На картодроме «Змеинка» состоялся первый этап соревнований Drift Street Legal - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

На картодроме «Змеинка» состоялся первый этап соревнований Drift Street Legal - «Автоновости»


На картодроме «Змеинка» состоялся первый этап соревнований Drift Street Legal - «Автоновости»

В воскресенье, 14 июня, на картодроме «Змеинка» прошел первый этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах приняли участие 34 пилота из Приморского края, сообщает сайт NewsVL.ru.

Соревнования были рассчитаны на начинающих спортсменов, которые могли проверить возможности своих машин. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light (12 пилотов) заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания.

В классе Pro по итогам квалификации был сформирован ТОП-16. Далее сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство первого этапа чемпионата отвечали пилоты РДС-Восток. Главным судьей был назначен Илья Федоров, вместе с ним заезды оценивали Константин Авшаров и Александр Булычев.

Победитель в классе Light Кирилл Толстопятов поделился впечатлениями от соревнований: «Дрифтом стал заниматься год назад, тогда на первом этапе занял первое место, а после были технические трудности с машиной и не получилось участвовать в соревнованиях. В этом году планирую принять участие во всех этапах, возможно, в следующем этапе — в классе Pro. Перед первым этапом удалось потренироваться только два раза. Машину мне полностью готовили спонсоры, все сделали они, я только рулил. Погода на этапе очень порадовала, соперники были сильные, победа досталась нелегко».

Победитель в классе Pro Максим Седых рассказал, что у него мало опыта в парном дрифте: «В отличие от "Примринга" на "Змеинке" всегда найдется тот, с кем можно потренироваться в паре. Перед соревнованиями поменяли только главную пару в редукторе, чтобы лучше подходила под вторую передачу. Соревнования здесь интересные, соперники для меня новые. С теми, с кем я ехал в паре, до этого не пересекался. Получил много опыта. Возможно, приму участие в следующих этапах чемпионата, если будет свободное время».

Как рассказал Илья Федоров, судьей соревнований он стал в прошлом году: «В заездах участников бывают трудные и противоречивые моменты. Когда пилоты едут хорошо, приятно и интересно судить, а когда едут слабо, дать оценку такому дрифту достаточно сложно.

Многим участникам чемпионата стоит поработать над траекторией прохождения трассы. Большинство пилотов подчиняются своим машинам, а необходимо подчинять машину себе и направлять ее по заданию, которое дали судьи. Участникам нужно работать над собой, больше тренироваться, смотреть видео соревнований. Многие почему-то пренебрегают помощниками, которые, наблюдая за заездом со стороны, сообщают по рации или телефону подсказки, правила этого не запрещают.

В любом случае, участвовать в соревнованиях никогда не рано — чем больше будет опыта и наката, тем лучше. Если есть машина, готовая к чемпионату РДС, то можно и там сразу участвовать, если есть машина для дрифта, то нужно начинать с Drift Street Legal».

Результаты первого этапа Дрифт Стрит Лигал:

Класс Light:

1 место — Кирилл Толстопятов;
2 место — Андрей Корж;
3 место — Алексей Маркин.
Класс Pro:

1 место — Максим Седых;
2 место — Виталий Кулешов;
3 место — Роман Нехай.









Олег Макаров — стартовый судья








Заезд ТОП-4 — Максим Седых (Nissan Silvia S15) и Роман Нехай (Nissan Skyline R32)

Заезд за третье место — Сергей Рудник (Toyota Mark II) и Роман Нехай (Nissan Skyline)

Заезд за первое место — Виталий Кулешов (Toyota Mark II) и Максим Седых (Nissan Silvia)

1-е место в классе PRO — Максим Седых на Nissan Silvia S15

2-е место в классе PRO — Виталий Кулешов на Toyota Mark II JZX90

3-е место в классе PRO — Роман Нехай на Nissan Skyline R32

4-е место в классе PRO — Сергей Рудник на Toyota Mark II JZX100









В воскресенье, 14 июня, на картодроме «Змеинка» прошел первый этап чемпионата Drift Street Legal. В заездах приняли участие 34 пилота из Приморского края, сообщает сайт NewsVL.ru. Соревнования были рассчитаны на начинающих спортсменов, которые могли проверить возможности своих машин. По уровню подготовки пилоты разделены на два класса: Light и Pro. В классе Light (12 пилотов) заезды проходили в режиме квалификации, каждому участнику предоставлялось три попытки на выполнение задания. В классе Pro по итогам квалификации был сформирован ТОП-16. Далее сильнейшего выявляли в парных заездах. За судейство первого этапа чемпионата отвечали пилоты РДС-Восток. Главным судьей был назначен Илья Федоров, вместе с ним заезды оценивали Константин Авшаров и Александр Булычев. Победитель в классе Light Кирилл Толстопятов поделился впечатлениями от соревнований: «Дрифтом стал заниматься год назад, тогда на первом этапе занял первое место, а после были технические трудности с машиной и не получилось участвовать в соревнованиях. В этом году планирую принять участие во всех этапах, возможно, в следующем этапе — в классе Pro. Перед первым этапом удалось потренироваться только два раза. Машину мне полностью готовили спонсоры, все сделали они, я только рулил. Погода на этапе очень порадовала, соперники были сильные, победа досталась нелегко». Победитель в классе Pro Максим Седых рассказал, что у него мало опыта в парном дрифте: «В отличие от

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 278
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 194
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 385
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 307
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 345
23.10.24
Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских...
0 463