7 интересных фактов о дебютном подиуме Даниила Квята - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

7 интересных фактов о дебютном подиуме Даниила Квята - «Автоспорт»


7 интересных фактов о дебютном подиуме Даниила Квята - «Автоспорт»

Представляем вашему вниманию семь фактов от AUTOSPORT.com.ru, делающих дебютный подиум Даниила Квята в Формуле 1 особенно примечательным


ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ СПОРТСМЕН НА ПОДИУМЕ Ф1
Даниил Квят стал вторым российским гонщиком, поднявшимся на пьедестал почета в Ф1. В 2011-м году, когда уфимец выступал еще Формуле Renault 2.0, Виталий Петров финишировал третьим на Гран При Австралии. Примечательно, что тогда, как и в Венгрии, победу одержал Себастьян Феттель.
Мелочь, но приятно: Россия сравнялась с Польшей по проценту гонщиков, поднимавшихся на подиум – 100%. Правда, у Польши был всего один пилот в истории Королевских гонок – Роберт Кубица, выигравший Гран При Канады 2008. Третье место занимает Финляндия - 87,5% (7 из 8 гонщиков), далее идут: Швеция (5 из 10), Колумбия (1 из 2) и Монако (1 из 2) – 50%.
Если говорить именно о количестве подиумов, то теперь Россия делит с Голландией 22-е место среди 28 стран, представителям которых удавалось подниматься на пьедестал почета в Формуле 1.
206-Й ГОНЩИК НА ПОДИУМЕ

За 66 лет существования Формулы 1 на старт выходили более 800 пилотов, но на подиум поднималась лишь четверть всех участников. Квят стал 206-м в истории и 13-м в нынешнем пелотоне, кому это удалось. В предыдущий раз впервые на подиум в Ф1 поднялся Валттери Боттас на Гран При Австрии в 2014-м году.
Стоит отметить, что первый подиум в молодежной серии GP3 в сезоне-2013 Даниил Квят также завоевал именно в Венгрии, в 2012-м он одержал там победу в Еврокубке Формула Renault 2.0, а в 2011-м стал третьим. Поэтому неудачным на Хунгароринге стал только прошлый год, когда россиянин финишировал 14-м.
ВТОРОЙ САМЫЙ МОЛОДОЙ ГОНЩИК НА ПОДИУМЕ

Даниилу Квяту не хватило всего 18 дней, чтобы стать самым молодым гонщиком, поднявшимся на подиум Ф1. Данный рекорд принадлежит Себастьяну Феттелю, одержавшему победу в Монце-2008 в 21 год и 73 дня, Квяту на момент проведения Гран При Венгрии был 21 год и 91 день. Далее в этом списке идут: Кевин Магнуссен - 21 год и 162 дня и Фернандо Алонсо - 21 год и 237 дней.
ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ RED BULL RACING С ГРАН ПРИ СИНГАПУРА 2014
Кто бы мог подумать в дни проведения гоночного уик-энда в Японии в прошлом году, когда было объявлено о приглашении Даниила Квята на место Себастьяна Феттеля, что Red Bull Racing ждет серьезный кризис в ближайший год, и команде будет сложно рассчитывать даже на попадание в первую тройку.

Тогда, перед гонкой в Японии, в Сингапуре, подопечные Кристиана Хорнера в последний раз завоевали двойной подиум – Феттель финишировал вторым, а Риккардо – третьим. В конце сезона было еще два третьих места, но этим все и ограничилось. Вплоть до этапа в Венгрии в нынешнем сезоне Red Bull Racing ни разу не попала в первую тройку.
Дебютный подиум Квята мог быть еще в Сильверстоуне, если бы не тактическая ошибка и разворот на мокрой трассе. В Венгрии это, наконец, произошло, и каким образом? Россиянин финишировал вторым, принеся команде лучший результат за последние девять месяцев. Ну а Даниэль Риккардо дополнил успех Red Bull Racing, заняв третье место.
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОНЩИК, ЗАВОЕВАВШИЙ ПЕРВЫЙ ПОДИУМ В ВЕНГРИИ
Гран При Венгрии, несмотря на кажущуюся скучность Хунгароринга, зачастую получается богатым на события и сюрпризы. Чего стоит хотя бы один интересный факт – за последние десять лет именно в Венгрии три гонщика впервые в карьере поднялись на подиум в Формуле 1. Причем каждый из них финишировал вторым и поднимался на эту позицию на самых последних кругах. В 2006 году Педро де ля Роса вышел на второе место за пять кругов до конца гонки, в 2008-м Тимо Глок - за три, Квят в 2015-м – за шесть.
Еще один дебютный подиум в Венгрии был завоеван в далеком 1994 году Йосом Ферстаппеном. Голландец, выступавший тогда за Benetton, поднялся на третье место на последнем круге после схода Мартина Брандла.
ПОДАРОК ОТЦУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЮЛЮ БЬЯНКИ

За день до гонки в Венгрии отцу Даниила Квята Вячеславу исполнилось 57 лет.
«Мой успех – подарок отцу на день рождения», - сказал Даня после финиша.
Естественно, что также гонщик Red Bull Racing посвятил подиум Жюлю Бьянки, который не смог оправиться от тяжелой травмы, полученной на Гран При Японии, и скончался 18 июля.
«Хорошая работа, Даня, - сказал по радио руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер на круге почета. - Ты знаешь, что значит этот подиум. Отлично сегодня поработал. Я думаю, Бьянки бы понравилась такая гонка. Я не сомневаюсь, что ты думаешь о нём».
«Да, конечно. Этот результат я посвящаю Жюлю и его семье», - ответил Даниил.
40 ОЧКОВ ПРОТИВ 26 У РИККАРДО В ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ГОНКАХ
Подиум в Венгрии стал очередным подтверждением великолепного хода, который Квят набрал после тяжелого начала сезона. Кто бы мог подумать, что первую половину чемпионата он завершит всего в шести очках позади напарника по команде Даниэля Риккардо, учитывая, что после первых пяти Гран При австралиец был седьмым в личном зачете с 25 очками, а россиянин лишь 15-м с пятью баллами.
Но после Монако весы качнулись в обратную сторону – Риккардо набрал всего 26 очков, а Квят – 40. Конечно, не будем торопить события, но при такой тенденции у Даниила есть хорошие шансы в скором времени выйти вперед в чемпионате - жаль только, что речь идет о сражении всего лишь за седьмое место.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Представляем вашему вниманию семь фактов от AUTOSPORT.com.ru, делающих дебютный подиум Даниила Квята в Формуле 1 особенно примечательным ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ СПОРТСМЕН НА ПОДИУМЕ Ф1 Даниил Квят стал вторым российским гонщиком, поднявшимся на пьедестал почета в Ф1. В 2011-м году, когда уфимец выступал еще Формуле Renault 2.0, Виталий Петров финишировал третьим на Гран При Австралии. Примечательно, что тогда, как и в Венгрии, победу одержал Себастьян Феттель. Мелочь, но приятно: Россия сравнялась с Польшей по проценту гонщиков, поднимавшихся на подиум – 100%. Правда, у Польши был всего один пилот в истории Королевских гонок – Роберт Кубица, выигравший Гран При Канады 2008. Третье место занимает Финляндия - 87,5% (7 из 8 гонщиков), далее идут: Швеция (5 из 10), Колумбия (1 из 2) и Монако (1 из 2) – 50%. Если говорить именно о количестве подиумов, то теперь Россия делит с Голландией 22-е место среди 28 стран, представителям которых удавалось подниматься на пьедестал почета в Формуле 1. 206-Й ГОНЩИК НА ПОДИУМЕ За 66 лет существования Формулы 1 на старт выходили более 800 пилотов, но на подиум поднималась лишь четверть всех участников. Квят стал 206-м в истории и 13-м в нынешнем пелотоне, кому это удалось. В предыдущий раз впервые на подиум в Ф1 поднялся Валттери Боттас на Гран При Австрии в 2014-м году. Стоит отметить, что первый подиум в молодежной серии GP3 в сезоне-2013 Даниил Квят также завоевал именно в Венгрии, в 2012-м он одержал там победу в Еврокубке Формула Renault 2.0, а в 2011-м стал третьим. Поэтому неудачным на Хунгароринге стал только прошлый год, когда россиянин финишировал 14-м. ВТОРОЙ САМЫЙ МОЛОДОЙ ГОНЩИК НА ПОДИУМЕ Даниилу Квяту не хватило всего 18 дней, чтобы стать самым молодым гонщиком, поднявшимся на подиум Ф1. Данный рекорд принадлежит Себастьяну Феттелю, одержавшему победу в Монце-2008 в 21 год и 73 дня, Квяту на момент проведения Гран При Венгрии был 21 год и 91 день. Далее в этом списке идут: Кевин Магнуссен - 21 год и 162 дня и Фернандо Алонсо - 21 год и 237 дней. ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ RED BULL RACING С ГРАН ПРИ СИНГАПУРА 2014 Кто бы мог подумать в дни проведения гоночного уик-энда в Японии в прошлом году, когда было объявлено о приглашении Даниила Квята на место Себастьяна Феттеля, что Red Bull Racing ждет серьезный кризис в ближайший год, и команде будет сложно рассчитывать даже на попадание в первую тройку. Тогда, перед гонкой в Японии, в Сингапуре, подопечные Кристиана Хорнера в последний раз завоевали двойной подиум – Феттель финишировал вторым, а Риккардо – третьим. В конце сезона было еще два третьих места, но этим все и ограничилось. Вплоть до этапа в Венгрии в нынешнем сезоне Red Bull Racing ни разу не попала в первую тройку. Дебютный подиум Квята мог быть еще в Сильверстоуне, если бы не тактическая ошибка и разворот на мокрой трассе. В Венгрии это, наконец, произошло, и каким образом? Россиянин финишировал вторым, принеся команде лучший результат за последние девять месяцев. Ну а Даниэль Риккардо дополнил успех Red Bull Racing, заняв третье место. ЧЕТВЕРТЫЙ ГОНЩИК, ЗАВОЕВАВШИЙ ПЕРВЫЙ ПОДИУМ В ВЕНГРИИ Гран При Венгрии, несмотря на кажущуюся скучность Хунгароринга, зачастую получается богатым на события и сюрпризы. Чего стоит хотя бы один интересный факт – за последние десять лет именно в Венгрии три гонщика впервые в карьере поднялись на подиум в Формуле 1. Причем каждый из них финишировал вторым и поднимался на эту позицию на самых последних кругах. В 2006 году Педро де ля Роса вышел на второе место за пять кругов до конца гонки, в 2008-м Тимо Глок - за три, Квят в 2015-м – за шесть. Еще один дебютный подиум в Венгрии был завоеван в далеком 1994 году Йосом Ферстаппеном. Голландец, выступавший тогда за Benetton, поднялся на третье место на последнем круге после схода Мартина Брандла. ПОДАРОК ОТЦУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЮЛЮ БЬЯНКИ За день до гонки в Венгрии отцу Даниила Квята Вячеславу исполнилось 57 лет. «Мой успех – подарок отцу на день рождения», - сказал Даня после финиша. Естественно, что также гонщик Red Bull Racing посвятил подиум Жюлю Бьянки, который не смог оправиться от тяжелой травмы, полученной на Гран При Японии, и скончался 18 июля. «Хорошая работа, Даня, - сказал по радио руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер на круге почета. - Ты знаешь, что значит этот подиум. Отлично сегодня поработал. Я думаю, Бьянки бы понравилась такая гонка. Я не сомневаюсь, что ты думаешь о нём». «Да, конечно. Этот результат я посвящаю Жюлю и его семье», - ответил Даниил. 40 ОЧКОВ ПРОТИВ 26 У РИККАРДО В ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ГОНКАХ Подиум в Венгрии стал очередным подтверждением великолепного хода, который Квят набрал после тяжелого начала сезона. Кто бы мог подумать, что первую половину чемпионата он завершит всего в шести очках позади напарника по команде Даниэля Риккардо, учитывая, что после первых пяти Гран При австралиец был седьмым в личном зачете с 25 очками, а россиянин лишь 15-м с пятью баллами. Но после Монако весы качнулись в обратную сторону – Риккардо набрал всего 26 очков, а Квят – 40. Конечно, не будем торопить события, но при такой тенденции у Даниила есть хорошие шансы в скором времени выйти вперед в чемпионате - жаль только, что речь идет о сражении всего лишь за седьмое место. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767