Три мнения о Jetour Dashing - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Три мнения о Jetour Dashing - «Автоновости»



Автор: Виктор Победов

Фото: автора и Дрома

Источник: Дром
Jetour — одна из зонтичных марок бренда Chery. Был основан в 2018 году. Позиционирует себя как автомобили, созданные для путешествий и активного отдыха и за счет смелого дизайна рассчитывает завоевать молодую аудиторию.

В России Jetour представлен с 2023 года, в модельной линейке исключительно кроссоверы: Dashing, X90 Plus, X70 Plus, Traveler (на нашем рынке продается под названием Т2). По итогам первого полугодия Jetour впервые вошел в Топ-10 брендов российского рынка по объемам продаж (девятое место, 14 473 шт.). «Локомотивом» бренда выступает Dashing, который продан в количестве 7109 штук (половина от продаж бренда в целом).




На домашнем рынке модель представлена с 2022 года по цене от 99 900 до 169 900 юаней (1 221 000–2 078 000 руб.).



Кроссовер оснащается турбированными моторами: SQRE4T15C объемом 1,5 литра мощностью 147 сил (210 Нм) и SQRF4J16 объемом 1,6 литра и отдачей 190 сил (275 Нм). В Китае они выдают 156 и 197 л.с. соответственно. Коробки — 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «робот» (идут только с мотором 1,5 л) либо 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями (идет со старшим мотором 1,6 л). Привод исключительно передний, но в ноябре этого года планируется вывод на наш рынок полноприводной модификации (версия исключительно для российского рынка). Подвеска полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка».




Стремительный силуэт и запоминающийся спортивный образ как-то не вяжутся с достаточно скромной отдачей автомобиля. С базовым мотором 1,5 л и 6-ступенчатым «роботом» динамика весьма посредственная и явно вступает в диссонанс с внешним проспортивным имиджем автомобиля. Непонятно инженерное решение — почему ушли от проверенной для Chery связки 1,5-литрового турбированного мотора и вариатора.



Чуть динамичнее автомобиль становится при движении на версии с 1,6-литровым двигателем и 7-ступенчатым «роботом».



6-ступенчатая «механика» — решение проверенное и технических проблем не вызывает. Куда больше внимания привлекает 6-ступенчатый преселективный «робот» Getrag 6DCT260, который поставляет глобальная компания по производству агрегатов трансмиссии Magna (головной офис в США).




Коробка оснащается блоком сцеплений в масляной ванне и готова переварить до 280 Нм крутящего момента. Владельцы машин с этой коробкой жалуются, что при переводе селектора из паркинга в режим «Драйв» автомобиль может откатываться назад. Также сетуют на задержки при переключении передач. В процессе перехода с первой передачи на вторую обороты подскакивают до 3500, но коробка «тупит» и еще какое-то время не включается передача выше.



Гарантия на двигатель, коробку и отсутствие сквозной коррозии — три года или 100 000 км. На ключевые комплектующие (рулевые тяги, рычаги подвески, стойки стабилизатора, амортизаторы и пружины, пыльники и т. п.) — три года или 60 000 км пробега. На аккумулятор, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, сцепление — три месяца или 5000 км пробега.




В России автомобиль представлен в пяти комплектациях.



Самая недорогая Comfort plus (идет только с механической КП) неплохо упакована: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары, датчик света, кондиционер, панорамная крыша. Передние сиденья с электроприводом и вентиляцией. Камера кругового обзора, четыре подушки безопасности, различные электронные помощники (ESP, ABS, система стабилизации курсовой устойчивости и т. д.), датчик света, круиз-контроль, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, подогрев передних сидений, лобового и руля. В салоне комбинированная отделка сидений ткань/кожа. В багажнике «докатка». Рекомендованная розничная цена — 2,5 млн рублей.






Comfort чуть подороже за счет того, что добавляется 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия и 19-дюймовые диски. Но отсутствует панорамная крыша, электропривод и вентиляция передних сидений, а также камеры кругового обзора и датчик дождя. Рекомендованная розничная цена — 2,7 млн рублей.



В Elite добавляется дистанционный запуск автомобиля, электропривод багажника, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша и камеры кругового обзора. Рекомендованная розничная цена — 2,84 млн рублей.



Топовая версия Luxury может иметь вариации в зависимости от двигателя.



С 1,5-литровым мотором дополнительно идет подогрев задних сидений, шторки безопасности, шесть динамиков аудиосистемы (вместо четырех в «базе») и атмосферная подсветка салона. Рекомендованная розничная цена — 2,98 млн рублей.



С 1,6-литровым мотором дополнительно присутствуют высокоинтеллектуальные помощники (слежение за полосой, активный «круиз», система предотвращения столкновения), двухзонный климат-контроль. Рекомендованная розничная цена — 3,19 млн рублей.






Наибольшим спросом пользуется комплектация Elite. Пусть она дороже на 180 000 рублей, чем Comfort, но здесь есть множество полезных опций (например, камеры кругового обзора, электропривод сидений и багажника).



Базовый Comfort спросом не пользуется, в наличии его не держат, привозят только на заказ.



Впечатление от небольшого тест-драйва. Дизайн яркий, нестандартный, как говорится, «от любви до ненависти…». Оптический обман — есть впечатление большого клиренса, на самом деле он 160 мм. Про съезд с асфальта лучше забыть.





В салоне производят впечатление большой, вынесенный отдельно монитор вместо популярной сейчас единой центральной панели, и небольшой щиток приборов.



Никаких ассоциаций с другими автомобилями Chery не возникает. Большой экран на центральной консоли бликует, малоинформативен, качество изображения далеко от идеального. Нужная информация одним взглядом не считывается. Также малоинформативна приборная панель.





Всем сидящим в салоне доступно функциональное голосовое управление — стеклоподъемниками и «музыкой». Только срабатывает это не всегда.



В наличии также беспроводная зарядка и всевозможные индивидуальные функции климат-контроля и подогревов.





Спинка заднего дивана не регулируется по наклону. Наличие поясничного подпора на водительском кресле — большой плюс, с таким будешь себя комфортно чувствовать в дальней дороге.



В целом в салоне вольготно и на переднем ряду, и на заднем.





Багажник вполне себе серьезного объема — 486 литров.



Утопленные в плоскость кузова ручки дверей вызывают опасения — зимой и в слякоть это точно будет надежно работать?





Разгоняется автомобиль неохотно — с 1,5-литровым мотором первую «сотню» набирает аж за 12 секунд, с 1,6-литровым — чуть менее чем за десять секунд.



При скорости 80 км/ч и выше ощущаются заметные крены, руль теряет обратную связь. Но звукоизоляция при этом приличная.



Мой вывод: себе бы такой автомобиль точно не взял. Да, сиденья удобные, но в целом эргономика невнятная, управление автомобилем не вызывает удовольствия, динамика посредственная, грузоподъемность крайне ограниченная — всего 300 кг.


А теперь — рассказы владельцев Jetour Dashing.



Елена, 38 лет. Кроссовер с мотором 1,5 литра в комплектации Luxury приобретен год назад за 2,6 млн рублей. Пробег 21 000 км.




— Автомобиль был куплен на замену Renault Kaptur с заканчивающимся ресурсом вариатора.



Машиной в целом довольна. Места много, присутствуют все необходимые опции, собственно, как и в других подобных по цене и классу автомобилях. Клиренс заявлен небольшой, но для городской езды мне вполне хватает. Материалы отделки хоть и не вызывают восторга, но отвращения нет.



Общее впечатление — добротный кроссовер с эффектной внешностью. Минус — настройки трансмиссии: постоянные рывки и подергивания «робота».



Автомобиль менять не собираюсь.



При моем стиле езды расход редко поднимается больше десяти литров.



Стоимость ТО (с нулевого до второго) — 8500/13 000/16 000 рублей.




Были уже внеплановые обращения к дилеру. При пробеге 6000 км застучала подвеска спереди, вышли из строя оба рулевых наконечника. Запчасти пришлось ждать месяц, в это время машина эксплуатировалась в щадящем режиме. В итоге все поменяли бесплатно по гарантии.



Зимой периодически подвисал или просто перезагружался экран мультимедиа: и при пуске двигателя, и при движении. Дилер установил обновленное ПО, пока проблема не повторялось (но при этом уже не было морозов).



Работа дилера в целом устраивает — возникающие проблемы решаются, пусть это и занимает время. В наличии есть запчасти только для ТО. А вот срок ожидания других деталей и кузовных элементов — от месяца до двух.



Александр, 31 год. Кроссовер с мотором 1,6 литра в комплектации Luxury приобретен прошлой осенью за 3,1 млн рублей. Пробег 17 000 км.




— Автомобиль производит двоякое впечатление. Нравится наличие множества опций, но приноровиться к экрану так и не получается: неинформативный, считывать данные сложно.



Разгон до «сотни» за девять–десять секунд, но вот управление на таких скоростях удовольствия не приносит. Появляются крены, руль пустой — управлять автомобилем на высоких скоростях неприятно. Подвеска чувствительна к неровностям, особенно к колейности — многорычажная подвеска тут не помощник, нужно проявить усилия, чтобы удержать машину на прямой.



Присматриваюсь к Geely Atlas (был на тест-драйве, все понравилось). Вот только в трейд-ин мою машину оценили в 2,3 млн рублей. Потеря за год стоимости в 800 000 рублей — нет, это слишком много.




Стиль вождения агрессивный, расход топлива в городе поднимается до 15 литров.



Клиренса катастрофически не хватает. Зимой машина цепляется за ледяные наросты, летом — за любую неровность на проселочных дорогах.



Возникают проблемы с электрикой. Зимой монитор, бывает, не реагирует на прикосновения и самопроизвольно перегружается. Дилер перезагрузил ПО и посоветовал при повторении проблемы вновь установить обновление.



Климат-контроль капризничает: запросто может возникнуть диссонанс, когда из одних дефлекторов идет холодный воздух, из других — теплый. О подобном мне рассказывал и владелец Chery Arizzo 8 с таким же мотором.




Дилер посетовал, что проблема типична для моторов 1,6 литра (в том числе и других моделей Chery). Под панелью слетает шестеренка, которая отвечает за распределение потоков воздуха. На решение проблемы ушло полдня. Устранили все бесплатно в рамках гарантийных обязательств.



Зимой машина отказалась запускаться: вышла из строя АКБ. Дилер заменил по гарантии.



Дильшотбек, 35 лет. Переднеприводный кроссовер с мотором 1,5 литра и 6-ступенчатым роботом в комплектации Elite приобретен в прошлом году. Пробег 25 000 км.




— Автомобилем доволен, в ближайшее время менять не планирую. Расход топлива при спокойном стиле езды (в основном по трассам) удается удержать в рамках десяти литров.



От машины получил то, что ожидал. Эффектный внешний вид, богатая комплектация. Важным фактором при покупке стало внешнее сходство с Lamborghini Urus.



При пробеге 20 000 км пришлось менять свечи за свой счет (гарантия уже истекла). Возможная причина в том, что качество топлива в Узбекистане (где в основном и эксплуатируется автомобиль) хуже, чем в России.



А вот рулевые наконечники (застучали на пробеге 12 000 км) поменяли в рамках гарантийных обязательств. Также поменяли по гарантии камеры кругового обзора — вышли из строя.


Вот некоторые нюансы, которые выделили читатели Дрома в своих отзывах и которые только подтверждают сказанное выше.



Плюсы:


современный дизайн;
приемлемая динамика разгона;
качественный светодиодный свет;
камеры 360° облегчают парковку;
подогрев всех сидений и руля;
наличие поясничного подпора;
оснащение электронными помощниками: адаптивный круиз-контроль, контроль «слепых» зон, беспроводная зарядка.

Минусы:


глюки электрики;
слабое ЛКП;
недорогие материалы в отделке;
повышенный расход топлива;
недостаточно качественное звучание и изображение мультимедиа;
жесткая подвеска;
ватный руль, большие крены;
дерганый «робот», задержки при переключении передач.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автор: Виктор Победов Фото: автора и Дрома Источник: Дром Jetour — одна из зонтичных марок бренда Chery. Был основан в 2018 году. Позиционирует себя как автомобили, созданные для путешествий и активного отдыха и за счет смелого дизайна рассчитывает завоевать молодую аудиторию. В России Jetour представлен с 2023 года, в модельной линейке исключительно кроссоверы: Dashing, X90 Plus, X70 Plus, Traveler (на нашем рынке продается под названием Т2). По итогам первого полугодия Jetour впервые вошел в Топ-10 брендов российского рынка по объемам продаж (девятое место, 14 473 шт.). «Локомотивом» бренда выступает Dashing, который продан в количестве 7109 штук (половина от продаж бренда в целом). На домашнем рынке модель представлена с 2022 года по цене от 99 900 до 169 900 юаней (1 221 000–2 078 000 руб.). Кроссовер оснащается турбированными моторами: SQRE4T15C объемом 1,5 литра мощностью 147 сил (210 Нм) и SQRF4J16 объемом 1,6 литра и отдачей 190 сил (275 Нм). В Китае они выдают 156 и 197 л.с. соответственно. Коробки — 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «робот» (идут только с мотором 1,5 л) либо 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями (идет со старшим мотором 1,6 л). Привод исключительно передний, но в ноябре этого года планируется вывод на наш рынок полноприводной модификации (версия исключительно для российского рынка). Подвеска полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка». Стремительный силуэт и запоминающийся спортивный образ как-то не вяжутся с достаточно скромной отдачей автомобиля. С базовым мотором 1,5 л и 6-ступенчатым «роботом» динамика весьма посредственная и явно вступает в диссонанс с внешним проспортивным имиджем автомобиля. Непонятно инженерное решение — почему ушли от проверенной для Chery связки 1,5-литрового турбированного мотора и вариатора. Чуть динамичнее автомобиль становится при движении на версии с 1,6-литровым двигателем и 7-ступенчатым «роботом». 6-ступенчатая «механика» — решение проверенное и технических проблем не вызывает. Куда больше внимания привлекает 6-ступенчатый преселективный «робот» Getrag 6DCT260, который поставляет глобальная компания по производству агрегатов трансмиссии Magna (головной офис в США). Коробка оснащается блоком сцеплений в масляной ванне и готова переварить до 280 Нм крутящего момента. Владельцы машин с этой коробкой жалуются, что при переводе селектора из паркинга в режим «Драйв» автомобиль может откатываться назад. Также сетуют на задержки при переключении передач. В процессе перехода с первой передачи на вторую обороты подскакивают до 3500, но коробка «тупит» и еще какое-то время не включается передача выше. Гарантия на двигатель, коробку и отсутствие сквозной коррозии — три года или 100 000 км. На ключевые комплектующие (рулевые тяги, рычаги подвески, стойки стабилизатора, амортизаторы и пружины, пыльники и т. п.) — три года или 60 000 км пробега. На аккумулятор, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, сцепление — три месяца или 5000 км пробега. В России автомобиль представлен в пяти комплектациях. Самая недорогая Comfort plus (идет только с механической КП) неплохо упакована: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары, датчик света, кондиционер, панорамная крыша. Передние сиденья с электроприводом и вентиляцией. Камера кругового обзора, четыре подушки безопасности, различные электронные помощники (ESP, ABS, система стабилизации курсовой устойчивости и т. д.), датчик света, круиз-контроль, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, подогрев передних сидений, лобового и руля. В салоне комбинированная отделка сидений ткань/кожа. В багажнике «докатка». Рекомендованная розничная цена — 2,5 млн рублей. Comfort чуть подороже за счет того, что добавляется 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия и 19-дюймовые диски. Но отсутствует панорамная крыша, электропривод и вентиляция передних сидений, а также камеры кругового обзора и датчик дождя. Рекомендованная розничная цена — 2,7 млн рублей. В Elite добавляется дистанционный запуск автомобиля, электропривод багажника, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша и камеры кругового обзора. Рекомендованная розничная цена — 2,84 млн рублей. Топовая версия Luxury может иметь вариации в зависимости от двигателя. С 1,5-литровым мотором дополнительно идет подогрев задних сидений, шторки безопасности, шесть динамиков аудиосистемы (вместо четырех в «базе») и атмосферная подсветка салона. Рекомендованная розничная цена — 2,98 млн рублей. С 1,6-литровым мотором дополнительно присутствуют высокоинтеллектуальные помощники (слежение за полосой, активный «круиз», система предотвращения столкновения), двухзонный климат-контроль. Рекомендованная розничная цена — 3,19 млн рублей. Наибольшим спросом пользуется комплектация Elite. Пусть она дороже на 180 000 рублей, чем Comfort, но здесь есть множество полезных опций (например, камеры кругового обзора, электропривод сидений и багажника). Базовый Comfort спросом не пользуется, в наличии его не держат, привозят только на заказ. Впечатление от небольшого тест-драйва. Дизайн яркий, нестандартный, как говорится, «от любви до ненависти…». Оптический обман — есть впечатление большого клиренса, на самом деле он 160 мм. Про съезд с асфальта лучше забыть. В салоне производят впечатление большой, вынесенный отдельно монитор вместо популярной сейчас единой центральной панели, и небольшой щиток приборов. Никаких ассоциаций с другими автомобилями Chery не возникает. Большой экран на центральной консоли бликует, малоинформативен, качество изображения далеко от идеального. Нужная информация одним взглядом не считывается. Также малоинформативна приборная панель. Всем сидящим в салоне доступно функциональное голосовое управление — стеклоподъемниками и «музыкой». Только срабатывает это не всегда. В наличии также беспроводная зарядка и всевозможные индивидуальные функции климат-контроля и подогревов. Спинка заднего дивана не регулируется по наклону. Наличие поясничного подпора на водительском кресле — большой плюс, с таким будешь себя комфортно чувствовать в дальней дороге. В целом в салоне вольготно и на переднем ряду, и на заднем. Багажник вполне себе серьезного объема — 486 литров. Утопленные в плоскость кузова ручки дверей вызывают опасения — зимой и в слякоть это точно будет надежно работать? Разгоняется автомобиль неохотно — с 1,5-литровым мотором первую «сотню» набирает аж за 12 секунд, с 1,6-литровым — чуть менее чем за десять секунд. При скорости 80 км/ч и выше ощущаются заметные крены, руль теряет обратную связь. Но звукоизоляция при этом приличная. Мой вывод: себе бы такой автомобиль точно не взял. Да, сиденья удобные, но в целом эргономика невнятная, управление автомобилем не вызывает удовольствия, динамика посредственная, грузоподъемность крайне ограниченная — всего 300 кг. А теперь — рассказы владельцев Jetour Dashing. Елена, 38 лет. Кроссовер с мотором 1,5 литра в комплектации Luxury приобретен год назад за 2,6 млн рублей. Пробег 21 000 км. — Автомобиль был куплен на замену Renault Kaptur с заканчивающимся ресурсом вариатора. Машиной в целом довольна. Места много, присутствуют все необходимые опции, собственно, как и в других подобных по цене и классу автомобилях. Клиренс заявлен небольшой, но для городской езды мне вполне хватает. Материалы отделки хоть и не вызывают восторга, но отвращения нет. Общее впечатление — добротный кроссовер с эффектной внешностью. Минус — настройки трансмиссии: постоянные рывки и подергивания «робота». Автомобиль менять не собираюсь. При моем стиле езды расход редко поднимается больше десяти литров. Стоимость ТО (с нулевого до второго) — 8500/13 000/16 000 рублей. Были уже внеплановые обращения к дилеру. При пробеге 6000 км застучала подвеска спереди, вышли из строя оба рулевых наконечника. Запчасти пришлось ждать месяц, в это время машина эксплуатировалась в щадящем режиме. В итоге все поменяли бесплатно по гарантии. Зимой периодически подвисал или просто перезагружался экран мультимедиа: и при пуске двигателя, и при движении. Дилер установил обновленное ПО, пока проблема не повторялось (но при этом уже не было морозов). Работа дилера в целом устраивает — возникающие проблемы решаются, пусть это и занимает время. В наличии есть запчасти только для ТО. А вот срок ожидания других деталей и кузовных элементов — от месяца до двух. Александр, 31 год. Кроссовер с мотором 1,6 литра в комплектации Luxury приобретен прошлой осенью за 3,1 млн рублей. Пробег 17 000 км. — Автомобиль производит двоякое впечатление. Нравится наличие множества опций, но приноровиться к экрану так и не получается: неинформативный, считывать данные сложно. Разгон до «сотни» за девять–десять секунд, но вот управление на таких скоростях удовольствия не приносит. Появляются крены, руль пустой — управлять автомобилем на высоких скоростях неприятно. Подвеска чувствительна к неровностям, особенно к колейности — многорычажная подвеска тут не помощник, нужно проявить усилия, чтобы удержать машину на прямой. Присматриваюсь к Geely Atlas (был на тест-драйве, все понравилось). Вот только в трейд-ин мою машину оценили в 2,3 млн рублей. Потеря за год стоимости в 800 000 рублей — нет, это слишком много. Стиль вождения агрессивный, расход топлива в городе поднимается до 15 литров. Клиренса катастрофически не хватает. Зимой машина цепляется за ледяные наросты, летом — за любую неровность на проселочных дорогах. Возникают проблемы с электрикой. Зимой монитор, бывает, не реагирует на прикосновения и самопроизвольно перегружается. Дилер перезагрузил ПО и посоветовал при повторении проблемы вновь установить обновление. Климат-контроль капризничает: запросто может возникнуть диссонанс, когда из одних дефлекторов идет холодный воздух, из других — теплый. О подобном мне рассказывал и владелец Chery Arizzo 8 с таким же мотором. Дилер посетовал, что проблема типична для моторов 1,6 литра (в том числе и других моделей Chery). Под панелью слетает шестеренка, которая отвечает за распределение потоков воздуха. На решение проблемы ушло полдня. Устранили все

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Лак на кузове начал отслаиваться? Возможно, вы сами виноваты
Даже новые автомобили могут столкнуться с проблемой отслоения лака на кузове. По словам экспертов, виной всему агрессивная химия, температурные перепады и даже мелкие царапины. Фото: freepik.com is licensed under public domain Автомойка Что......
0 246
18.03.25
Автоугонщики переключились на новые цели: какие машины теперь под угрозой
Руководитель дивизиона "Автомобили" компании "Цезарь Сателлит" Семён Фокин поделился важными прогнозами для российского рынка. В этом году эксперты отмечают два основных направления, которые могут изменить ситуацию как для владельцев, так и для...
0 222
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 238
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 223
18.03.25
Когда асфальт заканчивается, российские машины только набирают скорость — и за
Российские автомобили редко становятся популярными за рубежом, как, например, японские или немецкие марки. Однако некоторые модели вызывают у иностранцев неподдельный восторг и уважение. Речь идет не только о легендарных советских "Жигулях" или...
0 192
18.03.25
Один привычный аксессуар, который увеличивает расход топлива
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
0 192