Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Роман Русинов: Десятая победа для G-Drive Racing оказалась без преувеличения самой непростой - «Автоспорт»
Российский гонщик команды G-Drive Racing Роман Русинов рассказал AUTOSPORT.com.ru, какова цена десятой победы в истории коллектива, завоеванной в американском Остине, и о предстоящей в этот уик-энд гонке в Японии.
Роман, каковы ваши впечатления от трассы в Америке? Роман Русинов: Автодром в Техасе находится недалеко от города, он построен недавно и пилотировать на нем – одно удовольствие. Помимо эстетической составляющей трек в Остине, на мой взгляд, является одним из самых техничных в текущем сезоне. Первый и третий секторы трассы проходятся на 4-5 передаче, и именно на этих отрезках мы отыгрывали ценные секунды за счет преимущества в прижимной силе. Вы стартовали с поул-позишн, тяжело ли было удержать лидерство по ходу гонки? Р.Р.: Это было непросто, но мы сделали это. Все отработали на 100%. У нас были прекрасные пит-стопы, идеальная стратегия и огромная воля к победе. Хотя Oreca команды KCMG по-прежнему быстра на прямых, на втором часе я смог вернуть лидерство, а мои напарники его успешно сохранили и довели наш прототип до победного финиша. В гонке важно было контролировать износ шин, так как при температуре окружающей среды около 38-ми градусов, асфальт в Остине раскалялся минимум до 50-ти. Также в этом сезоне на трассе появились неровности, что значительно усложняло задачу проехать два отрезка на одном комплекте резины. Учитывая эти факторы, очень важно было следовать выбранной стратегии, а не ехать в полную силу на первых кругах.
Р.Р.: Снова поднять российский флаг – особое удовольствие. Это стало возможным только благодаря полной отдаче и идеально слаженной работе всей команды. Десятая по счету победа для G-Drive Racing оказалась без преувеличения самой непростой. По правде, мы её ждали еще на втором этапе в Спа, где лидировали более чем на минуту, но тогда из-за технических неполадок не удалось подняться на подиум. Были ли острые моменты по ходу гонки? Р.Р.: Нам приходилось постоянно рисковать при обгоне круговых, а так как нельзя было терять ни секунды, происходило это на протяжении всей гонки. Контактов избежать в такой ситуации практически невозможно, но к счастью, на результат они не повлияли. К финишу наш прототип Ligier весь покрылся боевыми царапинами от тяжелой борьбы на трассе, но он успешно вынес это испытание и пришел победителем. Еще один момент, придававший напряженности – инцидент во время свободной тренировки, когда мы наскочили на автомобиль другой команды и получили предупреждение. В случае аналогичной ситуации по ходу гонки команду могли оштрафовать на 30 секунд, но я и мои напарники сохранили максимальную концентрацию и провели гонку на высоте. Ваши прогнозы на этап в Фудзи? Роман Русинов: На трассе в Японии так же есть большая прямая, поэтому простой гонки ожидать однозначно не стоит. Мы увеличили темп на прямых, но Oreca пока все еще быстрее. Команде предстоит поработать над настройками, чтобы сохранять хорошее сцепление с трассой на выходе из поворотов. Если мы справимся с этой задачей, то сможем снова победить и подняться на подиум. Чемпионат мира по гонкам на выносливость перешагнул календарный экватор. Основные противники в классе LMP2, очень конкурентном в текущем сезоне, окончательно определены: горячая борьба за очки и титул по итогам сезона развернется между российской командой G-Drive Racing и коллективом из Гонконга KCMG.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Российский гонщик команды G-Drive Racing Роман Русинов рассказал AUTOSPORT.com.ru, какова цена десятой победы в истории коллектива, завоеванной в американском Остине, и о предстоящей в этот уик-энд гонке в Японии. Роман, каковы ваши впечатления от трассы в Америке? Роман Русинов: Автодром в Техасе находится недалеко от города, он построен недавно и пилотировать на нем – одно удовольствие. Помимо эстетической составляющей трек в Остине, на мой взгляд, является одним из самых техничных в текущем сезоне. Первый и третий секторы трассы проходятся на 4-5 передаче, и именно на этих отрезках мы отыгрывали ценные секунды за счет преимущества в прижимной силе. Вы стартовали с поул-позишн, тяжело ли было удержать лидерство по ходу гонки? Р.Р.: Это было непросто, но мы сделали это. Все отработали на 100%. У нас были прекрасные пит-стопы, идеальная стратегия и огромная воля к победе. Хотя Oreca команды KCMG по-прежнему быстра на прямых, на втором часе я смог вернуть лидерство, а мои напарники его успешно сохранили и довели наш прототип до победного финиша. В гонке важно было контролировать износ шин, так как при температуре окружающей среды около 38-ми градусов, асфальт в Остине раскалялся минимум до 50-ти. Также в этом сезоне на трассе появились неровности, что значительно усложняло задачу проехать два отрезка на одном комплекте резины. Учитывая эти факторы, очень важно было следовать выбранной стратегии, а не ехать в полную силу на первых кругах. Поделитесь ощущениями от победы? Р.Р.: Снова поднять российский флаг – особое удовольствие. Это стало возможным только благодаря полной отдаче и идеально слаженной работе всей команды. Десятая по счету победа для G-Drive Racing оказалась без преувеличения самой непростой. По правде, мы её ждали еще на втором этапе в Спа, где лидировали более чем на минуту, но тогда из-за технических неполадок не удалось подняться на подиум. Были ли острые моменты по ходу гонки? Р.Р.: Нам приходилось постоянно рисковать при обгоне круговых, а так как нельзя было терять ни секунды, происходило это на протяжении всей гонки. Контактов избежать в такой ситуации практически невозможно, но к счастью, на результат они не повлияли. К финишу наш прототип Ligier весь покрылся боевыми царапинами от тяжелой борьбы на трассе, но он успешно вынес это испытание и пришел победителем. Еще один момент, придававший напряженности – инцидент во время свободной тренировки, когда мы наскочили на автомобиль другой команды и получили предупреждение. В случае аналогичной ситуации по ходу гонки команду могли оштрафовать на 30 секунд, но я и мои напарники сохранили максимальную концентрацию и провели гонку на высоте. Ваши прогнозы на этап в Фудзи? Роман Русинов: На трассе в Японии так же есть большая прямая, поэтому простой гонки ожидать однозначно не стоит. Мы увеличили темп на прямых, но Oreca пока все еще быстрее. Команде предстоит поработать над настройками, чтобы сохранять хорошее сцепление с трассой на выходе из поворотов. Если мы справимся с этой задачей, то сможем снова победить и подняться на подиум. Чемпионат мира по гонкам на выносливость перешагнул календарный экватор. Основные противники в классе LMP2, очень конкурентном в текущем сезоне, окончательно определены: горячая борьба за очки и титул по итогам сезона развернется между российской командой G-Drive Racing и коллективом из Гонконга KCMG. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
После летнего перерыва в расписании чемпионата мира по гонкам на выносливость караван FIA WEC приехал на немецкий Нюрбургринг, дебютирующий в календаре первенства. Четвертая из восьми марафонских гонок ...
Пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов в преддверии старта гонки "24 часа Ле-Мана" рассказал о нюансах подготовки к знаменитому марафону. «Настроение, естественно, очень волнительное, – начал ...
Российский пилот команды G-Drive Racing, выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость, поделился с Motorsport.com своим мнением относительно непростой ситуации, в которой оказался его соотечественник ...
Не секрет, что к «Ле-Ману» пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость готовятся не один месяц, и, по словам Романа Русинова, легендарный марафон стартует сегодня, 30 мая, в субботу перед днём официальных ...
В интервью Motorsport.com Россия российский гонщик команды G-Drive Racing рассказал, что помешало выиграть "24 часа Ле-Мана", и почему он уверен в хороших шансах своего экипажа на общую победу в марафонском ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...