Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт»


Виталий Петров: Зовут команды «Ф-1», но все упирается в финансирование - «Автоспорт»

Известный по выступлениям в «Формуле-1» и ДТМ гонщик Виталий Петров во время российского этапа ДТМ, где он присутствовал в качестве почетного гостя, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от уик-энда на Moscow Raceway, а также рассказал о планах относительно своей дальнейшей карьеры.


— Какие чувства испытываете, когда находитесь на гонке в качестве зрителя, а не участника соревнований?
— Да что там говорить, сердце рвется на трассу, всегда хочется выступать, а не смотреть на гонки… Конечно, сильно переживаю.
— С кем из пилотов ДТМ поддерживаете общение?
— В принципе со всеми гонщиками «Мерседеса» всегда на связи. С пилотами «БМВ» — Марко Виттманом и Тимо Глоком, знакомым еще по «Ф-1», всегда общаюсь. Что касается гонки, то здесь спортсмены продемонстрировали упорную борьбу, победитель не был известен до последнего момента. Это не может ни радовать.
— Поговорим о вас. Этот сезон вы в итоге решили пропустить…
— Я не решил пропустить, а вынужден был это сделать. Просто меня не устраивало, когда предлагали принять участие в каком-то одном этапе: то «Формула Е» один этап в Москве, то еще какие-нибудь гонки… Разовые акции меня не устраивают. Я не вижу перспектив, если занимаюсь краткосрочными проектами. Если ты едешь где-то, нужно показывать результат. Если же ты едешь без подготовки, без тестов, добиться его невозможно.
— Какие планы строите на будущий сезон?
— Пока не могу сказать, что будет в следующем году. Может быть, то же самое, что и сейчас, может быть, все хорошо будет. Я работаю над этим, но не все так просто. Везде нужны перспективы и долгосрочная программа. Только так можно чего-то добиться. Эта программа была раньше, когда я был в «Формуле-1». Мы шли к цели и добивались ее. То же самое должно быть и в других сериях. Я полон сил, желания соревноваться и готов биться за результат. У меня есть предложения из команд «Формулы-1», но опять же нужно финансирование, а это сложный вопрос…
— Кстати, о «Формуле-1», несмотря на проблемы «Ред Булла», у Даниила Квята в этом сезоне — одно второе и два четвертых места. Эти успехи случайностью уже назвать никак нельзя…
— По двум-тремуик-эндам выводы делать сложно. Понятно, что Квят прогрессирует. Даня добился очень серьезного результата, но итоги все равно лучше подводить в конце сезона. Вторая половина чемпионата во многом станет определяющей.
— Чего ждете от Даниила на домашнем этапе в Сочи?
— На этой трассе очень важен мотор, но у «Ред Булла» в этом году с ним проблемы. Однако будем надеяться. В принципе на последних этапах «Ред Бул» добился прогресса. Хочется, чтобы Даня нас порадовал.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Известный по выступлениям в «Формуле-1» и ДТМ гонщик Виталий Петров во время российского этапа ДТМ, где он присутствовал в качестве почетного гостя, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от уик-энда на Moscow Raceway, а также рассказал о планах относительно своей дальнейшей карьеры. — Какие чувства испытываете, когда находитесь на гонке в качестве зрителя, а не участника соревнований? — Да что там говорить, сердце рвется на трассу, всегда хочется выступать, а не смотреть на гонки… Конечно, сильно переживаю. — С кем из пилотов ДТМ поддерживаете общение? — В принципе со всеми гонщиками «Мерседеса» всегда на связи. С пилотами «БМВ» — Марко Виттманом и Тимо Глоком, знакомым еще по «Ф-1», всегда общаюсь. Что касается гонки, то здесь спортсмены продемонстрировали упорную борьбу, победитель не был известен до последнего момента. Это не может ни радовать. — Поговорим о вас. Этот сезон вы в итоге решили пропустить… — Я не решил пропустить, а вынужден был это сделать. Просто меня не устраивало, когда предлагали принять участие в каком-то одном этапе: то «Формула Е» один этап в Москве, то еще какие-нибудь гонки… Разовые акции меня не устраивают. Я не вижу перспектив, если занимаюсь краткосрочными проектами. Если ты едешь где-то, нужно показывать результат. Если же ты едешь без подготовки, без тестов, добиться его невозможно. — Какие планы строите на будущий сезон? — Пока не могу сказать, что будет в следующем году. Может быть, то же самое, что и сейчас, может быть, все хорошо будет. Я работаю над этим, но не все так просто. Везде нужны перспективы и долгосрочная программа. Только так можно чего-то добиться. Эта программа была раньше, когда я был в «Формуле-1». Мы шли к цели и добивались ее. То же самое должно быть и в других сериях. Я полон сил, желания соревноваться и готов биться за результат. У меня есть предложения из команд «Формулы-1», но опять же нужно финансирование, а это сложный вопрос… — Кстати, о «Формуле-1», несмотря на проблемы «Ред Булла», у Даниила Квята в этом сезоне — одно второе и два четвертых места. Эти успехи случайностью уже назвать никак нельзя… — По двум-тремуик-эндам выводы делать сложно. Понятно, что Квят прогрессирует. Даня добился очень серьезного результата, но итоги все равно лучше подводить в конце сезона. Вторая половина чемпионата во многом станет определяющей. — Чего ждете от Даниила на домашнем этапе в Сочи? — На этой трассе очень важен мотор, но у «Ред Булла» в этом году с ним проблемы. Однако будем надеяться. В принципе на последних этапах «Ред Бул» добился прогресса. Хочется, чтобы Даня нас порадовал. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 022
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 559
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика