Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт»


Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт»

Известный по выступлениям в «Формуле-1» и ДТМ гонщик Виталий Петров во время российского этапа ДТМ, где он присутствовал в качестве почетного гостя, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от уик-энда на Moscow Raceway, а также рассказал о планах относительно своей дальнейшей карьеры.


— Какие чувства испытываете, когда находитесь на гонке в качестве зрителя, а не участника соревнований?
— Да что там говорить, сердце рвется на трассу, всегда хочется выступать, а не смотреть на гонки… Конечно, сильно переживаю.
— С кем из пилотов ДТМ поддерживаете общение?
— В принципе со всеми гонщиками «Мерседеса» всегда на связи. С пилотами «БМВ» — Марко Виттманом и Тимо Глоком, знакомым еще по «Ф-1», всегда общаюсь. Что касается гонки, то здесь спортсмены продемонстрировали упорную борьбу, победитель не был известен до последнего момента. Это не может ни радовать.
— Поговорим о вас. Этот сезон вы в итоге решили пропустить…
— Я не решил пропустить, а вынужден был это сделать. Просто меня не устраивало, когда предлагали принять участие в каком-то одном этапе: то «Формула Е» один этап в Москве, то еще какие-нибудь гонки… Разовые акции меня не устраивают. Я не вижу перспектив, если занимаюсь краткосрочными проектами. Если ты едешь где-то, нужно показывать результат. Если же ты едешь без подготовки, без тестов, добиться его невозможно.
— Какие планы строите на будущий сезон?
— Пока не могу сказать, что будет в следующем году. Может быть, то же самое, что и сейчас, может быть, все хорошо будет. Я работаю над этим, но не все так просто. Везде нужны перспективы и долгосрочная программа. Только так можно чего-то добиться. Эта программа была раньше, когда я был в «Формуле-1». Мы шли к цели и добивались ее. То же самое должно быть и в других сериях. Я полон сил, желания соревноваться и готов биться за результат. У меня есть предложения из команд «Формулы-1», но опять же нужно финансирование, а это сложный вопрос…
— Кстати, о «Формуле-1», несмотря на проблемы «Ред Булла», у Даниила Квята в этом сезоне — одно второе и два четвертых места. Эти успехи случайностью уже назвать никак нельзя…
— По двум-тремуик-эндам выводы делать сложно. Понятно, что Квят прогрессирует. Даня добился очень серьезного результата, но итоги все равно лучше подводить в конце сезона. Вторая половина чемпионата во многом станет определяющей.
— Чего ждете от Даниила на домашнем этапе в Сочи?
— На этой трассе очень важен мотор, но у «Ред Булла» в этом году с ним проблемы. Однако будем надеяться. В принципе на последних этапах «Ред Бул» добился прогресса. Хочется, чтобы Даня нас порадовал.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Известный по выступлениям в «Формуле-1» и ДТМ гонщик Виталий Петров во время российского этапа ДТМ, где он присутствовал в качестве почетного гостя, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от уик-энда на Moscow Raceway, а также рассказал о планах относительно своей дальнейшей карьеры. — Какие чувства испытываете, когда находитесь на гонке в качестве зрителя, а не участника соревнований? — Да что там говорить, сердце рвется на трассу, всегда хочется выступать, а не смотреть на гонки… Конечно, сильно переживаю. — С кем из пилотов ДТМ поддерживаете общение? — В принципе со всеми гонщиками «Мерседеса» всегда на связи. С пилотами «БМВ» — Марко Виттманом и Тимо Глоком, знакомым еще по «Ф-1», всегда общаюсь. Что касается гонки, то здесь спортсмены продемонстрировали упорную борьбу, победитель не был известен до последнего момента. Это не может ни радовать. — Поговорим о вас. Этот сезон вы в итоге решили пропустить… — Я не решил пропустить, а вынужден был это сделать. Просто меня не устраивало, когда предлагали принять участие в каком-то одном этапе: то «Формула Е» один этап в Москве, то еще какие-нибудь гонки… Разовые акции меня не устраивают. Я не вижу перспектив, если занимаюсь краткосрочными проектами. Если ты едешь где-то, нужно показывать результат. Если же ты едешь без подготовки, без тестов, добиться его невозможно. — Какие планы строите на будущий сезон? — Пока не могу сказать, что будет в следующем году. Может быть, то же самое, что и сейчас, может быть, все хорошо будет. Я работаю над этим, но не все так просто. Везде нужны перспективы и долгосрочная программа. Только так можно чего-то добиться. Эта программа была раньше, когда я был в «Формуле-1». Мы шли к цели и добивались ее. То же самое должно быть и в других сериях. Я полон сил, желания соревноваться и готов биться за результат. У меня есть предложения из команд «Формулы-1», но опять же нужно финансирование, а это сложный вопрос… — Кстати, о «Формуле-1», несмотря на проблемы «Ред Булла», у Даниила Квята в этом сезоне — одно второе и два четвертых места. Эти успехи случайностью уже назвать никак нельзя… — По двум-тремуик-эндам выводы делать сложно. Понятно, что Квят прогрессирует. Даня добился очень серьезного результата, но итоги все равно лучше подводить в конце сезона. Вторая половина чемпионата во многом станет определяющей. — Чего ждете от Даниила на домашнем этапе в Сочи? — На этой трассе очень важен мотор, но у «Ред Булла» в этом году с ним проблемы. Однако будем надеяться. В принципе на последних этапах «Ред Бул» добился прогресса. Хочется, чтобы Даня нас порадовал. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 293
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 748
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767