Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь.
Как только подтвердилась информация о тест-драйве QX50 я с детским любопытством ждал дня, когда дилер передаст мне ключи. Всё это продолжалось какое-то время и после получения, но спустя мгновенье я начал приходить в себя и как говорится, испытал шок. Начнем по порядку.
Экстерьер
Забегая вперёд, вопреки ожиданиям, что сейчас начнётся полный разнос «финика», уточню, недопонимание у нас возникало лишь местами и внешнего вида это не касается.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дизайн экстерьера в формате «стремящегося вперёд», эти линии, фары, фальшрадиаторная решетка с внушительным шильдиком выглядят впечатляюще, а главное узнаваемо. Благодаря уникальной форме кузова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 6 процентов. Вседорожник построен на новой платформе со стойками «Макферсон» спереди вместо двухрычажки у предшественника. Автомобиль выглядит динамично, дорого и действительно премиально.
Кстати, про узнаваемые фары. В ночное время, как говорят сами японцы «яркий взгляд» настолько яркий, что дорожные знаки, находящиеся над трассой, отражают свет поворотников. Иными словами - ослепительное маневрирование.
К сожалению, не удалось узнать мнение встречного потока, критично ли такое распространение света или жить можно. Тем не менее, при сильном тумане и с включенной «аварийкой» автомобиль будет хорошо и четко обозначен на дороге.
Подводя итоги о дизайне экстерьера хочется сказать, что цена теперь ощущается слегка заниженной, но о ней позже, что же внутри?
Интерьер
Впечатления от интерьера могли быть столь же приятными, ведь мы получаем кожаный салон с вставками из алькантары, информативную приборную панель, проекцию на лобовое, а при входе или выходе из авто, «финик» и вовсе заботливо отодвинет, и втянет руль для удобной посадки и усиления эффекта «вау». Но! Обо всём этом непроизвольно забываешь из раза в раз взаимодействуя с мультимедиа.
GPS-экран будто бы из прошлого десятилетия в тандеме с «задумчивым» медиацентром. Приходится подбирать слова, ведь без преувеличения хороший автомобиль рискует пасть в грязь лицом из-за недостаточной производительности мониторов. Оправданием возможно станет многозадачность, на которую позарился этот компьютер, и на самом деле привыкнуть реально. Но возмущения от испорченного первого впечатления я уже не избавлюсь, ведь случается оно лишь раз.
Который раз на тестовом авто не удается испытать встроенную навигацию. Так и не удалось проложить маршрут. Я честно пытался, и дело не в привычке пользоваться навигатором с телефона, у меня попросту не получалось найти необходимое здание в картах. Очень жаль... ведь это история не только о комфорте, а и о безопасности во время передвижения. Кстати, у FX, кхм... QX50 (всё ещё путаюсь) с этим всё отлично.
Умная система сообщит даже о низком уровне моющего средства. Видать часто нужно мыть «лобовое», ведь насекомые решили, уж если и погибать, то по красоте и под «Инфинити».
Система предупреждения и предотвращения съезда с полосы, контроль слепых зон, дистанции и это только малая часть. Конечно же преднатяжители ремней безопасности, а система Backup Collision Intervention поможет избежать столкновения при движении задним ходом, даже если вы не успеете среагировать на звуковой сигнал. Как итог, если кто-то страдает от запоздалой реакции, в этом автомобиле может чувствовать себя более чем безопасно.
Акустическая система BOSE имеет 15 динамиков.
Отойти от серьезности поможет качественная аудиосистема. Звучание объемное и смещено в переднюю часть авто, что создаёт эффект присутствия на живом выступлении. Благодаря интегрированной системе громкой связи, подключив свой телефон по Bluetooth, можно отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги.
Немного затянуто, но такой вот он - премиум. Впрочем, образ будет неполным если я не расскажу о заднем ряде, а там есть о чем поговорить.
Задний ряд
Думаю, по тексту понятно, где «премиальные качели» стремятся вверх или вниз и объяснять нет необходимости, подобно королевским приёмам раньше, где нужную эмоцию диктовал специальный человек с табличками. Но задний ряд только порадовал.
1
2
3
4
5
Хоть среднеразмерный кроссовер и не особо подходит на звание авто для пассажира,но в комплектации Autograph Proactiv чувствуется уровень. На поворотах не заваливаешься, с запасом имеешь места в ногах и над головой, а для полного погружения задний ряд укомплектован шторками. И, возможно, кто-то воспримет это как жалкие попытки запрыгнуть в класс повыше, но я бы возразил, ведь в этом авто смотрится гармонично.
Также задние пассажиры имеют собственный климат контроль, а спинку сидений можно наклонять. Если бы ещё добавили подогрев, то и не было бы к чему придраться, но нам оставили такую возможность.
И чем же мы обязаны комфортной посадке на втором ряду - наверняка меньшим объемом багажника.
Багажник
1
2
3
4
5
Но не тут-то было, производитель вновь порадовал и предоставил 565 литров, а ещё подпол и органайзер с усилителем (у нас ведь Bose). Багажное отделение отделано приятной тканью, а спинки складываются в соотношении 60 на 40. Что скажете?
Как едет
QX50 оснащен серийной версией 2.0-литрового бензинового мотора VC-Turbo. Отдача агрегата 268 л.с. и 380 Н·м крутящего момента. Сочетается он с бесступенчатой трансмиссией XTRONIC. В зависимости от характера движения мотор может менять степень сжатия в промежутке от 8:1 до 14:1.
По этому поводу у Infiniti есть очень красивое видео:
Максимальная скорость кроссовера - 220 км/ч. С места до 100 км/ч полноприводный QX50 разгоняется за 7.3 с, а по ощущениям и того быстрее. С таким мотором новое поколение QX50 на 30-35% (в зависимости от типа привода) экономичней предшественника с 3.7-литровым V6. Заявленный расход в комбинированном цикле 8,7-9 л/100 км. Но мне так и не удалось получить такие показатели. Средний расход за время теста составил 13,5-14 л/100 км.
Отдельно хочется поговорить о работе трансмиссии в Эко-режиме. В целях экономии при плавном нажатии на педаль система ограничивает возможное положение педали тем самым, не позволяя вам перегазовывать. Проще говоря, кажется, что под педалью лежит брусок. Но при необходимости совершить маневр и поднять обороты, просто дожимаете педаль до упора. Сперва не понравилось, но быстро привык и могу сказать, что система действительно экономит несколько литров топлива. Кстати, доступна «Эко-педаль» с комплектации Luxe Proactive.
Отправляясь в дальний путь, можно смело пользоваться системой ProPILOT Assist, которая берет на себя заботы по поддержанию движения в полосе, по сути выполняя функции «второго пилота», не требуя от водителя команд газом, тормозом или рулем. Система также может самостоятельно работать в пробках. ProPILOT Assist помогает водителю разгоняться, тормозить и поворачивать, удерживая автомобиль в выбранной полосе движения.
Цена
Ценник на Infiniti QX50 стартует от 1.099 млн грн. за комплектацию Pure. Это кожаный салон и обработка потолка тканью. Добавив 100 тыс. до комплектации Luxe, нам достанется другой кожаный салон, панорамная крыша, тонированные стекла, светодиодные противотуманки и трехзонный климат-контроль. Следующий шаг Essential в 40 тыс. за навигацию, камеру заднего вида и датчики парковки впереди и сзади. С 1.271 млн грн. начинаются комплектации с системой ProPILOT Assist. Более подробный прайс-лист доступен в конце публикации или на нашем сайте в разделе Маркет. Уточню лишь, что самая «вкусная» комплектация Autograph Proactiv, как на тесте, обойдется в 1.554 млн. грн.
Итог
Что мы имеем в итоге? Возможно самый дешевый автомобиль в своём сегменте. Понравилось всё, от динамики с приятной ходовой, до салона с его премиальным кожаным салоном. Слегка смутила мультимедиа, но быстро привыкаешь и настраиваешь всё под себя. Любопытно узнать как себя покажут двигатели на длинной дистанции в 5-10 лет, но уже сейчас я уверен, что результат будет не хуже чем у одноклассников, а временами и намного лучше и надежнее.
Infiniti QX50 это автомобиль, на котором приятно возвращаться домой. Благодаря привлекательному внешнему виду с характером кроссовера можно и детей в школу завезти, и на встречу отправиться, а в особые дни даже посетить театр. Владелец авто получает удовольствие и в моменты, когда находится за рулём, и когда стоит рядом. Вряд ли кто-либо останется равнодушным.
Бесспорно, этот «финик» не отнесешь к классу бюджетных авто, но даже ближайшие конкуренты BMW X3 или Lexus RX обойдутся дороже, независимо от комплектации. Если сомневаетесь, пройдите тест-драйв и поймёте всё сами.
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. Как только подтвердилась информация о тест-драйве QX50 я с детским любопытством ждал дня, когда дилер передаст мне ключи. Всё это продолжалось какое-то время и после получения, но спустя мгновенье я начал приходить в себя и как говорится, испытал шок. Начнем по порядку. Экстерьер Забегая вперёд, вопреки ожиданиям, что сейчас начнётся полный разнос «финика», уточню, недопонимание у нас возникало лишь местами и внешнего вида это не касается. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Дизайн экстерьера в формате «стремящегося вперёд», эти линии, фары, фальшрадиаторная решетка с внушительным шильдиком выглядят впечатляюще, а главное узнаваемо. Благодаря уникальной форме кузова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 6 процентов. Вседорожник построен на новой платформе со стойками «Макферсон» спереди вместо двухрычажки у предшественника. Автомобиль выглядит динамично, дорого и действительно премиально. Кстати, про узнаваемые фары. В ночное время, как говорят сами японцы «яркий взгляд» настолько яркий, что дорожные знаки, находящиеся над трассой, отражают свет поворотников. Иными словами - ослепительное маневрирование. К сожалению, не удалось узнать мнение встречного потока, критично ли такое распространение света или жить можно. Тем не менее, при сильном тумане и с включенной «аварийкой» автомобиль будет хорошо и четко обозначен на дороге. Подводя итоги о дизайне экстерьера хочется сказать, что цена теперь ощущается слегка заниженной, но о ней позже, что же внутри? Интерьер Впечатления от интерьера могли быть столь же приятными, ведь мы получаем кожаный салон с вставками из алькантары, информативную приборную панель, проекцию на лобовое, а при входе или выходе из авто, «финик» и вовсе заботливо отодвинет, и втянет руль для удобной посадки и усиления эффекта «вау». Но! Обо всём этом непроизвольно забываешь из раза в раз взаимодействуя с мультимедиа. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 GPS-экран будто бы из прошлого десятилетия в тандеме с «задумчивым» медиацентром. Приходится подбирать слова, ведь без преувеличения хороший автомобиль рискует пасть в грязь лицом из-за недостаточной производительности мониторов. Оправданием возможно станет многозадачность, на которую позарился этот компьютер, и на самом деле привыкнуть реально. Но возмущения от испорченного первого впечатления я уже не избавлюсь, ведь случается оно лишь раз. Который раз на тестовом авто не удается испытать встроенную навигацию. Так и не удалось проложить маршрут. Я честно пытался, и дело не в привычке пользоваться навигатором с телефона, у меня попросту не получалось найти необходимое здание в картах. Очень жаль. ведь это история не только о комфорте, а и о безопасности во время передвижения. Кстати, у FX, кхм. QX50 (всё ещё путаюсь) с этим всё отлично. Умная система сообщит даже о низком уровне моющего средства. Видать часто нужно мыть «лобовое», ведь насекомые решили, уж если и погибать, то по красоте и под «Инфинити». Система предупреждения и предотвращения съезда с полосы, контроль слепых зон, дистанции и это только малая часть. Конечно же преднатяжители ремней безопасности, а система Backup Collision Intervention поможет избежать столкновения при движении задним ходом, даже если вы не успеете среагировать на звуковой сигнал. Как итог, если кто-то страдает от запоздалой реакции, в этом автомобиле может чувствовать себя более чем безопасно. Акустическая система BOSE имеет 15 динамиков. Отойти от серьезности поможет качественная аудиосистема. Звучание объемное и смещено в переднюю часть авто, что создаёт эффект присутствия на живом выступлении. Благодаря интегрированной системе громкой связи, подключив свой телефон по Bluetooth, можно отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги. Немного затянуто, но такой вот он - премиум. Впрочем, образ будет неполным если я не расскажу о заднем ряде, а там есть о чем поговорить. Задний ряд Думаю, по тексту понятно, где «премиальные качели» стремятся вверх или вниз и объяснять нет необходимости, подобно королевским приёмам раньше, где нужную эмоцию диктовал специальный человек с табличками. Но задний ряд только порадовал. 1 2 3 4 5 Хоть среднеразмерный кроссовер и не особо подходит на звание авто для пассажира,но в комплектации Autograph Proactiv чувствуется уровень. На поворотах не заваливаешься, с запасом имеешь места в ногах и над головой, а для полного погружения задний ряд укомплектован шторками. И, возможно, кто-то воспримет это как жалкие попытки запрыгнуть в класс повыше, но я бы возразил, ведь в этом авто смотрится гармонично. Также задние пассажиры имеют собственный климат контроль, а спинку сидений можно наклонять. Если бы ещё добавили подогрев, то и не было бы к чему придраться, но нам оставили такую возможность. И чем же мы обязаны комфортной посадке на втором ряду - наверняка меньшим объемом багажника. Багажник 1 2 3 4 5 Но не тут-то было, производитель вновь порадовал и предоставил 565 литров, а ещё подпол и органайзер с усилителем (у нас ведь Bose). Багажное отделение отделано приятной тканью, а спинки складываются в соотношении 60 на 40. Что скажете? Как едет QX50 оснащен серийной версией 2.0-литрового бензинового мотора VC-Turbo. Отдача агрегата 268 л.с. и 380 Н·м крутящего момента. Сочетается он с бесступенчатой трансмиссией XTRONIC. В зависимости от характера движения мотор может менять степень сжатия в промежутке от 8:1 до 14:1. По этому поводу у Infiniti есть очень красивое видео: Максимальная скорость кроссовера - 220 км/ч. С места до 100 км/ч полноприводный QX50 разгоняется за 7.3 с, а по ощущениям и того быстрее. С таким мотором новое поколение QX50 на 30-35% (в зависимости от типа привода) экономичней предшественника с 3.7-литровым V6. Заявленный расход в комбинированном цикле 8,7-9 л/100 км. Но мне так и не удалось получить такие показатели. Средний расход за время теста составил 13,5-14 л/100 км. Отдельно хочется поговорить о работе трансмиссии в Эко-режиме. В целях экономии при плавном нажатии на педаль система ограничивает возможное положение педали тем самым, не позволяя вам перегазовывать. Проще говоря, кажется, что под педалью лежит брусок. Но при необходимости совершить маневр и поднять обороты, просто дожимаете педаль до упора. Сперва не понравилось, но быстро привык и могу сказать, что система действительно экономит несколько литров топлива. Кстати, доступна «Эко-педаль» с комплектации Luxe Proactive. Отправляясь в дальний путь, можно смело пользоваться системой ProPILOT Assist, которая берет на себя заботы по поддержанию движения в полосе, по сути выполняя функции «второго пилота», не требуя от водителя команд газом, тормозом или рулем. Система также может самостоятельно работать в пробках. ProPILOT Assist помогает водителю разгоняться, тормозить и поворачивать, удерживая автомобиль в выбранной полосе движения. Цена Ценник на Infiniti QX50 стартует от 1.099 млн грн. за комплектацию Pure. Это кожаный салон и обработка потолка тканью. Добавив 100 тыс. до комплектации Luxe, нам достанется другой кожаный салон, панорамная крыша, тонированные стекла, светодиодные противотуманки и трехзонный климат-контроль. Следующий шаг Essential в 40 тыс. за навигацию, камеру заднего вида и датчики парковки впереди и сзади. С 1.271 млн грн. начинаются комплектации с системой ProPILOT Assist. Более подробный прайс-лист доступен в конце публикации или на нашем сайте в разделе Маркет. Уточню лишь, что самая «вкусная» комплектация Autograph Proactiv, как на тесте, обойдется в 1.554 млн. грн. Итог Что мы имеем в итоге? Возможно самый дешевый автомобиль в своём сегменте. Понравилось всё, от динамики с приятной ходовой, до салона с его премиальным кожаным салоном. Слегка смутила мультимедиа, но быстро привыкаешь и настраиваешь всё под себя. Любопытно узнать как себя покажут двигатели на длинной дистанции в 5-10 лет, но уже сейчас я уверен, что результат будет не хуже чем у одноклассников, а временами и намного лучше и надежнее. Infiniti QX50 это автомобиль, на котором приятно возвращаться домой. Благодаря привлекательному внешнему виду с характером кроссовера можно и детей в школу завезти, и на встречу отправиться, а в особые дни даже посетить театр. Владелец авто получает удовольствие и в моменты, когда находится за рулём, и когда стоит рядом. Вряд ли кто-либо останется равнодушным. Бесспорно, этот «финик» не отнесешь к классу бюджетных авто, но даже ближайшие конкуренты BMW X3 или Lexus RX обойдутся дороже, независимо от комплектации. Если сомневаетесь, пройдите тест-драйв и поймёте всё сами. 1 029 340 … 1 520 160 грн Infiniti QX50 (P71A) Комплектации и цены Тест-драйв Infiniti QX50 (P71A) Отзывы владельцев Все 15 автосалонов Infiniti
Премьера нового кроссовера от Infiniti состоялась до начала автосалона в Лос-Анджелесе#Infiniti#Infiniti QX50#Лос-Анджелес 2017В нескольких шагах от дизайн-бюро Tesla и штаб-квартиры Space X в Хоторне, штат Калифорния,
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель клана» —
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом, оба
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...