Русинов: "Загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное" - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Русинов: "Загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное" - «Автоспорт»


Русинов: "Загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное" - «Автоспорт»

Не секрет, что к «Ле-Ману» пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость готовятся не один месяц, и, по словам Романа Русинова, легендарный марафон стартует сегодня, 30 мая, в субботу перед днём официальных тестов. Накануне AUTOSPORT.com.ru поговорил с лидером российской команды G-Drive Racing.
Роман, расскажи о программе тестов. Какие обычно процедуры вы отрабатываете и как готовите машину к суточной гонке?
Роман Русинов: Программа очень простая и сложная одновременно – пилоты должны стать с трассой единым целым, а инженерам предстоит подобрать оптимальные настройки машины из тысячи возможных. Времени очень мало, в Ле-Мане вообще все происходит очень быстро, и две недели до легендарного марафона протекают как один день, нужно все успеть.
Что можете сказать о своих партнерах по экипажу. Удалось ли сработаться с Сэмом Бердом?
Р.Р.: У нашего экипажа отличный состав. С Жюльеном мы едем в чемпионате уже второй год подряд, а Сэм дебютировал в LMP2 в текущем сезоне, и я рад отметить, что мы здорово сработались. Межсезонные тесты и два этапа FIA WEC продемонстрировали отличную командную работу и скорость всех членов экипажа машины №26.
Не секрет, что в чемпионате мира по гонкам на выносливость G-Drive Racing считается самой сильной командой – итоги этапов в Сильверстоуне и Спа говорят сами за себя. В то же время «24 часа Ле-Мана» настолько непредсказуемая гонка, что спрогнозировать результаты не берутся даже лучшие спортивные аналитики.
G-Drive Racing выходит на старт в качестве лидера зачета LMP2. Осталось только хорошо подготовится к гонке и победить, чтобы закрепить свою позицию.
Что можете сказать про саму трассу в Ле-Мане?
Р.Р.: «Ле-Ман» входит в топ-3 моих самых любимых трасс (там еще есть Нюрбургринг и Спа). Уникальный трек, существующий лишь считаные дни в году, постоянно меняется из-за того, что он на 80% состоит из дорог общего пользования!
Неизменным остается лишь особый дух Ле-Мана, совершенно уникальная атмосфера общемирового автоспортивного единения. Сотни тысяч людей стекаются ежегодно посмотреть старейшую гонку планеты. Я не знаю ни одного пилота, который не любил бы кольцо Сартэ.
Каковы шансы на успех в этом году?
Роман Русинов: В прошлом году во время тестового дня я показал лучшее время, в этом году, я думаю, мы, как минимум, способны повторить этот результат. Однако в целом загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное. Предпочитаю обсуждать результаты, а не теоретические раскладки!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Не секрет, что к «Ле-Ману» пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость готовятся не один месяц, и, по словам Романа Русинова, легендарный марафон стартует сегодня, 30 мая, в субботу перед днём официальных тестов. Накануне AUTOSPORT.com.ru поговорил с лидером российской команды G-Drive Racing. Роман, расскажи о программе тестов. Какие обычно процедуры вы отрабатываете и как готовите машину к суточной гонке? Роман Русинов: Программа очень простая и сложная одновременно – пилоты должны стать с трассой единым целым, а инженерам предстоит подобрать оптимальные настройки машины из тысячи возможных. Времени очень мало, в Ле-Мане вообще все происходит очень быстро, и две недели до легендарного марафона протекают как один день, нужно все успеть. Что можете сказать о своих партнерах по экипажу. Удалось ли сработаться с Сэмом Бердом? Р.Р.: У нашего экипажа отличный состав. С Жюльеном мы едем в чемпионате уже второй год подряд, а Сэм дебютировал в LMP2 в текущем сезоне, и я рад отметить, что мы здорово сработались. Межсезонные тесты и два этапа FIA WEC продемонстрировали отличную командную работу и скорость всех членов экипажа машины №26. Не секрет, что в чемпионате мира по гонкам на выносливость G-Drive Racing считается самой сильной командой – итоги этапов в Сильверстоуне и Спа говорят сами за себя. В то же время «24 часа Ле-Мана» настолько непредсказуемая гонка, что спрогнозировать результаты не берутся даже лучшие спортивные аналитики. G-Drive Racing выходит на старт в качестве лидера зачета LMP2. Осталось только хорошо подготовится к гонке и победить, чтобы закрепить свою позицию. Что можете сказать про саму трассу в Ле-Мане? Р.Р.: «Ле-Ман» входит в топ-3 моих самых любимых трасс (там еще есть Нюрбургринг и Спа). Уникальный трек, существующий лишь считаные дни в году, постоянно меняется из-за того, что он на 80% состоит из дорог общего пользования! Неизменным остается лишь особый дух Ле-Мана, совершенно уникальная атмосфера общемирового автоспортивного единения. Сотни тысяч людей стекаются ежегодно посмотреть старейшую гонку планеты. Я не знаю ни одного пилота, который не любил бы кольцо Сартэ. Каковы шансы на успех в этом году? Роман Русинов: В прошлом году во время тестового дня я показал лучшее время, в этом году, я думаю, мы, как минимум, способны повторить этот результат. Однако в целом загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное. Предпочитаю обсуждать результаты, а не теоретические раскладки! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 290
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 745
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767