Роман Русинов: Настоящая борьба только начинается - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Роман Русинов: Настоящая борьба только начинается - «Автоспорт»


Роман Русинов: Настоящая борьба только начинается - «Автоспорт»

После летнего перерыва в расписании чемпионата мира по гонкам на выносливость караван FIA WEC приехал на немецкий Нюрбургринг, дебютирующий в календаре первенства. Четвертая из восьми марафонских гонок завершилась второй и третьей позицией для команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате при поддержке топлива G-Drive компании «Газпром нефть».


Пилоты машин под номерами 26 и 28 пополнили копилку заветными очками и вступают во вторую половину чемпионата на втором и третьем месте зачета LMP2 соответственно, продолжая борьбу за титул чемпионов по итогам сезона.
В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru бессменный лидер российского коллектива Роман Русинов рассказал, что повлияло на исход борьбы на Нюрбургринге, а также поделился ожиданиями от предстоящих этапов WEC, ближайший из которых пройдет 19 сентября в Остине.
Роман, гонка "6 часов Нюрбургринга" пополнила календарь чемпионата FIA WEC только в этом году. Поделитесь впечатлением от "новой" трассы?
Роман Русинов: С легендарным Нюрбургрингом меня связывает многое. В далеком 2003 году я взял здесь поул-позишн в Ф-3000. В 2013 году было сложно, но мы стали вторыми в шестичасовой гонке на Audi R8 LMS. Два года подряд опять же за рулем Audi я штурмовал 24-часовой марафон. Конфигурация мне знакома, но вот разница в машине играет большую роль. Прототип LMP2, в отличие от GT, гораздо быстрее в поворотах. В частности, 8-й, 9-й и 10-й проходятся газ в пол, на полной скорости, да и весь трек ощущается иначе.
Вы уверенно лидировали во время свободных тренировок, но дальше время круга стало увеличиваться. Что явилось причиной этому?
Р.Р.: Решающим фактором стали погодные условия и температура асфальта. Мы задавали темп в первой и второй тренировках, когда было холодно. Дальше, во время квалификации и основной гонки, температура росла, шины изнашивались быстрее и возникала неприятная избыточная поворачиваемость, при которой заднюю часть машины начинало нести. Под конец гонки трек разогрелся до 45 градусов, а в таких условиях становится значительно сложнее рассчитывать и контролировать скорость входа в поворот.
Тем не менее, оба экипажа поднялись на подиум. Вы заняли вторую позицию. Довольны ли вы результатом?
Р.Р.: Я всегда сажусь в машину с одной целью – побеждать, но это спорт и нужно реально оценивать свои шансы. К счастью для зрителей, в чемпионате мира по гонкам на выносливость в этом году очень высокая конкуренция в классе LMP2. У нас, действительно, сильные соперники, которые не стоят на месте, особенно на прямых (смеется). Мы много раз вырывались вперед, но Oreca под номером 47, наш основной соперник, едет на прямых отрезках на 5 км/ч быстрее. Нюрбургринг подходит им больше.
Также стоит отметить, что их прототип построен по новому регламенту: он на 10 сантиметров уже, сопротивление воздуха меньше и, соответственно, средняя скорость выше. Поэтому второе и третье места для наших экипажей – отличный показатель.
Чего стоит ждать от этапа в Остине?
Р.Р.: Определенно, трасса в Остине подходит нашим машинам больше, чем Северная петля. Первый и третий секторы там состоят из быстрых поворотов, на которых мы всегда лидируем. Естественно, на втором – будут сложности, поскольку длинная прямая занимает большую его часть, но сейчас инженеры G-Drive Racing ведут активную работу по доработке прототипа в этой области. Мы должны повысить темп на прямых и идти вровень с KCMG, так что я рассчитываю на хороший результат в США.
Каковы шансы вернуть лидерство в чемпионате?
Роман Русинов: Отрыв небольшой. Все шансы отыграть 15 очков и вырваться вперед у нас есть, тем более конфигурация трасс на предстоящих этапах играет нам на руку. Впереди еще четыре захватывающих гоночных уик-энда FIA WEC – настоящая борьба за титул только начинается...
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

После летнего перерыва в расписании чемпионата мира по гонкам на выносливость караван FIA WEC приехал на немецкий Нюрбургринг, дебютирующий в календаре первенства. Четвертая из восьми марафонских гонок завершилась второй и третьей позицией для команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате при поддержке топлива G-Drive компании «Газпром нефть». Пилоты машин под номерами 26 и 28 пополнили копилку заветными очками и вступают во вторую половину чемпионата на втором и третьем месте зачета LMP2 соответственно, продолжая борьбу за титул чемпионов по итогам сезона. В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru бессменный лидер российского коллектива Роман Русинов рассказал, что повлияло на исход борьбы на Нюрбургринге, а также поделился ожиданиями от предстоящих этапов WEC, ближайший из которых пройдет 19 сентября в Остине. Роман, гонка

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 824
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 154
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 761
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 664
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 778