Обман столетия или выдающийся ход? Знакомимся с люксовым кроссовером Toyota Century - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило
Новая бронированная Нива для Скорой помощи выдержит обстрел из автомата - «LADA»
На базе LADA 4x4 NIVA сделали автомобиль для врачей находящихся для передовой. Машина готова выдержать обстрел из автомата. Во вторник, 6 декабря, «Ростех» представил в Москве новую разработку на базе Lada Niva - бронированную скорую для использования на
АВТОВАЗ начнет производство автомобилей LADA в Санкт-Петербурге - «LADA»
АВТОВАЗ объявляет о начале реализации проекта по производству автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Выпуск будет организован на мощностях петербургского завода «Ниссан» (японский бренд принял решение покинуть российский рынок осенью
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]

Обман столетия или выдающийся ход? Знакомимся с люксовым кроссовером Toyota Century - «Автоновости»



Автор: Филипп Преображенский

Фото Toyota

Источник: Дром
Мир трансформируется, меняя привычные для нас вещи и явления. Время точит казавшиеся незыблемыми принципы. Очередной выстрел в «архаичное сознание» делает Toyota. И ведь как пальнула — из крупного калибра! Отныне имя Century, которое десятилетиями ассоциировалось с огромными флагманскими седанами, будет также носить полноразмерный SUV. Не спешите записывать его в прямые конкуренты Bentley Bentayga и прочих признанных авторитетов luxury-сегмента. Сенчури еще не раз устроит вокруг собственной персоны жаркие споры. Он спроектирован по несколько странным лекалам и согласно не менее причудливым представлениям о прекрасном. Насчет судьбы седана переживать рано — его выпуск продолжится параллельно с новинкой.

Century — это верховное божество национального автомобилестроения, образец непробиваемого и несокрушимого консерватизма, над которым не властны ни время, ни тенденции. И вдобавок долгожитель: с 1967 года сменилось лишь три поколения. Первое, с истинно японским дизайном, выпускалось аж до 1997-го. В основу лег Crown Eight — заметно отличавшийся от обычного Крауна первый массовый автомобиль Страны восходящего солнца с восьмицилиндровым двигателем. Но он оснащался 2,6-литровым агрегатом, а раннему Century по статусу полагался V8 объемом 3,0 литра. Колесная база стандартной модификации составляла 2860 мм и достигала 3510 мм у лимузина. В процессе эволюции появился мотор «три и четыре», а к началу 80-х место под капотом заняла 4,0-литровая «восьмерка».






Toyota Century первой серии, 1967, 1982 и 1987 модельных годов (VG20/30/40)

Первая генерация обладала характерной запоминающейся внешностью и за 30 лет преобразилась незначительно. Вторая серия сохранила ключевые стилистические особенности и потому напоминает результат глубокого рестайлинга. Между тем на техническом поприще произошли существенные метаморфозы. Расстояние между осями выросло до 3025 мм, длина — до 5270 мм. Под капотом — 12-цилиндровый 5,0-литровый 1GZ-FE с 48 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и мощностью от 280 л.с. Игра на повышение оказалась весьма своевременной: японский производитель не хотел ударить в грязь лицом перед топовыми исполнениями Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и других европейских представительских машин с V12. Вначале двигатель Century сочетался с 4-ступенчатым «автоматом», а с 2005-го — с «шестиступкой».






Toyota Century второй серии, 1997 модельный год (GZG50)

Третий и поныне актуальный Сенчури дебютировал на Токийской выставке 2017 года. Дизайн является блестящей интерпретацией облика предков, а инжиниринг совершил значительный шаг вперед. На сей раз флагман пребывал в родственных связях со старым Lexus LS и построен на шасси с многорычажной подвеской на пневматических элементах вместо двойных поперечных рычагов. Титульный V12, увы, больше не применялся. На смену ему пришла перенастроенная гибридная система от версии LS 600h, которая объединяет 5,0-литровую атмосферную «восьмерку» 2UR-FSE (381 л.с. и 510 Нм при 4000 об/мин), 224-сильный электромотор и никель-металлогидридную тяговую аккумуляторную батарею. Совокупная отдача — 431 л.с. Система выбора режимов движения позволяет выбрать одну из четырех ездовых программ — Normal, Eco, Sport S и Sport S+.



Интерьер третьей итерации, по нашему скромному мнению, достоин считаться одним из лучших среди японских. Благородный сплав классики и современности способен пристыдить преследующих модные тренды высокотехнологичных зарубежных соперников и заодно милый анахронизм предшествующей генерации.






