Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана Voyah - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем - «LADA»
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta с двигателем, который имеет 16 клапанов. Двигатель мощностью 106 л.с. доступен для всех типов кузова LADA Granta, включая седан, лифтбек и универсал Cross. Светлана Снежная Фото: 16-клапанный двигатель LADA Granta
Веста Спортлайн в Грозном: мотор слабее, но есть спортивная подвеска и салон от Sport - «LADA»
6-7 октября на автодроме «Крепость Грозная» объявят чемпионов и обладателей кубка России по кольцевым автогонкам. В эти же выходные LADA покажет свою новинку 2023 года – лайтверсию Sport NG. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Отличия новой модели от
Большие Лада Гранта Куб выдали 25 многодетным семьям - «LADA»
25 многодетных семей из 11 районов и городских округов Новосибирской области получили автомобили LADA GRANTA CUB. Ключи вручил заместитель главы региона Сергей Нелюбов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Машины приобретены в рамках реализации
Новая Веста готовится для старта продаж - «LADA»
10 мая на заводе АВТОВАЗа состоялась историческая сборка первых автомобилей LADA VESTA NG, предназначенных для продажи через дилерскую сеть. В сборке участвовали опытные сотрудники завода, которые внимательно следили за каждым этапом производства, чтобы

Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана Voyah - «Тест-драйвы»


Первое знакомство с электрическими новинками Voyah — минивэном Dream и седаном Passion


Фото: Voyah

От Москвы до Сочи теперь лететь более четырех часов, а сочинский аэропорт — ближайший к Абрау-Дюрсо, всего-то три сотни километров по серпантину. Новая реальность, как и то, что эти километры предстоит преодолеть на новом полностью электрическом минивэне Voyah Dream. А все для того, чтобы увидеть еще одну новинку китайского бренда — пока единственный ввезенный в Россию седан Passion.


Читайте также - Мошенники брокеры, активно обманывающие простых людей разными способами – это 99% рынка. Такие конторы работают без лицензии финансового регулятора, открывают в офшорах банковские счета, принимают деньги на третьих лиц, разводят новичков, а затем люди массово спрашивают, как вернуть деньги от брокера мошенника - возврат денег от брокера через регулятора по доступным ценам.


Едет-едет маленький автобус




Продажи электрического Voyah Dream («Мечта») начались в России совсем недавно — в середине мая. Внешне он отличается от гибридной версии глянцевой заглушкой вместо радиаторной решетки и иным дизайном дисков.



«Электричка» немного быстрее в разгоне до «сотни», чем гибрид, но ожидаемо уступает в запасе хода — 482 км против 750 км. Стоит она при этом на 700 тыс руб. дороже — какой смысл переплачивать? Во-первых, ради льгот. Ради освобождения от транспортного налога, бесплатного проезда по платным трассам и бесплатной парковки в столице — цены на них кусаются, и это тоже новая реальность.







Во-вторых, разница между версиями Dream раскрывается на извилистых серпантинах. От «автобуса» никак не ожидаешь повадок спорткара, но Voyah делает очень быстрые и мощные «автобусы». Гибрид удивил динамикой и управляемостью на дорогах Иркутской области. Еще бы — 393 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Пиковая отдача электрического Dream еще больше — 435 л.с и 620 Нм. Хотя разница в разгоне до «сотни» меньше секунды: 5,9 против 6,6, но «электричка» при ускорении в режиме Perfomance вжимает перепуганных пассажиров в кресло. Гибрид подхватывает мягче — по-видимому, бережет редуктор, подключающий ДВС к колесам на разгоне. В поворот он заходит не так охотно, как электрическая версия, у которой отсутствует бензиновый мотор и следовательно, передняя часть легче. Независимо от типа привода за рулем Dream не ощущаются его внушительные размеры. Активная пневмоподвеска, получающая информацию о дороге с камеры, уверенно борется с кренами.



Без тормозов



На серпантинах здорово выручает рекуперация — и тормоза не перегреешь и энергию в батарею вернешь. Dream позволяет выбрать три варианта — самый сильный подходит для интенсивного замедления и крутых спусков, слабый — для того чтобы катиться по ровной трассе. Вот только выбирать режимы рекуперации неудобно: чтобы попасть пальцем в меню тачскрина, ты отвлекаешься от дороги. Впрочем, это недостаток большинства современных электромобилей.







Несмотря на мощную рекуперацию, батарея пустеет подозрительно быстро. До конечной Абрау-Дюрсо, машина, конечно, доедет, но из последних сил. Поэтому решаем подзаправиться в Туапсе, где рядом с типичным для юга России аляповатым рестораном поставили быструю зарядную станцию с китайским разъемом GB/T. Цена киловатта довольно высокая — 22 рубля, но и скорость впечатлила. Меньше часа на отдых и кофе, и батарея снова полностью заряжена, 45 кВт⋅ч обошлись в тысячу рублей. Однако странно, что максимальный запас хода, который показывает бортовой компьютер, всего 370 км. Позже выяснилось, что этот Dream ввезен «на пробу» и оснащен более скромной батареей — 82 кВт⋅ч. Отсюда и меньший пробег. Но у официальных дилеров появятся машины с батареей на 108,7 кВт⋅ч как раз с заявленным пробегом 482 км по циклу WLTP, по менее реалистичному китайскому циклу CLTC вообще получается 605 км.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/29/346872520133290.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Мечтательная страсть. Тест-драйв очень быстрого электроседана Voyah - «Тест-драйвы»




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/15/346872520163155.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/15/346872520193151.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/46/346872520225467.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/95/346872520255956.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/98/346872520283984.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/66/346872520312661.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/32/346872520340325.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">







Обратный путь до аэропорта я проделал на кроссовере Free («Свобода») с аккумулятором схожей емкости (106 кВт⋅ч) вообще без подзарядки. Причем активнее нажимал на акселератор, чем за рулем Dream, и меньше пользовался рекуперацией.



Полутвердотелая технология



Тем не менее, новый полноприводный седан Passion («Страсть») будут поставлять в Россию с двумя типами аккумуляторов. Первый — емкостью на 82,1 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 483 км. Он относится к новейшему поколению батарей полутвердотелого типа, которые безопаснее обычных литий-ионных, менее склонны к возгораниям и кроме того, намного долговечнее и выдерживают больше циклов зарядки. Вторая батарея обычная, но благодаря увеличенной до 108,7 кВт⋅ч емкости обеспечивает пробег 608 км (WLTP).



Passion выполнен в более причудливом, чем две другие модели, стиле. Черты Porsche Panamera и Audi A7 щедро замешаны на азиатском колорите. При этом качество подгонки панелей, окраски — вполне на премиальном уровне.







Размеры Passion — между седанами бизнес и представительского класса. Несмотря на купеобразный силуэт, это именно седан, причем на крышке багажника лежит выдвижной спойлер, который создает дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.



Отделка интерьера богаче, чем у Free и Dream: большую часть панелей покрывает искусственная замша, остальную — качественная экокожа. На замше сидят и пассажиры. Непрактично? Возможно, зато дорого. Створки бокса между сиденьями закрываются на большую кнопку-кристалл, а режимами движения заведует красивая стеклянная шайба в металлической оправе.



Многогранные таланты



Какой премиум — и без технологий. Все без исключения кнопки сенсорные, даже те, что включают аварийку и заведуют стеклоподъемниками. Не везде получилось удачно — распахиваешь изнутри дверь и случайно опускаешь стекло. Многогранный сплющенный руль явно создан по мотивам штурвалов Tesla и как в случае с «Теслой» понравится далеко не всем. Более того, регулировка по наклону недостаточна, если ты среднего роста и привык сидеть максимально низко. Самая оригинальная деталь — солнцезащитные козырьки с прозрачной секцией, свежий взгляд на самый обычный элемент салона.







На заднем ряду места для ног с запасом, что позволило сделать для правого седока выдвижную оттоманку. В теории задний диван трехместный, но центральный подголовник отсутствует, а массивный откидной подлокотник четко делит пространство напополам. Встроенный в подлокотник тачскрин управляет наклоном спинок, массажем и вентиляцией. Так что, третий здесь лишний.



В погоне за «немцами»



Passion оказался единственным на всех журналистов, поэтому знакомство оказалось довольно коротким — несколько проездов по серпантинам в Абрау-Дюрсо. Седан достался мне с перегретыми тормозами — они источали характерный запах. И отсутствующей рекуперацией — блуждания по иероглифам меню ее не оживили. Пока машина общается на китайском, но в Voyah обещают российскую прошивку для всего модельного ряда. Многогранный руль оказался непривычным, а по крохотной кнопке выбора ездовых режимов в движении еще надо умудриться попасть.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/37/346872525456378.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/70/346872525599703.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/28/346872525633287.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/57/346872525664576.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/70/346872525568701.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/09/346872525691092.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/69/346872525491696.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/49/346872525534492.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/58/346872525718586.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">







Passion подкупает породистой настройкой подвески, на ходу напоминая Audi. Камера следит за дорогой и управляет пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. На небольшой скорости седан расслаблен, но становится собранным, если нужно ехать быстро по извилистой дороге. Это очень быстрый автомобиль — как никак 510 л.с. и 730 Нм. Версия Long Range с места до «сотни» разгоняется за 4,2 с и в это легко веришь. Машина с упомянутой инновационной батареей еще быстрее — 3,8 секунды.



Ценники на Passion начинаются от 8 млн 290 тыс. рублей. Более дальнобойный седан обойдется в 9 млн 690 тыс. Причем он и оснащен богаче — подогрев сидений, матричные фары и обшивка потолка.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/79/346872528369795.jpeg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/06/346872528402064.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/40/346872528445404.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/75/346872528484753.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/54/346872528514543.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/38/346872528551382.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/81/346872528585815.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/74/346872528621743.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/10/346872528661100.jpeg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">






Первое знакомство с электрическими новинками Voyah — минивэном Dream и седаном Passion Фото: Voyah От Москвы до Сочи теперь лететь более четырех часов, а сочинский аэропорт — ближайший к Абрау-Дюрсо, всего-то три сотни километров по серпантину. Новая реальность, как и то, что эти километры предстоит преодолеть на новом полностью электрическом минивэне Voyah Dream. А все для того, чтобы увидеть еще одну новинку китайского бренда — пока единственный ввезенный в Россию седан Passion. Читайте также - Мошенники брокеры, активно обманывающие простых людей разными способами – это 99% рынка. Такие конторы работают без лицензии финансового регулятора, открывают в офшорах банковские счета, принимают деньги на третьих лиц, разводят новичков, а затем люди массово спрашивают, как вернуть деньги от брокера мошенника - возврат денег от брокера через регулятора по доступным ценам. Едет-едет маленький автобус rbc.group Продажи электрического Voyah Dream («Мечта») начались в России совсем недавно — в середине мая. Внешне он отличается от гибридной версии глянцевой заглушкой вместо радиаторной решетки и иным дизайном дисков. «Электричка» немного быстрее в разгоне до «сотни», чем гибрид, но ожидаемо уступает в запасе хода — 482 км против 750 км. Стоит она при этом на 700 тыс руб. дороже — какой смысл переплачивать? Во-первых, ради льгот. Ради освобождения от транспортного налога, бесплатного проезда по платным трассам и бесплатной парковки в столице — цены на них кусаются, и это тоже новая реальность. Во-вторых, разница между версиями Dream раскрывается на извилистых серпантинах. От «автобуса» никак не ожидаешь повадок спорткара, но Voyah делает очень быстрые и мощные «автобусы». Гибрид удивил динамикой и управляемостью на дорогах Иркутской области. Еще бы — 393 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Пиковая отдача электрического Dream еще больше — 435 л.с и 620 Нм. Хотя разница в разгоне до «сотни» меньше секунды: 5,9 против 6,6, но «электричка» при ускорении в режиме Perfomance вжимает перепуганных пассажиров в кресло. Гибрид подхватывает мягче — по-видимому, бережет редуктор, подключающий ДВС к колесам на разгоне. В поворот он заходит не так охотно, как электрическая версия, у которой отсутствует бензиновый мотор и следовательно, передняя часть легче. Независимо от типа привода за рулем Dream не ощущаются его внушительные размеры. Активная пневмоподвеска, получающая информацию о дороге с камеры, уверенно борется с кренами. Без тормозов На серпантинах здорово выручает рекуперация — и тормоза не перегреешь и энергию в батарею вернешь. Dream позволяет выбрать три варианта — самый сильный подходит для интенсивного замедления и крутых спусков, слабый — для того чтобы катиться по ровной трассе. Вот только выбирать режимы рекуперации неудобно: чтобы попасть пальцем в меню тачскрина, ты отвлекаешься от дороги. Впрочем, это недостаток большинства современных электромобилей. Несмотря на мощную рекуперацию, батарея пустеет подозрительно быстро. До конечной Абрау-Дюрсо, машина, конечно, доедет, но из последних сил. Поэтому решаем подзаправиться в Туапсе, где рядом с типичным для юга России аляповатым рестораном поставили быструю зарядную станцию с китайским разъемом GB/T. Цена киловатта довольно высокая — 22 рубля, но и скорость впечатлила. Меньше часа на отдых и кофе, и батарея снова полностью заряжена, 45 кВт⋅ч обошлись в тысячу рублей. Однако странно, что максимальный запас хода, который показывает бортовой компьютер, всего 370 км. Позже выяснилось, что этот Dream ввезен «на пробу» и оснащен более скромной батареей — 82 кВт⋅ч. Отсюда и меньший пробег. Но у официальных дилеров появятся машины с батареей на 108,7 кВт⋅ч как раз с заявленным пробегом 482 км по циклу WLTP, по менее реалистичному китайскому циклу CLTC вообще получается 605 км. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 254
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 1 562
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 1 694
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 220
12.10.23
Китай или Швеция? Тест-драйв Geely Monjaro - «Тест-драйвы»
Китайский кроссовер Geely Monjaro протестировали в России Geely Monjaro можно называть единственным премиальным европейским автомобилем, который официально продается в России. Шведского в нем куда больше, чем кажется Фото: Андрей Любимов Ущипните меня, но это......
0 680
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 1 916


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика