Mercedes и Volkswagen пророчат традиционному двигателю еще долгие годы жизни - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Mercedes и Volkswagen пророчат традиционному двигателю еще долгие годы жизни - «Volkswagen»


В то время, как Renault собирается отказаться от дизельных двигателей, Mercedes-Benz говорит, у дизеля есть будущее. В беседе с британскими журналистами Autocar на Парижском автосалоне босс компании Дитер Цетше сказал, что, в то время, как дизельные агрегаты VW находятся под присмотром, мерседесовские блоки могут быть так же чисты в плане выбросов углекислого газа, как бензиновые двигатели. (Так ли это? Предлагаем посмотреть здесь.)
Mercedes и Volkswagen пророчат традиционному двигателю еще долгие годы жизни - «Volkswagen»

«Даже если нынче все говорят об NOx, мы видим очень эмоционального, политического и нелогичного рода дискуссию. Но когда вы посмотрите на факты и технологический потенциал, было бы совершенно глупо отказаться от возможностей, которые дает дизельное топливо, - сказал Цетше. - Помимо политиков и средств массовой информации клиент имеет решающий голос на рынке. Ни BMW, ни Mercedes-Benz не увидели снижение продаж дизелей за последний год».
Собственно и Volkswagen, попавший в скандал «Дизельгейт» и разрабатывающий широкий спектр электрических моделей, также не собирается отказываться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие десятилетия. Там же, в Париже, исполнительный директор немецкой компании Маттиас Мюллер заявил журналистам, что в течение следующих 20 лет традиционные силовые агрегаты останутся важными.

«Будущее за электрокарами. Тем не менее, классические силовые агрегаты будут продолжать играть ключевую роль, по крайней мере, в течение следующих двух десятилетий», - акцентировал Мюллер.
Если перевести их высказывания на более простой язык, можно подытожить, и Цетше, и Мюллер, как и руководители других автопроизводителей, прекрасно понимают, электрокару до пика своей популярности еще очень далеко, и пока покупатель привержен двигателям внутреннего сгорания, все до единой автомобильные компании будут выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания. А убыточные на сегодняшний день электрические транспортные средства нужны им пока лишь для одной цели — «размыть» уровень вредных выбросов автопарка бренда.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В то время, как Renault собирается отказаться от дизельных двигателей, Mercedes-Benz говорит, у дизеля есть будущее. В беседе с британскими журналистами Autocar на Парижском автосалоне босс компании Дитер Цетше сказал, что, в то время, как дизельные агрегаты VW находятся под присмотром, мерседесовские блоки могут быть так же чисты в плане выбросов углекислого газа, как бензиновые двигатели. (Так ли это? Предлагаем посмотреть здесь.) «Даже если нынче все говорят об NOx, мы видим очень эмоционального, политического и нелогичного рода дискуссию. Но когда вы посмотрите на факты и технологический потенциал, было бы совершенно глупо отказаться от возможностей, которые дает дизельное топливо, - сказал Цетше. - Помимо политиков и средств массовой информации клиент имеет решающий голос на рынке. Ни BMW, ни Mercedes-Benz не увидели снижение продаж дизелей за последний год». Собственно и Volkswagen, попавший в скандал «Дизельгейт» и разрабатывающий широкий спектр электрических моделей, также не собирается отказываться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие десятилетия. Там же, в Париже, исполнительный директор немецкой компании Маттиас Мюллер заявил журналистам, что в течение следующих 20 лет традиционные силовые агрегаты останутся важными. «Будущее за электрокарами. Тем не менее, классические силовые агрегаты будут продолжать играть ключевую роль, по крайней мере, в течение следующих двух десятилетий», - акцентировал Мюллер. Если перевести их высказывания на более простой язык, можно подытожить, и Цетше, и Мюллер, как и руководители других автопроизводителей, прекрасно понимают, электрокару до пика своей популярности еще очень далеко, и пока покупатель привержен двигателям внутреннего сгорания, все до единой автомобильные компании будут выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания. А убыточные на сегодняшний день электрические транспортные средства нужны им пока лишь для одной цели — «размыть» уровень вредных выбросов автопарка бренда. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 1 258
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 397
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 548
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 1 114
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 422
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 449