DTM внедрит зоны замедления в Зандворте? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

DTM внедрит зоны замедления в Зандворте? - «Автоспорт»


DTM внедрит зоны замедления в Зандворте? - «Автоспорт»

Ограничивающие скорость зоны замедления могут быть использованы в гоночных условиях серии DTM на этапе в Зандворте, который пройдёт 10-12 июля.

В DTM работали над собственной версией виртуального автомобиля безопасности, существующего в Формуле 1 – отслеживаемого через GPS ограничителя скорости до 80 км/ч в секторе инцидента в качестве альтернативы полноценному сэйфити-кару.


Пробные версии прошли испытания во время предсезонных тестов, а также на тренировочных заездах первых двух этапов серии. Окончательная оценка была произведена во время пятничных тренировок на Норисринге.
Чемпион 2012 года Бруно Спенглер поддерживает введение этой системы.
«Я совершенно уверен в том, что это хорошее решение, – сообщил он. – Таким образом, будет обеспечена безопасность маршалов и вообще всех участников гонок.
Мы тестировали её уже несколько раз во время тренировочных заездов – она хорошо работает».
В течение последних месяцев настройки работы системы были сфокусированы на определении того, какие штрафы будут получать пилоты за превышение скорости в зоне замедления, а также на обеспечении полной надёжности.
Во время дебютного этапа серии в Хоккенхайме систему не получилось активировать на одном из автомобилей.
«Ещё есть некоторые недочёты, над которыми ведётся работа, – рассказал пилот Mercedes Роберт Уикенс. – Именно поэтому система до сих пор не была внедрена.
Но я могу сказать, что она отлажена на 90% и, надеюсь, что к Зандворту будет полностью готова».
И хотя методология зон замедления получила поддержку в паддоке, не все уверены в том, что использование их вместо автомобиля безопасности хорошо скажется на серии.
«Лично я не думаю, что зона замедления – это верный путь к замедлению как таковому, – рассказал Тимо Глок в интервью нашему сайту. – Машина безопасности лучше обеспечивает безопасность в любом случае. Конечно, лидеру не нравится её появление на трассе, но это гонки.
Я не вижу особого смысла во введении этих зон замедления, которые вновь могут стать причиной проблем со штрафами для пилотов, не успевших вовремя затормозить, а также будут вызывать недопонимание у фанатов на трибунах.
Они хотят видеть гонки, именно их мы стремимся им показать».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ограничивающие скорость зоны замедления могут быть использованы в гоночных условиях серии DTM на этапе в Зандворте, который пройдёт 10-12 июля. В DTM работали над собственной версией виртуального автомобиля безопасности, существующего в Формуле 1 – отслеживаемого через GPS ограничителя скорости до 80 км/ч в секторе инцидента в качестве альтернативы полноценному сэйфити-кару. Пробные версии прошли испытания во время предсезонных тестов, а также на тренировочных заездах первых двух этапов серии. Окончательная оценка была произведена во время пятничных тренировок на Норисринге. Чемпион 2012 года Бруно Спенглер поддерживает введение этой системы. «Я совершенно уверен в том, что это хорошее решение, – сообщил он. – Таким образом, будет обеспечена безопасность маршалов и вообще всех участников гонок. Мы тестировали её уже несколько раз во время тренировочных заездов – она хорошо работает». В течение последних месяцев настройки работы системы были сфокусированы на определении того, какие штрафы будут получать пилоты за превышение скорости в зоне замедления, а также на обеспечении полной надёжности. Во время дебютного этапа серии в Хоккенхайме систему не получилось активировать на одном из автомобилей. «Ещё есть некоторые недочёты, над которыми ведётся работа, – рассказал пилот Mercedes Роберт Уикенс. – Именно поэтому система до сих пор не была внедрена. Но я могу сказать, что она отлажена на 90% и, надеюсь, что к Зандворту будет полностью готова». И хотя методология зон замедления получила поддержку в паддоке, не все уверены в том, что использование их вместо автомобиля безопасности хорошо скажется на серии. «Лично я не думаю, что зона замедления – это верный путь к замедлению как таковому, – рассказал Тимо Глок в интервью нашему сайту. – Машина безопасности лучше обеспечивает безопасность в любом случае. Конечно, лидеру не нравится её появление на трассе, но это гонки. Я не вижу особого смысла во введении этих зон замедления, которые вновь могут стать причиной проблем со штрафами для пилотов, не успевших вовремя затормозить, а также будут вызывать недопонимание у фанатов на трибунах. Они хотят видеть гонки, именно их мы стремимся им показать». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 398
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 963
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 270
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 887
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 799
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 998