Toyota Century третьей серии, 2017 модельный год

Toyota Century всегда сторонилась напора и напускной напыщенности, в отличие от всемирно известных лакшери-моделей из Старого Света. Императору нечего доказывать окружающим. Сдержанная эстетика кузова, умиротворяющая атмосфера внутреннего пространства, разумная достаточность при выборе силовых установок. Неизменной оставалась классическая компоновка с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами, огромные размеры и предельно серьезное, почти маниакальное отношение к качеству.



Экскурс в историю нужен для того, чтобы понимать саму природу флагманской Тойоты и ее особое положение в фирменной иерархии. Богатые традиции, по идее, должны были указать кроссоверу четкие координаты и загнать его в строгие рамки. Но нет — он таков, какой есть во всем своем противоречии.




Century с плоскими утесами боковин, вертикальной передней частью, массивными задними стойками и лентами фонарей невольно вызывает в памяти образ британского «монарха» Rolls-Royce Cullinan и одновременно авангардного Genesis GV80. При этом он самодостаточен и явно не плагиатор, но достигает эффекта странностями. К чему эта незамысловатая «двухэтажная» оптика, грубоватый передний бампер и аляповатый вариант с двухцветной комбинацией? Такое впечатление, что творческий коллектив то ли был ограничен по срокам, то ли побоялся более смелых решений. Или мы придираемся?…




В профиль новинка тоже довольно своеобразна. Может даже показаться, что она сравнительно компактная, но это совершенно не так. Присмотритесь повнимательнее: колеса диаметром 20 или 22 дюйма кажутся небольшими на фоне грузного кузова вкупе с подозрительно короткой колесной базой. В реальности Сенчури отнюдь не мал. Бамперы разделяют 5205 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1805 мм. База составляет 2950 мм — не правда ли, маловато для полноразмерного SUV? К слову, у потенциальных конкурентов Тойоты с сопоставимой длиной между осями свыше трех метров. Классический четырехдверный Century крупнее тезки-самозванца: длина — 5335 мм, а колесная база — 3090 мм.






Пора раскрыть карты и поведать правду о происхождении кроссовера. Полагаем, понравится она не всем: в данном случае используется не почти обязательная для подобных машин платформа с продольной компоновкой, а заурядное шасси TNGA-K (спереди стойки МакФерсон, сзади «многорычажка»), по сути, от больших «паркетников» Toyota Grand Highlander и Lexus TX. Причем расстояние между осями даже не стали увеличивать! Не менее чудно и то, что конструкторы поскупились на пневматические упругие элементы в подвеске, а только интегрировали механизм подруливания задних колес.





Статусной V-образной «восьмерки» нет и в помине. SUV приводится гибридной установкой с поперечно размещенным 3,5-литровым атмосферным V6 2GR-FXS (262 л.с. и 335 Нм) и 109-сильным электромотором на задней оси. Пиковая мощность — 412 л.с. По меркам форм-фактора не так уж много, особенно принимая во внимание массу в 2570 кг. Тяговую аккумуляторную батарею можно заряжать от розетки. Запас хода в полностью электрическом режиме — 69 километров.




За открывающимися на угол до 75 градусов задними дверьми уютное и стилистически сдержанное, строго оформленное пространство. Второй ряд — это два раздельных раскладываемых кресла с многочисленными электрорегулировками и максимально удобным входом-выходом благодаря выдвижным подножкам и высокой крыше. Складывается впечатление, что кашу с кроссовером заварили в первую очередь для того, чтобы VIP-пассажиры могли садиться, не пригибаясь. Кстати, на презентации публику удивили демонстрационным вариантом со сдвижными вбок задними дверьми а-ля минивэн.




Для большего комфорта в ездовых режимах есть настройка Rear Comfort. Она обеспечивает максимальную плавность движения и даже смягчает момент замедления и остановки, чтобы исключить неприятные тычки. К услугам задних пассажиров два 11,6-дюймовых монитора и сенсорные экраны диагональю 5,5 дюйма для управления разными функциями. Объем багажника — 340 литров.






Место водителя строгое, лаконичное, функциональное и не лишенное шарма. Панель приборов цифровая диагональю 12,3 дюйма (такой же размер у мультимедийного экрана), плюс предусмотрен проекционный дисплей. Сенсорные клавиши используются дозированно. Обычные «физические» кнопки и тумблеры никуда не исчезли. Вроде бы все не так уж и плохо, но неужели в закромах Тойоты не нашлось более солидного, дорого сделанного руля и пультов управления стеклоподъемниками и зеркалами покрасивее?!




