Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы»


Сразу три представителя РБК испытали электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free и поделились своими впечатлениями

Фото: Давид Акопян

Николай Загвоздкин, руководитель проекта Autonews.ru



Что бы ни говорили, и на какие бы ухищрения ни шли маркетологи, тасуя опции в комплектациях, я по-прежнему считаю, что автомобили в первую очередь продает их дизайн. Уверен, в большинстве случаев, внешность машины играет определяющую роль при покупке. Даже если речь идет о приобретении бюджетного седана на вторичном рынке. А уж в про модели премиального сегмента и говорить не приходится.





Китайские производители научились делать красивые машины. Частично это подтверждает и рост их популярности (безусловно, главный фактор этого — не дизайн, а текущие условия рынка).





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Поэтому, да, наверняка, он был бы не столь взрывным, будь у нас на рынке десяток-другой европейских брендов, однако уверен: китайцы все равно бы заняли весомые доли в разных сегментах и нишах. Почему? Да, просто взгляните, как они теперь выглядят внутри и снаружи.



Конечно, многие из них следуют современным трендам в автодизайне и смотрятся однообразными и похожими на гигансткие смартфоны на колесах. Но и среди этих «гаджетов» есть настоящие жемчужины. Кроссовер Voyah как раз из этой когорты. Удивительно, но в его внешности есть благородство и порода, присущие маркам с глубокими традициями, хотя за плечами бренда нет вековой истории.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Есть и критики дизайна Voyah, которые пытаются найти сходство с Maserati, глядя на радиаторную решетку с обратным наклоном, или сравнивают поджарую поясную линию Free c Range Rover Velar, но я с ними не согласен. Все эти решения — умелые цитаты дизайнеров, а не откровенное копирование. Все же кроссовер выглядит самобытно.



А что же касается ощущений от езды, то за несколько дней за рулем и гибридной и чисто электрической модификации Voyah Free я не нашел повода придраться к автомобилям. Обе машины классно ускоряются и великолепно замедляются, подвески на пневмоэлементах работают тихо и мягко и не пасуют даже при проезде трамвайных путей, не говоря уже о прочей дорожной мелочи, а добротная шумоизоляция салона и качественная аудиосистема отлично изолируют от внешнего мира. Скажите, ну что еще нужно?





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Роман Фарботко, руководитель проекта РБК Life



До сих пор с содроганием вспоминаю свой последний опыт общения с электромобилем — это был Audi e-tron промозглой осенью 2021-го. Уровень заряда 11%, а я продолжаю безнадежно колесить по ближайшему Подмосковью в поисках хоть какой-нибудь розетки.



С тех пор изменилось примерно все: официальных поставок Audi больше нет, зарядных станций стало в несколько раз больше, а подключаем «к колонкам» мы теперь исключительно «китайцев». Хотя этого можно вообще не делать.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Кажется, что гибридное исполнение Voyah Free придумали именно для России. Остаться посреди дороги без заряда просто невозможно: аккумуляторы постоянно питает 1,5-литровый мотор, который выполняет роль генератора. Другое дело, что при околонулевом заряде кроссовер не способен ехать так же резво, как при заряженном более чем на половину. Но нам ведь главное «не встать», правда же?



Но такой читерский подход в электричке вносит свои «но». На ходу гибрид не кажется таким сбалансированным, как его полностью электрический собрат: чувствуется легкая валкость, а в предельных режимах Voyah начинает слишком рано посвистывать шинами. И если активно маневрировать в потоке на нем можно в удовольствие, то тормозов, бывает, хочется посерьезнее — все-таки здесь почти 700 л.с.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



В остальном Voyah Free как будто кричит: «Эй, европейцы, смотрите, как надо». Неприличное количество опций и ассистентов, классный дизайн, 5 лет гарантии — и все это на фоне 4,5 секунды в дисциплине «ноль-сто».



Стоит такой кроссовер от 8 млн рублей, и даже эта сумма меньше, чем просят за привезенных параллельным импортом конкурентов: без гарантии, с темным таможенным прошлым и логистическими рисками.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Давид Акопян, шеф-редактор проекта РБК Life



С электромобилями я, можно сказать, на ты. Если не брать в расчет детские покатушки на автодроме в Лунапарке курортного Дилижана (да-да, того самого, где из крана течет вторая в мире вода), то впервые я сел за руль электромобиля в уже далеком 2011-м году. Это был прототип будущего BMW i3, который вместо уже привычного однообъемного кузова еще был спрятан в «мул» купе «копейки» с индексом Е 82.



И с тех через мои руки прошло огромное количество электрических машин: от неказистого Mitsubishi i-MiEV до потрясающего Jaguar i-Pace, с которым я без каких-либо проблем провел морозный декабрь 2021-го.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Собственно, именно по этой причине меня сложно удивить типичными электромобильными штучками вроде вала тяги электромоторов с «низов» или динамикой, вдавливающей водителя и пассажиров в кресла. Но электрическому Voyah это все же удалось. Не всегда, правда, это удивление было приятным, но равнодушной машина не оставила. А это уже, само по себе, хорошо.



Впрочем, стоит признаться, что за рулем гибридной модификации Free я провел гораздо больше времени, чем в чисто электрической. Поэтому главный страх при тесте электромобилей, «высохнуть где-нибудь на МКАД», меня почти не посещал. Однако была пара других.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Первый — как бы ничего не задеть, маневрируя в заставленных дворах и на подземных паркингах. Да, машина вся по периметру обвешана камерами, а во время парковки на монитор в салоне выводятся изображения со всех ракурсов. Но для тех, кто не играл в детстве в GTA 2 и привык доверять только зеркалам, к обзорности Voyah будут претензии.



Второй — как бы не заработать обонятельное расстройство (да, есть в психиатрии и такой диагноз). Встроенный в климат-контроль ароматизатор вроде бы можно отключить, но запах свежести, который мне казался слишком навязчивым, никуда не улетучивается даже после деактивации функции.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/41/346947854511410.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">

Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/96/346947854506961.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/69/346947854577691.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/65/346947854617659.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/31/346947854661319.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/08/346947854704081.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/45/346947854742455.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/38/346947854787383.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/97/346947854831970.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">






В остальном Voyah только порадовали. Благодаря пневоподвескам ход у них очень плавный и комфортный. Шумоизоляция на высоте, а о динамике машин отдачей свыше 400 сил, в принципе, рассуждать бессмысленно. Раздосадовала лишь не до конца русифицированная мультимедиа с китайскими иероглифами в некоторых пунктах меню, да слишком искусственное усилие на руле. Но первую проблему импортер обещает исправить в ближайшее время, а вторую почувствуют лишь те, кто в 2023 году при наличии камер и водительских ассистентов продолжает по старинке доверять только зеркалам.


Авторы
Давид Акопян,
Николай Загвоздкин,
Роман Фарботко,
Редакция Autonews

Сразу три представителя РБК испытали электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free и поделились своими впечатлениями Фото: Давид Акопян Николай Загвоздкин, руководитель проекта Autonews.ru Что бы ни говорили, и на какие бы ухищрения ни шли маркетологи, тасуя опции в комплектациях, я по-прежнему считаю, что автомобили в первую очередь продает их дизайн. Уверен, в большинстве случаев, внешность машины играет определяющую роль при покупке. Даже если речь идет о приобретении бюджетного седана на вторичном рынке. А уж в про модели премиального сегмента и говорить не приходится. rbc.group Китайские производители научились делать красивые машины. Частично это подтверждает и рост их популярности (безусловно, главный фактор этого — не дизайн, а текущие условия рынка). Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Поэтому, да, наверняка, он был бы не столь взрывным, будь у нас на рынке десяток-другой европейских брендов, однако уверен: китайцы все равно бы заняли весомые доли в разных сегментах и нишах. Почему? Да, просто взгляните, как они теперь выглядят внутри и снаружи. Конечно, многие из них следуют современным трендам в автодизайне и смотрятся однообразными и похожими на гигансткие смартфоны на колесах. Но и среди этих «гаджетов» есть настоящие жемчужины. Кроссовер Voyah как раз из этой когорты. Удивительно, но в его внешности есть благородство и порода, присущие маркам с глубокими традициями, хотя за плечами бренда нет вековой истории. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Есть и критики дизайна Voyah, которые пытаются найти сходство с Maserati, глядя на радиаторную решетку с обратным наклоном, или сравнивают поджарую поясную линию Free c Range Rover Velar, но я с ними не согласен. Все эти решения — умелые цитаты дизайнеров, а не откровенное копирование. Все же кроссовер выглядит самобытно. А что же касается ощущений от езды, то за несколько дней за рулем и гибридной и чисто электрической модификации Voyah Free я не нашел повода придраться к автомобилям. Обе машины классно ускоряются и великолепно замедляются, подвески на пневмоэлементах работают тихо и мягко и не пасуют даже при проезде трамвайных путей, не говоря уже о прочей дорожной мелочи, а добротная шумоизоляция салона и качественная аудиосистема отлично изолируют от внешнего мира. Скажите, ну что еще нужно? Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Роман Фарботко, руководитель проекта РБК Life До сих пор с содроганием вспоминаю свой последний опыт общения с электромобилем — это был Audi e-tron промозглой осенью 2021-го. Уровень заряда 11%, а я продолжаю безнадежно колесить по ближайшему Подмосковью в поисках хоть какой-нибудь розетки. С тех пор изменилось примерно все: официальных поставок Audi больше нет, зарядных станций стало в несколько раз больше, а подключаем «к колонкам» мы теперь исключительно «китайцев». Хотя этого можно вообще не делать. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Кажется, что гибридное исполнение Voyah Free придумали именно для России. Остаться посреди дороги без заряда просто невозможно: аккумуляторы постоянно питает 1,5-литровый мотор, который выполняет роль генератора. Другое дело, что при околонулевом заряде кроссовер не способен ехать так же резво, как при заряженном более чем на половину. Но нам ведь главное «не встать», правда же? Но такой читерский подход в электричке вносит свои «но». На ходу гибрид не кажется таким сбалансированным, как его полностью электрический собрат: чувствуется легкая валкость, а в предельных режимах Voyah начинает слишком рано посвистывать шинами. И если активно маневрировать в потоке на нем можно в удовольствие, то тормозов, бывает, хочется посерьезнее — все-таки здесь почти 700 л.с. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) В остальном Voyah Free как будто кричит: «Эй, европейцы, смотрите, как надо». Неприличное количество опций и ассистентов, классный дизайн, 5 лет гарантии — и все это на фоне 4,5 секунды в дисциплине «ноль-сто». Стоит такой кроссовер от 8 млн рублей, и даже эта сумма меньше, чем просят за привезенных параллельным импортом конкурентов: без гарантии, с темным таможенным прошлым и логистическими рисками. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Давид Акопян, шеф-редактор проекта РБК Life С электромобилями я, можно сказать, на ты. Если не брать в расчет детские покатушки на автодроме в Лунапарке курортного Дилижана (да-да, того самого, где из крана течет вторая в мире вода), то впервые я сел за руль электромобиля в уже далеком 2011-м году. Это был прототип будущего BMW i3, который вместо уже привычного однообъемного кузова еще был спрятан в «мул» купе «копейки» с индексом Е 82. И с тех через мои руки прошло огромное количество электрических машин: от неказистого Mitsubishi i-MiEV до потрясающего Jaguar i-Pace, с которым я без каких-либо проблем провел морозный декабрь 2021-го. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Собственно, именно по этой причине меня сложно удивить типичными электромобильными штучками вроде вала тяги электромоторов с «низов» или динамикой, вдавливающей водителя и пассажиров в кресла. Но электрическому Voyah это все же удалось. Не всегда, правда, это удивление было приятным, но равнодушной машина не оставила. А это уже, само по себе, хорошо. Впрочем, стоит признаться, что за рулем гибридной модификации Free я провел гораздо больше времени, чем в чисто электрической. Поэтому главный страх при тесте электромобилей, «высохнуть где-нибудь на МКАД», меня почти не посещал. Однако была пара других. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Первый — как бы ничего не задеть, маневрируя в заставленных дворах и на подземных паркингах. Да, машина вся по периметру обвешана камерами, а во время парковки на монитор в салоне выводятся изображения со всех ракурсов. Но для тех, кто не играл в детстве в GTA 2 и привык доверять только зеркалам, к обзорности Voyah будут претензии. Второй — как бы не заработать обонятельное расстройство (да, есть в психиатрии и такой диагноз). Встроенный в климат-контроль ароматизатор вроде бы можно отключить, но запах свежести, который мне казался слишком навязчивым, никуда не улетучивается даже после деактивации функции. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 164
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 221
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 208
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 156
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 466
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 310