Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости»


Во втором этапе чемпионата Drift Street Legal на «Змеинке» приняли участие 22 пилота - «Автоновости»

В воскресенье, 12 июля, на картодроме «Змеинка» стартовал второй этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах дрифтовало 22 пилота. Еще 12 было дисквалифицировано — за участие в гонках, не предусмотренных в календаре соревнований, сообщает сайт NewsVL.ru.

Чемпионат Drift Street Legal рассчитан на любителей и начинающих спортсменов. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания.

В классе Pro сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство отвечали пилоты РДС-Восток.

«Сегодня здесь катаются и новые участники, и старые, и пилоты РДС — мы никого не ограничиваем, у нас открытая лига, — уверяет организатор соревнований Андрей Ронский. — Пилотов в этот раз немного — некоторых пришлось дисквалифицировать. Повлиял и кризис: все-таки дрифт — не самый бюджетный вид спорта. Однако его популярность растет, и я уверен, что, как только в экономике наступит стабильность, число участников многократно увеличится».

Как обычно, чемпионат открылся с квалификации. Спортсмены по одному выезжали на трассу и показывали свое мастерство. Однако участников подвела погода — моросящий дождь и туман сильно осложняли условия. Как признались пилоты, пускать машину в занос на мокром асфальте то же самое, что совершать трюк на льду — скользко и опасно.

«Здесь в основном выступают любители и начинающие спортсмены, — объясняет судья соревнований Константин Авшаров. — Видно, что многим не хватает опыта. Однако, несмотря на непогоду, все справились и прошли квалификацию. А вообще в заездах бывают разные ситуации и спорные моменты, которые приходится решать путем голосования. Не зря тут присутствуют три судьи. Коллегиально мы и выносим решения».

В первом же парном заезде возникло непонимание. Для определения победителя потребовалось провести еще два перезаезда. В первой двойке победу одержал Александр Рогачев:

«Я себя оценивал несколько хуже, боялся, что вообще не пройду квалификацию, а тут еще и в первом заезде выиграл. Можно сказать, что я доволен, ведь в категории Pro у меня дебют. В прошлом сезоне я катался в Light и занял третье место. Вообще дрифт — очень непредсказуемый вид спорта. Но для меня это уже образ жизни. Я тренируюсь раз в неделю. Хобби это довольно затратное, но когда выезжаешь на трассу, ни о каких деньгах не думаешь».

Судьи оценивали угол вхождения в занос, скорость, мастерство пилота, общее впечатление от заезда. Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными. Победить, конечно, хотелось каждому и пилоты выжимали из своих авто все, что только можно. Некоторые машины не выдерживали накала страстей.

«У авто тяга рулевая погнулась, — объясняет расстроенный участник соревнований, который сошел с дистанции на втором заезде, Андрей Нетеса. — Почему так вышло, я еще сам толком не понял, просто машину как-то неожиданно развернуло и все. Хотя на тренировках не было никаких проблем. Сейчас попробуем починить и бороться уже с теми, кто проиграл. На победу еще есть шанс».

Результаты второго этапа чемпионата Drift Street Legal:

Класс Pro:
1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Крылов;
3 место — Александр Рогачев.

Класс Light:
1 место — Андрей Филипповский;
2 место — Кирилл Толстопятов;
3 место — Андрей Махно.

Судьи: Илья Федоров, Александр Булычев, Константин Авшаров (главный судья).

Следующий этап соревнований состоится 16 августа. Заключительные заезды чемпионата пройдут в конце сентября.



































В воскресенье, 12 июля, на картодроме «Змеинка» стартовал второй этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах дрифтовало 22 пилота. Еще 12 было дисквалифицировано — за участие в гонках, не предусмотренных в календаре соревнований, сообщает сайт NewsVL.ru. Чемпионат Drift Street Legal рассчитан на любителей и начинающих спортсменов. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания. В классе Pro сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство отвечали пилоты РДС-Восток. «Сегодня здесь катаются и новые участники, и старые, и пилоты РДС — мы никого не ограничиваем, у нас открытая лига, — уверяет организатор соревнований Андрей Ронский. — Пилотов в этот раз немного — некоторых пришлось дисквалифицировать. Повлиял и кризис: все-таки дрифт — не самый бюджетный вид спорта. Однако его популярность растет, и я уверен, что, как только в экономике наступит стабильность, число участников многократно увеличится». Как обычно, чемпионат открылся с квалификации. Спортсмены по одному выезжали на трассу и показывали свое мастерство. Однако участников подвела погода — моросящий дождь и туман сильно осложняли условия. Как признались пилоты, пускать машину в занос на мокром асфальте то же самое, что совершать трюк на льду — скользко и опасно. «Здесь в основном выступают любители и начинающие спортсмены, — объясняет судья соревнований Константин Авшаров. — Видно, что многим не хватает опыта. Однако, несмотря на непогоду, все справились и прошли квалификацию. А вообще в заездах бывают разные ситуации и спорные моменты, которые приходится решать путем голосования. Не зря тут присутствуют три судьи. Коллегиально мы и выносим решения». В первом же парном заезде возникло непонимание. Для определения победителя потребовалось провести еще два перезаезда. В первой двойке победу одержал Александр Рогачев: «Я себя оценивал несколько хуже, боялся, что вообще не пройду квалификацию, а тут еще и в первом заезде выиграл. Можно сказать, что я доволен, ведь в категории Pro у меня дебют. В прошлом сезоне я катался в Light и занял третье место. Вообще дрифт — очень непредсказуемый вид спорта. Но для меня это уже образ жизни. Я тренируюсь раз в неделю. Хобби это довольно затратное, но когда выезжаешь на трассу, ни о каких деньгах не думаешь». Судьи оценивали угол вхождения в занос, скорость, мастерство пилота, общее впечатление от заезда. Как признались жюри и участники, уровень гонки растет — пилоты становятся профессионально более подготовленными. Победить, конечно, хотелось каждому и пилоты выжимали из своих авто все, что только можно. Некоторые машины не выдерживали накала страстей. «У авто тяга рулевая погнулась, — объясняет расстроенный участник соревнований, который сошел с дистанции на втором заезде, Андрей Нетеса. — Почему так вышло, я еще сам толком не понял, просто машину как-то неожиданно развернуло и все. Хотя на тренировках не было никаких проблем. Сейчас попробуем починить и бороться уже с теми, кто проиграл. На победу еще есть шанс». Результаты второго этапа чемпионата Drift Street Legal: Класс Pro: 1 место — Максим Седых; 2 место — Виталий Крылов; 3 место — Александр Рогачев. Класс Light: 1 место — Андрей Филипповский; 2 место — Кирилл Толстопятов; 3 место — Андрей Махно. Судьи: Илья Федоров, Александр Булычев, Константин Авшаров (главный судья). Следующий этап соревнований состоится 16 августа. Заключительные заезды чемпионата пройдут в конце сентября.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 556
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 016
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 783
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 879
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 006


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика