Русинов советует Квяту "получить кайф" - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Русинов советует Квяту "получить кайф" - «Автоспорт»


Русинов советует Квяту "получить кайф" - «Автоспорт»

Российский пилот команды G-Drive Racing, выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость, поделился с Motorsport.com своим мнением относительно непростой ситуации, в которой оказался его соотечественник в Ф1.


После памятного двойного столкновения с Себастьяном Феттелем на стартовом круге Гран При России Даниил Квят лишился места в команде Red Bull Racing и был отправлен "в ссылку" в "младший" коллектив австрийской компании Toro Rosso. Макс Ферстаппен же совершил обратный переход – и выиграл первую же гонку за RBR в Испании, тогда как россиянин финишировал только десятым.
Роман Русинов считает, что сейчас для Квята наступил переломный момент в карьере, когда он должен доказать, что заслуживает остаться в Формуле 1.
«Я очень уважаю Даню, он очень хороший гонщик, – сказал в интервью для Motorsport.com действующий чемпион серии WEC в классе LMP2. – Что касается это рокировки, то я уверен, что это произошло не из-за инцидента в Сочи. Наверняка были определённые тёрки в коллективе до этого. Плюс, давление со стороны отца Макса Ферстаппена и его менеджмента. Ошибка же стала просто дополнительным фактором.
Да и та ситуация в Сочи была очень непростая. Я пересматривал этот эпизод много раз – невозможно было предположить, что Феттель резко затормозит. Всё это произошло за доли секунды, и я бы не стал однозначно винить в этом Даню.
Сейчас я бы пожелал ему терпения, постараться забыть, что такое стресс, и просто получить кайф от происходящего. Как только ему удастся выступать в своё удовольствие, он снова вернётся на свой самый высокий уровень и сможет опережать своих напарников [по программе Red Bull]. Его главные конкуренты – это партнёры. Да, команда Red Bull Racing сильнее, ему будет тяжело, но для Дани сейчас самое главная задача заключается в том, чтобы остаться в Формуле 1 на следующий год – и неважно, в какой команде.
Сейчас для Дани наступил переломный момент. Он просто обязан показать себя с самой лучшей стороны – что он действительно крутой гонщик».
Стечение обстоятельств
При этом Русинов не исключает, что на месте Ферстаппена на Гран При Испании Квят мог бы выступить не хуже.
«Думаю, что если бы Квят был на месте Ферстаппена в Барселоне, то и он мог бы выиграть, – уверен Роман. – Это всё стечение обстоятельств – в автоспорте ты должен быть в нужном месте в нужный момент.
Например, у нашей команды в 2013-м были все шансы выиграть «Ле-Ман», но мы упустили победу из-за бракованного соединительного кабеля, который был куплен специально для марафона.
Также здесь всё сложилось: Даня допустил двойную ошибку, его поменяли и именно в следующей гонке столкнулись два Mercedes, что дало шанс Ферстаппену выиграть – всё это стечение обстоятельств. В автоспорте всегда есть доля везения. Но везёт обычно тем, кто работает для этого.
Ферстаппен – молодец. Но я считаю, что и Даня в этом году делал для Red Bull хорошую работу – ведь именно он принёс команде первый в нынешнем сезоне подиум. Но сейчас же ему нужно собраться и опередить Сайнса».
Меньше слов, больше дела
По мнению Русинова, Квяту не стоит сейчас критиковать решение и действия Red Bull в общении с журналистами – этим уфимец может только навредить себе.
«Для Квята сейчас очень важно правильно вести себя в общении со СМИ, – сказал гонщик G-Drive Racing. – Ему не стоит сейчас выступать с критическими или жёсткими заявлениями в адрес Red Bull – от этого он может только проиграть. Я бы на его месте старался как можно лучше наладить отношения с командой и просто делать свою работу.
Для того, чтобы было чем крыть, нужен результат. А разговоры, к сожалению, приводят только к обострению отношений внутри коллектива. Этим результатов не покажешь, поэтому меньше разговоров, больше дела».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Российский пилот команды G-Drive Racing, выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость, поделился с Motorsport.com своим мнением относительно непростой ситуации, в которой оказался его соотечественник в Ф1. После памятного двойного столкновения с Себастьяном Феттелем на стартовом круге Гран При России Даниил Квят лишился места в команде Red Bull Racing и был отправлен

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 290
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 745
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767