Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт»


Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт»

Известный по выступлениям в «Формуле-1» и ДТМ гонщик Виталий Петров во время российского этапа ДТМ, где он присутствовал в качестве почетного гостя, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от уик-энда на Moscow Raceway, а также рассказал о планах относительно своей дальнейшей карьеры.


— Какие чувства испытываете, когда находитесь на гонке в качестве зрителя, а не участника соревнований?
— Да что там говорить, сердце рвется на трассу, всегда хочется выступать, а не смотреть на гонки… Конечно, сильно переживаю.
— С кем из пилотов ДТМ поддерживаете общение?
— В принципе со всеми гонщиками «Мерседеса» всегда на связи. С пилотами «БМВ» — Марко Виттманом и Тимо Глоком, знакомым еще по «Ф-1», всегда общаюсь. Что касается гонки, то здесь спортсмены продемонстрировали упорную борьбу, победитель не был известен до последнего момента. Это не может ни радовать.
— Поговорим о вас. Этот сезон вы в итоге решили пропустить…
— Я не решил пропустить, а вынужден был это сделать. Просто меня не устраивало, когда предлагали принять участие в каком-то одном этапе: то «Формула Е» один этап в Москве, то еще какие-нибудь гонки… Разовые акции меня не устраивают. Я не вижу перспектив, если занимаюсь краткосрочными проектами. Если ты едешь где-то, нужно показывать результат. Если же ты едешь без подготовки, без тестов, добиться его невозможно.
— Какие планы строите на будущий сезон?
— Пока не могу сказать, что будет в следующем году. Может быть, то же самое, что и сейчас, может быть, все хорошо будет. Я работаю над этим, но не все так просто. Везде нужны перспективы и долгосрочная программа. Только так можно чего-то добиться. Эта программа была раньше, когда я был в «Формуле-1». Мы шли к цели и добивались ее. То же самое должно быть и в других сериях. Я полон сил, желания соревноваться и готов биться за результат. У меня есть предложения из команд «Формулы-1», но опять же нужно финансирование, а это сложный вопрос…
— Кстати, о «Формуле-1», несмотря на проблемы «Ред Булла», у Даниила Квята в этом сезоне — одно второе и два четвертых места. Эти успехи случайностью уже назвать никак нельзя…
— По двум-тремуик-эндам выводы делать сложно. Понятно, что Квят прогрессирует. Даня добился очень серьезного результата, но итоги все равно лучше подводить в конце сезона. Вторая половина чемпионата во многом станет определяющей.
— Чего ждете от Даниила на домашнем этапе в Сочи?
— На этой трассе очень важен мотор, но у «Ред Булла» в этом году с ним проблемы. Однако будем надеяться. В принципе на последних этапах «Ред Бул» добился прогресса. Хочется, чтобы Даня нас порадовал.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Известный по выступлениям в «Формуле-1» и ДТМ гонщик Виталий Петров во время российского этапа ДТМ, где он присутствовал в качестве почетного гостя, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от уик-энда на Moscow Raceway, а также рассказал о планах относительно своей дальнейшей карьеры. — Какие чувства испытываете, когда находитесь на гонке в качестве зрителя, а не участника соревнований? — Да что там говорить, сердце рвется на трассу, всегда хочется выступать, а не смотреть на гонки… Конечно, сильно переживаю. — С кем из пилотов ДТМ поддерживаете общение? — В принципе со всеми гонщиками «Мерседеса» всегда на связи. С пилотами «БМВ» — Марко Виттманом и Тимо Глоком, знакомым еще по «Ф-1», всегда общаюсь. Что касается гонки, то здесь спортсмены продемонстрировали упорную борьбу, победитель не был известен до последнего момента. Это не может ни радовать. — Поговорим о вас. Этот сезон вы в итоге решили пропустить… — Я не решил пропустить, а вынужден был это сделать. Просто меня не устраивало, когда предлагали принять участие в каком-то одном этапе: то «Формула Е» один этап в Москве, то еще какие-нибудь гонки… Разовые акции меня не устраивают. Я не вижу перспектив, если занимаюсь краткосрочными проектами. Если ты едешь где-то, нужно показывать результат. Если же ты едешь без подготовки, без тестов, добиться его невозможно. — Какие планы строите на будущий сезон? — Пока не могу сказать, что будет в следующем году. Может быть, то же самое, что и сейчас, может быть, все хорошо будет. Я работаю над этим, но не все так просто. Везде нужны перспективы и долгосрочная программа. Только так можно чего-то добиться. Эта программа была раньше, когда я был в «Формуле-1». Мы шли к цели и добивались ее. То же самое должно быть и в других сериях. Я полон сил, желания соревноваться и готов биться за результат. У меня есть предложения из команд «Формулы-1», но опять же нужно финансирование, а это сложный вопрос… — Кстати, о «Формуле-1», несмотря на проблемы «Ред Булла», у Даниила Квята в этом сезоне — одно второе и два четвертых места. Эти успехи случайностью уже назвать никак нельзя… — По двум-тремуик-эндам выводы делать сложно. Понятно, что Квят прогрессирует. Даня добился очень серьезного результата, но итоги все равно лучше подводить в конце сезона. Вторая половина чемпионата во многом станет определяющей. — Чего ждете от Даниила на домашнем этапе в Сочи? — На этой трассе очень важен мотор, но у «Ред Булла» в этом году с ним проблемы. Однако будем надеяться. В принципе на последних этапах «Ред Бул» добился прогресса. Хочется, чтобы Даня нас порадовал. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 683
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 053
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 668
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 582
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 680
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 623


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика