Босс Volkswagen: Мы были «медленным, громоздким супертанкером» - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Босс Volkswagen: Мы были «медленным, громоздким супертанкером» - «Volkswagen»


Новый руководитель Volkswagen Group Герберт Дисс сказал, что компания должна перейти от «медленного, громоздкого супертанкера к мощной группе скоростных катеров».Выступая впервые с момента своего назначения на ежегодном общем собрании акционеров автопроизводителя, Дисс отметил важность изменения корпоративной культуры после кризиса с дизельным топливом и рассказал о планах на будущее. А термин «супертанкер» он пояснил так: «Принятие решений происходит слишком медленно».
Босс Volkswagen: Мы были «медленным, громоздким супертанкером» - «Volkswagen»
Руководитель компании признал массовое снижение продаж дизельных моделей Volkswagen. «Как крупнейшему производителю автомобилей в Европе, нам нужно освоить новую площадку для дизельных двигателей. Частично это объясняется тем, что дизель ошибочно получил дурную славу».Дисс добавил, что запреты на дизельное топливо, предложенные в Германии, Великобритании и Норвегии, были «самым худшим решением». По его словам, Volkswagen Group намерена завершить все исправления дизельных автомобилей в этом году, а уровень выбросов оксида азота (NOx) был сокращен на 30 %, и что 200 000 старых дизельных автомобилей были утилизированы в Германии по схемам утилизации.«Мы все еще инвестируем в бензин, дизельное топливо и СПГ, - сказал Дисс. - Будущие двигатели по сравнению с сегодняшними будут выделять на 6 % меньше CO2 и на 70 % меньше загрязняющих веществ (включая NOx)».А чтобы не повторился скандал, аналогичный «Дизельгейт», генеральный директор решил повысить корпоративную культуру:«Устойчивый финансовый успех возможен только в том случае, если у нас есть здоровая корпоративная культура — для меня это первый приоритет. Группа Volkswagen должна стать более честной и правдивой. Мы должны быть честным корпоративным гражданином. Мы должны быть образцом для подражания для наших сотрудников».
Новая структура управленияДля того, чтобы иметь возможность принимать решения быстрее и эффективнее, Дисс решил создать новую структуру компании, состоящую из семи групп, включающих все сферы деятельности. Это:- Массовые автомобили: Volkswagen, Skoda, Seat, Volkswagen Commercial Vehicles, Moia;- Премиум: Audi, Lamborghini, Ducati;- Супер Премиум: Porsche, Bentley, Bugatti;- Грузовики и автобусы: MAN, Scania;- Закупки/Компоненты;- Финансовые услуги Volkswagen;- Китайский регион.Члены Совета, ответственные за определенный бренд, также будут обладать групповой ответственностью, объяснил Дисс. Например, босс Porsche и член правления Оливер Блум будет отвечать за групповое производство, а босс Audi и член правления Руперт Штадлер возьмет на себя ответственность за групповые продажи.
Предстоящие задачи«Наша перестройка должна набрать большой импульс, - сказала Дисс. - Новые конкуренты выходят на наши рынки». Он добавил, что вызывает озабоченность и «геополитическая неопределенность и тенденции протекционизма», без сомнения, намекая на Брекзит и президента Трампа.Дисс также отметил проблемы, связанные с новыми испытаниями на выбросы WLTP, вступающие в силу 1 сентября. «Мы были тщательно подготовлены для этого изменения на ранней стадии», - сказал он. Однако, учитывая широкий диапазон моделей, которые нуждаются в технической доработке и необходимых испытаниях, он предупредил, что процесс может привести к «временным узким местам», но для «минимизации воздействия» делается все возможное.Электрическое будущееСогласно Дисс, стратегия Volkswagen Group является «самой далеко идущей инициативой по электрификации в отрасли». Он описал электромобиль как «двигатель будущего» и повторил, что к 2025 году Группа будет продавать три миллиона EV ежегодно. К тому времени будет выпущено 18 новых моделей EV, начиная с Audi E-tron, производство которой начнется в августе. И заявил, что E-tron, который будет соперничать с Jaguar I-Pace, установит новые ориентиры для электрокаров такого класса, и о том, что команды Porsche Mission E и Volkswagen ID сделает то же самое.Закрывая встречу, Дисс сказал: «Я ожидаю, что 2018 год станет еще одним хорошим годом для Volkswagen Group. Мы достигнем прогресса в том, чтобы быть лучшей компанией во всех аспектах. Моя цель — трансформировать компанию».

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Новый руководитель Volkswagen Group Герберт Дисс сказал, что компания должна перейти от «медленного, громоздкого супертанкера к мощной группе скоростных катеров».Выступая впервые с момента своего назначения на ежегодном общем собрании акционеров автопроизводителя, Дисс отметил важность изменения корпоративной культуры после кризиса с дизельным топливом и рассказал о планах на будущее. А термин «супертанкер» он пояснил так: «Принятие решений происходит слишком медленно». Руководитель компании признал массовое снижение продаж дизельных моделей Volkswagen. «Как крупнейшему производителю автомобилей в Европе, нам нужно освоить новую площадку для дизельных двигателей. Частично это объясняется тем, что дизель ошибочно получил дурную славу».Дисс добавил, что запреты на дизельное топливо, предложенные в Германии, Великобритании и Норвегии, были «самым худшим решением». По его словам, Volkswagen Group намерена завершить все исправления дизельных автомобилей в этом году, а уровень выбросов оксида азота (NOx) был сокращен на 30 %, и что 200 000 старых дизельных автомобилей были утилизированы в Германии по схемам утилизации.«Мы все еще инвестируем в бензин, дизельное топливо и СПГ, - сказал Дисс. - Будущие двигатели по сравнению с сегодняшними будут выделять на 6 % меньше CO2 и на 70 % меньше загрязняющих веществ (включая NOx)».А чтобы не повторился скандал, аналогичный «Дизельгейт», генеральный директор решил повысить корпоративную культуру:«Устойчивый финансовый успех возможен только в том случае, если у нас есть здоровая корпоративная культура — для меня это первый приоритет. Группа Volkswagen должна стать более честной и правдивой. Мы должны быть честным корпоративным гражданином. Мы должны быть образцом для подражания для наших сотрудников». Новая структура управленияДля того, чтобы иметь возможность принимать решения быстрее и эффективнее, Дисс решил создать новую структуру компании, состоящую из семи групп, включающих все сферы деятельности. Это:- Массовые автомобили: Volkswagen, Skoda, Seat, Volkswagen Commercial Vehicles, Moia;- Премиум: Audi, Lamborghini, Ducati;- Супер Премиум: Porsche, Bentley, Bugatti;- Грузовики и автобусы: MAN, Scania;- Закупки/Компоненты;- Финансовые услуги Volkswagen;- Китайский регион.Члены Совета, ответственные за определенный бренд, также будут обладать групповой ответственностью, объяснил Дисс. Например, босс Porsche и член правления Оливер Блум будет отвечать за групповое производство, а босс Audi и член правления Руперт Штадлер возьмет на себя ответственность за групповые продажи. Предстоящие задачи«Наша перестройка должна набрать большой импульс, - сказала Дисс. - Новые конкуренты выходят на наши рынки». Он добавил, что вызывает озабоченность и «геополитическая неопределенность и тенденции протекционизма», без сомнения, намекая на Брекзит и президента Трампа.Дисс также отметил проблемы, связанные с новыми испытаниями на выбросы WLTP, вступающие в силу 1 сентября. «Мы были тщательно подготовлены для этого изменения на ранней стадии», - сказал он. Однако, учитывая широкий диапазон моделей, которые нуждаются в технической доработке и необходимых испытаниях, он предупредил, что процесс может привести к «временным узким местам», но для «минимизации воздействия» делается все возможное.Электрическое будущееСогласно Дисс, стратегия Volkswagen Group является «самой далеко идущей инициативой по электрификации в отрасли». Он описал электромобиль как «двигатель будущего» и повторил, что к 2025 году Группа будет продавать три миллиона EV ежегодно. К тому времени будет выпущено 18 новых моделей EV, начиная с Audi E-tron, производство которой начнется в августе. И заявил, что E-tron, который будет соперничать с Jaguar I-Pace, установит новые ориентиры для электрокаров такого класса, и о том, что команды Porsche Mission E и Volkswagen ID сделает то же самое.Закрывая встречу, Дисс сказал: «Я ожидаю, что 2018 год станет еще одним хорошим годом для Volkswagen Group. Мы достигнем прогресса в том, чтобы быть лучшей компанией во всех аспектах. Моя цель — трансформировать компанию». « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 027
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 744
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 567
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 372
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 281
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 196


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика