Роман Русинов: Настоящая борьба только начинается - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Роман Русинов: Настоящая борьба только начинается - «Автоспорт»


Роман Русинов: Настоящая борьба только начинается - «Автоспорт»

После летнего перерыва в расписании чемпионата мира по гонкам на выносливость караван FIA WEC приехал на немецкий Нюрбургринг, дебютирующий в календаре первенства. Четвертая из восьми марафонских гонок завершилась второй и третьей позицией для команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате при поддержке топлива G-Drive компании «Газпром нефть».


Пилоты машин под номерами 26 и 28 пополнили копилку заветными очками и вступают во вторую половину чемпионата на втором и третьем месте зачета LMP2 соответственно, продолжая борьбу за титул чемпионов по итогам сезона.
В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru бессменный лидер российского коллектива Роман Русинов рассказал, что повлияло на исход борьбы на Нюрбургринге, а также поделился ожиданиями от предстоящих этапов WEC, ближайший из которых пройдет 19 сентября в Остине.
Роман, гонка "6 часов Нюрбургринга" пополнила календарь чемпионата FIA WEC только в этом году. Поделитесь впечатлением от "новой" трассы?
Роман Русинов: С легендарным Нюрбургрингом меня связывает многое. В далеком 2003 году я взял здесь поул-позишн в Ф-3000. В 2013 году было сложно, но мы стали вторыми в шестичасовой гонке на Audi R8 LMS. Два года подряд опять же за рулем Audi я штурмовал 24-часовой марафон. Конфигурация мне знакома, но вот разница в машине играет большую роль. Прототип LMP2, в отличие от GT, гораздо быстрее в поворотах. В частности, 8-й, 9-й и 10-й проходятся газ в пол, на полной скорости, да и весь трек ощущается иначе.
Вы уверенно лидировали во время свободных тренировок, но дальше время круга стало увеличиваться. Что явилось причиной этому?
Р.Р.: Решающим фактором стали погодные условия и температура асфальта. Мы задавали темп в первой и второй тренировках, когда было холодно. Дальше, во время квалификации и основной гонки, температура росла, шины изнашивались быстрее и возникала неприятная избыточная поворачиваемость, при которой заднюю часть машины начинало нести. Под конец гонки трек разогрелся до 45 градусов, а в таких условиях становится значительно сложнее рассчитывать и контролировать скорость входа в поворот.
Тем не менее, оба экипажа поднялись на подиум. Вы заняли вторую позицию. Довольны ли вы результатом?
Р.Р.: Я всегда сажусь в машину с одной целью – побеждать, но это спорт и нужно реально оценивать свои шансы. К счастью для зрителей, в чемпионате мира по гонкам на выносливость в этом году очень высокая конкуренция в классе LMP2. У нас, действительно, сильные соперники, которые не стоят на месте, особенно на прямых (смеется). Мы много раз вырывались вперед, но Oreca под номером 47, наш основной соперник, едет на прямых отрезках на 5 км/ч быстрее. Нюрбургринг подходит им больше.
Также стоит отметить, что их прототип построен по новому регламенту: он на 10 сантиметров уже, сопротивление воздуха меньше и, соответственно, средняя скорость выше. Поэтому второе и третье места для наших экипажей – отличный показатель.
Чего стоит ждать от этапа в Остине?
Р.Р.: Определенно, трасса в Остине подходит нашим машинам больше, чем Северная петля. Первый и третий секторы там состоят из быстрых поворотов, на которых мы всегда лидируем. Естественно, на втором – будут сложности, поскольку длинная прямая занимает большую его часть, но сейчас инженеры G-Drive Racing ведут активную работу по доработке прототипа в этой области. Мы должны повысить темп на прямых и идти вровень с KCMG, так что я рассчитываю на хороший результат в США.
Каковы шансы вернуть лидерство в чемпионате?
Роман Русинов: Отрыв небольшой. Все шансы отыграть 15 очков и вырваться вперед у нас есть, тем более конфигурация трасс на предстоящих этапах играет нам на руку. Впереди еще четыре захватывающих гоночных уик-энда FIA WEC – настоящая борьба за титул только начинается...
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

После летнего перерыва в расписании чемпионата мира по гонкам на выносливость караван FIA WEC приехал на немецкий Нюрбургринг, дебютирующий в календаре первенства. Четвертая из восьми марафонских гонок завершилась второй и третьей позицией для команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате при поддержке топлива G-Drive компании «Газпром нефть». Пилоты машин под номерами 26 и 28 пополнили копилку заветными очками и вступают во вторую половину чемпионата на втором и третьем месте зачета LMP2 соответственно, продолжая борьбу за титул чемпионов по итогам сезона. В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru бессменный лидер российского коллектива Роман Русинов рассказал, что повлияло на исход борьбы на Нюрбургринге, а также поделился ожиданиями от предстоящих этапов WEC, ближайший из которых пройдет 19 сентября в Остине. Роман, гонка

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика