Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана Voyah - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Русский «Duster» Т-134 станет приемником НИВА? - «LADA»
В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм

Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана Voyah - «Тест-драйвы»


Первое знакомство с электрическими новинками Voyah — минивэном Dream и седаном Passion


Фото: Voyah

От Москвы до Сочи теперь лететь более четырех часов, а сочинский аэропорт — ближайший к Абрау-Дюрсо, всего-то три сотни километров по серпантину. Новая реальность, как и то, что эти километры предстоит преодолеть на новом полностью электрическом минивэне Voyah Dream. А все для того, чтобы увидеть еще одну новинку китайского бренда — пока единственный ввезенный в Россию седан Passion.


Читайте также - Мошенники брокеры, активно обманывающие простых людей разными способами – это 99% рынка. Такие конторы работают без лицензии финансового регулятора, открывают в офшорах банковские счета, принимают деньги на третьих лиц, разводят новичков, а затем люди массово спрашивают, как вернуть деньги от брокера мошенника - возврат денег от брокера через регулятора по доступным ценам.


Едет-едет маленький автобус




Продажи электрического Voyah Dream («Мечта») начались в России совсем недавно — в середине мая. Внешне он отличается от гибридной версии глянцевой заглушкой вместо радиаторной решетки и иным дизайном дисков.



«Электричка» немного быстрее в разгоне до «сотни», чем гибрид, но ожидаемо уступает в запасе хода — 482 км против 750 км. Стоит она при этом на 700 тыс руб. дороже — какой смысл переплачивать? Во-первых, ради льгот. Ради освобождения от транспортного налога, бесплатного проезда по платным трассам и бесплатной парковки в столице — цены на них кусаются, и это тоже новая реальность.







Во-вторых, разница между версиями Dream раскрывается на извилистых серпантинах. От «автобуса» никак не ожидаешь повадок спорткара, но Voyah делает очень быстрые и мощные «автобусы». Гибрид удивил динамикой и управляемостью на дорогах Иркутской области. Еще бы — 393 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Пиковая отдача электрического Dream еще больше — 435 л.с и 620 Нм. Хотя разница в разгоне до «сотни» меньше секунды: 5,9 против 6,6, но «электричка» при ускорении в режиме Perfomance вжимает перепуганных пассажиров в кресло. Гибрид подхватывает мягче — по-видимому, бережет редуктор, подключающий ДВС к колесам на разгоне. В поворот он заходит не так охотно, как электрическая версия, у которой отсутствует бензиновый мотор и следовательно, передняя часть легче. Независимо от типа привода за рулем Dream не ощущаются его внушительные размеры. Активная пневмоподвеска, получающая информацию о дороге с камеры, уверенно борется с кренами.



Без тормозов



На серпантинах здорово выручает рекуперация — и тормоза не перегреешь и энергию в батарею вернешь. Dream позволяет выбрать три варианта — самый сильный подходит для интенсивного замедления и крутых спусков, слабый — для того чтобы катиться по ровной трассе. Вот только выбирать режимы рекуперации неудобно: чтобы попасть пальцем в меню тачскрина, ты отвлекаешься от дороги. Впрочем, это недостаток большинства современных электромобилей.







Несмотря на мощную рекуперацию, батарея пустеет подозрительно быстро. До конечной Абрау-Дюрсо, машина, конечно, доедет, но из последних сил. Поэтому решаем подзаправиться в Туапсе, где рядом с типичным для юга России аляповатым рестораном поставили быструю зарядную станцию с китайским разъемом GB/T. Цена киловатта довольно высокая — 22 рубля, но и скорость впечатлила. Меньше часа на отдых и кофе, и батарея снова полностью заряжена, 45 кВт⋅ч обошлись в тысячу рублей. Однако странно, что максимальный запас хода, который показывает бортовой компьютер, всего 370 км. Позже выяснилось, что этот Dream ввезен «на пробу» и оснащен более скромной батареей — 82 кВт⋅ч. Отсюда и меньший пробег. Но у официальных дилеров появятся машины с батареей на 108,7 кВт⋅ч как раз с заявленным пробегом 482 км по циклу WLTP, по менее реалистичному китайскому циклу CLTC вообще получается 605 км.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/29/346872520133290.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана Voyah - «Тест-драйвы»




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/15/346872520163155.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/15/346872520193151.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/46/346872520225467.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/95/346872520255956.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/98/346872520283984.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/66/346872520312661.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/32/346872520340325.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">







Обратный путь до аэропорта я проделал на кроссовере Free («Свобода») с аккумулятором схожей емкости (106 кВт⋅ч) вообще без подзарядки. Причем активнее нажимал на акселератор, чем за рулем Dream, и меньше пользовался рекуперацией.



Полутвердотелая технология



Тем не менее, новый полноприводный седан Passion («Страсть») будут поставлять в Россию с двумя типами аккумуляторов. Первый — емкостью на 82,1 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 483 км. Он относится к новейшему поколению батарей полутвердотелого типа, которые безопаснее обычных литий-ионных, менее склонны к возгораниям и кроме того, намного долговечнее и выдерживают больше циклов зарядки. Вторая батарея обычная, но благодаря увеличенной до 108,7 кВт⋅ч емкости обеспечивает пробег 608 км (WLTP).



Passion выполнен в более причудливом, чем две другие модели, стиле. Черты Porsche Panamera и Audi A7 щедро замешаны на азиатском колорите. При этом качество подгонки панелей, окраски — вполне на премиальном уровне.







Размеры Passion — между седанами бизнес и представительского класса. Несмотря на купеобразный силуэт, это именно седан, причем на крышке багажника лежит выдвижной спойлер, который создает дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.



Отделка интерьера богаче, чем у Free и Dream: большую часть панелей покрывает искусственная замша, остальную — качественная экокожа. На замше сидят и пассажиры. Непрактично? Возможно, зато дорого. Створки бокса между сиденьями закрываются на большую кнопку-кристалл, а режимами движения заведует красивая стеклянная шайба в металлической оправе.



Многогранные таланты



Какой премиум — и без технологий. Все без исключения кнопки сенсорные, даже те, что включают аварийку и заведуют стеклоподъемниками. Не везде получилось удачно — распахиваешь изнутри дверь и случайно опускаешь стекло. Многогранный сплющенный руль явно создан по мотивам штурвалов Tesla и как в случае с «Теслой» понравится далеко не всем. Более того, регулировка по наклону недостаточна, если ты среднего роста и привык сидеть максимально низко. Самая оригинальная деталь — солнцезащитные козырьки с прозрачной секцией, свежий взгляд на самый обычный элемент салона.







На заднем ряду места для ног с запасом, что позволило сделать для правого седока выдвижную оттоманку. В теории задний диван трехместный, но центральный подголовник отсутствует, а массивный откидной подлокотник четко делит пространство напополам. Встроенный в подлокотник тачскрин управляет наклоном спинок, массажем и вентиляцией. Так что, третий здесь лишний.



В погоне за «немцами»



Passion оказался единственным на всех журналистов, поэтому знакомство оказалось довольно коротким — несколько проездов по серпантинам в Абрау-Дюрсо. Седан достался мне с перегретыми тормозами — они источали характерный запах. И отсутствующей рекуперацией — блуждания по иероглифам меню ее не оживили. Пока машина общается на китайском, но в Voyah обещают российскую прошивку для всего модельного ряда. Многогранный руль оказался непривычным, а по крохотной кнопке выбора ездовых режимов в движении еще надо умудриться попасть.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/37/346872525456378.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/70/346872525599703.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/28/346872525633287.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/57/346872525664576.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/70/346872525568701.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/09/346872525691092.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/69/346872525491696.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/49/346872525534492.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/58/346872525718586.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">







Passion подкупает породистой настройкой подвески, на ходу напоминая Audi. Камера следит за дорогой и управляет пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. На небольшой скорости седан расслаблен, но становится собранным, если нужно ехать быстро по извилистой дороге. Это очень быстрый автомобиль — как никак 510 л.с. и 730 Нм. Версия Long Range с места до «сотни» разгоняется за 4,2 с и в это легко веришь. Машина с упомянутой инновационной батареей еще быстрее — 3,8 секунды.



Ценники на Passion начинаются от 8 млн 290 тыс. рублей. Более дальнобойный седан обойдется в 9 млн 690 тыс. Причем он и оснащен богаче — подогрев сидений, матричные фары и обшивка потолка.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/79/346872528369795.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/06/346872528402064.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/40/346872528445404.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/75/346872528484753.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/54/346872528514543.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/38/346872528551382.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/81/346872528585815.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/74/346872528621743.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/10/346872528661100.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первое знакомство с электрическими новинками Voyah — минивэном Dream и седаном Passion Фото: Voyah От Москвы до Сочи теперь лететь более четырех часов, а сочинский аэропорт — ближайший к Абрау-Дюрсо, всего-то три сотни километров по серпантину. Новая реальность, как и то, что эти километры предстоит преодолеть на новом полностью электрическом минивэне Voyah Dream. А все для того, чтобы увидеть еще одну новинку китайского бренда — пока единственный ввезенный в Россию седан Passion. Читайте также - Мошенники брокеры, активно обманывающие простых людей разными способами – это 99% рынка. Такие конторы работают без лицензии финансового регулятора, открывают в офшорах банковские счета, принимают деньги на третьих лиц, разводят новичков, а затем люди массово спрашивают, как вернуть деньги от брокера мошенника - возврат денег от брокера через регулятора по доступным ценам. Едет-едет маленький автобус rbc.group Продажи электрического Voyah Dream («Мечта») начались в России совсем недавно — в середине мая. Внешне он отличается от гибридной версии глянцевой заглушкой вместо радиаторной решетки и иным дизайном дисков. «Электричка» немного быстрее в разгоне до «сотни», чем гибрид, но ожидаемо уступает в запасе хода — 482 км против 750 км. Стоит она при этом на 700 тыс руб. дороже — какой смысл переплачивать? Во-первых, ради льгот. Ради освобождения от транспортного налога, бесплатного проезда по платным трассам и бесплатной парковки в столице — цены на них кусаются, и это тоже новая реальность. Во-вторых, разница между версиями Dream раскрывается на извилистых серпантинах. От «автобуса» никак не ожидаешь повадок спорткара, но Voyah делает очень быстрые и мощные «автобусы». Гибрид удивил динамикой и управляемостью на дорогах Иркутской области. Еще бы — 393 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Пиковая отдача электрического Dream еще больше — 435 л.с и 620 Нм. Хотя разница в разгоне до «сотни» меньше секунды: 5,9 против 6,6, но «электричка» при ускорении в режиме Perfomance вжимает перепуганных пассажиров в кресло. Гибрид подхватывает мягче — по-видимому, бережет редуктор, подключающий ДВС к колесам на разгоне. В поворот он заходит не так охотно, как электрическая версия, у которой отсутствует бензиновый мотор и следовательно, передняя часть легче. Независимо от типа привода за рулем Dream не ощущаются его внушительные размеры. Активная пневмоподвеска, получающая информацию о дороге с камеры, уверенно борется с кренами. Без тормозов На серпантинах здорово выручает рекуперация — и тормоза не перегреешь и энергию в батарею вернешь. Dream позволяет выбрать три варианта — самый сильный подходит для интенсивного замедления и крутых спусков, слабый — для того чтобы катиться по ровной трассе. Вот только выбирать режимы рекуперации неудобно: чтобы попасть пальцем в меню тачскрина, ты отвлекаешься от дороги. Впрочем, это недостаток большинства современных электромобилей. Несмотря на мощную рекуперацию, батарея пустеет подозрительно быстро. До конечной Абрау-Дюрсо, машина, конечно, доедет, но из последних сил. Поэтому решаем подзаправиться в Туапсе, где рядом с типичным для юга России аляповатым рестораном поставили быструю зарядную станцию с китайским разъемом GB/T. Цена киловатта довольно высокая — 22 рубля, но и скорость впечатлила. Меньше часа на отдых и кофе, и батарея снова полностью заряжена, 45 кВт⋅ч обошлись в тысячу рублей. Однако странно, что максимальный запас хода, который показывает бортовой компьютер, всего 370 км. Позже выяснилось, что этот Dream ввезен «на пробу» и оснащен более скромной батареей — 82 кВт⋅ч. Отсюда и меньший пробег. Но у официальных дилеров появятся машины с батареей на 108,7 кВт⋅ч как раз с заявленным пробегом 482 км по циклу WLTP, по менее реалистичному китайскому циклу CLTC вообще получается 605 км. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 98
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 108
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 102
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 121
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 169
25.02.25
Блог BYD Song Plus. Я русский! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромПрошел практически год, как наш китайский электромобиль колесит по просторам Приморского края, накатав за это время 25 000 тестовых и не самых тепличных километров. Те, кто занимается иностранными...
0 212