Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
7 интересных фактов о дебютном подиуме Даниила Квята - «Автоспорт»
Представляем вашему вниманию семь фактов от AUTOSPORT.com.ru, делающих дебютный подиум Даниила Квята в Формуле 1 особенно примечательным
ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ СПОРТСМЕН НА ПОДИУМЕ Ф1 Даниил Квят стал вторым российским гонщиком, поднявшимся на пьедестал почета в Ф1. В 2011-м году, когда уфимец выступал еще Формуле Renault 2.0, Виталий Петров финишировал третьим на Гран При Австралии. Примечательно, что тогда, как и в Венгрии, победу одержал Себастьян Феттель. Мелочь, но приятно: Россия сравнялась с Польшей по проценту гонщиков, поднимавшихся на подиум – 100%. Правда, у Польши был всего один пилот в истории Королевских гонок – Роберт Кубица, выигравший Гран При Канады 2008. Третье место занимает Финляндия - 87,5% (7 из 8 гонщиков), далее идут: Швеция (5 из 10), Колумбия (1 из 2) и Монако (1 из 2) – 50%. Если говорить именно о количестве подиумов, то теперь Россия делит с Голландией 22-е место среди 28 стран, представителям которых удавалось подниматься на пьедестал почета в Формуле 1. 206-Й ГОНЩИК НА ПОДИУМЕ
За 66 лет существования Формулы 1 на старт выходили более 800 пилотов, но на подиум поднималась лишь четверть всех участников. Квят стал 206-м в истории и 13-м в нынешнем пелотоне, кому это удалось. В предыдущий раз впервые на подиум в Ф1 поднялся Валттери Боттас на Гран При Австрии в 2014-м году. Стоит отметить, что первый подиум в молодежной серии GP3 в сезоне-2013 Даниил Квят также завоевал именно в Венгрии, в 2012-м он одержал там победу в Еврокубке Формула Renault 2.0, а в 2011-м стал третьим. Поэтому неудачным на Хунгароринге стал только прошлый год, когда россиянин финишировал 14-м. ВТОРОЙ САМЫЙ МОЛОДОЙ ГОНЩИК НА ПОДИУМЕ
Даниилу Квяту не хватило всего 18 дней, чтобы стать самым молодым гонщиком, поднявшимся на подиум Ф1. Данный рекорд принадлежит Себастьяну Феттелю, одержавшему победу в Монце-2008 в 21 год и 73 дня, Квяту на момент проведения Гран При Венгрии был 21 год и 91 день. Далее в этом списке идут: Кевин Магнуссен - 21 год и 162 дня и Фернандо Алонсо - 21 год и 237 дней. ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ RED BULL RACING С ГРАН ПРИ СИНГАПУРА 2014 Кто бы мог подумать в дни проведения гоночного уик-энда в Японии в прошлом году, когда было объявлено о приглашении Даниила Квята на место Себастьяна Феттеля, что Red Bull Racing ждет серьезный кризис в ближайший год, и команде будет сложно рассчитывать даже на попадание в первую тройку.
Тогда, перед гонкой в Японии, в Сингапуре, подопечные Кристиана Хорнера в последний раз завоевали двойной подиум – Феттель финишировал вторым, а Риккардо – третьим. В конце сезона было еще два третьих места, но этим все и ограничилось. Вплоть до этапа в Венгрии в нынешнем сезоне Red Bull Racing ни разу не попала в первую тройку. Дебютный подиум Квята мог быть еще в Сильверстоуне, если бы не тактическая ошибка и разворот на мокрой трассе. В Венгрии это, наконец, произошло, и каким образом? Россиянин финишировал вторым, принеся команде лучший результат за последние девять месяцев. Ну а Даниэль Риккардо дополнил успех Red Bull Racing, заняв третье место. ЧЕТВЕРТЫЙ ГОНЩИК, ЗАВОЕВАВШИЙ ПЕРВЫЙ ПОДИУМ В ВЕНГРИИ Гран При Венгрии, несмотря на кажущуюся скучность Хунгароринга, зачастую получается богатым на события и сюрпризы. Чего стоит хотя бы один интересный факт – за последние десять лет именно в Венгрии три гонщика впервые в карьере поднялись на подиум в Формуле 1. Причем каждый из них финишировал вторым и поднимался на эту позицию на самых последних кругах. В 2006 году Педро де ля Роса вышел на второе место за пять кругов до конца гонки, в 2008-м Тимо Глок - за три, Квят в 2015-м – за шесть. Еще один дебютный подиум в Венгрии был завоеван в далеком 1994 году Йосом Ферстаппеном. Голландец, выступавший тогда за Benetton, поднялся на третье место на последнем круге после схода Мартина Брандла. ПОДАРОК ОТЦУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЮЛЮ БЬЯНКИ
За день до гонки в Венгрии отцу Даниила Квята Вячеславу исполнилось 57 лет. «Мой успех – подарок отцу на день рождения», - сказал Даня после финиша. Естественно, что также гонщик Red Bull Racing посвятил подиум Жюлю Бьянки, который не смог оправиться от тяжелой травмы, полученной на Гран При Японии, и скончался 18 июля. «Хорошая работа, Даня, - сказал по радио руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер на круге почета. - Ты знаешь, что значит этот подиум. Отлично сегодня поработал. Я думаю, Бьянки бы понравилась такая гонка. Я не сомневаюсь, что ты думаешь о нём». «Да, конечно. Этот результат я посвящаю Жюлю и его семье», - ответил Даниил. 40 ОЧКОВ ПРОТИВ 26 У РИККАРДО В ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ГОНКАХ Подиум в Венгрии стал очередным подтверждением великолепного хода, который Квят набрал после тяжелого начала сезона. Кто бы мог подумать, что первую половину чемпионата он завершит всего в шести очках позади напарника по команде Даниэля Риккардо, учитывая, что после первых пяти Гран При австралиец был седьмым в личном зачете с 25 очками, а россиянин лишь 15-м с пятью баллами. Но после Монако весы качнулись в обратную сторону – Риккардо набрал всего 26 очков, а Квят – 40. Конечно, не будем торопить события, но при такой тенденции у Даниила есть хорошие шансы в скором времени выйти вперед в чемпионате - жаль только, что речь идет о сражении всего лишь за седьмое место.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Представляем вашему вниманию семь фактов от AUTOSPORT.com.ru, делающих дебютный подиум Даниила Квята в Формуле 1 особенно примечательным ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ СПОРТСМЕН НА ПОДИУМЕ Ф1 Даниил Квят стал вторым российским гонщиком, поднявшимся на пьедестал почета в Ф1. В 2011-м году, когда уфимец выступал еще Формуле Renault 2.0, Виталий Петров финишировал третьим на Гран При Австралии. Примечательно, что тогда, как и в Венгрии, победу одержал Себастьян Феттель. Мелочь, но приятно: Россия сравнялась с Польшей по проценту гонщиков, поднимавшихся на подиум – 100%. Правда, у Польши был всего один пилот в истории Королевских гонок – Роберт Кубица, выигравший Гран При Канады 2008. Третье место занимает Финляндия - 87,5% (7 из 8 гонщиков), далее идут: Швеция (5 из 10), Колумбия (1 из 2) и Монако (1 из 2) – 50%. Если говорить именно о количестве подиумов, то теперь Россия делит с Голландией 22-е место среди 28 стран, представителям которых удавалось подниматься на пьедестал почета в Формуле 1. 206-Й ГОНЩИК НА ПОДИУМЕ За 66 лет существования Формулы 1 на старт выходили более 800 пилотов, но на подиум поднималась лишь четверть всех участников. Квят стал 206-м в истории и 13-м в нынешнем пелотоне, кому это удалось. В предыдущий раз впервые на подиум в Ф1 поднялся Валттери Боттас на Гран При Австрии в 2014-м году. Стоит отметить, что первый подиум в молодежной серии GP3 в сезоне-2013 Даниил Квят также завоевал именно в Венгрии, в 2012-м он одержал там победу в Еврокубке Формула Renault 2.0, а в 2011-м стал третьим. Поэтому неудачным на Хунгароринге стал только прошлый год, когда россиянин финишировал 14-м. ВТОРОЙ САМЫЙ МОЛОДОЙ ГОНЩИК НА ПОДИУМЕ Даниилу Квяту не хватило всего 18 дней, чтобы стать самым молодым гонщиком, поднявшимся на подиум Ф1. Данный рекорд принадлежит Себастьяну Феттелю, одержавшему победу в Монце-2008 в 21 год и 73 дня, Квяту на момент проведения Гран При Венгрии был 21 год и 91 день. Далее в этом списке идут: Кевин Магнуссен - 21 год и 162 дня и Фернандо Алонсо - 21 год и 237 дней. ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ RED BULL RACING С ГРАН ПРИ СИНГАПУРА 2014 Кто бы мог подумать в дни проведения гоночного уик-энда в Японии в прошлом году, когда было объявлено о приглашении Даниила Квята на место Себастьяна Феттеля, что Red Bull Racing ждет серьезный кризис в ближайший год, и команде будет сложно рассчитывать даже на попадание в первую тройку. Тогда, перед гонкой в Японии, в Сингапуре, подопечные Кристиана Хорнера в последний раз завоевали двойной подиум – Феттель финишировал вторым, а Риккардо – третьим. В конце сезона было еще два третьих места, но этим все и ограничилось. Вплоть до этапа в Венгрии в нынешнем сезоне Red Bull Racing ни разу не попала в первую тройку. Дебютный подиум Квята мог быть еще в Сильверстоуне, если бы не тактическая ошибка и разворот на мокрой трассе. В Венгрии это, наконец, произошло, и каким образом? Россиянин финишировал вторым, принеся команде лучший результат за последние девять месяцев. Ну а Даниэль Риккардо дополнил успех Red Bull Racing, заняв третье место. ЧЕТВЕРТЫЙ ГОНЩИК, ЗАВОЕВАВШИЙ ПЕРВЫЙ ПОДИУМ В ВЕНГРИИ Гран При Венгрии, несмотря на кажущуюся скучность Хунгароринга, зачастую получается богатым на события и сюрпризы. Чего стоит хотя бы один интересный факт – за последние десять лет именно в Венгрии три гонщика впервые в карьере поднялись на подиум в Формуле 1. Причем каждый из них финишировал вторым и поднимался на эту позицию на самых последних кругах. В 2006 году Педро де ля Роса вышел на второе место за пять кругов до конца гонки, в 2008-м Тимо Глок - за три, Квят в 2015-м – за шесть. Еще один дебютный подиум в Венгрии был завоеван в далеком 1994 году Йосом Ферстаппеном. Голландец, выступавший тогда за Benetton, поднялся на третье место на последнем круге после схода Мартина Брандла. ПОДАРОК ОТЦУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ПОСВЯЩЕНИЕ ЖЮЛЮ БЬЯНКИ За день до гонки в Венгрии отцу Даниила Квята Вячеславу исполнилось 57 лет. «Мой успех – подарок отцу на день рождения», - сказал Даня после финиша. Естественно, что также гонщик Red Bull Racing посвятил подиум Жюлю Бьянки, который не смог оправиться от тяжелой травмы, полученной на Гран При Японии, и скончался 18 июля. «Хорошая работа, Даня, - сказал по радио руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер на круге почета. - Ты знаешь, что значит этот подиум. Отлично сегодня поработал. Я думаю, Бьянки бы понравилась такая гонка. Я не сомневаюсь, что ты думаешь о нём». «Да, конечно. Этот результат я посвящаю Жюлю и его семье», - ответил Даниил. 40 ОЧКОВ ПРОТИВ 26 У РИККАРДО В ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ГОНКАХ Подиум в Венгрии стал очередным подтверждением великолепного хода, который Квят набрал после тяжелого начала сезона. Кто бы мог подумать, что первую половину чемпионата он завершит всего в шести очках позади напарника по команде Даниэля Риккардо, учитывая, что после первых пяти Гран При австралиец был седьмым в личном зачете с 25 очками, а россиянин лишь 15-м с пятью баллами. Но после Монако весы качнулись в обратную сторону – Риккардо набрал всего 26 очков, а Квят – 40. Конечно, не будем торопить события, но при такой тенденции у Даниила есть хорошие шансы в скором времени выйти вперед в чемпионате - жаль только, что речь идет о сражении всего лишь за седьмое место. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Гонщик Даниил Квят, выступающий в Формуле 1 за команду Red Bull, занял второе место по итогам Гран-при Венгрии и впервые в своей карьере поднялся на подиум.
Российский пилот Formula-1 Даниил Квят вдруг остался не у дел. Во всяком случае, на две ближайшие гонки. Команда Toro Rosso решила заменить его на молодого гонщика молодежной программы Red Bull - Пьера Гасли#Formula 1"Плохую
Российский пилот переведен в Toro Rosso Прогнозы на уход Даниила Квята из Red Bull по окончании сезона оказались более чем лайтовыми — российский пилот покинул команду уже сегодня. Там его заменил 18-летний голландец Макс
Финальные тесты в Абу-Даби показали, что Сергей быстрее остальных претендентов, а это значит, что в Formula 1 все же будет российский пилот#Formula 1С уходом Даниила Квята из команды Toro Rosso (младшей команды Red Bull Racing),
Министр спорта РФ Виталий Мутко прокомментировал выступление Даниила Квята на Гран При Венгрии, где пилот Red Bull впервые в своей карьере поднялся на подиум Формулы 1 после финиша на втором месте.
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...