Производство автомобиля, разумеется, не будет массовым. Ежемесячно планируется собирать 30 штук, предварительно обговорив подробности комплектации с заказчиками. Стартовую цену уже объявили: от 25 000 000 иен. В переводе на отечественные деньги по курсу на момент подготовки материала выходит 16 700 000 рублей. Для сравнения, оригинальный Century, который отвечает всем требованиям о высококлассном роскошном «крейсере», дешевле. Цены на него начинаются от 20 080 000 иен (от 13 400 000 рублей).




И теперь, когда мы получили общую картину и знаем стоимость, возникает вопрос: кому адресован столь специфичный персонаж? Неужели тойотовцы разрабатывали его спустя рукава, без капельки энтузиазма и пламени в глазах? А может, это просто прагматичный рациональный расчет и сознательное нежелание усложнять автомобиль? Вдобавок своего рода вызов сегменту?




Рискнем выдвинуть гипотезу, что в роли владельцев роскошного «паркетника» компания видит немолодых серьезных людей, которых технические нюансы, лошадиные силы и прочее интересует чуть меньше погоды на Юпитере. Им важен комфорт, но не погружение в инжиниринг и разные подробности. Компоновка и тип подвески им безразличен, был бы результат. Они консервативны, доверяют всемирно известной марке и ее репутации, при этом не пытаются разглядеть в Century пафосный люксовый driver’s car или возведенную в абсолют роскошь наподобие Rolls-Royce Cullinan. Он их просто устраивает концептуально. Другой вопрос, обеспечит ли шасси большого Хайлендера плавность хода, достойную имени Century, и не разочарует ли стайлинг?… Мы не станем делать никаких выводов. Лучше послушаем мнение уважаемых читателей. И дождемся статистику продаж. Интересно, оправдает ли спрос ожидания производителя?




Возблагодарим Toyota хотя бы за то, что имя Century не повторило судьбу Крауна. Напомним, что в 16-м поколении произошли поистине судьбоносные перемены. Седан навсегда исчез, теперь бал правит купеобразный четырехдверный кроссовер на архитектуре TNGA-K. В нашем же случае настоящий Сенчури по-прежнему в строю.



Что вы думаете о кроссовере? Разочаровал ли он вас, или, наоборот, считаете, что мы к нему чересчур строги? Делитесь своим мнением в комментариях!



Фотобонус



Обман столетия или выдающийся ход? Знакомимся с люксовым кроссовером Toyota Century - «Автоновости»
























Автор: Филипп Преображенский Фото Toyota Источник: Дром Мир трансформируется, меняя привычные для нас вещи и явления. Время точит казавшиеся незыблемыми принципы. Очередной выстрел в «архаичное сознание» делает Toyota. И ведь как пальнула — из крупного калибра! Отныне имя Century, которое десятилетиями ассоциировалось с огромными флагманскими седанами, будет также носить полноразмерный SUV. Не спешите записывать его в прямые конкуренты Bentley Bentayga и прочих признанных авторитетов luxury-сегмента. Сенчури еще не раз устроит вокруг собственной персоны жаркие споры. Он спроектирован по несколько странным лекалам и согласно не менее причудливым представлениям о прекрасном. Насчет судьбы седана переживать рано — его выпуск продолжится параллельно с новинкой. Century — это верховное божество национального автомобилестроения, образец непробиваемого и несокрушимого консерватизма, над которым не властны ни время, ни тенденции. И вдобавок долгожитель: с 1967 года сменилось лишь три поколения. Первое, с истинно японским дизайном, выпускалось аж до 1997-го. В основу лег Crown Eight — заметно отличавшийся от обычного Крауна первый массовый автомобиль Страны восходящего солнца с восьмицилиндровым двигателем. Но он оснащался 2,6-литровым агрегатом, а раннему Century по статусу полагался V8 объемом 3,0 литра. Колесная база стандартной модификации составляла 2860 мм и достигала 3510 мм у лимузина. В процессе эволюции появился мотор «три и четыре», а к началу 80-х место под капотом заняла 4,0-литровая «восьмерка». Toyota Century первой серии, 1967, 1982 и 1987 модельных годов (VG20/30/40) Первая генерация обладала характерной запоминающейся внешностью и за 30 лет преобразилась незначительно. Вторая серия сохранила ключевые стилистические особенности и потому напоминает результат глубокого рестайлинга. Между тем на техническом поприще произошли существенные метаморфозы. Расстояние между осями выросло до 3025 мм, длина — до 5270 мм. Под капотом — 12-цилиндровый 5,0-литровый 1GZ-FE с 48 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и мощностью от 280 л.с. Игра на повышение оказалась весьма своевременной: японский производитель не хотел ударить в грязь лицом перед топовыми исполнениями Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и других европейских представительских машин с V12. Вначале двигатель Century сочетался с 4-ступенчатым «автоматом», а с 2005-го — с «шестиступкой». Toyota Century второй серии, 1997 модельный год (GZG50) Третий и поныне актуальный Сенчури дебютировал на Токийской выставке 2017 года. Дизайн является блестящей интерпретацией облика предков, а инжиниринг совершил значительный шаг вперед. На сей раз флагман пребывал в родственных связях со старым Lexus LS и построен на шасси с многорычажной подвеской на пневматических элементах вместо двойных поперечных рычагов. Титульный V12, увы, больше не применялся. На смену ему пришла перенастроенная гибридная система от версии LS 600h, которая объединяет 5,0-литровую атмосферную «восьмерку» 2UR-FSE (381 л.с. и 510 Нм при 4000 об/мин), 224-сильный электромотор и никель-металлогидридную тяговую аккумуляторную батарею. Совокупная отдача — 431 л.с. Система выбора режимов движения позволяет выбрать одну из четырех ездовых программ — Normal, Eco, Sport S и Sport S . Интерьер третьей итерации, по нашему скромному мнению, достоин считаться одним из лучших среди японских. Благородный сплав классики и современности способен пристыдить преследующих модные тренды высокотехнологичных зарубежных соперников и заодно милый анахронизм предшествующей генерации. Toyota Century третьей серии, 2017 модельный год Toyota Century всегда сторонилась напора и напускной напыщенности, в отличие от всемирно известных лакшери-моделей из Старого Света. Императору нечего доказывать окружающим. Сдержанная эстетика кузова, умиротворяющая атмосфера внутреннего пространства, разумная достаточность при выборе силовых установок. Неизменной оставалась классическая компоновка с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами, огромные размеры и предельно серьезное, почти маниакальное отношение к качеству. Экскурс в историю нужен для того, чтобы понимать саму природу флагманской Тойоты и ее особое положение в фирменной иерархии. Богатые традиции, по идее, должны были указать кроссоверу четкие координаты и загнать его в строгие рамки. Но нет — он таков, какой есть во всем своем противоречии. Century с плоскими утесами боковин, вертикальной передней частью, массивными задними стойками и лентами фонарей невольно вызывает в памяти образ британского «монарха» Rolls-Royce Cullinan и одновременно авангардного Genesis GV80. При этом он самодостаточен и явно не плагиатор, но достигает эффекта странностями. К чему эта незамысловатая «двухэтажная» оптика, грубоватый передний бампер и аляповатый вариант с двухцветной комбинацией? Такое впечатление, что творческий коллектив то ли был ограничен по срокам, то ли побоялся более смелых решений. Или мы придираемся?… В профиль новинка тоже довольно своеобразна. Может даже показаться, что она сравнительно компактная, но это совершенно не так. Присмотритесь повнимательнее: колеса диаметром 20 или 22 дюйма кажутся небольшими на фоне грузного кузова вкупе с подозрительно короткой колесной базой. В реальности Сенчури отнюдь не мал. Бамперы разделяют 5205 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1805 мм. База составляет 2950 мм — не правда ли, маловато для полноразмерного SUV? К слову, у потенциальных конкурентов Тойоты с сопоставимой длиной между осями свыше трех метров. Классический четырехдверный Century крупнее тезки-самозванца: длина — 5335 мм, а колесная база — 3090 мм. Пора раскрыть карты и поведать правду о происхождении кроссовера. Полагаем, понравится она не всем: в данном случае используется не почти обязательная для подобных машин платформа с продольной компоновкой, а заурядное шасси TNGA-K (спереди стойки МакФерсон, сзади «многорычажка»), по сути, от больших «паркетников» Toyota Grand Highlander и Lexus TX. Причем расстояние между осями даже не стали увеличивать! Не менее чудно и то, что конструкторы поскупились на пневматические упругие элементы в подвеске, а только интегрировали механизм подруливания задних колес. Статусной V-образной «восьмерки» нет и в помине. SUV приводится гибридной установкой с поперечно размещенным 3,5-литровым атмосферным V6 2GR-FXS (262 л.с. и 335 Нм) и 109-сильным электромотором на задней оси. Пиковая мощность — 412 л.с. По меркам форм-фактора не так уж много, особенно принимая во внимание массу в 2570 кг. Тяговую аккумуляторную батарею можно заряжать от розетки. Запас хода в полностью электрическом режиме — 69 километров. За открывающимися на угол до 75 градусов задними дверьми уютное и стилистически сдержанное, строго оформленное пространство. Второй ряд — это два раздельных раскладываемых кресла с многочисленными электрорегулировками и максимально удобным входом-выходом благодаря выдвижным подножкам и высокой крыше. Складывается впечатление, что кашу с кроссовером заварили в первую очередь для того, чтобы VIP-пассажиры могли садиться, не пригибаясь. Кстати, на презентации публику удивили демонстрационным вариантом со сдвижными вбок задними дверьми а-ля минивэн. Для большего комфорта в ездовых режимах есть настройка Rear Comfort. Она обеспечивает максимальную плавность движения и даже смягчает момент замедления и остановки, чтобы исключить неприятные тычки. К услугам задних пассажиров два 11,6-дюймовых монитора и сенсорные экраны диагональю 5,5 дюйма для управления разными функциями. Объем багажника — 340 литров. Место водителя строгое, лаконичное, функциональное и не лишенное шарма. Панель приборов цифровая диагональю 12,3 дюйма (такой же размер у мультимедийного экрана), плюс предусмотрен проекционный дисплей. Сенсорные клавиши используются дозированно. Обычные «физические» кнопки и тумблеры никуда не исчезли. Вроде бы все не так уж и плохо, но неужели в закромах Тойоты не нашлось более солидного, дорого сделанного руля и пультов управления стеклоподъемниками и зеркалами покрасивее?! Производство автомобиля, разумеется, не будет массовым. Ежемесячно планируется собирать 30 штук, предварительно обговорив подробности комплектации с заказчиками. Стартовую цену уже объявили: от 25 000 000 иен. В переводе на отечественные деньги по курсу на момент подготовки материала выходит 16 700 000 рублей. Для сравнения, оригинальный Century, который отвечает всем требованиям о высококлассном роскошном «крейсере», дешевле. Цены на него начинаются от 20 080 000 иен (от 13 400 000 рублей). И теперь, когда мы получили общую картину и знаем стоимость, возникает вопрос: кому адресован столь специфичный персонаж? Неужели тойотовцы разрабатывали его спустя рукава, без капельки энтузиазма и пламени в глазах? А может, это просто прагматичный рациональный расчет и сознательное нежелание усложнять автомобиль? Вдобавок своего рода вызов сегменту? Рискнем выдвинуть гипотезу, что в роли владельцев роскошного «паркетника» компания видит немолодых серьезных людей, которых технические нюансы, лошадиные силы и прочее интересует чуть меньше погоды на Юпитере. Им важен комфорт, но не погружение в инжиниринг и разные подробности. Компоновка и тип подвески им безразличен, был бы результат. Они консервативны, доверяют всемирно известной марке и ее репутации, при этом не пытаются разглядеть в Century пафосный люксовый driver’s car или возведенную в абсолют роскошь наподобие Rolls-Royce Cullinan. Он их просто устраивает концептуально. Другой вопрос, обеспечит ли шасси большого Хайлендера плавность хода, достойную имени Century, и не разочарует ли стайлинг?… Мы не станем делать никаких выводов. Лучше послушаем мнение уважаемых читателей. И дождемся статистику продаж. Интересно, оправдает ли спрос ожидания производителя? Возблагодарим Toyota хотя бы за то, что имя Century не повторило судьбу Крауна. Напомним, что в 16-м поколении произошли поистине судьбоносные перемены. Седан навсегда исчез, теперь бал правит купеобразный четырехдверный кроссовер на архитектуре TNGA-K. В

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 91
13.05.24
Кто такие спортивные капперы и для чего они нужны современным беттерам
Ставки на спорт – это прибыльное и увлекательное хобби. Но для того чтобы добиться успеха на данном поприще, необходимо иметь доступ к качественным прогнозам....
0 231
03.05.24
Aгрегатор по поиску автомобилей
Когда последний раз вы искали автомобиль? Вы скитались по бесконечным автосалонам, утомительно перелистывали страницы объявлений или потерялись во всемирной паутине, пытаясь найти идеальный вариант? Представьте мир, где поиск автомобилей становится приключением, а не...
0 296
30.04.24
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia......
0 446
23.04.24
Народное ретро. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей. Но ее пятое поколение (а до того все-таки...
0 497
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 435


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика