Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans - «Автоспорт»
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC). Команда Rebellion Racing выбрала компанию в качестве поставщика шин для соревнований, включая гонку 24 часа Le Mans, которая состоится в 2016 году.
Данное решение позволит возобновить открытую конкуренцию среди поставщиков шин в классе LMP1 впервые с 2012 года, когда компания поставляла шины для гоночной команды OAK. С тех пор компания Dunlop сконцентрировалась на участии в соревнованиях FIA WEC в классе гоночных прототипов LMP2, поставляя шины для команды-победителя гонки Le Mans в этом классе в течение последних пяти лет.
В 2016 году команда Rebellion примет участие в чемпионате на двух обновленных гоночных прототипах R-One LMP1-L.
В течение последних четырех лет команда Rebellion Racing оставалась ведущей командой-производителем гоночных прототипов в чемпионате, которая победила в соревнованиях FIA WEC Endurance Trophy в классе Privateer LMP1 Teams.
Во время сезона соревнований FIA WEC в 2015 году команда четыре раза побеждала в классе LMP1. В 2016 году Rebellion Racing планирует достичь еще лучших результатов, привлекая к сотрудничеству нового поставщика шин.
Барт Гайден, менеджер команды Rebellion Racing, отметил: «Мы рады начать сотрудничество с компанией, которая имеет длительную историю участия в гонках Le Mans. Мы планируем и в дальнейшем развивать партнерские отношения с Dunlop. Мы имели возможность убедиться в том, что компания поставляла первоклассные шины для гоночных команд в классе LMP2, и поэтому надеемся, что данное партнерство повысит шансы наших гоночных прототипов R-One LMP1 на победу в чемпионате».
Это важный шаг для компании Dunlop, которая в последний раз выигрывала чемпионат в классе LMP1 в 2011 году во время американской серии гонок Le Mans.
«Rebellion Racing является одной из наиболее уважаемых и профессиональных гоночных команд, участвующих в соревнованиях FIA WEC. Мы очень рады, что команда выбрала Dunlop в качестве технического партнера. Мы гордимся тем, что они предпочли наш известный бренд после проведения комплексных сравнительных тестов шин. Наша компания будет предоставлять всю необходимую техническую поддержку команде, чтобы успешно завершить этот гоночный сезон», – подчеркнул Ксавье Фрейпон, управляющий директор подразделения Dunlop Motorsport в регионе EMEA.
Компания Dunlop выигрывала гонку 24 часа Le Mans большее количество раз, чем любой другой производитель шин, и выбиралась гоночными командами класса LMP2 для соревнований FIA World Endurance Trophy в 2012, 2013 и 2015 годах. Шины Dunlop Motorsport проектируются и разрабатываются многонациональной командой специалистов в инновационных центрах в Бирмингеме (Великобритания), Ханау (Германия), и Кольмар-Берге (Люксембург).
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.
Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC). Команда Rebellion Racing выбрала компанию в качестве поставщика шин для соревнований, включая гонку 24 часа Le Mans, которая состоится в 2016 году. Данное решение позволит возобновить открытую конкуренцию среди поставщиков шин в классе LMP1 впервые с 2012 года, когда компания поставляла шины для гоночной команды OAK. С тех пор компания Dunlop сконцентрировалась на участии в соревнованиях FIA WEC в классе гоночных прототипов LMP2, поставляя шины для команды-победителя гонки Le Mans в этом классе в течение последних пяти лет. В 2016 году команда Rebellion примет участие в чемпионате на двух обновленных гоночных прототипах R-One LMP1-L. В течение последних четырех лет команда Rebellion Racing оставалась ведущей командой-производителем гоночных прототипов в чемпионате, которая победила в соревнованиях FIA WEC Endurance Trophy в классе Privateer LMP1 Teams. Во время сезона соревнований FIA WEC в 2015 году команда четыре раза побеждала в классе LMP1. В 2016 году Rebellion Racing планирует достичь еще лучших результатов, привлекая к сотрудничеству нового поставщика шин. Барт Гайден, менеджер команды Rebellion Racing, отметил: «Мы рады начать сотрудничество с компанией, которая имеет длительную историю участия в гонках Le Mans. Мы планируем и в дальнейшем развивать партнерские отношения с Dunlop. Мы имели возможность убедиться в том, что компания поставляла первоклассные шины для гоночных команд в классе LMP2, и поэтому надеемся, что данное партнерство повысит шансы наших гоночных прототипов R-One LMP1 на победу в чемпионате». Это важный шаг для компании Dunlop, которая в последний раз выигрывала чемпионат в классе LMP1 в 2011 году во время американской серии гонок Le Mans. «Rebellion Racing является одной из наиболее уважаемых и профессиональных гоночных команд, участвующих в соревнованиях FIA WEC. Мы очень рады, что команда выбрала Dunlop в качестве технического партнера. Мы гордимся тем, что они предпочли наш известный бренд после проведения комплексных сравнительных тестов шин. Наша компания будет предоставлять всю необходимую техническую поддержку команде, чтобы успешно завершить этот гоночный сезон», – подчеркнул Ксавье Фрейпон, управляющий директор подразделения Dunlop Motorsport в регионе EMEA. Компания Dunlop выигрывала гонку 24 часа Le Mans большее количество раз, чем любой другой производитель шин, и выбиралась гоночными командами класса LMP2 для соревнований FIA World Endurance Trophy в 2012, 2013 и 2015 годах. Шины Dunlop Motorsport проектируются и разрабатываются многонациональной командой специалистов в инновационных центрах в Бирмингеме (Великобритания), Ханау (Германия), и Кольмар-Берге (Люксембург). « Авто - Новости » - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.
Команда немецких марафонцев покидает топовый класс чемпионата FIA World Endurance Championship#Porsche#lmp1#гонки#автоспорт#гонки на выносливостьЧто творится… Недавно мерседесовцы выплеснули ушат холодной воды на головы своих
И в чемпионат WEC вообще Гуд ньюс: BMW расширила гоночную программу и обещает вернуться в “Ле-Ман” через два года — заводская команда примет участие в чемпионате мира WEC 2018 года. На Ла Сарт BMW вернется спустя 19 лет после
Компания Motul, ведущий мировой производитель высокотехнологичных моторных масел, расширяет сотрудничество с организатором гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана» – Западным автомобильным клубом Франции ...
Команда Porsche подтвердила показанную в квалификации скорость и одержала убедительную победу в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана». Неожиданностью, однако, стало то, что гонку выиграл третий, дополнительный ...
Заводская команда немецкой компании Porsche, выступающая на прототипах Porsche 919 Hybrid категории LMP1, оформила победный дубль на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...