Все и сразу. Тест-драйв Range Rover Velar - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Все и сразу. Тест-драйв Range Rover Velar - «Тест-драйвы»


Мягкие гибриды, гигантские сенсоры и обновления по воздуху — как изменился Range Rover Velar после модернизации

Фото: Вячеслав Крылов

  • Габариты: 4803 / 2032 / 1665

  • Мощность: от 199 до 400 л.с.

  • Разгон до 100 км/ч: от 8,2 до 5,5 с

  • Максимальная скорость: от 210 до 250 км/ч



Не пытайтесь по нашим красивым фотографиям найти отличия обновленного Velar от предшественника. Внешних изменений минимум, да и те в столь незначительных и незаметных глазу штрихах, что их не обнаружат даже фанаты марки. Все свелось лишь к переоформлению элементов некоторых комплектаций вроде радиаторной решетки роскошной версии Edition на основе исполнения R-Dynamic SE. Эти машины уже можно легко вычислить по черной глянцевой крыше, колесным дискам такого же рояльного колера и, например, новому эксклюзивный цвету Lantau Bronze.









А вот в интерьере изменений куда больше. Сразу же можно увидеть новую «баранку» с сенсорными клавишами на спицах и качающийся селектор автомата, который пришел на смену прежнему джойстику а-ля BMW.



Но как включаешь зажигание, то изменений видишь гораздо больше. Гигантские тачскрины на центральной консоли поменяли оформление. И это не просто смена «оболочки», но и всего «железа» и «софта». На Velar теперь устанавливаются новейшие медиасистемы Pivi и Pivi Pro, которые были разработаны специально для Land Rover канадской компанией BlackBerry. Впервые они были интегрированы на Defendor нового поколения, а теперь появилась на самом стильном кроссовере из Гайдона.







К оформлению интерфейса и расторопности системы вопросов минимум. Другое дело, что сами тачскрины до сих пор с неохотой работают даже в не очень крепкие морозы: подтормаживания, как правило, происходят с утра после ночного простоя, когда машина еще холодная внутри. Проблема не столько в небыстрых реакциях, сколько в чувствительности самих сенсорных поверхностей. Благо, что на нижнем дисплее архитектурно мало что поменялось. Маховички с интегрированными внутрь дисплеями, как и прежде отвечают за регулировку температуры климата, а также активацию подогрева кресел и вентиляции. И этого хватает, чтобы не замерзнуть. Все остальное салонное оборудование управляется сенсорами и при температурах ниже -15° работает из рук вон плохо.



Главная же фишка Pivi и Pivi Pro заключается в умении обновляться по воздуху и эта функция доступна даже российским клиентам. Более того, благодаря сим-карте, встроенной в головное устройство, стандартная навигация не только строит маршруты, но и прогнозирует время прибытия, отображая при этом пробки на дорогах и объекты инфраструктуры. В остальном, Velar не изменился и по-прежнему щеголяет роскошный отделкой и удобной посадкой. Причем, в отличие от соплатформенного Range Rover Sport здесь за рулем можно устроиться как по-командирски высоко с обзором на кромку капота, так и по-легковому низко, максимально опустив классное кресло и «укутавшись» в него словно в кокон.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/53/756468159010537.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Все и сразу. Тест-драйв Range Rover Velar - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/44/756468159029447.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/33/756468159047331.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/52/756468159067520.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/98/756468159087980.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/66/756468159111664.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/96/756468159129964.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/53/756468159154531.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/36/756468159175366.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/10/756468159195101.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/41/756468159212417.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/16/756468159232160.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/03/756468159252037.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/86/756468159271860.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Мягкий дизель и хардкордный бензин



Линейка двигателей обновленного Velar изменилась кардинально. В Европе она теперь сплошь состоит из мягких и подзаряжаемых гибридов. В Россию же прибыли лишь некоторые модификации. Так, базовым остался двухлитровый дизельный мотор семейства Ingenium, который благодаря стартер-генератору теперь выдает не 180, а 199 л.с, но все же остается «доналоговым». На ступень выше находится двухлитровая бензиновая «турбочетверка» также с электрической составляющей, которая развивает уже 249 «лошадок» вместо 240. А венчают гамму трехлитровые наддувные шестерки: дизельная, отдачей 300 л.с., и бензиновая, отдачей 400 л.с. И именно такие версии мы и опробовали.







Дизельный вариант приятно удивил очень мягким характером. Педаль газа у такой машины ощутимо задемпфирована, поэтому все реакции автомобиля на работу акселератором совершенно не резкие и даже «округлые». Впрочем, упрекнуть шестицилиндровый двигатель в отсутствие мощности или тяги тоже глупо. Но чтобы заполучить вал паровозной тяги и обещанные пиковые 700 Нм метров необходимо как следует притопить педаль газа. Только после этого мотор «просыпается» и, раскрутив коленчатый вал до 2000-2500 об/мин, пришпоривает увесистый кроссовер с прытью хот-хэтча.



К слову, только в эти моменты понимаешь, что под капотом молотит дизель, поскольку именно при напористых ускорениях в салон проступает его тракторное тарахтение. Во всех остальных режимах движения ни на баранке, ни на каких-либо других органах управления нет даже намека на типичный зуд турбодизеля.



Бензиновый вариант с турбированной «шестеркой» производит совершенно иное впечатление. Рык мотора слегка проступает в салон даже на холостых, а когда двигатель еще и раскручивается, то его раскатистый голос слышен отчетливо. Впрочем, он не досаждает, поскольку благородный баритон естественным образом сливается с еле слышным гулом шин и звуком от набегающего потока ветра.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/35/756468163037353.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/75/756468163057750.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/18/756468163077181.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/47/756468163105470.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/93/756468163128930.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/82/756468163149829.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/22/756468163172221.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/81/756468163198810.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/18/756468163225189.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/33/756468163253333.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/98/756468163272980.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/17/756468163295179.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/71/756468163317710.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/84/756468163341841.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/48/756468163376487.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/76/756468163405765.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/74/756468163430744.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Другое дело, что бензиновый вариант Velar оставляет впечатление куда более жесткого автомобиля. Тут видимо сказывается и разница в шумоизоляции моторного щитка, и тонкие настройки демпферов. Ведь дизельный двигатель сам по себе куда более тяжелый, поэтому упругие элементы (в случае с Velar это пневмостойки) его подвески мягче настроены и лучше сопротивляется острым неровностям на дороге. Так крупные стыки эстакад и трамвайные рельсы, которые дизельная машина отрабатывает практически невозмутимо, бензиновый Velar глотает с ощутимым потряхиванием кузова и вибрациями в салоне. И списать отличия на колеса не получится: обе модификации на тесте обуты в низкопрофильные шины на 20-дюймовых дисках R-Dynamic.



Плановое обновление Velar вылилось в серьезную модернизацию технической начинки, но никак не затронуло внешность автомобиля. Впрочем, тому есть логичное объяснение. С момента своего появления в 2017 год и по сей день кроссовер выглядит безупречно и остается настоящей иконой британского стиля.

































































































Технические характеристики Range Rover Velar
D300P400
ТипКроссоверКроссовер
Длина / ширина / высота, мм4803 / 2032 / 16654803 / 2032 / 1665
Колесная база, мм28742874
Дорожный просвет, мм213-251213-251
Объем багажника, л673-1731673-1731
Снаряженная масса, кг19591845
Тип двигателяДизельный с турбонаддувомБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см29932995
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)300 / 4000400 / 5500-6500
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)700 / 1500-1850550 / 2000-5000
Тип привода, трансмиссияПолный, АКП8Полный, АКП8
Макс. скорость, км/ч241250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,55,5
Расход топлива, л/100 км7,4 / 5,8 / 6,412,7 / 7,5 / 8,9
Цена от, руб.н.д.н.д.



Мягкие гибриды, гигантские сенсоры и обновления по воздуху — как изменился Range Rover Velar после модернизации Фото: Вячеслав Крылов Габариты: 4803 / 2032 / 1665 Мощность: от 199 до 400 л.с. Разгон до 100 км/ч: от 8,2 до 5,5 с Максимальная скорость: от 210 до 250 км/ч Не пытайтесь по нашим красивым фотографиям найти отличия обновленного Velar от предшественника. Внешних изменений минимум, да и те в столь незначительных и незаметных глазу штрихах, что их не обнаружат даже фанаты марки. Все свелось лишь к переоформлению элементов некоторых комплектаций вроде радиаторной решетки роскошной версии Edition на основе исполнения R-Dynamic SE. Эти машины уже можно легко вычислить по черной глянцевой крыше, колесным дискам такого же рояльного колера и, например, новому эксклюзивный цвету Lantau Bronze. www.adv.rbc.ru А вот в интерьере изменений куда больше. Сразу же можно увидеть новую «баранку» с сенсорными клавишами на спицах и качающийся селектор автомата, который пришел на смену прежнему джойстику а-ля BMW. Но как включаешь зажигание, то изменений видишь гораздо больше. Гигантские тачскрины на центральной консоли поменяли оформление. И это не просто смена «оболочки», но и всего «железа» и «софта». На Velar теперь устанавливаются новейшие медиасистемы Pivi и Pivi Pro, которые были разработаны специально для Land Rover канадской компанией BlackBerry. Впервые они были интегрированы на Defendor нового поколения, а теперь появилась на самом стильном кроссовере из Гайдона. К оформлению интерфейса и расторопности системы вопросов минимум. Другое дело, что сами тачскрины до сих пор с неохотой работают даже в не очень крепкие морозы: подтормаживания, как правило, происходят с утра после ночного простоя, когда машина еще холодная внутри. Проблема не столько в небыстрых реакциях, сколько в чувствительности самих сенсорных поверхностей. Благо, что на нижнем дисплее архитектурно мало что поменялось. Маховички с интегрированными внутрь дисплеями, как и прежде отвечают за регулировку температуры климата, а также активацию подогрева кресел и вентиляции. И этого хватает, чтобы не замерзнуть. Все остальное салонное оборудование управляется сенсорами и при температурах ниже -15° работает из рук вон плохо. Главная же фишка Pivi и Pivi Pro заключается в умении обновляться по воздуху и эта функция доступна даже российским клиентам. Более того, благодаря сим-карте, встроенной в головное устройство, стандартная навигация не только строит маршруты, но и прогнозирует время прибытия, отображая при этом пробки на дорогах и объекты инфраструктуры. В остальном, Velar не изменился и по-прежнему щеголяет роскошный отделкой и удобной посадкой. Причем, в отличие от соплатформенного Range Rover Sport здесь за рулем можно устроиться как по-командирски высоко с обзором на кромку капота, так и по-легковому низко, максимально опустив классное кресло и «укутавшись» в него словно в кокон. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 102
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 172
03.10.24
Kia Optima: все траты за восемь лет эксплуатации - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из архива владельца Источник: Дром Мнение владельца этой Kia Optima мечется в диапазоне от «все нормально» до «это первый мой автомобиль, который не жалко будет продавать». А можно поподробнее? Можно — за восемь лет владения и...
0 136
03.10.24
Прощай, старый Nissan Leaf и новый Evolute: убьет ли утильсбор электромобили в
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Постоянные читатели Дрома знают, что мы уже ставили под сомнение необходимость приоритетной поддержки производителей электромобилей и последовательных гибридов в России, а равно — и владельцев...
0 190
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 87
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 129