Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans - «Автоспорт»


Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC). Команда Rebellion Racing выбрала компанию в качестве поставщика шин для соревнований, включая гонку 24 часа Le Mans, которая состоится в 2016 году.

Данное решение позволит возобновить открытую конкуренцию среди поставщиков шин в классе LMP1 впервые с 2012 года, когда компания поставляла шины для гоночной команды OAK. С тех пор компания Dunlop сконцентрировалась на участии в соревнованиях FIA WEC в классе гоночных прототипов LMP2, поставляя шины для команды-победителя гонки Le Mans в этом классе в течение последних пяти лет.

В 2016 году команда Rebellion примет участие в чемпионате на двух обновленных гоночных прототипах R-One LMP1-L.
Шинная компания Dunlop возвращается в Le Mans - «Автоспорт»

В течение последних четырех лет команда Rebellion Racing оставалась ведущей командой-производителем гоночных прототипов в чемпионате, которая победила в соревнованиях FIA WEC Endurance Trophy в классе Privateer LMP1 Teams.

Во время сезона соревнований FIA WEC в 2015 году команда четыре раза побеждала в классе LMP1. В 2016 году Rebellion Racing планирует достичь еще лучших результатов, привлекая к сотрудничеству нового поставщика шин.

Барт Гайден, менеджер команды Rebellion Racing, отметил: «Мы рады начать сотрудничество с компанией, которая имеет длительную историю участия в гонках Le Mans. Мы планируем и в дальнейшем развивать партнерские отношения с Dunlop. Мы имели возможность убедиться в том, что компания поставляла первоклассные шины для гоночных команд в классе LMP2, и поэтому надеемся, что данное партнерство повысит шансы наших гоночных прототипов R-One LMP1 на победу в чемпионате».

Это важный шаг для компании Dunlop, которая в последний раз выигрывала чемпионат в классе LMP1 в 2011 году во время американской серии гонок Le Mans.

«Rebellion Racing является одной из наиболее уважаемых и профессиональных гоночных команд, участвующих в соревнованиях FIA WEC. Мы очень рады, что команда выбрала Dunlop в качестве технического партнера. Мы гордимся тем, что они предпочли наш известный бренд после проведения комплексных сравнительных тестов шин. Наша компания будет предоставлять всю необходимую техническую поддержку команде, чтобы успешно завершить этот гоночный сезон», – подчеркнул Ксавье Фрейпон, управляющий директор подразделения Dunlop Motorsport в регионе EMEA.

Компания Dunlop выигрывала гонку 24 часа Le Mans большее количество раз, чем любой другой производитель шин, и выбиралась гоночными командами класса LMP2 для соревнований FIA World Endurance Trophy в 2012, 2013 и 2015 годах. Шины Dunlop Motorsport проектируются и разрабатываются многонациональной командой специалистов в инновационных центрах в Бирмингеме (Великобритания), Ханау (Германия), и Кольмар-Берге (Люксембург).
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Dunlop объявила о возвращении в класс гоночных прототипов LMP1, участвующих в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC). Команда Rebellion Racing выбрала компанию в качестве поставщика шин для соревнований, включая гонку 24 часа Le Mans, которая состоится в 2016 году. Данное решение позволит возобновить открытую конкуренцию среди поставщиков шин в классе LMP1 впервые с 2012 года, когда компания поставляла шины для гоночной команды OAK. С тех пор компания Dunlop сконцентрировалась на участии в соревнованиях FIA WEC в классе гоночных прототипов LMP2, поставляя шины для команды-победителя гонки Le Mans в этом классе в течение последних пяти лет. В 2016 году команда Rebellion примет участие в чемпионате на двух обновленных гоночных прототипах R-One LMP1-L. В течение последних четырех лет команда Rebellion Racing оставалась ведущей командой-производителем гоночных прототипов в чемпионате, которая победила в соревнованиях FIA WEC Endurance Trophy в классе Privateer LMP1 Teams. Во время сезона соревнований FIA WEC в 2015 году команда четыре раза побеждала в классе LMP1. В 2016 году Rebellion Racing планирует достичь еще лучших результатов, привлекая к сотрудничеству нового поставщика шин. Барт Гайден, менеджер команды Rebellion Racing, отметил: «Мы рады начать сотрудничество с компанией, которая имеет длительную историю участия в гонках Le Mans. Мы планируем и в дальнейшем развивать партнерские отношения с Dunlop. Мы имели возможность убедиться в том, что компания поставляла первоклассные шины для гоночных команд в классе LMP2, и поэтому надеемся, что данное партнерство повысит шансы наших гоночных прототипов R-One LMP1 на победу в чемпионате». Это важный шаг для компании Dunlop, которая в последний раз выигрывала чемпионат в классе LMP1 в 2011 году во время американской серии гонок Le Mans. «Rebellion Racing является одной из наиболее уважаемых и профессиональных гоночных команд, участвующих в соревнованиях FIA WEC. Мы очень рады, что команда выбрала Dunlop в качестве технического партнера. Мы гордимся тем, что они предпочли наш известный бренд после проведения комплексных сравнительных тестов шин. Наша компания будет предоставлять всю необходимую техническую поддержку команде, чтобы успешно завершить этот гоночный сезон», – подчеркнул Ксавье Фрейпон, управляющий директор подразделения Dunlop Motorsport в регионе EMEA. Компания Dunlop выигрывала гонку 24 часа Le Mans большее количество раз, чем любой другой производитель шин, и выбиралась гоночными командами класса LMP2 для соревнований FIA World Endurance Trophy в 2012, 2013 и 2015 годах. Шины Dunlop Motorsport проектируются и разрабатываются многонациональной командой специалистов в инновационных центрах в Бирмингеме (Великобритания), Ханау (Германия), и Кольмар-Берге (Люксембург). « Авто - Новости » - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 822
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 660
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 776