Русинов: "Загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное" - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Русинов: "Загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное" - «Автоспорт»


Русинов: "Загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное" - «Автоспорт»

Не секрет, что к «Ле-Ману» пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость готовятся не один месяц, и, по словам Романа Русинова, легендарный марафон стартует сегодня, 30 мая, в субботу перед днём официальных тестов. Накануне AUTOSPORT.com.ru поговорил с лидером российской команды G-Drive Racing.
Роман, расскажи о программе тестов. Какие обычно процедуры вы отрабатываете и как готовите машину к суточной гонке?
Роман Русинов: Программа очень простая и сложная одновременно – пилоты должны стать с трассой единым целым, а инженерам предстоит подобрать оптимальные настройки машины из тысячи возможных. Времени очень мало, в Ле-Мане вообще все происходит очень быстро, и две недели до легендарного марафона протекают как один день, нужно все успеть.
Что можете сказать о своих партнерах по экипажу. Удалось ли сработаться с Сэмом Бердом?
Р.Р.: У нашего экипажа отличный состав. С Жюльеном мы едем в чемпионате уже второй год подряд, а Сэм дебютировал в LMP2 в текущем сезоне, и я рад отметить, что мы здорово сработались. Межсезонные тесты и два этапа FIA WEC продемонстрировали отличную командную работу и скорость всех членов экипажа машины №26.
Не секрет, что в чемпионате мира по гонкам на выносливость G-Drive Racing считается самой сильной командой – итоги этапов в Сильверстоуне и Спа говорят сами за себя. В то же время «24 часа Ле-Мана» настолько непредсказуемая гонка, что спрогнозировать результаты не берутся даже лучшие спортивные аналитики.
G-Drive Racing выходит на старт в качестве лидера зачета LMP2. Осталось только хорошо подготовится к гонке и победить, чтобы закрепить свою позицию.
Что можете сказать про саму трассу в Ле-Мане?
Р.Р.: «Ле-Ман» входит в топ-3 моих самых любимых трасс (там еще есть Нюрбургринг и Спа). Уникальный трек, существующий лишь считаные дни в году, постоянно меняется из-за того, что он на 80% состоит из дорог общего пользования!
Неизменным остается лишь особый дух Ле-Мана, совершенно уникальная атмосфера общемирового автоспортивного единения. Сотни тысяч людей стекаются ежегодно посмотреть старейшую гонку планеты. Я не знаю ни одного пилота, который не любил бы кольцо Сартэ.
Каковы шансы на успех в этом году?
Роман Русинов: В прошлом году во время тестового дня я показал лучшее время, в этом году, я думаю, мы, как минимум, способны повторить этот результат. Однако в целом загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное. Предпочитаю обсуждать результаты, а не теоретические раскладки!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Не секрет, что к «Ле-Ману» пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость готовятся не один месяц, и, по словам Романа Русинова, легендарный марафон стартует сегодня, 30 мая, в субботу перед днём официальных тестов. Накануне AUTOSPORT.com.ru поговорил с лидером российской команды G-Drive Racing. Роман, расскажи о программе тестов. Какие обычно процедуры вы отрабатываете и как готовите машину к суточной гонке? Роман Русинов: Программа очень простая и сложная одновременно – пилоты должны стать с трассой единым целым, а инженерам предстоит подобрать оптимальные настройки машины из тысячи возможных. Времени очень мало, в Ле-Мане вообще все происходит очень быстро, и две недели до легендарного марафона протекают как один день, нужно все успеть. Что можете сказать о своих партнерах по экипажу. Удалось ли сработаться с Сэмом Бердом? Р.Р.: У нашего экипажа отличный состав. С Жюльеном мы едем в чемпионате уже второй год подряд, а Сэм дебютировал в LMP2 в текущем сезоне, и я рад отметить, что мы здорово сработались. Межсезонные тесты и два этапа FIA WEC продемонстрировали отличную командную работу и скорость всех членов экипажа машины №26. Не секрет, что в чемпионате мира по гонкам на выносливость G-Drive Racing считается самой сильной командой – итоги этапов в Сильверстоуне и Спа говорят сами за себя. В то же время «24 часа Ле-Мана» настолько непредсказуемая гонка, что спрогнозировать результаты не берутся даже лучшие спортивные аналитики. G-Drive Racing выходит на старт в качестве лидера зачета LMP2. Осталось только хорошо подготовится к гонке и победить, чтобы закрепить свою позицию. Что можете сказать про саму трассу в Ле-Мане? Р.Р.: «Ле-Ман» входит в топ-3 моих самых любимых трасс (там еще есть Нюрбургринг и Спа). Уникальный трек, существующий лишь считаные дни в году, постоянно меняется из-за того, что он на 80% состоит из дорог общего пользования! Неизменным остается лишь особый дух Ле-Мана, совершенно уникальная атмосфера общемирового автоспортивного единения. Сотни тысяч людей стекаются ежегодно посмотреть старейшую гонку планеты. Я не знаю ни одного пилота, который не любил бы кольцо Сартэ. Каковы шансы на успех в этом году? Роман Русинов: В прошлом году во время тестового дня я показал лучшее время, в этом году, я думаю, мы, как минимум, способны повторить этот результат. Однако в целом загадывать и строить гипотезы – дело неблагодарное, а в автоспорте еще и бесполезное. Предпочитаю обсуждать результаты, а не теоретические раскладки! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 029
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 648
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 565
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 664
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 602
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика