников подвела погода — моросящий дождь и туман сильно осложняли условия. Как признались пилоты, пускать машину в занос на мокром асфальте то же самое, что совершать трюк на льду — скользко и опасно. «Здесь в основном выступают любители и начинающие спортсмены, — объясняет судья соревнований Константин Авшаров. — Видно, что многим не хватает опыта. Однако, несмотря на непогоду, все справились и прошли квалификацию. А вообще в заездах бывают разные ситуации и спорные моменты, которые приходится решать путем голосования. Не зря тут присутствуют три судьи. Коллегиально мы и выносим решения». В первом же парном заезде возникло непонимание. Для определения победителя потребовалось провести еще два перезаезда. В первой двойке победу одержал Александр Рогачев: «Я себя оценивал несколько хуже, боялся, что вообще не пройду квалификацию, а тут еще и в первом заезде выиграл. Можно сказать, что я доволен, ведь в категории Pro у меня дебют. В прошлом сезоне я катался в Light и занял третье место. Вообще дрифт — очень непредсказуемый вид спорта. Но для меня это уже образ жизни. Я тренируюсь раз в неделю. Хобби это довольно затратное, но когда выезжаешь на трассу, ни о каких деньгах не думаешь». Судьи оценивали угол вхождения в занос, скорость, мастерство пилота, общее впечатление от заезда. Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными. Победить, конечно, хотелось каждому и пилоты выжимали из своих авто все, что только можно. Некоторые машины не выдерживали накала страстей. «У авто тяга рулевая погнулась, — объясняет расстроенный участник соревнований, который сошел с дистанции на втором заезде, Андрей Нетеса. — Почему так вышло, я еще сам толком не понял, просто машину как-то неожиданно развернуло и все. Хотя на тренировках не было никаких проблем. Сейчас попробуем починить и бороться уже с теми, кто проиграл. На победу еще есть шанс». Результаты второго этапа чемпионата Drift Street Legal: Класс Pro: 1 место — Максим Седых; 2 место — Виталий Крылов; 3 место — Александр Рогачев. Класс Light: 1 место — Андрей Филипповский; 2 место — Кирилл Толстопятов; 3 место — Андрей Махно. Судьи: Илья Федоров, Александр Булычев, Константин Авшаров (главный судья). Следующий этап соревнований состоится 16 августа. Заключительные заезды чемпионата пройдут в конце сентября.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 98
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 152
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 209
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 152
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 687
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 497