Mercedes и Volkswagen пророчат традиционному двигателю еще долгие годы жизни - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Mercedes и Volkswagen пророчат традиционному двигателю еще долгие годы жизни - «Volkswagen»


В то время, как Renault собирается отказаться от дизельных двигателей, Mercedes-Benz говорит, у дизеля есть будущее. В беседе с британскими журналистами Autocar на Парижском автосалоне босс компании Дитер Цетше сказал, что, в то время, как дизельные агрегаты VW находятся под присмотром, мерседесовские блоки могут быть так же чисты в плане выбросов углекислого газа, как бензиновые двигатели. (Так ли это? Предлагаем посмотреть здесь.)
Mercedes и Volkswagen пророчат традиционному двигателю еще долгие годы жизни - «Volkswagen»

«Даже если нынче все говорят об NOx, мы видим очень эмоционального, политического и нелогичного рода дискуссию. Но когда вы посмотрите на факты и технологический потенциал, было бы совершенно глупо отказаться от возможностей, которые дает дизельное топливо, - сказал Цетше. - Помимо политиков и средств массовой информации клиент имеет решающий голос на рынке. Ни BMW, ни Mercedes-Benz не увидели снижение продаж дизелей за последний год».
Собственно и Volkswagen, попавший в скандал «Дизельгейт» и разрабатывающий широкий спектр электрических моделей, также не собирается отказываться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие десятилетия. Там же, в Париже, исполнительный директор немецкой компании Маттиас Мюллер заявил журналистам, что в течение следующих 20 лет традиционные силовые агрегаты останутся важными.

«Будущее за электрокарами. Тем не менее, классические силовые агрегаты будут продолжать играть ключевую роль, по крайней мере, в течение следующих двух десятилетий», - акцентировал Мюллер.
Если перевести их высказывания на более простой язык, можно подытожить, и Цетше, и Мюллер, как и руководители других автопроизводителей, прекрасно понимают, электрокару до пика своей популярности еще очень далеко, и пока покупатель привержен двигателям внутреннего сгорания, все до единой автомобильные компании будут выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания. А убыточные на сегодняшний день электрические транспортные средства нужны им пока лишь для одной цели — «размыть» уровень вредных выбросов автопарка бренда.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

В то время, как Renault собирается отказаться от дизельных двигателей, Mercedes-Benz говорит, у дизеля есть будущее. В беседе с британскими журналистами Autocar на Парижском автосалоне босс компании Дитер Цетше сказал, что, в то время, как дизельные агрегаты VW находятся под присмотром, мерседесовские блоки могут быть так же чисты в плане выбросов углекислого газа, как бензиновые двигатели. (Так ли это? Предлагаем посмотреть здесь.) «Даже если нынче все говорят об NOx, мы видим очень эмоционального, политического и нелогичного рода дискуссию. Но когда вы посмотрите на факты и технологический потенциал, было бы совершенно глупо отказаться от возможностей, которые дает дизельное топливо, - сказал Цетше. - Помимо политиков и средств массовой информации клиент имеет решающий голос на рынке. Ни BMW, ни Mercedes-Benz не увидели снижение продаж дизелей за последний год». Собственно и Volkswagen, попавший в скандал «Дизельгейт» и разрабатывающий широкий спектр электрических моделей, также не собирается отказываться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие десятилетия. Там же, в Париже, исполнительный директор немецкой компании Маттиас Мюллер заявил журналистам, что в течение следующих 20 лет традиционные силовые агрегаты останутся важными. «Будущее за электрокарами. Тем не менее, классические силовые агрегаты будут продолжать играть ключевую роль, по крайней мере, в течение следующих двух десятилетий», - акцентировал Мюллер. Если перевести их высказывания на более простой язык, можно подытожить, и Цетше, и Мюллер, как и руководители других автопроизводителей, прекрасно понимают, электрокару до пика своей популярности еще очень далеко, и пока покупатель привержен двигателям внутреннего сгорания, все до единой автомобильные компании будут выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания. А убыточные на сегодняшний день электрические транспортные средства нужны им пока лишь для одной цели — «размыть» уровень вредных выбросов автопарка бренда. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 770
10.03.24
Аналоги Volkswagen Tiguan
Существуют альтернативы Volkswagen Tiguan, которые могут заинтересовать вас при выборе нового автомобиля....
0 886
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 536
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 3 050
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 597
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 429


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика