Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Mercedes и Volkswagen пророчат традиционному двигателю еще долгие годы жизни - «Volkswagen»
В то время, как Renault собирается отказаться от дизельных двигателей, Mercedes-Benz говорит, у дизеля есть будущее. В беседе с британскими журналистами Autocar на Парижском автосалоне босс компании Дитер Цетше сказал, что, в то время, как дизельные агрегаты VW находятся под присмотром, мерседесовские блоки могут быть так же чисты в плане выбросов углекислого газа, как бензиновые двигатели. (Так ли это? Предлагаем посмотреть здесь.)
«Даже если нынче все говорят об NOx, мы видим очень эмоционального, политического и нелогичного рода дискуссию. Но когда вы посмотрите на факты и технологический потенциал, было бы совершенно глупо отказаться от возможностей, которые дает дизельное топливо, - сказал Цетше. - Помимо политиков и средств массовой информации клиент имеет решающий голос на рынке. Ни BMW, ни Mercedes-Benz не увидели снижение продаж дизелей за последний год». Собственно и Volkswagen, попавший в скандал «Дизельгейт» и разрабатывающий широкий спектр электрических моделей, также не собирается отказываться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие десятилетия. Там же, в Париже, исполнительный директор немецкой компании Маттиас Мюллер заявил журналистам, что в течение следующих 20 лет традиционные силовые агрегаты останутся важными.
«Будущее за электрокарами. Тем не менее, классические силовые агрегаты будут продолжать играть ключевую роль, по крайней мере, в течение следующих двух десятилетий», - акцентировал Мюллер. Если перевести их высказывания на более простой язык, можно подытожить, и Цетше, и Мюллер, как и руководители других автопроизводителей, прекрасно понимают, электрокару до пика своей популярности еще очень далеко, и пока покупатель привержен двигателям внутреннего сгорания, все до единой автомобильные компании будут выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания. А убыточные на сегодняшний день электрические транспортные средства нужны им пока лишь для одной цели — «размыть» уровень вредных выбросов автопарка бренда.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
В то время, как Renault собирается отказаться от дизельных двигателей, Mercedes-Benz говорит, у дизеля есть будущее. В беседе с британскими журналистами Autocar на Парижском автосалоне босс компании Дитер Цетше сказал, что, в то время, как дизельные агрегаты VW находятся под присмотром, мерседесовские блоки могут быть так же чисты в плане выбросов углекислого газа, как бензиновые двигатели. (Так ли это? Предлагаем посмотреть здесь.) «Даже если нынче все говорят об NOx, мы видим очень эмоционального, политического и нелогичного рода дискуссию. Но когда вы посмотрите на факты и технологический потенциал, было бы совершенно глупо отказаться от возможностей, которые дает дизельное топливо, - сказал Цетше. - Помимо политиков и средств массовой информации клиент имеет решающий голос на рынке. Ни BMW, ни Mercedes-Benz не увидели снижение продаж дизелей за последний год». Собственно и Volkswagen, попавший в скандал «Дизельгейт» и разрабатывающий широкий спектр электрических моделей, также не собирается отказываться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие десятилетия. Там же, в Париже, исполнительный директор немецкой компании Маттиас Мюллер заявил журналистам, что в течение следующих 20 лет традиционные силовые агрегаты останутся важными. «Будущее за электрокарами. Тем не менее, классические силовые агрегаты будут продолжать играть ключевую роль, по крайней мере, в течение следующих двух десятилетий», - акцентировал Мюллер. Если перевести их высказывания на более простой язык, можно подытожить, и Цетше, и Мюллер, как и руководители других автопроизводителей, прекрасно понимают, электрокару до пика своей популярности еще очень далеко, и пока покупатель привержен двигателям внутреннего сгорания, все до единой автомобильные компании будут выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания. А убыточные на сегодняшний день электрические транспортные средства нужны им пока лишь для одной цели — «размыть» уровень вредных выбросов автопарка бренда. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Volvo собирается отказаться от дизельного двигателя и больше не предлагать новые автомобили с дизелем. В прошлом году генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон сказал, что компания перестанет разрабатывать ...
На Детройтском автосалоне глава Mercedes-Benz Дитер Цетше подтвердил, что компания уже работает над большим внедорожником Mercedes-Maybach. Там же Горден Вагенер, шеф-дизайнер Мерседеса, в интервью изданию ...
Почти год назад, Mercedes сделал официальное заявление, что запустит свой первый пикап к концу десятилетия, и теперь, кажется, немецкий производитель покажет пикап на автосалоне в Париже, который запланирован на начало октября.
Глава Volkswagen Герберт Дисс отреагировал на недавнее решение немецкого суда, дающее право городам запрещать «наиболее сильно загрязняющие дизели», описывая этот шаг как «страшную картину и совершенно ...
Когда покупатели все больше отдают предпочтение автомобилям с бензиновым или гибридным силовым агрегатом, отказываясь от дизеля, а правительства некоторых стран заявляют о полном запрете дизельных двигателей ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...