Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы»


Сразу три представителя РБК испытали электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free и поделились своими впечатлениями

Фото: Давид Акопян

Николай Загвоздкин, руководитель проекта Autonews.ru



Что бы ни говорили, и на какие бы ухищрения ни шли маркетологи, тасуя опции в комплектациях, я по-прежнему считаю, что автомобили в первую очередь продает их дизайн. Уверен, в большинстве случаев, внешность машины играет определяющую роль при покупке. Даже если речь идет о приобретении бюджетного седана на вторичном рынке. А уж в про модели премиального сегмента и говорить не приходится.





Китайские производители научились делать красивые машины. Частично это подтверждает и рост их популярности (безусловно, главный фактор этого — не дизайн, а текущие условия рынка).





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Поэтому, да, наверняка, он был бы не столь взрывным, будь у нас на рынке десяток-другой европейских брендов, однако уверен: китайцы все равно бы заняли весомые доли в разных сегментах и нишах. Почему? Да, просто взгляните, как они теперь выглядят внутри и снаружи.



Конечно, многие из них следуют современным трендам в автодизайне и смотрятся однообразными и похожими на гигансткие смартфоны на колесах. Но и среди этих «гаджетов» есть настоящие жемчужины. Кроссовер Voyah как раз из этой когорты. Удивительно, но в его внешности есть благородство и порода, присущие маркам с глубокими традициями, хотя за плечами бренда нет вековой истории.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Есть и критики дизайна Voyah, которые пытаются найти сходство с Maserati, глядя на радиаторную решетку с обратным наклоном, или сравнивают поджарую поясную линию Free c Range Rover Velar, но я с ними не согласен. Все эти решения — умелые цитаты дизайнеров, а не откровенное копирование. Все же кроссовер выглядит самобытно.



А что же касается ощущений от езды, то за несколько дней за рулем и гибридной и чисто электрической модификации Voyah Free я не нашел повода придраться к автомобилям. Обе машины классно ускоряются и великолепно замедляются, подвески на пневмоэлементах работают тихо и мягко и не пасуют даже при проезде трамвайных путей, не говоря уже о прочей дорожной мелочи, а добротная шумоизоляция салона и качественная аудиосистема отлично изолируют от внешнего мира. Скажите, ну что еще нужно?





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Роман Фарботко, руководитель проекта РБК Life



До сих пор с содроганием вспоминаю свой последний опыт общения с электромобилем — это был Audi e-tron промозглой осенью 2021-го. Уровень заряда 11%, а я продолжаю безнадежно колесить по ближайшему Подмосковью в поисках хоть какой-нибудь розетки.



С тех пор изменилось примерно все: официальных поставок Audi больше нет, зарядных станций стало в несколько раз больше, а подключаем «к колонкам» мы теперь исключительно «китайцев». Хотя этого можно вообще не делать.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Кажется, что гибридное исполнение Voyah Free придумали именно для России. Остаться посреди дороги без заряда просто невозможно: аккумуляторы постоянно питает 1,5-литровый мотор, который выполняет роль генератора. Другое дело, что при околонулевом заряде кроссовер не способен ехать так же резво, как при заряженном более чем на половину. Но нам ведь главное «не встать», правда же?



Но такой читерский подход в электричке вносит свои «но». На ходу гибрид не кажется таким сбалансированным, как его полностью электрический собрат: чувствуется легкая валкость, а в предельных режимах Voyah начинает слишком рано посвистывать шинами. И если активно маневрировать в потоке на нем можно в удовольствие, то тормозов, бывает, хочется посерьезнее — все-таки здесь почти 700 л.с.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



В остальном Voyah Free как будто кричит: «Эй, европейцы, смотрите, как надо». Неприличное количество опций и ассистентов, классный дизайн, 5 лет гарантии — и все это на фоне 4,5 секунды в дисциплине «ноль-сто».



Стоит такой кроссовер от 8 млн рублей, и даже эта сумма меньше, чем просят за привезенных параллельным импортом конкурентов: без гарантии, с темным таможенным прошлым и логистическими рисками.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Давид Акопян, шеф-редактор проекта РБК Life



С электромобилями я, можно сказать, на ты. Если не брать в расчет детские покатушки на автодроме в Лунапарке курортного Дилижана (да-да, того самого, где из крана течет вторая в мире вода), то впервые я сел за руль электромобиля в уже далеком 2011-м году. Это был прототип будущего BMW i3, который вместо уже привычного однообъемного кузова еще был спрятан в «мул» купе «копейки» с индексом Е 82.



И с тех через мои руки прошло огромное количество электрических машин: от неказистого Mitsubishi i-MiEV до потрясающего Jaguar i-Pace, с которым я без каких-либо проблем провел морозный декабрь 2021-го.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Собственно, именно по этой причине меня сложно удивить типичными электромобильными штучками вроде вала тяги электромоторов с «низов» или динамикой, вдавливающей водителя и пассажиров в кресла. Но электрическому Voyah это все же удалось. Не всегда, правда, это удивление было приятным, но равнодушной машина не оставила. А это уже, само по себе, хорошо.



Впрочем, стоит признаться, что за рулем гибридной модификации Free я провел гораздо больше времени, чем в чисто электрической. Поэтому главный страх при тесте электромобилей, «высохнуть где-нибудь на МКАД», меня почти не посещал. Однако была пара других.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Первый — как бы ничего не задеть, маневрируя в заставленных дворах и на подземных паркингах. Да, машина вся по периметру обвешана камерами, а во время парковки на монитор в салоне выводятся изображения со всех ракурсов. Но для тех, кто не играл в детстве в GTA 2 и привык доверять только зеркалам, к обзорности Voyah будут претензии.



Второй — как бы не заработать обонятельное расстройство (да, есть в психиатрии и такой диагноз). Встроенный в климат-контроль ароматизатор вроде бы можно отключить, но запах свежести, который мне казался слишком навязчивым, никуда не улетучивается даже после деактивации функции.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/41/346947854511410.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">

Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/96/346947854506961.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/69/346947854577691.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/65/346947854617659.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/31/346947854661319.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/08/346947854704081.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/45/346947854742455.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/38/346947854787383.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/97/346947854831970.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">






В остальном Voyah только порадовали. Благодаря пневоподвескам ход у них очень плавный и комфортный. Шумоизоляция на высоте, а о динамике машин отдачей свыше 400 сил, в принципе, рассуждать бессмысленно. Раздосадовала лишь не до конца русифицированная мультимедиа с китайскими иероглифами в некоторых пунктах меню, да слишком искусственное усилие на руле. Но первую проблему импортер обещает исправить в ближайшее время, а вторую почувствуют лишь те, кто в 2023 году при наличии камер и водительских ассистентов продолжает по старинке доверять только зеркалам.


Авторы
Давид Акопян,
Николай Загвоздкин,
Роман Фарботко,
Редакция Autonews

Сразу три представителя РБК испытали электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free и поделились своими впечатлениями Фото: Давид Акопян Николай Загвоздкин, руководитель проекта Autonews.ru Что бы ни говорили, и на какие бы ухищрения ни шли маркетологи, тасуя опции в комплектациях, я по-прежнему считаю, что автомобили в первую очередь продает их дизайн. Уверен, в большинстве случаев, внешность машины играет определяющую роль при покупке. Даже если речь идет о приобретении бюджетного седана на вторичном рынке. А уж в про модели премиального сегмента и говорить не приходится. rbc.group Китайские производители научились делать красивые машины. Частично это подтверждает и рост их популярности (безусловно, главный фактор этого — не дизайн, а текущие условия рынка). Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Поэтому, да, наверняка, он был бы не столь взрывным, будь у нас на рынке десяток-другой европейских брендов, однако уверен: китайцы все равно бы заняли весомые доли в разных сегментах и нишах. Почему? Да, просто взгляните, как они теперь выглядят внутри и снаружи. Конечно, многие из них следуют современным трендам в автодизайне и смотрятся однообразными и похожими на гигансткие смартфоны на колесах. Но и среди этих «гаджетов» есть настоящие жемчужины. Кроссовер Voyah как раз из этой когорты. Удивительно, но в его внешности есть благородство и порода, присущие маркам с глубокими традициями, хотя за плечами бренда нет вековой истории. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Есть и критики дизайна Voyah, которые пытаются найти сходство с Maserati, глядя на радиаторную решетку с обратным наклоном, или сравнивают поджарую поясную линию Free c Range Rover Velar, но я с ними не согласен. Все эти решения — умелые цитаты дизайнеров, а не откровенное копирование. Все же кроссовер выглядит самобытно. А что же касается ощущений от езды, то за несколько дней за рулем и гибридной и чисто электрической модификации Voyah Free я не нашел повода придраться к автомобилям. Обе машины классно ускоряются и великолепно замедляются, подвески на пневмоэлементах работают тихо и мягко и не пасуют даже при проезде трамвайных путей, не говоря уже о прочей дорожной мелочи, а добротная шумоизоляция салона и качественная аудиосистема отлично изолируют от внешнего мира. Скажите, ну что еще нужно? Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Роман Фарботко, руководитель проекта РБК Life До сих пор с содроганием вспоминаю свой последний опыт общения с электромобилем — это был Audi e-tron промозглой осенью 2021-го. Уровень заряда 11%, а я продолжаю безнадежно колесить по ближайшему Подмосковью в поисках хоть какой-нибудь розетки. С тех пор изменилось примерно все: официальных поставок Audi больше нет, зарядных станций стало в несколько раз больше, а подключаем «к колонкам» мы теперь исключительно «китайцев». Хотя этого можно вообще не делать. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Кажется, что гибридное исполнение Voyah Free придумали именно для России. Остаться посреди дороги без заряда просто невозможно: аккумуляторы постоянно питает 1,5-литровый мотор, который выполняет роль генератора. Другое дело, что при околонулевом заряде кроссовер не способен ехать так же резво, как при заряженном более чем на половину. Но нам ведь главное «не встать», правда же? Но такой читерский подход в электричке вносит свои «но». На ходу гибрид не кажется таким сбалансированным, как его полностью электрический собрат: чувствуется легкая валкость, а в предельных режимах Voyah начинает слишком рано посвистывать шинами. И если активно маневрировать в потоке на нем можно в удовольствие, то тормозов, бывает, хочется посерьезнее — все-таки здесь почти 700 л.с. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) В остальном Voyah Free как будто кричит: «Эй, европейцы, смотрите, как надо». Неприличное количество опций и ассистентов, классный дизайн, 5 лет гарантии — и все это на фоне 4,5 секунды в дисциплине «ноль-сто». Стоит такой кроссовер от 8 млн рублей, и даже эта сумма меньше, чем просят за привезенных параллельным импортом конкурентов: без гарантии, с темным таможенным прошлым и логистическими рисками. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Давид Акопян, шеф-редактор проекта РБК Life С электромобилями я, можно сказать, на ты. Если не брать в расчет детские покатушки на автодроме в Лунапарке курортного Дилижана (да-да, того самого, где из крана течет вторая в мире вода), то впервые я сел за руль электромобиля в уже далеком 2011-м году. Это был прототип будущего BMW i3, который вместо уже привычного однообъемного кузова еще был спрятан в «мул» купе «копейки» с индексом Е 82. И с тех через мои руки прошло огромное количество электрических машин: от неказистого Mitsubishi i-MiEV до потрясающего Jaguar i-Pace, с которым я без каких-либо проблем провел морозный декабрь 2021-го. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Собственно, именно по этой причине меня сложно удивить типичными электромобильными штучками вроде вала тяги электромоторов с «низов» или динамикой, вдавливающей водителя и пассажиров в кресла. Но электрическому Voyah это все же удалось. Не всегда, правда, это удивление было приятным, но равнодушной машина не оставила. А это уже, само по себе, хорошо. Впрочем, стоит признаться, что за рулем гибридной модификации Free я провел гораздо больше времени, чем в чисто электрической. Поэтому главный страх при тесте электромобилей, «высохнуть где-нибудь на МКАД», меня почти не посещал. Однако была пара других. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Первый — как бы ничего не задеть, маневрируя в заставленных дворах и на подземных паркингах. Да, машина вся по периметру обвешана камерами, а во время парковки на монитор в салоне выводятся изображения со всех ракурсов. Но для тех, кто не играл в детстве в GTA 2 и привык доверять только зеркалам, к обзорности Voyah будут претензии. Второй — как бы не заработать обонятельное расстройство (да, есть в психиатрии и такой диагноз). Встроенный в климат-контроль ароматизатор вроде бы можно отключить, но запах свежести, который мне казался слишком навязчивым, никуда не улетучивается даже после деактивации функции. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 208
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 462
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 299
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 429
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 530
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 236


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика