Китай или Швеция? Тест-драйв Geely Monjaro - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Новые модификации автомобилей NIVA уже в продаже! - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства NIVA, оснащенных наиболее востребованными опциями климатического комфорта: кондиционером и подогревом передних сидений. ...
LADA запускает Интернет-магазин автомобилей - «LADA»
• Бренд LADA запустил онлайн-витрину новых автомобилей, которые находятся в наличии у дилеров на территории РФ. • Сервис помогает подобрать реальные автомобили...
Новые LADA NIVA Legend с увеличенной грузоподъемностью - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж модернизированных коммерческих пикапов на базе NIVA Legend, выпускаемых дочерней компанией АО «АВТОВАЗ» - АО «ПСА ВИС-АВТО». Максимальная грузоподъемность автомобилей увеличена на 185 кг, при этом наибольшей грузоподъемностью –
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило

Китай или Швеция? Тест-драйв Geely Monjaro - «Тест-драйвы»


Китайский кроссовер Geely Monjaro протестировали в России

Geely Monjaro можно называть единственным премиальным европейским автомобилем, который официально продается в России. Шведского в нем куда больше, чем кажется


Фото: Андрей Любимов

Ущипните меня, но это Volvo. Настолько Volvo, что с закрытыми глазами, отдавшись лишь ощущениями от вождения, я могу перепутать шведскую машину с китайской. Если кроссовер разгоняется, как Volvo, поворачивает, как Volvo, и тормозит, как Volvo, то это теперь — Geely. И слава Тору и Одину, что не наоборот! А ведь история могла сложиться совершенно иначе.


Читайте также - Грузовые шины GoldPartner являются одними из самых надежных и высококачественных шин на рынке. Они обладают рядом преимуществ, которые делают их лидером в своей отрасли - Грузовые диски купить с доставкой по России по доступным ценам.


Нефритовый тюнинг




Если вы еще не поняли, о чем здесь речь, то напомню: в далеком 2009 году китайская марка Geely выкупила у концерна Ford легковое подразделение Volvo Cars. И эта новость привела российских автомобильных журналистов в большое уныние. Как мы тогда ошибались!



Но что нам было думать? Некая китайская компания, у автомобилей которой единственным плюсом до сих пор была демократичная цена, приобретает именитый шведский бренд, также переживающий не лучшие времена. Что могло из этого получиться? Казалось, что только одно: те же китайские машины, но теперь со шведским ценником.





Geely Mondjaro


(Фото: Андрей Любимов)



Но вышло совершенно иначе. Китайцы пришли к шведам и принесли им деньги. Много денег. Столько, что хватило на расширение штата инженеров за счет переманивания специалистов у немецких автопроизводителей премиум-сегмента.



А дальше китайцы дали шведам карт-бланш. И позволили разработать новое поколение машин с нуля. Не на уже готовой платформе, как это приходилось делать во времена Ford, а полностью новые. Такие, как хочется.



Зачем? Затем, чтобы получить потом доступ к этим технологиям. Официально в Geely в этом не признаются, но еще в 2017 году я общался в Шанхае с европейскими специалистами, которые занимались локализацией в КНР производства нового поколения двигателей, подозрительно похожих на моторы Volvo. И они намекали: локализация затронет не только моторы, но все остальные агрегаты.





Geely Mondjaro


(Фото: Андрей Любимов)



И вот я смотрю на профиль нового Geely Monjaro и понимаю, что я его уже видел. Нехарактерный для машины с поперечным расположением двигателя длинный капот с выдвинутыми вперед колесами, треугольник задних стоек, общая линия остекления… у меня нет прямых доказательств, но эту силовую структуру я, кажется, уже встречал в Volvo XC60. Да, наружные панели здесь другие. Но это отличие — как между вазовскими «копейкой» и «семеркой»: оно есть, но, по сути, это один и тот же автомобиль. Даже габаритные размеры почти совпадают, разве что за счет больших свесов Geely длиннее своего шведского прототипа.






От китайского визуального искусства машине досталось обилие хромированных деталей и светодиодная светотехника с замысловатым рисунком. Но выглядит автомобиль вовсе не аляповато, а оригинально.



Зато интерьер является полной противоположностью скандинавскому минимализму. Если в том же Volvo сложно не вспомнить об Ikea, то Geely погружает в роскошь в китайском ее понимании. Темно-зеленая замша в сочетании с позолотой вызывают в памяти нефритовые шкатулки из музеев истории Востока.





Geely Mondjaro


(Фото: Андрей Любимов)



Классику имперского Китая нарушают три дисплея, которые формируют приборную панель. Их количество представляется даже избыточным ввиду того, что правый, пассажирский, явно рассчитан на популярные в Поднебесной онлайн-сервисы и в России обладает сильно урезанным функционалом. При этом в машине нет навигатора. Точнее, есть возможность зеркально транслировать изображение со смартфона на центральный дисплей. Правда, подружить эту электронику можно не с каждой моделью телефона.



Качество отделки неравномерно. Сиденья отделаны приличной кожей, на передней панели и дверных картах встречается замша, а потолок обшит чем-то среднем между велюром и алькантарой. Но покрытый золотистой краской пластик выглядит дешево, как и имитация дерева. А в далеких от взгляда водителей и пассажиров местах все закрыто жестким пластиком. Особенно он неуместен в багажнике — будет царапаться в машине, которая по остальным своим качествам явно претендует на премиум.



Роботам тут не место



Geely Monjaro оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонадувом, классическим восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой для подключения задних колес — тем же набором агрегатов, что используется и в Volvo, но локализованных в Китае.





Geely Mondjaro


(Фото: Андрей Любимов)



Мотор прячется в глубине подкапотного отсека, практически в пределах колесной базы. Точнее, не прячется — в отличие от многих современных китайских машин, пространство под капотом не скрыто большой пластиковой крышкой, а механизмы представлены взору.



Перед двигателем — большое пустое пространство, отделяющее мотор от радиатора. Как минимум внешне вольвовскую схему с большой сминаемой зоной китайские конструкторы скопировали.



Если охарактеризовать ходовые качествах Monjaro в двух словах, то на ум приходят покой и тишина. За тишину отвечают двойные боковые стекла — правда, только передние. И все равно это один из самых тихих новых автомобилей, которые сейчас продаются в России.





Geely Mondjaro


(Фото: Андрей Любимов)



Покой обеспечивает еще и классический «автомат». Современные роботы научились работать быстро, но плавности, какую дает только гидротрансформатор, им не достает. Здесь же очень приятный агрегат японской фирмы Aisin.



Мощность мотора 238 л.с., и ее достаточно. Машина совершенно не провоцирует на быструю езду. Точнее, она может: 7,7 секунды до 100 км/ч — вполне достойный показатель. Да и управляется автомобиль уверенно, без пугающих кренов и с понятной связью по рулю.



Более того, платформа со сдвинутым вглубь мотором обеспечивает ощущения, свойственные автомобилям с классической компановкой, а в пределе машина едет с нейтральной и даже слегка избыточной поворачиваемостью, словно основной привод в ней не передний, а задний.





Geely Mondjaro


(Фото: Андрей Любимов)



Отличные настройки шасси! Но агрессивный стиль вождения совершенно не вяжется с тем настроением, которое создает автомобиль. Зачем дергаться, если Monjaro способен делать все плавно, с достоинством и комфортом. Если уж и ехать быстро, то не на серпантине и не в городе, а по прямому загородному шоссе.



Monjaro вообще неплохо подходит для путешествий. В салоне четверым будет весьма просторно, пятерым приемлемо, а в багажнике найдется место для поклажи всей честной компании. Съезжать с асфальта тоже не возбраняется, но, конечно, не для серьезного бездорожья. Муфта работает с преднатягом и, если судить по тому же Volvo, должна отлично показать себя зимой.



Наконец, у Monjaro мощные, послушные и приятные в обращении тормоза. И я опять думаю о скандинавской инженерной школе. Тем более что, когда сидишь за рулем, она буквально перед глазами. Если дисплеи на панели приборов в Geely сделали сами, то проекция на лобовой экран один в один взята от Volvo и показывает в том числе работу автопилота, который — вот сюрприз! — тоже легко перепутать со шведским аналогом. И это одна из лучших систем распознавания непредсказуемой российской дорожной разметки и удержания в полосе, один из самых деликатных активных круиз-контролей, который не допускает резких разгонов и ускорений.





Geely Mondjaro


(Фото: Андрей Любимов)



Недостатки тоже есть



Из всего описанного выше может сложиться впечатление, что Geely Monjaro — идеальный автомобиль. Разумеется, это не так. За почти две недели я так и не сумел привыкнуть к своеобразию работы селектора «автомата». Чтобы включить передний или задний ход, нужно делать не одно, а два движения: первое переводит коробку с паркинга на нейтраль, и лишь второе включает передачу. Немного раздражает.



Кнопок включения подогрева и вентиляции сидений нет, для управления этими функциями надо лезть в меню, причем не сразу понимаешь, где именно спрятан нужный раздел. Подсказываю: индикатор температуры климат-контроля и является той самой тайной кнопкой, нажав которую попадаешь на нужную страницу.



Само меню предусматривает множество возможностей для кастомизации. Это хорошо, когда у машины один хозяин, но неудобно, если брать автомобиль в аренду или если в семье несколько водителей.


Китай или Швеция? Тест-драйв Geely Monjaro - «Тест-драйвы»













Наконец, надо понимать, что вместе со шведскими технологиями Geely Monjaro унаследовал и шведский же флегматичный характер. Любители BMW могут его не понять.


Услышав о стоимости машины минимум 4,515 млн руб., иной читатель может заметить, что столь высокая цена и есть главный недостаток. Увы, это не так потому, что Monjaro в современных российских условиях оказывается чуть ли не лучшим предложением за свои деньги.


Во-первых, это единственный автомобиль с настоящим европейским характером, который продается официально. Во-вторых, другие китайские модели с тем же набором качеств продаются ни разу не дешевле и даже дороже. Взять хоть тот же Exceed RX или Hongqi HS5.



Geely Mondjaro


(Фото: Андрей Любимов)



Ну а «европейцы» из параллельного импорта обойдутся чуть ли не вдвое дороже. Чего уж там, за 4,5 млн руб. в Россию сейчас везут далеко не Volvo XC60, а какой-нибудь Toyota RAV4. С учетом ослабления рубля и роста ставок утильсбора даже немного удивляет, что в Geely еще не подняли цены.
































































Geely Monjaro
ТипКроссовер
Размеры: длина/ширина/высота, мм4770/1895/1689
Колесная база, мм2845
Дорожный просвет, мм210
Тип двигателяБензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см1969
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)238 (5500)
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин)350 (1800–4500)
Тип привода, трансмиссияПолный, «автомат», 8 ступеней
Макс. скорость, км/ч215
Разгон 0–100 км/ч, с7,7
Расход топлива, л/100 км11,3/7,3/8,5
Цена (без учета скидок) от, руб.5 514 900



Китайский кроссовер Geely Monjaro протестировали в России Geely Monjaro можно называть единственным премиальным европейским автомобилем, который официально продается в России. Шведского в нем куда больше, чем кажется Фото: Андрей Любимов Ущипните меня, но это Volvo. Настолько Volvo, что с закрытыми глазами, отдавшись лишь ощущениями от вождения, я могу перепутать шведскую машину с китайской. Если кроссовер разгоняется, как Volvo, поворачивает, как Volvo, и тормозит, как Volvo, то это теперь — Geely. И слава Тору и Одину, что не наоборот! А ведь история могла сложиться совершенно иначе. Читайте также - Грузовые шины GoldPartner являются одними из самых надежных и высококачественных шин на рынке. Они обладают рядом преимуществ, которые делают их лидером в своей отрасли - Грузовые диски купить с доставкой по России по доступным ценам. Нефритовый тюнинг rbc.group Если вы еще не поняли, о чем здесь речь, то напомню: в далеком 2009 году китайская марка Geely выкупила у концерна Ford легковое подразделение Volvo Cars. И эта новость привела российских автомобильных журналистов в большое уныние. Как мы тогда ошибались! Но что нам было думать? Некая китайская компания, у автомобилей которой единственным плюсом до сих пор была демократичная цена, приобретает именитый шведский бренд, также переживающий не лучшие времена. Что могло из этого получиться? Казалось, что только одно: те же китайские машины, но теперь со шведским ценником. Geely Mondjaro (Фото: Андрей Любимов) Но вышло совершенно иначе. Китайцы пришли к шведам и принесли им деньги. Много денег. Столько, что хватило на расширение штата инженеров за счет переманивания специалистов у немецких автопроизводителей премиум-сегмента. А дальше китайцы дали шведам карт-бланш. И позволили разработать новое поколение машин с нуля. Не на уже готовой платформе, как это приходилось делать во времена Ford, а полностью новые. Такие, как хочется. Зачем? Затем, чтобы получить потом доступ к этим технологиям. Официально в Geely в этом не признаются, но еще в 2017 году я общался в Шанхае с европейскими специалистами, которые занимались локализацией в КНР производства нового поколения двигателей, подозрительно похожих на моторы Volvo. И они намекали: локализация затронет не только моторы, но все остальные агрегаты. Geely Mondjaro (Фото: Андрей Любимов) И вот я смотрю на профиль нового Geely Monjaro и понимаю, что я его уже видел. Нехарактерный для машины с поперечным расположением двигателя длинный капот с выдвинутыми вперед колесами, треугольник задних стоек, общая линия остекления… у меня нет прямых доказательств, но эту силовую структуру я, кажется, уже встречал в Volvo XC60. Да, наружные панели здесь другие. Но это отличие — как между вазовскими «копейкой» и «семеркой»: оно есть, но, по сути, это один и тот же автомобиль. Даже габаритные размеры почти совпадают, разве что за счет больших свесов Geely длиннее своего шведского прототипа. От китайского визуального искусства машине досталось обилие хромированных деталей и светодиодная светотехника с замысловатым рисунком. Но выглядит автомобиль вовсе не аляповато, а оригинально. Зато интерьер является полной противоположностью скандинавскому минимализму. Если в том же Volvo сложно не вспомнить об Ikea, то Geely погружает в роскошь в китайском ее понимании. Темно-зеленая замша в сочетании с позолотой вызывают в памяти нефритовые шкатулки из музеев истории Востока. Geely Mondjaro (Фото: Андрей Любимов) Классику имперского Китая нарушают три дисплея, которые формируют приборную панель. Их количество представляется даже избыточным ввиду того, что правый, пассажирский, явно рассчитан на популярные в Поднебесной онлайн-сервисы и в России обладает сильно урезанным функционалом. При этом в машине нет навигатора. Точнее, есть возможность зеркально транслировать изображение со смартфона на центральный дисплей. Правда, подружить эту электронику можно не с каждой моделью телефона. Качество отделки неравномерно. Сиденья отделаны приличной кожей, на передней панели и дверных картах встречается замша, а потолок обшит чем-то среднем между велюром и алькантарой. Но покрытый золотистой краской пластик выглядит дешево, как и имитация дерева. А в далеких от взгляда водителей и пассажиров местах все закрыто жестким пластиком. Особенно он неуместен в багажнике — будет царапаться в машине, которая по остальным своим качествам явно претендует на премиум. Роботам тут не место Geely Monjaro оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонадувом, классическим восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой для подключения задних колес — тем же набором агрегатов, что используется и в Volvo, но локализованных в Китае. Geely Mondjaro (Фото: Андрей Любимов) Мотор прячется в глубине подкапотного отсека, практически в пределах колесной базы. Точнее, не прячется — в отличие от многих современных китайских машин, пространство под капотом не скрыто большой пластиковой крышкой, а механизмы представлены взору. Перед двигателем — большое пустое пространство, отделяющее мотор от радиатора. Как минимум внешне вольвовскую схему с большой сминаемой зоной китайские конструкторы скопировали. Если охарактеризовать ходовые качествах Monjaro в двух словах, то на ум приходят покой и тишина. За тишину отвечают двойные боковые стекла — правда, только передние. И все равно это один из самых тихих новых автомобилей, которые сейчас продаются в России. Geely Mondjaro (Фото: Андрей Любимов) Покой обеспечивает еще и классический «автомат». Современные роботы научились работать быстро, но плавности, какую дает только гидротрансформатор, им не достает. Здесь же очень приятный агрегат японской фирмы Aisin. Мощность мотора 238 л.с., и ее достаточно. Машина совершенно не провоцирует на быструю езду. Точнее, она может: 7,7 секунды до 100 км/ч — вполне достойный показатель. Да и управляется автомобиль уверенно, без пугающих кренов и с понятной связью по рулю. Более того, платформа со сдвинутым вглубь мотором обеспечивает ощущения, свойственные автомобилям с классической компановкой, а в пределе машина едет с нейтральной и даже слегка избыточной поворачиваемостью, словно основной привод в ней не передний, а задний. Geely Mondjaro (Фото: Андрей Любимов) Отличные настройки шасси! Но агрессивный стиль вождения совершенно не вяжется с тем настроением, которое создает автомобиль. Зачем дергаться, если Monjaro способен делать все плавно, с достоинством и комфортом. Если уж и ехать быстро, то не на серпантине и не в городе, а по прямому загородному шоссе. Monjaro вообще неплохо подходит для путешествий. В салоне четверым будет весьма просторно, пятерым приемлемо, а в багажнике найдется место для поклажи всей честной компании. Съезжать с асфальта тоже не возбраняется, но, конечно, не для серьезного бездорожья. Муфта работает с преднатягом и, если судить по тому же Volvo, должна отлично показать себя зимой. Наконец, у Monjaro мощные, послушные и приятные в обращении тормоза. И я опять думаю о скандинавской инженерной школе. Тем более что, когда сидишь за рулем, она буквально перед глазами. Если дисплеи на панели приборов в Geely сделали сами, то проекция на лобовой экран один в один взята от Volvo и показывает в том числе работу автопилота, который — вот сюрприз! — тоже легко перепутать со шведским аналогом. И это одна из лучших систем распознавания непредсказуемой российской дорожной разметки и удержания в полосе, один из самых деликатных активных круиз-контролей, который не допускает резких разгонов и ускорений. Geely Mondjaro (Фото: Андрей Любимов) Недостатки тоже есть Из всего описанного выше может сложиться впечатление, что Geely Monjaro — идеальный автомобиль. Разумеется, это не так. За почти две недели я так и не сумел привыкнуть к своеобразию работы селектора «автомата». Чтобы включить передний или задний ход, нужно делать не одно, а два движения: первое переводит коробку с паркинга на нейтраль, и лишь второе включает передачу. Немного раздражает. Кнопок включения подогрева и вентиляции сидений нет, для управления этими функциями надо лезть в меню, причем не сразу понимаешь, где именно спрятан нужный раздел. Подсказываю: индикатор температуры климат-контроля и является той самой тайной кнопкой, нажав которую попадаешь на нужную страницу. Само меню предусматривает множество возможностей для кастомизации. Это хорошо, когда у машины один хозяин, но неудобно, если брать автомобиль в аренду или если в семье несколько водителей. Наконец, надо понимать, что вместе со шведскими технологиями Geely Monjaro унаследовал и шведский же флегматичный характер. Любители BMW могут его не понять. Услышав о стоимости машины минимум 4,515 млн руб., иной читатель может заметить, что столь высокая цена и есть главный недостаток. Увы, это не так потому, что Monjaro в современных российских условиях оказывается чуть ли не лучшим предложением за свои деньги. Во-первых, это единственный автомобиль с настоящим европейским характером, который продается официально. Во-вторых, другие китайские модели с тем же набором качеств продаются ни разу не дешевле и даже дороже. Взять хоть тот же Exceed RX или Hongqi HS5. Geely Mondjaro (Фото: Андрей Любимов) Ну а «европейцы» из параллельного импорта обойдутся чуть ли не вдвое дороже. Чего уж там, за 4,5 млн руб. в Россию сейчас везут далеко не Volvo XC60, а какой-нибудь Toyota RAV4. С учетом ослабления рубля и роста ставок утильсбора даже немного удивляет, что в Geely еще не подняли цены. Geely Monjaro Тип Кроссовер Размеры: длина/ширина/высота, мм 4770/1895/1689 Колесная база, мм 2845 Дорожный просвет, мм 210 Тип двигателя Бензиновый, турбированный Рабочий объем, куб. см 1969 Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 238 (5500) Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 350 (1800–4500) Тип привода, трансмиссия Полный, «автомат», 8 ступеней Макс. скорость, км/ч 215 Разгон 0–100 км/ч, с 7,7 Расход топлива, л/100 км 11,3/7,3/8,5 Цена (без учета скидок) от, руб. 5 514 900

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 121
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 192
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 127
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 97
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 275
31.05.24
В гостях у «дяди Васи». Новый шанс поработать бесплатно, или Век живи — век
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ авторемонте максимальную прибыль приносит простая и привычная работа, похожая на заводской конвейер, с которой механик быстро справляется с завязанными глазами и даже не приходя в сознание. А вот распутывание технических...
0 322


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика