Новый король скорости! Имя ему - Turbinator II - Top Gear - «Автоновости»
Пару недель назад он разогнался до 800 км/чВ мире автоспорта, будь то любительский или профессиональный спорт, есть поговорка - вне зависимости от того, насколько ты быстр, всегда есть кто-то, кто будет быстрее. Ну, если только вы не Team Vesco и их пилот
Новое имя компактной модели Skoda - Scala - Top Gear - «Автоновости»
Scala станет первой европейской моделью Skoda, где логотип в задней части кузова заменят буквы#Skoda#Skoda ScalaОпубликовав ранее первый эскиз своей будущей компактной модели, сегодня чешский бренд раскрывает ее название – Skoda Scala. Оно переводится с
Это новый BMW X7 и он огромный - Top Gear - «Автоновости»
За 6 миллионов рублей вы получите семь мест, шесть цилиндров и самую большую радиаторную решетку за всю историю BMW#BMW#BMW X7Итак, пришло время представить вам огромную решетку радиатора и кроссовер, для которого ее придумали. Создан он с прицелом на
Porsche рассказала о производстве Taycan EV - Top Gear - «Автоновости»
Экологически чистое производство и все все все#PorschePorsche готовится к старту производства своего первого в истории полностью электрического автомобиля Taycan EV. Собственно, это и станет точкой входа компании в "электрическую эру". Немецкий производитель

Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»


Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»

В пятницу на Сочи Автодром приехал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, в настоящее время выступающий в чемпионате WEC в категории LMP2 за команду SMP Racing.
Первым делом Виталий отправился в паддок молодёжной SMP Формулы 4, а после окончания утренней сессии свободных заездов в эксклюзивном интервью F1News.Ru он рассказал о своих впечатлениях от происходящего и первом этапе сезона WEC…


Вопрос: Виталий, вы приехали в качестве наставника для пилотов SMP Формулы 4?
Виталий Петров: Нет, у меня нет какого-то специального статуса здесь, но я был сейчас в паддоке Формулы 4, и, конечно, все пилоты серии знают, что могут подойти ко мне и задать вопрос – возможно, я смогу им чем-то помочь.
Вопрос: Как вам участие Сергея Сироткина на свободных заездах?
Виталий Петров: На мой взгляд, он показал очень неплохой результат. Для него важно было, в первую очередь, познакомиться с машиной. Главная серия для него сейчас – GP2, именно на этом он теперь должен быть сосредоточен и не думать о Формуле 1. Сегодня Сергей опередил своего напарника – конечно, это не имеет особого значения, так как борьбу за очки они не ведут. Куда важнее было узнать все процедуры, освоиться за рулём, и мне кажется, ему это удалось.
Вопрос: Что вы думаете о машине Red Bull Racing с системой защиты головы?
Виталий Петров: Знаете, мне нравятся машины с открытым кокпитом, но с другой стороны, мы должны думать о безопасности гонщиков. Если вдруг произойдёт авария, в которой такая система защиты могла бы помочь, все будут возмущаться, что её не установили. Поэтому нужно искать варианты – может быть, использовать эту систему, может быть, какую-то другую. Необходимо выслушать представителей Red Bull Racing, в первую очередь самого Риккардо, чтобы понять, насколько хороша видимость с такой системой.
Вопрос: Вы сейчас пилотируете прототип с закрытым кокпитом, где видимость значительно хуже, чем в Формуле 1. Как это влияет на пилотаж?
Виталий Петров: На это стекло летит очень много грязи, и в отличие от визора шлема, тут ты не можешь просто оторвать плёнку, чтобы его очистить – приходится ждать 45 минут до пит-стопа, где стекло смогут протереть механики. И в это время ты видишь уже не всё, что происходит на трассе. Конечно, хочется, чтобы видимость была хорошая, но если кто-то разольёт масло, и оно попадёт на стекло, то может дойти до того, что тебе придётся остановиться и его протереть. Так что если подобная система появится в Формуле 1, возможно, им придётся поставить дворники или придумать что-то ещё.
Вопрос: Первый этап WEC в Сильверстоуне прошёл для команды SMP Racing и вашего экипажа чрезвычайно неудачно. Что произошло?
Виталий Петров: Возникли проблемы с шинами – мы не ждали столь сильного износа. Один круг я могу проехать с хорошим временем, но затем буду проигрывать очень и очень много.
Когда я впервые испытал BR01 зимой, то отметил, что машина невероятно быстра, и всё работает очень стабильно. Но те тесты проводились на прошлогодних шинах, а перед началом этого сезона в Dunlop создали новый состав, сильно изменивший поведение машины. Мы проигрывали 4-5 секунд на круге – очевидно, что такая большая потеря может быть следствием только технических причин.
Всё это похоже на то, что произошло в 2011 году в Формуле 1, когда Pirelli пришла на смену Bridgestone, и у многих команд, особенно у нас в Lotus, возникли большие проблемы с задними шинами. К тому же, у нас всё ещё новая машина, и мы всё ещё учимся с ней работать, а на тестах слишком мало работали с этими шинами.
Вопрос: Остальные команды LMP2 используют такие же шины – у кого-то из них есть аналогичные сложности?
Виталий Петров: У большинства – нет. Конечно, другие команды в такой же ситуации, но они выступают в серии много лет, и, фактически, используют одни и те же шасси, только постепенно их дорабатывают. Поэтому нужно более детально разобраться с поведением резины – мы сейчас занимаемся этим. Надеюсь, что ко второму этапу в Спа ситуация улучшится, но заранее загадывать не стоит. У нас очень много работы, нам, по сути, придётся заново научить ездить BR01, на новых шинах. После гонки в Спа мы должны лучше понять ситуацию, и если серьёзного прогресса добиться не удастся, придётся что-то кардинально менять.
Вопрос: Цель – успеть справиться с проблемами к Ле-Ману?
Виталий Петров: Нет, для нас важен каждый этап. Но, конечно, Ле-Ман – это двойные очки, это легендарная гонка, и хотелось бы там выступить успешно. Но с такой скоростью, что мы показывали в Сильверстоуне, нас там ничего хорошего не ждёт.





«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.18
Бестселлеры рынка. Hyundai Santa Fe (2012–2018 гг.) - «Автоновости»
Нынешний Santa Fe в некотором роде задал новые стандарты восприятия корейских автомобилей. В 2012 году производители из Страны утренней свежести только грезили премиумом. В этом смысле флагманский кроссовер стал еще одним шагом в нужном направлении. Крупный,...
0 265
06.08.18
Проект Matrёshka закрыт. Беспилотника не получилось - «Автоновости»
Как нам стало известно от нескольких источников, работавших по заказу БМГ (Бакулин Моторс Групп) над созданием беспилотного транспортного средства Matrёshka, этот проект закрыт. Его инициатор, глава БМГ Алексей Бакулин, не обладает необходимыми ресурсами для...
0 242
06.08.18
Фотообзор дипломных работ выпускников российских вузов. Тема: автомобильный
Московский политехнический университет (бывший МАМИ) и Академия имени Строганова — главные российские вузы, готовящие транспортных дизайнеров. Политех сконцентрирован именно на автомобильном дизайне, а в Строгановке рисуют все, что движется: самолеты, пароходы, поезда,...
0 256
03.08.18
Блог перекупа. Mercedes: еще немножко, еще чуть-чуть - «Автоновости»
Как же я хотел, чтобы в заголовке к этой серии блога было написано: Mercedes готов к продаже! Однако доделать «Динозавра» к сроку не успел. Одна из причин — на финальной стадии сборки пришлось искать недостающие запчасти. Это замок зажигания, литой колесный диск,...
0 192
03.08.18
Инструкция по выживанию. Как правильно покупать подержанный авто: подбор,
При покупке автомобиля на вторичном рынке требуются не только технические знания, но также способность быстро принимать решения и удача. А цена ошибки высока. Как не наломать дров и купить машину, отвечающую запросам?...
0 213
03.08.18
Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех» -
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин. Хочешь полный привод? Только с «механикой». Хочешь...
0 283