Виталий Петров подводит итоги этапа в Сильверстоуне. - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Виталий Петров подводит итоги этапа в Сильверстоуне. - «Автоспорт»


Виталий Петров подводит итоги этапа в Сильверстоуне. - «Автоспорт»

Позади десять гонок чемпионата, а между лидерами сезона всего одно очко. То есть фактически – как я уже много раз повторял – борьба за титул только-только началась.


Льюис Хэмилтон провел потрясающую гонку перед родными трибунами. Думаю, он просто не мог позволить себе проиграть дома. Для любого спортсмена выступать на родине – это нечто особенное. Это что-то необъяснимое, к этому нельзя прикоснуться, но поддержка трибун действительно придает сил.
У него вновь получилась отличная квалификация. Честно говоря, я даже немного расстроился из-за того, что его лишили времени, показанного в первой попытке – но то, как он выбрался из этой ситуации, лишь доказывает его силу. Показать такой результат в подобных обстоятельствах – это отличная демонстрация класса.
Я много раз говорил, что считаю Льюиса, наверное, одним из самых сильных пилотов, возможно, за всю историю. Не хочу сказать ничего плохого ни про Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля или кого-то еще, но Льюис порой выступает на просто потрясающем уровне. Это было видно еще с первого сезона в Формуле 1 в 2007-м, когда он дал бой находившемуся на пике Фернандо Алонсо.
Конечно, было бы очень любопытно посмотреть, как все эти гонщики смотрелись бы, будь у них одинаковые машины, но мою точку зрения разделяют многие. Я говорил со знакомыми пилотами и инженерами, которые гонялись и работали с Льюисом. Есть несколько нюансов, которые позволяют ему опережать Нико. В частности, мне рассказывали, что Хэмилтон буквально на мгновение раньше отпускает тормоз, чем его напарник. Это малейшие доли секунды, но именно из них в итоге и складываются такие квалификационные круги, один из которых мы видели в Сильверстоуне.
Так или иначе, я уверен, что борьба в этом году будет продолжаться. Льюис выглядит сильнее в последнее время, но в гонках никогда не знаешь, как всё может обернуться.
Радиообмен
Вновь нам не удастся избежать обсуждения ограничений на радиопереговоры. Сейчас об этом опять будет много разговоров, но свою точку зрения я выражал и раньше: я просто не понимаю, почему пилоты получают штрафы за то, что не могут контролировать.
Мы хотим видеть красивую борьбу на трассе, и понимать, что именно на ней решается, кто будет победителем, а кто проигравшим. Сражение между Максом Ферстаппеном и Нико Росбергом было захватывающим. Можно сколько угодно дискутировать по поводу того, что мощность мотора Mercedes в итоге позволила Нико сломить сопротивление Макса, но так или иначе: он атаковал, он оказывал на соперника давление, и в итоге провел красивый обгон.
Это было действительно здорово. Ферстаппен тоже заслуживает высших похвал и за темп, показанный в ходе гонки, и за обгон, который совершил в начале дистанции. Но и Росберг показал себя молодцом, и я уверен, что зрителям понравилось их сражение. Правда, в итоге спустя несколько часов после гонки мы узнали, что судьи поменяли их местами. Это разочаровывает.
Правила, регламентирующие радиопереговоры, никак не украшают гонки. Самое скверное в том, что крайними оказываются пилоты. У меня тоже возникали по ходу Гран При проблемы с коробкой передач, и в одной из гонок я бы банально не смог добраться до финиша, если бы по радио мне не подсказали, как именно исправить проблему. Нико сделал всё, что от него требовалось на трассе, но в итоге пострадал из-за того, что совершенно не относится к пилотированию.
Это проблема. Я также не понимаю, почему гонщики должны терять позиции на стартовой решетке из-за замен элементов силовой установки или коробки передач. Я уверен, большинству болельщиков не нравится, что пилоты должны таким образом расплачиваться за поломки техники.
Старт за машиной безопасности
Еще одна тема для обсуждений – старт за машиной безопасности, и в этом вопросе я готов встать на сторону FIA. Это абсолютно оправданное решение.
Всё очень просто. Что вы делаете, когда находитесь за рулем обычной машины, и начинается дождь? Включаете дворники и сбрасываете скорость. Это естественно.
В дождь может случиться всё что угодно. Одно мгновение, и может произойти такое, чему вы потом банально не сможете найти никакого объяснения. У меня было такое в 2002 году, когда на обычной дороге на скорости 40 км/ч меня развернуло на 180 градусов, и хорошо, что я знал, как нужно действовать в такой ситуации…
Когда вы преследуете машину Формулы 1, не видно буквально ничего. Понимать в таких условиях, что пора тормозить, порой можно только если смотреть не вперед, а в сторону – на таблички, на которых указывается расстояние до поворота. И это только полбеды. Порой вы просто теряете возможность контролировать машину из-за аквапланинга.
Вы видели, сколько вылетов было в первом повороте по ходу дистанции. Я даже не могу назвать это ошибками пилотов. Достаточно, чтобы буквально одно колесо попало на мокрую часть траектории, и машина становится неуправляемой. Представьте, что было бы на старте, когда трасса полностью залита водой. Это опасно.
Темп Ferrari
Что меня удивило едва ли не больше всего в этот уик-энд – так это темп Ferrari. Порой происходит что-то необъяснимое, и команда просто проваливает этап. Такое часто случается в последние годы с Williams, например – всегда очень сложно предсказать, будут ли ее пилоты бороться за подиум или, напротив, не наберут ни одного очка.
Ferrari могла не попасть в настройки именно в Сильверстоуне, но в целом, мне кажется, у них уже нет другого выбора – пора полностью переключаться на подготовку в сезону-2017. Это будет, наверное, самое правильное.
В 2011 году так поступили в Lotus. После нескольких этапов с машиной, которая была разработана под передний выхлоп, наши инженеры поняли, что исправить ситуацию уже практически невозможно – команда не рассчитывала, что шины от Pirelli будут настолько интенсивно изнашиваться, и ставка не оправдалась. Мы начинали отставать от лидеров всё сильнее и сильнее, и достаточно скоро было принято решение переключиться на подготовку в следующему сезону. Помните, сколько раз затем Ромен Грожан и Кими Райкконен поднимались на подиум?
Я думаю, для Ferrari наступил момент, когда надо признать, что в этом году Mercedes уже невозможно догнать, и следующий шанс отыграться предоставится только в будущем сезоне. Надо постараться его не упустить.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Позади десять гонок чемпионата, а между лидерами сезона всего одно очко. То есть фактически – как я уже много раз повторял – борьба за титул только-только началась. Льюис Хэмилтон провел потрясающую гонку перед родными трибунами. Думаю, он просто не мог позволить себе проиграть дома. Для любого спортсмена выступать на родине – это нечто особенное. Это что-то необъяснимое, к этому нельзя прикоснуться, но поддержка трибун действительно придает сил. У него вновь получилась отличная квалификация. Честно говоря, я даже немного расстроился из-за того, что его лишили времени, показанного в первой попытке – но то, как он выбрался из этой ситуации, лишь доказывает его силу. Показать такой результат в подобных обстоятельствах – это отличная демонстрация класса. Я много раз говорил, что считаю Льюиса, наверное, одним из самых сильных пилотов, возможно, за всю историю. Не хочу сказать ничего плохого ни про Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля или кого-то еще, но Льюис порой выступает на просто потрясающем уровне. Это было видно еще с первого сезона в Формуле 1 в 2007-м, когда он дал бой находившемуся на пике Фернандо Алонсо. Конечно, было бы очень любопытно посмотреть, как все эти гонщики смотрелись бы, будь у них одинаковые машины, но мою точку зрения разделяют многие. Я говорил со знакомыми пилотами и инженерами, которые гонялись и работали с Льюисом. Есть несколько нюансов, которые позволяют ему опережать Нико. В частности, мне рассказывали, что Хэмилтон буквально на мгновение раньше отпускает тормоз, чем его напарник. Это малейшие доли секунды, но именно из них в итоге и складываются такие квалификационные круги, один из которых мы видели в Сильверстоуне. Так или иначе, я уверен, что борьба в этом году будет продолжаться. Льюис выглядит сильнее в последнее время, но в гонках никогда не знаешь, как всё может обернуться. Радиообмен Вновь нам не удастся избежать обсуждения ограничений на радиопереговоры. Сейчас об этом опять будет много разговоров, но свою точку зрения я выражал и раньше: я просто не понимаю, почему пилоты получают штрафы за то, что не могут контролировать. Мы хотим видеть красивую борьбу на трассе, и понимать, что именно на ней решается, кто будет победителем, а кто проигравшим. Сражение между Максом Ферстаппеном и Нико Росбергом было захватывающим. Можно сколько угодно дискутировать по поводу того, что мощность мотора Mercedes в итоге позволила Нико сломить сопротивление Макса, но так или иначе: он атаковал, он оказывал на соперника давление, и в итоге провел красивый обгон. Это было действительно здорово. Ферстаппен тоже заслуживает высших похвал и за темп, показанный в ходе гонки, и за обгон, который совершил в начале дистанции. Но и Росберг показал себя молодцом, и я уверен, что зрителям понравилось их сражение. Правда, в итоге спустя несколько часов после гонки мы узнали, что судьи поменяли их местами. Это разочаровывает. Правила, регламентирующие радиопереговоры, никак не украшают гонки. Самое скверное в том, что крайними оказываются пилоты. У меня тоже возникали по ходу Гран При проблемы с коробкой передач, и в одной из гонок я бы банально не смог добраться до финиша, если бы по радио мне не подсказали, как именно исправить проблему. Нико сделал всё, что от него требовалось на трассе, но в итоге пострадал из-за того, что совершенно не относится к пилотированию. Это проблема. Я также не понимаю, почему гонщики должны терять позиции на стартовой решетке из-за замен элементов силовой установки или коробки передач. Я уверен, большинству болельщиков не нравится, что пилоты должны таким образом расплачиваться за поломки техники. Старт за машиной безопасности Еще одна тема для обсуждений – старт за машиной безопасности, и в этом вопросе я готов встать на сторону FIA. Это абсолютно оправданное решение. Всё очень просто. Что вы делаете, когда находитесь за рулем обычной машины, и начинается дождь? Включаете дворники и сбрасываете скорость. Это естественно. В дождь может случиться всё что угодно. Одно мгновение, и может произойти такое, чему вы потом банально не сможете найти никакого объяснения. У меня было такое в 2002 году, когда на обычной дороге на скорости 40 км/ч меня развернуло на 180 градусов, и хорошо, что я знал, как нужно действовать в такой ситуации… Когда вы преследуете машину Формулы 1, не видно буквально ничего. Понимать в таких условиях, что пора тормозить, порой можно только если смотреть не вперед, а в сторону – на таблички, на которых указывается расстояние до поворота. И это только полбеды. Порой вы просто теряете возможность контролировать машину из-за аквапланинга. Вы видели, сколько вылетов было в первом повороте по ходу дистанции. Я даже не могу назвать это ошибками пилотов. Достаточно, чтобы буквально одно колесо попало на мокрую часть траектории, и машина становится неуправляемой. Представьте, что было бы на старте, когда трасса полностью залита водой. Это опасно. Темп Ferrari Что меня удивило едва ли не больше всего в этот уик-энд – так это темп Ferrari. Порой происходит что-то необъяснимое, и команда просто проваливает этап. Такое часто случается в последние годы с Williams, например – всегда очень сложно предсказать, будут ли ее пилоты бороться за подиум или, напротив, не наберут ни одного очка. Ferrari могла не попасть в настройки именно в Сильверстоуне, но в целом, мне кажется, у них уже нет другого выбора – пора полностью переключаться на подготовку в сезону-2017. Это будет, наверное, самое правильное. В 2011 году так поступили в Lotus. После нескольких этапов с машиной, которая была разработана под передний выхлоп, наши инженеры поняли, что исправить ситуацию уже практически невозможно – команда не рассчитывала, что шины от Pirelli будут настолько интенсивно изнашиваться, и ставка не оправдалась. Мы начинали отставать от лидеров всё сильнее и сильнее, и достаточно скоро было принято решение переключиться на подготовку в следующему сезону. Помните, сколько раз затем Ромен Грожан и Кими Райкконен поднимались на подиум? Я думаю, для Ferrari наступил момент, когда надо признать, что в этом году Mercedes уже невозможно догнать, и следующий шанс отыграться предоставится только в будущем сезоне. Надо постараться его не упустить. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 387
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 933
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 936
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 574
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 764
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 591


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика