Все и сразу. Тест-драйв Range Rover Velar - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем - «LADA»
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta с двигателем, который имеет 16 клапанов. Двигатель мощностью 106 л.с. доступен для всех типов кузова LADA Granta, включая седан, лифтбек и универсал Cross. Светлана Снежная Фото: 16-клапанный двигатель LADA Granta
Веста Спортлайн в Грозном: мотор слабее, но есть спортивная подвеска и салон от Sport - «LADA»
6-7 октября на автодроме «Крепость Грозная» объявят чемпионов и обладателей кубка России по кольцевым автогонкам. В эти же выходные LADA покажет свою новинку 2023 года – лайтверсию Sport NG. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Отличия новой модели от
Большие Лада Гранта Куб выдали 25 многодетным семьям - «LADA»
25 многодетных семей из 11 районов и городских округов Новосибирской области получили автомобили LADA GRANTA CUB. Ключи вручил заместитель главы региона Сергей Нелюбов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Машины приобретены в рамках реализации
Новая Веста готовится для старта продаж - «LADA»
10 мая на заводе АВТОВАЗа состоялась историческая сборка первых автомобилей LADA VESTA NG, предназначенных для продажи через дилерскую сеть. В сборке участвовали опытные сотрудники завода, которые внимательно следили за каждым этапом производства, чтобы

Все и сразу. Тест-драйв Range Rover Velar - «Тест-драйвы»


Мягкие гибриды, гигантские сенсоры и обновления по воздуху — как изменился Range Rover Velar после модернизации

Фото: Вячеслав Крылов

  • Габариты: 4803 / 2032 / 1665

  • Мощность: от 199 до 400 л.с.

  • Разгон до 100 км/ч: от 8,2 до 5,5 с

  • Максимальная скорость: от 210 до 250 км/ч



Не пытайтесь по нашим красивым фотографиям найти отличия обновленного Velar от предшественника. Внешних изменений минимум, да и те в столь незначительных и незаметных глазу штрихах, что их не обнаружат даже фанаты марки. Все свелось лишь к переоформлению элементов некоторых комплектаций вроде радиаторной решетки роскошной версии Edition на основе исполнения R-Dynamic SE. Эти машины уже можно легко вычислить по черной глянцевой крыше, колесным дискам такого же рояльного колера и, например, новому эксклюзивный цвету Lantau Bronze.









А вот в интерьере изменений куда больше. Сразу же можно увидеть новую «баранку» с сенсорными клавишами на спицах и качающийся селектор автомата, который пришел на смену прежнему джойстику а-ля BMW.



Но как включаешь зажигание, то изменений видишь гораздо больше. Гигантские тачскрины на центральной консоли поменяли оформление. И это не просто смена «оболочки», но и всего «железа» и «софта». На Velar теперь устанавливаются новейшие медиасистемы Pivi и Pivi Pro, которые были разработаны специально для Land Rover канадской компанией BlackBerry. Впервые они были интегрированы на Defendor нового поколения, а теперь появилась на самом стильном кроссовере из Гайдона.







К оформлению интерфейса и расторопности системы вопросов минимум. Другое дело, что сами тачскрины до сих пор с неохотой работают даже в не очень крепкие морозы: подтормаживания, как правило, происходят с утра после ночного простоя, когда машина еще холодная внутри. Проблема не столько в небыстрых реакциях, сколько в чувствительности самих сенсорных поверхностей. Благо, что на нижнем дисплее архитектурно мало что поменялось. Маховички с интегрированными внутрь дисплеями, как и прежде отвечают за регулировку температуры климата, а также активацию подогрева кресел и вентиляции. И этого хватает, чтобы не замерзнуть. Все остальное салонное оборудование управляется сенсорами и при температурах ниже -15° работает из рук вон плохо.



Главная же фишка Pivi и Pivi Pro заключается в умении обновляться по воздуху и эта функция доступна даже российским клиентам. Более того, благодаря сим-карте, встроенной в головное устройство, стандартная навигация не только строит маршруты, но и прогнозирует время прибытия, отображая при этом пробки на дорогах и объекты инфраструктуры. В остальном, Velar не изменился и по-прежнему щеголяет роскошный отделкой и удобной посадкой. Причем, в отличие от соплатформенного Range Rover Sport здесь за рулем можно устроиться как по-командирски высоко с обзором на кромку капота, так и по-легковому низко, максимально опустив классное кресло и «укутавшись» в него словно в кокон.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/53/756468159010537.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Все и сразу. Тест-драйв Range Rover Velar - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/44/756468159029447.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/33/756468159047331.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/52/756468159067520.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/98/756468159087980.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/66/756468159111664.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/96/756468159129964.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/53/756468159154531.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/36/756468159175366.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/10/756468159195101.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/41/756468159212417.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/16/756468159232160.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/03/756468159252037.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/86/756468159271860.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Мягкий дизель и хардкордный бензин



Линейка двигателей обновленного Velar изменилась кардинально. В Европе она теперь сплошь состоит из мягких и подзаряжаемых гибридов. В Россию же прибыли лишь некоторые модификации. Так, базовым остался двухлитровый дизельный мотор семейства Ingenium, который благодаря стартер-генератору теперь выдает не 180, а 199 л.с, но все же остается «доналоговым». На ступень выше находится двухлитровая бензиновая «турбочетверка» также с электрической составляющей, которая развивает уже 249 «лошадок» вместо 240. А венчают гамму трехлитровые наддувные шестерки: дизельная, отдачей 300 л.с., и бензиновая, отдачей 400 л.с. И именно такие версии мы и опробовали.







Дизельный вариант приятно удивил очень мягким характером. Педаль газа у такой машины ощутимо задемпфирована, поэтому все реакции автомобиля на работу акселератором совершенно не резкие и даже «округлые». Впрочем, упрекнуть шестицилиндровый двигатель в отсутствие мощности или тяги тоже глупо. Но чтобы заполучить вал паровозной тяги и обещанные пиковые 700 Нм метров необходимо как следует притопить педаль газа. Только после этого мотор «просыпается» и, раскрутив коленчатый вал до 2000-2500 об/мин, пришпоривает увесистый кроссовер с прытью хот-хэтча.



К слову, только в эти моменты понимаешь, что под капотом молотит дизель, поскольку именно при напористых ускорениях в салон проступает его тракторное тарахтение. Во всех остальных режимах движения ни на баранке, ни на каких-либо других органах управления нет даже намека на типичный зуд турбодизеля.



Бензиновый вариант с турбированной «шестеркой» производит совершенно иное впечатление. Рык мотора слегка проступает в салон даже на холостых, а когда двигатель еще и раскручивается, то его раскатистый голос слышен отчетливо. Впрочем, он не досаждает, поскольку благородный баритон естественным образом сливается с еле слышным гулом шин и звуком от набегающего потока ветра.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/35/756468163037353.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/75/756468163057750.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/18/756468163077181.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/47/756468163105470.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/93/756468163128930.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/82/756468163149829.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/22/756468163172221.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/81/756468163198810.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/18/756468163225189.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/33/756468163253333.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/98/756468163272980.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/17/756468163295179.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/71/756468163317710.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/84/756468163341841.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/48/756468163376487.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/76/756468163405765.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/74/756468163430744.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Другое дело, что бензиновый вариант Velar оставляет впечатление куда более жесткого автомобиля. Тут видимо сказывается и разница в шумоизоляции моторного щитка, и тонкие настройки демпферов. Ведь дизельный двигатель сам по себе куда более тяжелый, поэтому упругие элементы (в случае с Velar это пневмостойки) его подвески мягче настроены и лучше сопротивляется острым неровностям на дороге. Так крупные стыки эстакад и трамвайные рельсы, которые дизельная машина отрабатывает практически невозмутимо, бензиновый Velar глотает с ощутимым потряхиванием кузова и вибрациями в салоне. И списать отличия на колеса не получится: обе модификации на тесте обуты в низкопрофильные шины на 20-дюймовых дисках R-Dynamic.



Плановое обновление Velar вылилось в серьезную модернизацию технической начинки, но никак не затронуло внешность автомобиля. Впрочем, тому есть логичное объяснение. С момента своего появления в 2017 год и по сей день кроссовер выглядит безупречно и остается настоящей иконой британского стиля.

































































































Технические характеристики Range Rover Velar
D300P400
ТипКроссоверКроссовер
Длина / ширина / высота, мм4803 / 2032 / 16654803 / 2032 / 1665
Колесная база, мм28742874
Дорожный просвет, мм213-251213-251
Объем багажника, л673-1731673-1731
Снаряженная масса, кг19591845
Тип двигателяДизельный с турбонаддувомБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см29932995
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)300 / 4000400 / 5500-6500
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)700 / 1500-1850550 / 2000-5000
Тип привода, трансмиссияПолный, АКП8Полный, АКП8
Макс. скорость, км/ч241250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,55,5
Расход топлива, л/100 км7,4 / 5,8 / 6,412,7 / 7,5 / 8,9
Цена от, руб.н.д.н.д.



Мягкие гибриды, гигантские сенсоры и обновления по воздуху — как изменился Range Rover Velar после модернизации Фото: Вячеслав Крылов Габариты: 4803 / 2032 / 1665 Мощность: от 199 до 400 л.с. Разгон до 100 км/ч: от 8,2 до 5,5 с Максимальная скорость: от 210 до 250 км/ч Не пытайтесь по нашим красивым фотографиям найти отличия обновленного Velar от предшественника. Внешних изменений минимум, да и те в столь незначительных и незаметных глазу штрихах, что их не обнаружат даже фанаты марки. Все свелось лишь к переоформлению элементов некоторых комплектаций вроде радиаторной решетки роскошной версии Edition на основе исполнения R-Dynamic SE. Эти машины уже можно легко вычислить по черной глянцевой крыше, колесным дискам такого же рояльного колера и, например, новому эксклюзивный цвету Lantau Bronze. www.adv.rbc.ru А вот в интерьере изменений куда больше. Сразу же можно увидеть новую «баранку» с сенсорными клавишами на спицах и качающийся селектор автомата, который пришел на смену прежнему джойстику а-ля BMW. Но как включаешь зажигание, то изменений видишь гораздо больше. Гигантские тачскрины на центральной консоли поменяли оформление. И это не просто смена «оболочки», но и всего «железа» и «софта». На Velar теперь устанавливаются новейшие медиасистемы Pivi и Pivi Pro, которые были разработаны специально для Land Rover канадской компанией BlackBerry. Впервые они были интегрированы на Defendor нового поколения, а теперь появилась на самом стильном кроссовере из Гайдона. К оформлению интерфейса и расторопности системы вопросов минимум. Другое дело, что сами тачскрины до сих пор с неохотой работают даже в не очень крепкие морозы: подтормаживания, как правило, происходят с утра после ночного простоя, когда машина еще холодная внутри. Проблема не столько в небыстрых реакциях, сколько в чувствительности самих сенсорных поверхностей. Благо, что на нижнем дисплее архитектурно мало что поменялось. Маховички с интегрированными внутрь дисплеями, как и прежде отвечают за регулировку температуры климата, а также активацию подогрева кресел и вентиляции. И этого хватает, чтобы не замерзнуть. Все остальное салонное оборудование управляется сенсорами и при температурах ниже -15° работает из рук вон плохо. Главная же фишка Pivi и Pivi Pro заключается в умении обновляться по воздуху и эта функция доступна даже российским клиентам. Более того, благодаря сим-карте, встроенной в головное устройство, стандартная навигация не только строит маршруты, но и прогнозирует время прибытия, отображая при этом пробки на дорогах и объекты инфраструктуры. В остальном, Velar не изменился и по-прежнему щеголяет роскошный отделкой и удобной посадкой. Причем, в отличие от соплатформенного Range Rover Sport здесь за рулем можно устроиться как по-командирски высоко с обзором на кромку капота, так и по-легковому низко, максимально опустив классное кресло и «укутавшись» в него словно в кокон. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 252
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 1 561
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 1 693
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 219
12.10.23
Китай или Швеция? Тест-драйв Geely Monjaro - «Тест-драйвы»
Китайский кроссовер Geely Monjaro протестировали в России Geely Monjaro можно называть единственным премиальным европейским автомобилем, который официально продается в России. Шведского в нем куда больше, чем кажется Фото: Андрей Любимов Ущипните меня, но это......
0 680
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 1 915


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика