Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Роналду решил купить новый Bugatti Centodieci за € 8 мл - «Автомир»
Известный футболист Криштиану Роналду, играющий сегодня в команде Аль‑Насра из Саудовской Аравии, приобрел редкую Bugatti Centodieci. Издание Sportbox.ru, ссылаясь на Vecernji list из Хорватии, рассказало, что цена новой покупки нападающего равна восемь
Почему ключ-пульт автомобильной сигнализации перестал р - «Автомир»
Рано или поздно ломается любой, даже самый надежный механизм. Ломается и такая в целом бесхитростная штуковина. Сегодня большинство автомобилей все еще открывается при помощи брелока сигнализации. Каждый водитель хочет, чтобы его "ласточка" была
Молодые автолюбители спасают механику от вымирания - «Автомир»
Покупатели начали целенаправленно выискивать автомобили с механикой и вовсе не для того, чтобы сэкономить. Эксперты JD Power выяснили, что люди в возрасте от 18 до 46 лет начали чаще отдавать предпочтение автомобилям с механической коробкой передач. Сдвиг
В Hyundai заявили о «различных вариантах» будущего у завода в Петербурге - «Автоновости»
Власти Санкт-Петербурга ранее заявили о возможности продажи предприятия казахской бизнес-структуре Фото: Петр Ковалев / ТАСС Концерн Hyundai рассматривает «различные варианты» дальнейшего существования своего предприятия под Санкт-Петербургом. Об этом

Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»


Виталий Петров: Мы должны думать о безопасности гонщиков - «Автоспорт»

В пятницу на Сочи Автодром приехал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, в настоящее время выступающий в чемпионате WEC в категории LMP2 за команду SMP Racing.
Первым делом Виталий отправился в паддок молодёжной SMP Формулы 4, а после окончания утренней сессии свободных заездов в эксклюзивном интервью F1News.Ru он рассказал о своих впечатлениях от происходящего и первом этапе сезона WEC…


Вопрос: Виталий, вы приехали в качестве наставника для пилотов SMP Формулы 4?
Виталий Петров: Нет, у меня нет какого-то специального статуса здесь, но я был сейчас в паддоке Формулы 4, и, конечно, все пилоты серии знают, что могут подойти ко мне и задать вопрос – возможно, я смогу им чем-то помочь.
Вопрос: Как вам участие Сергея Сироткина на свободных заездах?
Виталий Петров: На мой взгляд, он показал очень неплохой результат. Для него важно было, в первую очередь, познакомиться с машиной. Главная серия для него сейчас – GP2, именно на этом он теперь должен быть сосредоточен и не думать о Формуле 1. Сегодня Сергей опередил своего напарника – конечно, это не имеет особого значения, так как борьбу за очки они не ведут. Куда важнее было узнать все процедуры, освоиться за рулём, и мне кажется, ему это удалось.
Вопрос: Что вы думаете о машине Red Bull Racing с системой защиты головы?
Виталий Петров: Знаете, мне нравятся машины с открытым кокпитом, но с другой стороны, мы должны думать о безопасности гонщиков. Если вдруг произойдёт авария, в которой такая система защиты могла бы помочь, все будут возмущаться, что её не установили. Поэтому нужно искать варианты – может быть, использовать эту систему, может быть, какую-то другую. Необходимо выслушать представителей Red Bull Racing, в первую очередь самого Риккардо, чтобы понять, насколько хороша видимость с такой системой.
Вопрос: Вы сейчас пилотируете прототип с закрытым кокпитом, где видимость значительно хуже, чем в Формуле 1. Как это влияет на пилотаж?
Виталий Петров: На это стекло летит очень много грязи, и в отличие от визора шлема, тут ты не можешь просто оторвать плёнку, чтобы его очистить – приходится ждать 45 минут до пит-стопа, где стекло смогут протереть механики. И в это время ты видишь уже не всё, что происходит на трассе. Конечно, хочется, чтобы видимость была хорошая, но если кто-то разольёт масло, и оно попадёт на стекло, то может дойти до того, что тебе придётся остановиться и его протереть. Так что если подобная система появится в Формуле 1, возможно, им придётся поставить дворники или придумать что-то ещё.
Вопрос: Первый этап WEC в Сильверстоуне прошёл для команды SMP Racing и вашего экипажа чрезвычайно неудачно. Что произошло?
Виталий Петров: Возникли проблемы с шинами – мы не ждали столь сильного износа. Один круг я могу проехать с хорошим временем, но затем буду проигрывать очень и очень много.
Когда я впервые испытал BR01 зимой, то отметил, что машина невероятно быстра, и всё работает очень стабильно. Но те тесты проводились на прошлогодних шинах, а перед началом этого сезона в Dunlop создали новый состав, сильно изменивший поведение машины. Мы проигрывали 4-5 секунд на круге – очевидно, что такая большая потеря может быть следствием только технических причин.
Всё это похоже на то, что произошло в 2011 году в Формуле 1, когда Pirelli пришла на смену Bridgestone, и у многих команд, особенно у нас в Lotus, возникли большие проблемы с задними шинами. К тому же, у нас всё ещё новая машина, и мы всё ещё учимся с ней работать, а на тестах слишком мало работали с этими шинами.
Вопрос: Остальные команды LMP2 используют такие же шины – у кого-то из них есть аналогичные сложности?
Виталий Петров: У большинства – нет. Конечно, другие команды в такой же ситуации, но они выступают в серии много лет, и, фактически, используют одни и те же шасси, только постепенно их дорабатывают. Поэтому нужно более детально разобраться с поведением резины – мы сейчас занимаемся этим. Надеюсь, что ко второму этапу в Спа ситуация улучшится, но заранее загадывать не стоит. У нас очень много работы, нам, по сути, придётся заново научить ездить BR01, на новых шинах. После гонки в Спа мы должны лучше понять ситуацию, и если серьёзного прогресса добиться не удастся, придётся что-то кардинально менять.
Вопрос: Цель – успеть справиться с проблемами к Ле-Ману?
Виталий Петров: Нет, для нас важен каждый этап. Но, конечно, Ле-Ман – это двойные очки, это легендарная гонка, и хотелось бы там выступить успешно. Но с такой скоростью, что мы показывали в Сильверстоуне, нас там ничего хорошего не ждёт.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В пятницу на Сочи Автодром приехал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, в настоящее время выступающий в чемпионате WEC в категории LMP2 за команду SMP Racing. Первым делом Виталий отправился в паддок молодёжной SMP Формулы 4, а после окончания утренней сессии свободных заездов в эксклюзивном интервью F1News.Ru он рассказал о своих впечатлениях от происходящего и первом этапе сезона WEC… Вопрос: Виталий, вы приехали в качестве наставника для пилотов SMP Формулы 4? Виталий Петров: Нет, у меня нет какого-то специального статуса здесь, но я был сейчас в паддоке Формулы 4, и, конечно, все пилоты серии знают, что могут подойти ко мне и задать вопрос – возможно, я смогу им чем-то помочь. Вопрос: Как вам участие Сергея Сироткина на свободных заездах? Виталий Петров: На мой взгляд, он показал очень неплохой результат. Для него важно было, в первую очередь, познакомиться с машиной. Главная серия для него сейчас – GP2, именно на этом он теперь должен быть сосредоточен и не думать о Формуле 1. Сегодня Сергей опередил своего напарника – конечно, это не имеет особого значения, так как борьбу за очки они не ведут. Куда важнее было узнать все процедуры, освоиться за рулём, и мне кажется, ему это удалось. Вопрос: Что вы думаете о машине Red Bull Racing с системой защиты головы? Виталий Петров: Знаете, мне нравятся машины с открытым кокпитом, но с другой стороны, мы должны думать о безопасности гонщиков. Если вдруг произойдёт авария, в которой такая система защиты могла бы помочь, все будут возмущаться, что её не установили. Поэтому нужно искать варианты – может быть, использовать эту систему, может быть, какую-то другую. Необходимо выслушать представителей Red Bull Racing, в первую очередь самого Риккардо, чтобы понять, насколько хороша видимость с такой системой. Вопрос: Вы сейчас пилотируете прототип с закрытым кокпитом, где видимость значительно хуже, чем в Формуле 1. Как это влияет на пилотаж? Виталий Петров: На это стекло летит очень много грязи, и в отличие от визора шлема, тут ты не можешь просто оторвать плёнку, чтобы его очистить – приходится ждать 45 минут до пит-стопа, где стекло смогут протереть механики. И в это время ты видишь уже не всё, что происходит на трассе. Конечно, хочется, чтобы видимость была хорошая, но если кто-то разольёт масло, и оно попадёт на стекло, то может дойти до того, что тебе придётся остановиться и его протереть. Так что если подобная система появится в Формуле 1, возможно, им придётся поставить дворники или придумать что-то ещё. Вопрос: Первый этап WEC в Сильверстоуне прошёл для команды SMP Racing и вашего экипажа чрезвычайно неудачно. Что произошло? Виталий Петров: Возникли проблемы с шинами – мы не ждали столь сильного износа. Один круг я могу проехать с хорошим временем, но затем буду проигрывать очень и очень много. Когда я впервые испытал BR01 зимой, то отметил, что машина невероятно быстра, и всё работает очень стабильно. Но те тесты проводились на прошлогодних шинах, а перед началом этого сезона в Dunlop создали новый состав, сильно изменивший поведение машины. Мы проигрывали 4-5 секунд на круге – очевидно, что такая большая потеря может быть следствием только технических причин. Всё это похоже на то, что произошло в 2011 году в Формуле 1, когда Pirelli пришла на смену Bridgestone, и у многих команд, особенно у нас в Lotus, возникли большие проблемы с задними шинами. К тому же, у нас всё ещё новая машина, и мы всё ещё учимся с ней работать, а на тестах слишком мало работали с этими шинами. Вопрос: Остальные команды LMP2 используют такие же шины – у кого-то из них есть аналогичные сложности? Виталий Петров: У большинства – нет. Конечно, другие команды в такой же ситуации, но они выступают в серии много лет, и, фактически, используют одни и те же шасси, только постепенно их дорабатывают. Поэтому нужно более детально разобраться с поведением резины – мы сейчас занимаемся этим. Надеюсь, что ко второму этапу в Спа ситуация улучшится, но заранее загадывать не стоит. У нас очень много работы, нам, по сути, придётся заново научить ездить BR01, на новых шинах. После гонки в Спа мы должны лучше понять ситуацию, и если серьёзного прогресса добиться не удастся, придётся что-то кардинально менять. Вопрос: Цель – успеть справиться с проблемами к Ле-Ману? Виталий Петров: Нет, для нас важен каждый этап. Но, конечно, Ле-Ман – это двойные очки, это легендарная гонка, и хотелось бы там выступить успешно. Но с такой скоростью, что мы показывали в Сильверстоуне, нас там ничего хорошего не ждёт. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.03.23
ГИБДД пообещала водителям «сплошные отработки». Где будут останавливать -
В ГИБДД анонсировали новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press В ГИБДД анонсировали новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения. Обычно на...
0 357
16.03.23
Обвал рынка и новый китайский автобренд в России. Главные новости недели -
Россияне стали чаще покупать автомобили на вторичке, Chery привезет в Россию новый кроссовер, «Автотор» начнет переоборудовать обычные машины в электрокары, а китайский Hongqi выпустит большой седан Фото: Jetour Продажи новых автомобилей в России рухнули на 62% В...
0 332
10.03.23
25 000 км от Байкала до Ирана на ВАЗе 1986 года. Как это было - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Константина Леонова Источник: Дром Как такое вообще могло быть? Глаза отказываются верить. Караваны из премиальных кроссоверов, упакованные от и до странствующие в них «мажоры», тяжелые вместительные внедорожники с ультимативной...
0 389
23.02.23
ГИБДД пообещала водителям «тотальные проверки». Где ждать засад - «Автоновости»
Инспекторы ГИБДД проведут новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения, в целом ряде российских регионов Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press Инспекторы ГИБДД анонсировали массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями...
0 863
02.02.23
Малайзийский Proton освоит производство самого большого Geely - «Кроссоверы»
Принадлежащий Geely бренд Proton во втором квартале этого года представит флагманский кроссовер X90 Фото: Proton Малайзийская компания Proton готовит к дебюту флагманский кроссовер X90, который будет представлять собой перелицованный вседорожник Geely HaoYue, известный...
0 571
30.01.23
Автоинструктор: на заснеженной дороге нужны навыки экстренного вождения
Для обеспечения безопасности на заснеженной дороге водителям необходимы навыки экстренного вождения. Так считает руководитель и инструктор академии водительского мастерства Виталий Кабышев, пишет Газета.Ru. Специалист отметил, что главное в аварийных ситуациях —...
0 620