Еще один бренд выпустит "люксовый" электромобиль - «Авто - Новости»
Infinity Motor c 2021 года начнет выпуск автомобилей с электрифицированными силовыми агрегатами.
Magna продемонстрировала радар, сканирующий дорогу в четырех измерениях - «Автоновости»
Поставщик автомобильных компонентов Magna International только что представил на Детройтском автосалоне свой «Icon Radar», утверждая, что он устанавливает новый стандарт для автомобильных радаров высокого ...
BMW не работает над следующими итерациями i3 и i8 - «Автоновости»
Обновленная и расширенная линейка BMW i8 в настоящее время демонстрируется на Северо-американском международном автосалоне, но это может оказаться «лебединой песней» стильного спортивного автомобиля. Согласно ...
Land Rover Defender возвращается в коллекционном издании - «Автоновости»
Знаменитую икону Land Rover Defender сняли с производства два года назад, но, чтобы отметить 70-летие модели, производитель запускает самую быструю и самую мощную версию, которая когда-либо выпускалась...

Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»

Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»

В пятницу на Сочи Автодром приехал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, в настоящее время выступающий в чемпионате WEC в категории LMP2 за команду SMP Racing.
Первым делом Виталий отправился в паддок молодёжной SMP Формулы 4, а после окончания утренней сессии свободных заездов в эксклюзивном интервью F1News.Ru он рассказал о своих впечатлениях от происходящего и первом этапе сезона WEC…


Вопрос: Виталий, вы приехали в качестве наставника для пилотов SMP Формулы 4?
Виталий Петров: Нет, у меня нет какого-то специального статуса здесь, но я был сейчас в паддоке Формулы 4, и, конечно, все пилоты серии знают, что могут подойти ко мне и задать вопрос – возможно, я смогу им чем-то помочь.
Вопрос: Как вам участие Сергея Сироткина на свободных заездах?
Виталий Петров: На мой взгляд, он показал очень неплохой результат. Для него важно было, в первую очередь, познакомиться с машиной. Главная серия для него сейчас – GP2, именно на этом он теперь должен быть сосредоточен и не думать о Формуле 1. Сегодня Сергей опередил своего напарника – конечно, это не имеет особого значения, так как борьбу за очки они не ведут. Куда важнее было узнать все процедуры, освоиться за рулём, и мне кажется, ему это удалось.
Вопрос: Что вы думаете о машине Red Bull Racing с системой защиты головы?
Виталий Петров: Знаете, мне нравятся машины с открытым кокпитом, но с другой стороны, мы должны думать о безопасности гонщиков. Если вдруг произойдёт авария, в которой такая система защиты могла бы помочь, все будут возмущаться, что её не установили. Поэтому нужно искать варианты – может быть, использовать эту систему, может быть, какую-то другую. Необходимо выслушать представителей Red Bull Racing, в первую очередь самого Риккардо, чтобы понять, насколько хороша видимость с такой системой.
Вопрос: Вы сейчас пилотируете прототип с закрытым кокпитом, где видимость значительно хуже, чем в Формуле 1. Как это влияет на пилотаж?
Виталий Петров: На это стекло летит очень много грязи, и в отличие от визора шлема, тут ты не можешь просто оторвать плёнку, чтобы его очистить – приходится ждать 45 минут до пит-стопа, где стекло смогут протереть механики. И в это время ты видишь уже не всё, что происходит на трассе. Конечно, хочется, чтобы видимость была хорошая, но если кто-то разольёт масло, и оно попадёт на стекло, то может дойти до того, что тебе придётся остановиться и его протереть. Так что если подобная система появится в Формуле 1, возможно, им придётся поставить дворники или придумать что-то ещё.
Вопрос: Первый этап WEC в Сильверстоуне прошёл для команды SMP Racing и вашего экипажа чрезвычайно неудачно. Что произошло?
Виталий Петров: Возникли проблемы с шинами – мы не ждали столь сильного износа. Один круг я могу проехать с хорошим временем, но затем буду проигрывать очень и очень много.
Когда я впервые испытал BR01 зимой, то отметил, что машина невероятно быстра, и всё работает очень стабильно. Но те тесты проводились на прошлогодних шинах, а перед началом этого сезона в Dunlop создали новый состав, сильно изменивший поведение машины. Мы проигрывали 4-5 секунд на круге – очевидно, что такая большая потеря может быть следствием только технических причин.
Всё это похоже на то, что произошло в 2011 году в Формуле 1, когда Pirelli пришла на смену Bridgestone, и у многих команд, особенно у нас в Lotus, возникли большие проблемы с задними шинами. К тому же, у нас всё ещё новая машина, и мы всё ещё учимся с ней работать, а на тестах слишком мало работали с этими шинами.
Вопрос: Остальные команды LMP2 используют такие же шины – у кого-то из них есть аналогичные сложности?
Виталий Петров: У большинства – нет. Конечно, другие команды в такой же ситуации, но они выступают в серии много лет, и, фактически, используют одни и те же шасси, только постепенно их дорабатывают. Поэтому нужно более детально разобраться с поведением резины – мы сейчас занимаемся этим. Надеюсь, что ко второму этапу в Спа ситуация улучшится, но заранее загадывать не стоит. У нас очень много работы, нам, по сути, придётся заново научить ездить BR01, на новых шинах. После гонки в Спа мы должны лучше понять ситуацию, и если серьёзного прогресса добиться не удастся, придётся что-то кардинально менять.
Вопрос: Цель – успеть справиться с проблемами к Ле-Ману?
Виталий Петров: Нет, для нас важен каждый этап. Но, конечно, Ле-Ман – это двойные очки, это легендарная гонка, и хотелось бы там выступить успешно. Но с такой скоростью, что мы показывали в Сильверстоуне, нас там ничего хорошего не ждёт.





«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.01.18
Сравнительный тест Lada Vesta SW Cross и KIA Rio X-Line. Несимметричный ответ -
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы сравнили его с редакционной Lada Vesta SW...
0 66
18.01.18
Продажи автомобилей в России: полная статистика 2017 года - «Автоновости»
Непререкаемо достоверной, исчерпывающей статистики состояния российского автомобильного рынка не существует. Увы, так сложилось. Причины тому разные, основная — в преувеличенном, даже гипертрофированном внимании высшего руководства автомобильных концернов к их...
0 36
18.01.18
Блог перекупа. 18 серия. Logan по прозвищу «Квадрат», или С больной головы
Новогодняя ночь удалась. Голова раскалывается… Ну почему если сегодня тебе хорошо, то завтра обязательно должно быть плохо?! Несмотря на «нерабочее» состояние, третьего числа я все же заставил себя прийти в гараж. Надо было «взбодрить» краску Логану. Зачистить...
0 92
13.01.18
Lada Vesta SW против Skoda Rapid. Дама сдавала в багаж... - «Автоновости»
«Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку…». Подобная ситуация хоть раз в жизни бывает у каждого. И, к сожалению, иногда она заканчивается так: «однако в обычный седан багаж не вошел у мадам…». По меньшей мере,...
0 99
13.01.18
Планы «АвтоВАЗа» на 2018 год - «Автоновости»
Накануне «АвтоВАЗ» подвел итоги 2017 года по продажам автомобилей Лада. В России продано 311 588 автомобилей Лада, это больше, чем в 2016 году на 17% (266 296 автомобилей). К сожалению, представители завода не уточняют, что входит в это число: только ли автомобили с...
0 76
13.01.18
К 80-летию 37 года. На чём увозили в лагеря? Воронок, эмка и другие моторы
2017-й стал годом 80-летия тех страшных событий, которые вошли в историю нашей страны как Большой террор. Так совпало, что становление автопрома СССР происходило одновременно с развитием ГУЛАГа. В 30-е годы они роковым образом пересеклись. Арест, тюрьма, этап, колония...
0 76