Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ - «Тест-драйвы»


Гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ прошел испытание горами

Новый китайский гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+ отправился к вершинам Кавказа только с передним приводом. Помочь его бензиновому двигателю пытаются два электромотора


Фото: Chery

Он электрический, но может и употребить бензин. Зависит от розетки, но не боится дальних путешествий. В нем три тяговых мотора, но только два ведущих колеса. Новый подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+ пытается сыграть роль недостающего звена на пути эволюции от классических бензиновых машин к электромобилям. Но, как всякая промежуточная сущность, он вызывает вопрос: этот стакан еще наполовину пуст или уже наполовину полон?


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - картинки хоккей посмотреть.


У вас снизу что-то прилипло




Если не обращать внимания на шильдик сзади, то гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ ничем не отличается от обычной бензиновой «восьмерки». Чтобы заметить подвох, придется нагнуться, причем довольно низко и лучше с левой стороны машины. Тогда взору предстанет прикрученная к днищу плоская тяговая батарея. Справа она скрыта от глаз выхлопной трубой, которую волей инженеров пустили в обход блока тяговых аккумуляторов.



Спереди батарея прикрыта толстой балкой, которая примет на себя удар при наезде на пень или камень и спасет дорогой блок аккумуляторов от повреждения. И все равно ощущение некой кустарности конструкции не покидает: батарея здесь явно не планировалась и была добавлена уже после завершения проектирования кузова.







Зато объем салона никак не пострадал. Лишь в левой нише багажника появился небольшой горбик. В нем скрывается обычный 12-вольтовый аккумулятор, который переехал туда из-под капота ради улучшения компоновки и распределения веса.



Описание силовой установки на первый взгляд вызывает оторопь. Она объединяет 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбомотор и два электродвигателя через трехступенчатую роботизированную трансмиссию, обеспечивая фактически девять передач.



Запутались? На самом деле все просто. Первый электромотор находится на одном валу с ДВС и работает с его же скоростью. Второй подсоединен к коробке с противоположной стороны. Допустим, включена первая ступень. Если ее вращает только бензиновый мотор и спаренный с ним первый электродвигатель, то это одно передаточное отношение. Если только второй электромотор — то другое передаточное отношение. Если работают все три — то третье передаточное отношение.







Таким образом, в рамках одной ступени передаточных отношений насчитывается три, а всего их получается девять. Забегая вперед, отмечу, что благодаря широкому диапазону оборотов электромоторов работает все это очень плавно и по характеру напоминает бесступенчатый вариатор, а вовсе не дерганый трехступенчатый «робот».



Интересно, что в Китае есть версия Chery Tiggo 8 Pro e+ еще и с третьим электромотором, который размещается на задней оси и возвращает кроссоверу исчезнувший вместе с карданным валом полный привод. Но в Россию такие машины пока не везут: опасаются, что их цена отпугнет клиентов.



Притяжение к дороге



Тяговая батарея с полной емкостью 19,27 кВт·ч весит более 100 кг, но так как она располагается под днищем, то не повышает склонность к опрокидыванию, а, напротив, ему препятствует, делая кроссовер немного «неваляшкой».







Это сказывается на управляемости, которую проще всего описать словом «надежная». Машина не склонна к резким маневрам и динамичному прохождению поворотов, но прямую держит уверенно, избегает раскачки и не сползает с дуги.



Разгон до сотни занимает 7,5 с и нисколько не будоражит. Плавная, ровная тяга скорее удивляет тем, что догадаться о происходящем под капотом с места водителя почти невозможно. Где-то в недрах силовой установки три сцепления смыкаются и размыкаются, подсоединяя то тот, то иной двигатель и перебирая упомянутые три ступени. Но водитель об этом не узнает ни по звуку, ни от толчков, ни по резкому изменению тяги. Оно само как-то едет.



В остальном гибрид ведет себя ровно так же, как и обычный Chery Tiggo 8 Pro. В автомобиле приятный салон, но спереди места не более чем достаточно, а третий ряд пригоден только для детей. Зато, если его сложить, получается просторный багажник, да и пассажирам второго ряда будет просторно.







Материалы отделки неплохи, но им немного не хватает натуральности. Впрочем, и искусственная кожа сейчас куда качественнее, чем была еще лет десять назад. Большинство основных функций, которые по современной китайской традиции зашиты в недра меню, продублированы аналоговыми кнопками. Так что пожаловаться можно лишь на приборный экран, где информативность несколько принесена в жертву красоте картинки.



Тайна китайских километров



Быструю зарядку блок аккумуляторов не поддерживает, впрочем, гибриду она и не нужна. От обычной 220-вольтовой розетки с исправной и грамотной проводкой машина насытится электроэнергией за ночь, а от более мощных общественных терминалов — часа за два.



Одного заряда должно хватать на 75 км, и автомобиль действительно старательно избегает включения бензинового мотора. К тому же есть честный режим EV, когда ДВС не вступает в работу даже при полном нажатии педали акселератора.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/66/346856954567669.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Недостающее звено. Первый тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ - «Тест-драйвы»




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/91/346856954606918.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/58/346856954645583.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/75/346856954682750.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/15/346856954730150.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/34/346856954750348.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/52/346856954802522.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">







В Приэльбрусье, где проходила презентация новинки, удалось раскрыть тайну китайских километров, то есть наглядно получить ответ на вопрос, почему у электромобилей из КНР на бумаге огромный запас хода, а в реальных условиях он оказывается существенно меньше, словно в китайском километре не 1000 м, а где-то 600–700 м.



Все просто. Замерять нужно, двигаясь вниз по склону. Дорога из Терскола до Баксана протяженностью 104 км петляет по горному ущелью и почти все время идет вниз. Стартовав в электрорежиме с полной батареей и обещанным на приборной панели запасом хода в 73 км к концу пути Chery Tiggo 8 Pro e+ все еще настаивает, что у него остался запас энергии аж на 65 км. Все дело в силе притяжения, которая сама разгоняет кроссовер, и в рекуперации энергии торможения, подзаряжающей аккумуляторы.



За Баксаном начинается равнина Ставропольского края, и заряда, обещанного на 65 км, хватает только на 50 км. Но все равно примерно 150 км на одном заряде для гибрида с включенным кондиционером — неплохо! Правда, если ехать в противоположную сторону, батарея сядет километров за 30–40. Однако тяги электромоторов хватает, чтобы достаточно тяжелый автомобиль уверенно ехал в гору, не прибегая к помощи бензинового двигателя.







Догоняющий



Гибридный привод Chery Tiggo 8 Pro e+ определенно вызвал бы у меня полный восторг, появись такая машина лет десять назад, когда Tesla Model S только выходила на рынок, а о Model 3 и Model Y никто даже не слышал. У Chery действительно получился передовой гибрид, но в 2023 году сама концепция выглядит несколько устаревший.



Идея о том, что можно заряжаться ночью от обычной розетки и запаса хода в 75 км хватит для стандартных поездок на работу и обратно, а бензин тратить придется только в загородных путешествиях, разбивается о российскую зиму. В автомобиле предусмотрен электрический отопитель салона, но он самолично способен разрядить небольшую батарею за несколько часов, даже если машина стоит без движения. На прогрев батареи тоже тратится энергия, а ее емкость в мороз падает.



Все это приводит к необходимости в самом начале пути обращаться за помощью к ДВС, а ему еще нужно прогреться, на что также требуется топливо. В итоге сэкономить зимой на бензине, скорее всего, получится только владельцам теплых гаражей.







Не поражает Chery Tiggo 8 Pro e+ и динамикой. Спортивные версии бензиновых кроссоверов сейчас заметно быстрее, как и чистокровные электромобили. Наконец, набирают популярность последовательные гибриды — фактически те же электромобили, но с бензогенераторами на борту. Батареи в них в два с лишним раза мощнее, чем в Chery Tiggo 8 Pro e+, запас хода на электротяге даже зимой превышает 100 км, а наличие бензинового генератора решает проблему дальних путешествий.



Вот только мощные последовательные гибриды, как и мощные электромобили, стоят от 7–8 млн руб. и выше. В России это представленные официально марки Voyah и Hongqi, а также множество других аналогов, ввозимых по параллельному импорту из КНР.



На их фоне цена Chery Tiggo 8 Pro e+, которая стартует от 4,45 млн руб. с учетом действующей безусловной скидки, кажется уже не такой уж и высокой за возможность быть своим на зарядных станциях и не отказывать себе в удовольствии в отпуск с семьей отправиться из Москвы или Санкт-Петербурга на тот же Кавказ.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/26/346856968358266.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/03/346856968398034.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/26/346856968435265.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/72/346856968467726.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/05/346856968509050.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/99/346856968555999.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/34/346856968595340.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/68/346856968627685.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/40/346856968675403.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/08/346856968729083.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/25/346856968782250.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




































































Chery Tiggo 8 Pro e+
ТипВнедорожник
Размеры: длина / ширина / высота, мм4722/1860/1705
Колесная база, мм2710
Дорожный просвет, мм2710
Дорожный просвет, мм180
Объем багажника, л193
Тип двигателяГибридный, ДВС + 2 электромотора
Рабочий объем ДВС, куб. см1498
Суммарная макс. мощность, л.с.235
Тип привода, трансмиссияПередний, «робот» 3 ст.
Макс. скорость, км/ч180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с7,5
Цена (без учета скидок) от, руб.4 799 900




  • Больше чем телевизор. Тест-драйв электрокроссовера Skywell ET5

  • На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

  • Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


Гибридный Chery Tiggo 8 Pro e прошел испытание горами Новый китайский гибрид Chery Tiggo 8 Pro e отправился к вершинам Кавказа только с передним приводом. Помочь его бензиновому двигателю пытаются два электромотора Фото: Chery Он электрический, но может и употребить бензин. Зависит от розетки, но не боится дальних путешествий. В нем три тяговых мотора, но только два ведущих колеса. Новый подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 8 Pro e пытается сыграть роль недостающего звена на пути эволюции от классических бензиновых машин к электромобилям. Но, как всякая промежуточная сущность, он вызывает вопрос: этот стакан еще наполовину пуст или уже наполовину полон? Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - картинки хоккей посмотреть. У вас снизу что-то прилипло adv.rbc.ru Если не обращать внимания на шильдик сзади, то гибридный Chery Tiggo 8 Pro e ничем не отличается от обычной бензиновой «восьмерки». Чтобы заметить подвох, придется нагнуться, причем довольно низко и лучше с левой стороны машины. Тогда взору предстанет прикрученная к днищу плоская тяговая батарея. Справа она скрыта от глаз выхлопной трубой, которую волей инженеров пустили в обход блока тяговых аккумуляторов. Спереди батарея прикрыта толстой балкой, которая примет на себя удар при наезде на пень или камень и спасет дорогой блок аккумуляторов от повреждения. И все равно ощущение некой кустарности конструкции не покидает: батарея здесь явно не планировалась и была добавлена уже после завершения проектирования кузова. Зато объем салона никак не пострадал. Лишь в левой нише багажника появился небольшой горбик. В нем скрывается обычный 12-вольтовый аккумулятор, который переехал туда из-под капота ради улучшения компоновки и распределения веса. Описание силовой установки на первый взгляд вызывает оторопь. Она объединяет 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбомотор и два электродвигателя через трехступенчатую роботизированную трансмиссию, обеспечивая фактически девять передач. Запутались? На самом деле все просто. Первый электромотор находится на одном валу с ДВС и работает с его же скоростью. Второй подсоединен к коробке с противоположной стороны. Допустим, включена первая ступень. Если ее вращает только бензиновый мотор и спаренный с ним первый электродвигатель, то это одно передаточное отношение. Если только второй электромотор — то другое передаточное отношение. Если работают все три — то третье передаточное отношение. Таким образом, в рамках одной ступени передаточных отношений насчитывается три, а всего их получается девять. Забегая вперед, отмечу, что благодаря широкому диапазону оборотов электромоторов работает все это очень плавно и по характеру напоминает бесступенчатый вариатор, а вовсе не дерганый трехступенчатый «робот». Интересно, что в Китае есть версия Chery Tiggo 8 Pro e еще и с третьим электромотором, который размещается на задней оси и возвращает кроссоверу исчезнувший вместе с карданным валом полный привод. Но в Россию такие машины пока не везут: опасаются, что их цена отпугнет клиентов. Притяжение к дороге Тяговая батарея с полной емкостью 19,27 кВт·ч весит более 100 кг, но так как она располагается под днищем, то не повышает склонность к опрокидыванию, а, напротив, ему препятствует, делая кроссовер немного «неваляшкой». Это сказывается на управляемости, которую проще всего описать словом «надежная». Машина не склонна к резким маневрам и динамичному прохождению поворотов, но прямую держит уверенно, избегает раскачки и не сползает с дуги. Разгон до сотни занимает 7,5 с и нисколько не будоражит. Плавная, ровная тяга скорее удивляет тем, что догадаться о происходящем под капотом с места водителя почти невозможно. Где-то в недрах силовой установки три сцепления смыкаются и размыкаются, подсоединяя то тот, то иной двигатель и перебирая упомянутые три ступени. Но водитель об этом не узнает ни по звуку, ни от толчков, ни по резкому изменению тяги. Оно само как-то едет. В остальном гибрид ведет себя ровно так же, как и обычный Chery Tiggo 8 Pro. В автомобиле приятный салон, но спереди места не более чем достаточно, а третий ряд пригоден только для детей. Зато, если его сложить, получается просторный багажник, да и пассажирам второго ряда будет просторно. Материалы отделки неплохи, но им немного не хватает натуральности. Впрочем, и искусственная кожа сейчас куда качественнее, чем была еще лет десять назад. Большинство основных функций, которые по современной китайской традиции зашиты в недра меню, продублированы аналоговыми кнопками. Так что пожаловаться можно лишь на приборный экран, где информативность несколько принесена в жертву красоте картинки. Тайна китайских километров Быструю зарядку блок аккумуляторов не поддерживает, впрочем, гибриду она и не нужна. От обычной 220-вольтовой розетки с исправной и грамотной проводкой машина насытится электроэнергией за ночь, а от более мощных общественных терминалов — часа за два. Одного заряда должно хватать на 75 км, и автомобиль действительно старательно избегает включения бензинового мотора. К тому же есть честный режим EV, когда ДВС не вступает в работу даже при полном нажатии педали акселератора. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 071
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 238
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 015
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 808
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 905
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 589


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика