Потенциал BR01 только предстоит раскрыть, уверен Петров - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Потенциал BR01 только предстоит раскрыть, уверен Петров - «Автоспорт»


Потенциал BR01 только предстоит раскрыть, уверен Петров - «Автоспорт»

Российский гонщик SMP Racing поделился впечатлениями от тестов чемпионата WEC в Ле-Кастелле и рассказал об ожиданиях от предстоящего сезона.


На официальных предсезонных тестах марафонского первенства мира, которые проходят в Ле-Кастелле, можно оценить примерную форму команд. Уже сейчас ясно, что в категории LMP2 борьба будет упорной – результаты семи команд укладываются в одну секунду. В их числе и российская SMP Racing, быстрейшим из шести пилотов которой по итогам первого дня стал Виталий Петров.
По словам уроженца Выборга, пока в команде SMP Racing довольны ходом работ, но добиться от прототипа BR01 максимума возможного ему с напарниками только предстоит.
«Все идет хорошо, команда отлично работает с новым шасси BR01, мы смогли проехать большую дистанцию, – рассказал Виталий в интервью Motorsport.com. – Пока мы еще не раскрыли весь потенциал машины, но все настроены позитивно.
Очень интересно посмотреть на весь состав LMP2. Уже ясно, что борьба будет упорной, некоторые соперники очень сильны, но тем интереснее будет с ними сражаться».
Петров добавил, что рад был увидеть в паддоке знакомые лица.
«Марафонский чемпионат мира становится всё сильнее и популярнее, я рад быть его участником. Сейчас мы видим, что уровень пилотов очень высок, а особенно приятно было увидеть здесь много знакомых еще по Формуле 1 лиц».
Совместные амбиции
По словам пилота, специфика гонок на выносливость пока не доставляет ему никаких проблем – в том числе и потому, что он уже имел с ней дело прежде.
«Необходимость делить машину с двумя другими гонщиками не в новинку для меня, ведь я выступал в Ле-Мане в 2007-м. Мы работаем сообща, как настоящая команда, и это приносит мне удовольствие», – отметил Виталий.
Новобранец SMP Racing был осторожен в прогнозах, хотя и отметил серьезные амбиции российской команды, которая в 2016 году впервые проведет с прототипом BR01 полный сезон в WEC.
«Конечно, очень важно, что за этим проектом развевается большой российский флаг, – отметил он. – Надеюсь, мы хорошо выполним свою работу и сможем гордиться достигнутыми результатами.
Для меня это особенно важно после пропущенного прошлого сезона. Я не выступал именно потому, что захотел оглядеться по сторонам и понять, что мне может принести будущее. SMP Racing – сильная команда с серьёзными планами.
У них большие амбиции. Пока мы сосредоточены на LMP2, а что принесёт будущее – посмотрим».
По итогам первой половины Пролога в Ле-Кастелле экипаж SMP Racing занимает по скорости седьмое место в категории LMP2, уступая ровно секунду лидерам категории из Strakka и всего несколько сотых другой отечественной команде G-Drive Racing.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Российский гонщик SMP Racing поделился впечатлениями от тестов чемпионата WEC в Ле-Кастелле и рассказал об ожиданиях от предстоящего сезона. На официальных предсезонных тестах марафонского первенства мира, которые проходят в Ле-Кастелле, можно оценить примерную форму команд. Уже сейчас ясно, что в категории LMP2 борьба будет упорной – результаты семи команд укладываются в одну секунду. В их числе и российская SMP Racing, быстрейшим из шести пилотов которой по итогам первого дня стал Виталий Петров. По словам уроженца Выборга, пока в команде SMP Racing довольны ходом работ, но добиться от прототипа BR01 максимума возможного ему с напарниками только предстоит. «Все идет хорошо, команда отлично работает с новым шасси BR01, мы смогли проехать большую дистанцию, – рассказал Виталий в интервью Motorsport.com. – Пока мы еще не раскрыли весь потенциал машины, но все настроены позитивно. Очень интересно посмотреть на весь состав LMP2. Уже ясно, что борьба будет упорной, некоторые соперники очень сильны, но тем интереснее будет с ними сражаться». Петров добавил, что рад был увидеть в паддоке знакомые лица. «Марафонский чемпионат мира становится всё сильнее и популярнее, я рад быть его участником. Сейчас мы видим, что уровень пилотов очень высок, а особенно приятно было увидеть здесь много знакомых еще по Формуле 1 лиц». Совместные амбиции По словам пилота, специфика гонок на выносливость пока не доставляет ему никаких проблем – в том числе и потому, что он уже имел с ней дело прежде. «Необходимость делить машину с двумя другими гонщиками не в новинку для меня, ведь я выступал в Ле-Мане в 2007-м. Мы работаем сообща, как настоящая команда, и это приносит мне удовольствие», – отметил Виталий. Новобранец SMP Racing был осторожен в прогнозах, хотя и отметил серьезные амбиции российской команды, которая в 2016 году впервые проведет с прототипом BR01 полный сезон в WEC. «Конечно, очень важно, что за этим проектом развевается большой российский флаг, – отметил он. – Надеюсь, мы хорошо выполним свою работу и сможем гордиться достигнутыми результатами. Для меня это особенно важно после пропущенного прошлого сезона. Я не выступал именно потому, что захотел оглядеться по сторонам и понять, что мне может принести будущее. SMP Racing – сильная команда с серьёзными планами. У них большие амбиции. Пока мы сосредоточены на LMP2, а что принесёт будущее – посмотрим». По итогам первой половины Пролога в Ле-Кастелле экипаж SMP Racing занимает по скорости седьмое место в категории LMP2, уступая ровно секунду лидерам категории из Strakka и всего несколько сотых другой отечественной команде G-Drive Racing. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 149
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 408
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 245
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 391
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 518
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика