Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы»


Сразу три представителя РБК испытали электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free и поделились своими впечатлениями

Фото: Давид Акопян

Николай Загвоздкин, руководитель проекта Autonews.ru



Что бы ни говорили, и на какие бы ухищрения ни шли маркетологи, тасуя опции в комплектациях, я по-прежнему считаю, что автомобили в первую очередь продает их дизайн. Уверен, в большинстве случаев, внешность машины играет определяющую роль при покупке. Даже если речь идет о приобретении бюджетного седана на вторичном рынке. А уж в про модели премиального сегмента и говорить не приходится.





Китайские производители научились делать красивые машины. Частично это подтверждает и рост их популярности (безусловно, главный фактор этого — не дизайн, а текущие условия рынка).





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Поэтому, да, наверняка, он был бы не столь взрывным, будь у нас на рынке десяток-другой европейских брендов, однако уверен: китайцы все равно бы заняли весомые доли в разных сегментах и нишах. Почему? Да, просто взгляните, как они теперь выглядят внутри и снаружи.



Конечно, многие из них следуют современным трендам в автодизайне и смотрятся однообразными и похожими на гигансткие смартфоны на колесах. Но и среди этих «гаджетов» есть настоящие жемчужины. Кроссовер Voyah как раз из этой когорты. Удивительно, но в его внешности есть благородство и порода, присущие маркам с глубокими традициями, хотя за плечами бренда нет вековой истории.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Есть и критики дизайна Voyah, которые пытаются найти сходство с Maserati, глядя на радиаторную решетку с обратным наклоном, или сравнивают поджарую поясную линию Free c Range Rover Velar, но я с ними не согласен. Все эти решения — умелые цитаты дизайнеров, а не откровенное копирование. Все же кроссовер выглядит самобытно.



А что же касается ощущений от езды, то за несколько дней за рулем и гибридной и чисто электрической модификации Voyah Free я не нашел повода придраться к автомобилям. Обе машины классно ускоряются и великолепно замедляются, подвески на пневмоэлементах работают тихо и мягко и не пасуют даже при проезде трамвайных путей, не говоря уже о прочей дорожной мелочи, а добротная шумоизоляция салона и качественная аудиосистема отлично изолируют от внешнего мира. Скажите, ну что еще нужно?





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Роман Фарботко, руководитель проекта РБК Life



До сих пор с содроганием вспоминаю свой последний опыт общения с электромобилем — это был Audi e-tron промозглой осенью 2021-го. Уровень заряда 11%, а я продолжаю безнадежно колесить по ближайшему Подмосковью в поисках хоть какой-нибудь розетки.



С тех пор изменилось примерно все: официальных поставок Audi больше нет, зарядных станций стало в несколько раз больше, а подключаем «к колонкам» мы теперь исключительно «китайцев». Хотя этого можно вообще не делать.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Кажется, что гибридное исполнение Voyah Free придумали именно для России. Остаться посреди дороги без заряда просто невозможно: аккумуляторы постоянно питает 1,5-литровый мотор, который выполняет роль генератора. Другое дело, что при околонулевом заряде кроссовер не способен ехать так же резво, как при заряженном более чем на половину. Но нам ведь главное «не встать», правда же?



Но такой читерский подход в электричке вносит свои «но». На ходу гибрид не кажется таким сбалансированным, как его полностью электрический собрат: чувствуется легкая валкость, а в предельных режимах Voyah начинает слишком рано посвистывать шинами. И если активно маневрировать в потоке на нем можно в удовольствие, то тормозов, бывает, хочется посерьезнее — все-таки здесь почти 700 л.с.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



В остальном Voyah Free как будто кричит: «Эй, европейцы, смотрите, как надо». Неприличное количество опций и ассистентов, классный дизайн, 5 лет гарантии — и все это на фоне 4,5 секунды в дисциплине «ноль-сто».



Стоит такой кроссовер от 8 млн рублей, и даже эта сумма меньше, чем просят за привезенных параллельным импортом конкурентов: без гарантии, с темным таможенным прошлым и логистическими рисками.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Давид Акопян, шеф-редактор проекта РБК Life



С электромобилями я, можно сказать, на ты. Если не брать в расчет детские покатушки на автодроме в Лунапарке курортного Дилижана (да-да, того самого, где из крана течет вторая в мире вода), то впервые я сел за руль электромобиля в уже далеком 2011-м году. Это был прототип будущего BMW i3, который вместо уже привычного однообъемного кузова еще был спрятан в «мул» купе «копейки» с индексом Е 82.



И с тех через мои руки прошло огромное количество электрических машин: от неказистого Mitsubishi i-MiEV до потрясающего Jaguar i-Pace, с которым я без каких-либо проблем провел морозный декабрь 2021-го.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Собственно, именно по этой причине меня сложно удивить типичными электромобильными штучками вроде вала тяги электромоторов с «низов» или динамикой, вдавливающей водителя и пассажиров в кресла. Но электрическому Voyah это все же удалось. Не всегда, правда, это удивление было приятным, но равнодушной машина не оставила. А это уже, само по себе, хорошо.



Впрочем, стоит признаться, что за рулем гибридной модификации Free я провел гораздо больше времени, чем в чисто электрической. Поэтому главный страх при тесте электромобилей, «высохнуть где-нибудь на МКАД», меня почти не посещал. Однако была пара других.





Voyah Free

(Фото: Давид Акопян)



Первый — как бы ничего не задеть, маневрируя в заставленных дворах и на подземных паркингах. Да, машина вся по периметру обвешана камерами, а во время парковки на монитор в салоне выводятся изображения со всех ракурсов. Но для тех, кто не играл в детстве в GTA 2 и привык доверять только зеркалам, к обзорности Voyah будут претензии.



Второй — как бы не заработать обонятельное расстройство (да, есть в психиатрии и такой диагноз). Встроенный в климат-контроль ароматизатор вроде бы можно отключить, но запах свежести, который мне казался слишком навязчивым, никуда не улетучивается даже после деактивации функции.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/41/346947854511410.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">

Эволюция в виде. Три мнения о гибриде и электромобиле Voyah Free - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/96/346947854506961.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/69/346947854577691.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/65/346947854617659.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/31/346947854661319.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/08/346947854704081.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/45/346947854742455.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/38/346947854787383.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/97/346947854831970.jpeg"
data-rbc-copyright="Фото: Давид Акопян"
data-rbc-description="">






В остальном Voyah только порадовали. Благодаря пневоподвескам ход у них очень плавный и комфортный. Шумоизоляция на высоте, а о динамике машин отдачей свыше 400 сил, в принципе, рассуждать бессмысленно. Раздосадовала лишь не до конца русифицированная мультимедиа с китайскими иероглифами в некоторых пунктах меню, да слишком искусственное усилие на руле. Но первую проблему импортер обещает исправить в ближайшее время, а вторую почувствуют лишь те, кто в 2023 году при наличии камер и водительских ассистентов продолжает по старинке доверять только зеркалам.


Авторы
Давид Акопян,
Николай Загвоздкин,
Роман Фарботко,
Редакция Autonews

Сразу три представителя РБК испытали электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free и поделились своими впечатлениями Фото: Давид Акопян Николай Загвоздкин, руководитель проекта Autonews.ru Что бы ни говорили, и на какие бы ухищрения ни шли маркетологи, тасуя опции в комплектациях, я по-прежнему считаю, что автомобили в первую очередь продает их дизайн. Уверен, в большинстве случаев, внешность машины играет определяющую роль при покупке. Даже если речь идет о приобретении бюджетного седана на вторичном рынке. А уж в про модели премиального сегмента и говорить не приходится. rbc.group Китайские производители научились делать красивые машины. Частично это подтверждает и рост их популярности (безусловно, главный фактор этого — не дизайн, а текущие условия рынка). Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Поэтому, да, наверняка, он был бы не столь взрывным, будь у нас на рынке десяток-другой европейских брендов, однако уверен: китайцы все равно бы заняли весомые доли в разных сегментах и нишах. Почему? Да, просто взгляните, как они теперь выглядят внутри и снаружи. Конечно, многие из них следуют современным трендам в автодизайне и смотрятся однообразными и похожими на гигансткие смартфоны на колесах. Но и среди этих «гаджетов» есть настоящие жемчужины. Кроссовер Voyah как раз из этой когорты. Удивительно, но в его внешности есть благородство и порода, присущие маркам с глубокими традициями, хотя за плечами бренда нет вековой истории. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Есть и критики дизайна Voyah, которые пытаются найти сходство с Maserati, глядя на радиаторную решетку с обратным наклоном, или сравнивают поджарую поясную линию Free c Range Rover Velar, но я с ними не согласен. Все эти решения — умелые цитаты дизайнеров, а не откровенное копирование. Все же кроссовер выглядит самобытно. А что же касается ощущений от езды, то за несколько дней за рулем и гибридной и чисто электрической модификации Voyah Free я не нашел повода придраться к автомобилям. Обе машины классно ускоряются и великолепно замедляются, подвески на пневмоэлементах работают тихо и мягко и не пасуют даже при проезде трамвайных путей, не говоря уже о прочей дорожной мелочи, а добротная шумоизоляция салона и качественная аудиосистема отлично изолируют от внешнего мира. Скажите, ну что еще нужно? Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Роман Фарботко, руководитель проекта РБК Life До сих пор с содроганием вспоминаю свой последний опыт общения с электромобилем — это был Audi e-tron промозглой осенью 2021-го. Уровень заряда 11%, а я продолжаю безнадежно колесить по ближайшему Подмосковью в поисках хоть какой-нибудь розетки. С тех пор изменилось примерно все: официальных поставок Audi больше нет, зарядных станций стало в несколько раз больше, а подключаем «к колонкам» мы теперь исключительно «китайцев». Хотя этого можно вообще не делать. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Кажется, что гибридное исполнение Voyah Free придумали именно для России. Остаться посреди дороги без заряда просто невозможно: аккумуляторы постоянно питает 1,5-литровый мотор, который выполняет роль генератора. Другое дело, что при околонулевом заряде кроссовер не способен ехать так же резво, как при заряженном более чем на половину. Но нам ведь главное «не встать», правда же? Но такой читерский подход в электричке вносит свои «но». На ходу гибрид не кажется таким сбалансированным, как его полностью электрический собрат: чувствуется легкая валкость, а в предельных режимах Voyah начинает слишком рано посвистывать шинами. И если активно маневрировать в потоке на нем можно в удовольствие, то тормозов, бывает, хочется посерьезнее — все-таки здесь почти 700 л.с. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) В остальном Voyah Free как будто кричит: «Эй, европейцы, смотрите, как надо». Неприличное количество опций и ассистентов, классный дизайн, 5 лет гарантии — и все это на фоне 4,5 секунды в дисциплине «ноль-сто». Стоит такой кроссовер от 8 млн рублей, и даже эта сумма меньше, чем просят за привезенных параллельным импортом конкурентов: без гарантии, с темным таможенным прошлым и логистическими рисками. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Давид Акопян, шеф-редактор проекта РБК Life С электромобилями я, можно сказать, на ты. Если не брать в расчет детские покатушки на автодроме в Лунапарке курортного Дилижана (да-да, того самого, где из крана течет вторая в мире вода), то впервые я сел за руль электромобиля в уже далеком 2011-м году. Это был прототип будущего BMW i3, который вместо уже привычного однообъемного кузова еще был спрятан в «мул» купе «копейки» с индексом Е 82. И с тех через мои руки прошло огромное количество электрических машин: от неказистого Mitsubishi i-MiEV до потрясающего Jaguar i-Pace, с которым я без каких-либо проблем провел морозный декабрь 2021-го. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Собственно, именно по этой причине меня сложно удивить типичными электромобильными штучками вроде вала тяги электромоторов с «низов» или динамикой, вдавливающей водителя и пассажиров в кресла. Но электрическому Voyah это все же удалось. Не всегда, правда, это удивление было приятным, но равнодушной машина не оставила. А это уже, само по себе, хорошо. Впрочем, стоит признаться, что за рулем гибридной модификации Free я провел гораздо больше времени, чем в чисто электрической. Поэтому главный страх при тесте электромобилей, «высохнуть где-нибудь на МКАД», меня почти не посещал. Однако была пара других. Voyah Free (Фото: Давид Акопян) Первый — как бы ничего не задеть, маневрируя в заставленных дворах и на подземных паркингах. Да, машина вся по периметру обвешана камерами, а во время парковки на монитор в салоне выводятся изображения со всех ракурсов. Но для тех, кто не играл в детстве в GTA 2 и привык доверять только зеркалам, к обзорности Voyah будут претензии. Второй — как бы не заработать обонятельное расстройство (да, есть в психиатрии и такой диагноз). Встроенный в климат-контроль ароматизатор вроде бы можно отключить, но запах свежести, который мне казался слишком навязчивым, никуда не улетучивается даже после деактивации функции. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 164
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 243
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 296
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 243
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 140
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 336


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика